Вице-принципал
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Март 2022 ) |
В более крупных школьных системах главному директору учителя часто помогает кто-то, известный как вице-принцип , заместитель директора или помощник/помощник директора . В отличие от принципала, у заместителя директора нет вполне такого полномочия, которое несет в основе принятия решений. Хотя они по-прежнему несут почти такой же авторитет среди студентов, вице-принципы не обладают такой же властью на доске. Опыт в качестве помощника директора часто является предпосылкой для продвижения принципала.
Описание работы
[ редактировать ]Помощники директоров помогают директору в общей администрировании школы. Тем не менее, заместители директора выше, чем помощники директоров, так как это будет обязанность DP (заместителя основной суммы) в случае отсутствия принципала, болезни, временного отпуска или отставки, чтобы сделать шаг вперед в качестве принципала. Некоторые помощники директора занимают эту должность в течение нескольких лет, чтобы подготовиться к продвижению к основным рабочим местам; Другие - помощники карьеры. В основном они несут ответственность за планирование классов учащихся, заказа учебников и расходных материалов, а также координацию транспорта, опекуны, кафетерия и других служб поддержки. Они обычно справляются с студенческой дисциплиной и проблемами посещаемости, социальными и развлекательными программами, а также вопросами здоровья и безопасности. Они также могут советовать студентам по личным, образовательным или профессиональным вопросам. С появлением управления на основе сайтов помощники директоров играют большую роль в обеспечении академического успеха учащихся, помогая разрабатывать новые учебные программы, оценивать учителей и иметь дело с отношениями с школьным сообщением-о себе, ранее предполагаемых исключительно главными. Количество помощников директоров, которые работают в школе, может варьироваться в зависимости от количества учащихся. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Большинство школ требуют, чтобы директора начальной, средней и средней школы имели степень магистра в области управления образования или лидерства. [ 2 ] Большинство директоров также имеют опыт в качестве учителей. Степень магистра в области управления образованием предлагается в ряде университетов по всей территории Соединенных Штатов, включая Университет Северного Техаса , [ 3 ] Университет штата Болл , [ 4 ] Университет Дрекселя , Университет Ашленда , Северо -Восточный университет и Университет Скрантона . [ 5 ]
Обязанности
[ редактировать ]В американских школах часто его или ее обязанность решать такие вопросы, как дисциплина учащихся, собрания родительской конференции, инвентарь активов и заказы, планирование улучшения школы, надзор за автобусом и обедом и наблюдения за учителями. Кроме того, помощники директоров часто служат координаторами тестирования, обучающим персоналом по процедурам, связанным со стандартизированной оценкой, а также учет тестирующих материалов. [ Оригинальное исследование? ] В дополнение к этим обязанностям помощники директоров являются лидерами обучения.
Самое главное, однако, что если что -то происходит с принципалом, например, расширенный отпуск, тогда помощник директора будет действовать в качестве временного принципала. Из-за этого многие считают эту позицию как ступеньку для более крупной роли принципала и часто используется как таковая. В большинстве школ вице -директор отказывается от всех учебных обязанностей, чтобы решить более широкие вопросы образования. Однако в Канаде во время расширенного отпуска директора, как правило, директора в отставке будет назначен школьным советом/округом, чтобы наблюдать за управлением школой до фактического основного возврата; Таким образом, роли и обязанности вице-принципали (ы) останутся прежними.
В Соединенном Королевстве большинство средних школ имеют помощников директоров (или традиционно известны как помощники директоров директоров), с вице-принципами (или традиционно известными как заместители директоров), управляющих ими. Их обязанности варьируются от школы к школе; Тем не менее, обычно помощники директоров и вице-принципы поддерживают школу инициативы в поддержании/контроле стандартов, поведении, ключевых этапах 3–5, обучении и сроках экзамена, включении, учебной программе и обучении учащихся и общей подотчетности в школе. Они также могут провести оценку эффективности и наблюдения за уроками. Кроме того, директора/главных учителей/директоров/директоров начинают обладать большей автономией о том, как они будут структурировать старшую руководящую команду своей школы и какая будет роль каждого члена. Эти дополнительные роли, которые находятся в английских средних школах, могут привести к тому, что старшие лидерские/административные команды достигли 8–12 человек, в зависимости от размера школы и ее демографии (например, 1-2 директора (ы), 2–4. Заместитель директоров, 3–8 помощников директоров директоров). В отличие от США и Канады, большинство помощников директоров и/или заместителей директоров директоров преподают 1–2 курса в дополнение к своим административным обязанностям.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администраторы образования» . Руководство по профессиональным перспективам, издание 2010–11 . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро статистики труда , Министерство труда США . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Получено 4 августа 2018 года .
- ^ Элементарные, средние и старшие директора: Справочник по профессиональным взглядам: Бюро статистики труда США
- ^ Unt | Аспирантура | КОЛЛЕДЖ Образования | Мастера образовательного лидерства
- ^ [1] Архивировано 15 февраля 2013 г., на машине Wayback
- ^ «Магистр наук в области управления образованием» . Университет Скрантона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наливая задачи управления с учебным руководством доктора Энджи МакКуайг, помощника директора
- Министерство трудового бюро США статистики труда
- Национальная ассоциация директоров начальной школы, 1615 Duke St., Александрия, Вирджиния 22314-3483
- Национальная ассоциация директоров средней школы, Ассоциация Ассоциации 1904 года, Рестон, Вирджиния 20191-1537