Бастилия (фильм)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на голландском языке . (Май 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Бастилия | |
---|---|
Режиссер | Рудольф ван ден Берг |
Автор: | Аннемари Вандепутт Леон Девинтер (книга) |
Продюсер: | Энн Лурдон Джордж Слейзер |
Музыка | Ван дер Вильген |
Распространено | MSG-фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Нидерланды |
Язык | Голландский |
«Бастилия» — голландский фильм Рудольфа ван ден Берга с Дереком де Линтом и Эвелин Дресс в главных ролях.
Сценарий фильма основан на книге «Площадь Бастилии» Леона де Винтера , также известного как Де Бургт .
Режиссер Рудольф ван ден Берг получил второго Гудена Калфа как лучший режиссер. «Бастилия» имела успех в кинотеатрах.
Сюжетная линия
[ редактировать ]Учителю истории Полю де Виту, сорокалетнему мужчине, приходится нелегко. Он женат, имеет солидную работу, но ему все в жизни начало не нравиться. С годами он и его жена разошлись, и он практически не получает удовлетворения от своей работы учителем. В течение многих лет он работал над книгой о бегстве короля Людовика XVI во время Французской революции . Когда Людовик и его жена достигли Варенна , они были задержаны революционерами и отправлены обратно в Париж . По возвращении королю сначала разрешили сохранить свой пост, но позже он был свергнут, монархия была упразднена, а короля судили и обезглавили с помощью гильотины . Пол очарован идеей того, что произошло бы, если бы попытка побега Луи увенчалась успехом. Однако именно его взгляд на историю в целом заставляет его спотыкаться в своих попытках. По мнению Павла, история состоит не из достоверных фактов, а, скорее, из случайных элементов. Однако он, похоже, не понимает необходимости некоторых судьбоносных событий, например, его не дает покоя собственное прошлое. Он еврей и родился во время Во время Второй мировой войны его родители, а также его брат-близнец Филипп были отравлены газом, о чем он узнает позже. Поскольку его брат мертв, а он все еще жив, он спрашивает себя, основано ли его существование на чистом совпадении. Во время летних каникул он едет в Париж, чтобы собрать дополнительную информацию для включения в свою книгу. В Париже он знакомится с Полиной, француженкой-еврейкой, и заводит с ней роман. На площади Бастилии , отправной точке Французской революции, Полина фотографирует Поля. Вернувшись домой, Пол проявляет пленку и обнаруживает на заднем плане человека, идущего за ним. Этот человек оказывается точной копией Пола. Пол видит только одно объяснение: этот человек — его предположительно умерший брат-близнец. Он решает вернуться в Париж и начинает поиски брата. После долгих поисков в Париже до него доходит, что на самом деле он ищет не своего брата Филиппа, а самого себя. Осознав это, он возвращается к своей семье.
Бросать
[ редактировать ]- Дерек де Линт — Поль де Вит / Нэйтан Блюм
- Герт де Йонг - Мике де Вит
- Платье Эвелин - Надин
- Лоуди Ниджхофф — акушерка
- Иша Мейер – проф. Полак
- Дора Долл - миссис Фридлендер
- Ибоя Такач - Ханна
- Ким Багмейер — Мириам
- Пьер Виаль — мистер Вайншток
- Тамар Барух — Бацеба
- Фрэнк Шаафсма — Хейн де Врис
- Франсуа Гизерикс - бармен станции
- Энн Лордон - библиотекарь
- Джордж Слейзер — бездомный/первый таксист
- Рене Бурде - фотограф
Фон
[ редактировать ]«Бастилия» стала первым крупным фильмом Рудольфа ван ден Берга. С помощью режиссера Джорджа Слейзера в качестве продюсера они сняли фильм с бюджетом всего в 330 000 евро. Тема фильма, еврейский мужчина, неосознанно живший во время Второй мировой войны, борющийся со своей еврейской идентичностью и травмой Холокоста , была темой, близкой к жизни самого ван ден Берга. В конце семидесятых режиссер боролся со своей еврейской идентичностью. Он был тем, кого называют жертвой второго поколения: детьми жертв немецкой оккупации, которые задавались вопросом, как мог случиться Холокост. Сначала ван ден Берг изучал политологию , потому что его интересовали связи между угнетателем и его жертвами, а также несколько смелых людей, стоящих между ними. В своих фильмах он пытался придать форму тому, что ему было трудно обработать.