Католическая коммуникационная кампания
![]() | Тема этой статьи не может соответствовать руководящим принципам Википедии по знаниям для компаний и организаций . ( июль 2017 г. ) |
Основана на конференции католических епископов Соединенных Штатов (USCCB) в 1979 году, [ Цитация необходима ] Католическая коммуникационная кампания (CCC) реагирует на национальные и местные потребности церкви в общении посредством ежегодной коллекции, которая проводится в большинстве епархий в мае. [ 1 ]
Епархии, участвующие в коллекции, сохраняют половину доходов, чтобы поддержать местные коммуникационные усилия, такие как телевизионные массы и епархиальные газеты, и отправить оставшиеся средства в Национальный офис CCC для поддержки разработки и производства широкого спектра коммуникационных инициатив, которые осуществляются Сотрудники USCCB и организации гранта. [ Цитация необходима ]
Часть национальных фондов CCC также выделяется для грантов, чтобы помочь католическим коммуникационным усилиям в развивающихся странах . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой, Николь (2 мая 2023 г.). «Архиепископ Хартмайер выступает от имени католической коммуникационной кампании - Бюллетень Грузии» . Georgiabulletin.org . Получено 14 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]