Стивидорные операции, Американские экспедиционные силы
Стивидорные операции | |
---|---|
Часть служб снабжения (SOS) | |
![]() Наплечный знак SOS | |
Объем деятельности | Базовые секции, SOS |
Запланировано | Интендантский корпус |
Под командованием | Услуги снабжения |
Дата | ноябрь 1917 г. |
Стивидорные операции были созданы армией Соединенных Штатов для обеспечения движения грузов через порты в поддержку американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Первые американские грузчики во Франции были гражданскими лицами. Первоначально грузчики были организованы в полки и были одними из первых войск, отправленных во Францию. Были развернуты три полка и два отдельных батальона, которые позже были реорганизованы в отдельные батальоны и переведены из армейского корпуса в транспортный корпус. Батальоны были расформированы во Франции, а войска были распределены по ротам без филиальной принадлежности для возвращения в США.
Организация
[ редактировать ]
Стивидорская операция началась с группы из почти 500 гражданских стивидоров, известной как батальон транспортников. Эта группа оказалась недостаточно квалифицированной, поскольку большинство из них были рабочими с хлопковых плантаций на юге Америки, а не грузчиками с опытом работы с грузами. [ 1 ] : 55 [ 2 ] : 435 Стивидорные полки были организованы Стивидорным и трудовым отделом административного отдела квартирмейстерского корпуса , которым первоначально руководил полковник Уильям Г. Остин , а затем полковник Кэри Э. Гудвин. описал 301-й, 302-й и 303-й полки Генри Грэнвилл Шарп как имеющие утвержденную численность каждого из 127 офицеров, 858 рядовых (белых) и 6121 рядового (цветных). [ 3 ] И наоборот, Роберт Дж. Далессандро , Джеральд Торренс и Майкл Г. Кнапп писали: «Стивидорский полк имел общую численность 2498 человек. Он состоял из штаба полка, штаба и роты снабжения, двух батальонов и медицинского отряда. Каждый батальон состоял из штаба полка, штаба и роты снабжения, двух батальонов и медицинского отряда. из четырех рот каждая рота состояла из 253 солдат (три офицера и 250 рядовых)». [ 4 ] Кадры для полков набирались из регулярной армии. [ 5 ] [ 6 ]
Армия объявила о приеме цветных мужчин на работу грузчиками. Женатые мужчины, согласившиеся содержать свои семьи и имеющие иную квалификацию, были приемлемы. Новобранцы должны были быть отправлены в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, без выдачи униформы. [ 7 ] Многие афроамериканцы подали заявки на вступление в армию на передовой, но им часто отказывали, поскольку позиции в боевых полках черных были ограничены, а в регулярной армии они были ограничены. [ 8 ] принимались только повара и пекари с дипломами, а в медицинский отдел или интендантский корпус принимались только шоферы и автомобилисты, что делало желательными должности грузчиков. [ 9 ] К июню 1918 года армия искала белых мужчин для работы в грузчиках. Предпочтение отдавалось мужчинам, «привыкшим к работе с цветными работниками»; потенциальные призывники должны были предъявить письмо о зачислении от командира стивидорного полка. [ 10 ] Впоследствии армейский медицинский департамент отметил, что качество новобранцев было ниже стандарта. «Немногие имели хорошее образование, и как группу их считали «невежественными неграми из беднейшего класса, как физически, так и умственно». С самого начала у них было сомнительное здоровье, в мобилизационных лагерях не проводилось никаких медицинских осмотров с целью отсеять больных или иным образом непригодных к службе». [ 11 ] Новые войска часто появлялись без предупреждения, одетые лишь в лохмотья, потому что им неправильно сказали, что армия выдаст униформу, когда они прибудут. [ 11 ] В декабре 1917 года грузчики были описаны как одетые в различную форму разных родов войск или, в некоторых случаях, в синие комбинезоны и невооруженные. [ 12 ]
К 14 декабря 1917 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, действовало пять стивидорных полков. Грузчики были описаны как «счастливые, как жаворонки». [ 12 ] Присутствие афроамериканских стивидорных полков в Ньюпорт-Ньюсе привело к строительству YMCA в Кэмп-Хилле для использования афроамериканскими солдатами зимой 1918 года. [ 13 ] Были проблемы с интеграцией цветных грузчиков в армию. В начале марта 1918 года около 300 военнослужащих неопознанного стивидорного полка подняли бунт и попытались разрушить магазин к северу от Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния. Беспорядки последовали за ссорой между цветным солдатом и белым клерком у автомата с газировкой. Войскам пехотного полка было приказано арестовать грузчиков, которые побежали и не смогли остановиться по приказу. Пехотинцы обстреляли троих грузчиков; один скончался на месте, раны другого, вероятно, были смертельными. [ 14 ]
После того, как грузчики были отправлены во Францию, они оказались непригодными для этой работы, поскольку у них была некачественная одежда, их плохо кормили и им оказывали плохую медицинскую помощь; эти условия требовали исправления, прежде чем мужчины смогут работать. [ 2 ] : 435 В некоторых случаях стивидоры использовались внутри страны, а не в портах. Были некоторые нерешительности относительно направления их в Корпус армейской службы, который был ориентирован на рабочую силу, или в Транспортный корпус, который был ориентирован на перемещение оборудования. Были серьезные разногласия по поводу управления, финансирования, дисциплины, распределения материалов и продвижения по службе. Транспортный корпус выиграл спор, и грузчики вместе с железнодорожными частями были переведены из Корпуса армейской службы. [ 2 ] : 174
Единицы
[ редактировать ]Первоначально грузчики были организованы в полки. Было обнаружено, что этому не хватает гибкости из-за различных требований в портах, и они были реорганизованы в батальоны. [ 2 ] : 174 Отдельные роты имели утвержденную численность в 200 человек до весны 1918 года, когда они были реорганизованы до численности в шесть офицеров и 250 человек; Реорганизация обеспечила достаточное количество унтер-офицеров и белых солдат для надзора за цветными солдатами. [ 2 ] : 170
301-й стивидорный полк
[ редактировать ]301-й стивидорный полк (квартирмейстерский корпус) был сформирован в Кэмп-Хилле, штат Вирджиния, в сентябре 1917 года. В октябре 1917 года полк перебазировался в порт Эмбаркейшн в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 15 ] : 1516 301-й стивидорный полк был передан в состав Транспортного корпуса в сентябре 1918 года. [ 15 ] : 1516
В октябре 1918 года контр-адмирал Вильсон и генерал МакКлюр упомянули 301-ю роту за установление рекорда по разгрузке и заправке углем СС « Левиафан» за 56 часов. [ 16 ]
302-й стивидорный полк
[ редактировать ]302-й стивидорный полк (квартирмейстерский корпус) был сформирован в Кэмп-Хилле, штат Вирджиния, в октябре 1917 года. [ 15 ] : 1516 Командовать полком было поручено полковнику У. Г. Остину. [ 17 ] В декабре 1917 года полк перебазировался в порт Эмбаркейшн в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 15 ] : 1516 302-й стивидорный полк был передан в состав Транспортного корпуса в сентябре 1918 года. [ 15 ] : 1516
303-й стивидорный полк
[ редактировать ]303-й стивидорный полк (квартирмейстерский корпус) был сформирован в Кэмп-Хилле, штат Вирджиния, в октябре 1917 года. [ 15 ] : 1516 Полковник С.Э. Гудвин был назначен командиром полка. [ 17 ] В декабре 1917 года полк перебазировался в порт Эмбаркейшн в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 15 ] : 1516 303-й стивидорный полк был передан в состав Транспортного корпуса в сентябре 1918 года. [ 15 ] : 1516
304-й стивидорный полк
[ редактировать ]304-й стивидорный полк (также известный как 304-й учебный полк) был организован в Кэмп-Хилле, штат Вирджиния, в октябре 1917 года. [ 15 ] : 1516 Утвержденная численность полка составляла 59 офицеров, 286 рядовых (белых) и 2469 рядовых (цветных). [ 3 ] Полковник М. Дж. О'Лири был назначен командиром 304-го полка. [ 17 ] Полк был демобилизован в феврале 1918 года в Кэмп-Хилле. [ 15 ] : 1516
305-й резервный стивидорный полк
[ редактировать ]305-й резервный стивидорный полк, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , имел утвержденную численность в 76 офицеров, 3556 рядовых (белых) и ни одного рядового (цветного). [ 3 ] [ 18 ] В январе 1918 года полковнику Чарльзу Л. Дулину было приказано принять на себя командование 305-м полком. [ 19 ]
Стивидорные батальоны
[ редактировать ]- 701-й инженерный батальон (стивидоры) был сформирован в Кэмп-Александер, штат Вирджиния, в сентябре 1918 года и переведен в порт погрузки в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в октябре 1918 года. В декабре 1918 года он был преобразован в подразделение транспортного корпуса. [ 15 ] : 1355
- 702-й инженерный батальон (стивидоры) был сформирован в Кэмп-Александер, штат Вирджиния, в октябре 1918 года и переведен в порт погрузки в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в ноябре 1918 года. В декабре 1918 года он был преобразован в подразделение транспортного корпуса. [ 15 ] : 1355
- Существовало положение для 1-800-го стивидорных батальонов, но эти подразделения не были организованы. [ 15 ] : 1551
- С 801-го по 815-й стивидорные батальоны (Транспортный корпус) были организованы от 301-го по 303-й стивидорные полки (Дата утверждения: 16 сентября 1918 г.). Какие полки были источниками каких батальонов, зависит от ссылки. [ 15 ] : 1551–1552 [ 20 ] : 44, 47–49
Другие подразделения
[ редактировать ]- Служебный батальон номер 336 был сформирован в Кэмп-Хилл, штат Вирджиния, в мае 1918 года. Он отправился в порт погрузки в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в июне 1918 года и в том же месяце прибыл во Францию. он был включен в состав 301-го стивидорного батальона (так в оригинале) . В августе 1918 года [ 15 ] : 1505
- Служебный батальон номер 337 был сформирован в Кэмп-Хилл, штат Вирджиния, в мае 1918 года. Он отправился в порт погрузки в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в июне 1918 года и в том же месяце прибыл во Францию. он был включен в состав 301-го стивидорного батальона (так в оригинале) . В июле 1918 года [ 15 ] : 1505
Операции
[ редактировать ]
Стивидоры разгружали грузы в американских портах, расположенных в Бресте, Сен-Назере, Бордо, Гавре и Марселе (все во Франции). [ 21 ] «Негритянских» грузчиков хвалили за скорость, с которой они выгружали войска и припасы. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парсонс, Уильям Барклай (1920). Американские инженеры во Франции . Нью-Йорк и Лондон: Д. Эпплтон и компания . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилгус, Уильям Дж. (1931). Перевозка АЭФ по Западной Европе, 1917-1919 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Генри Грэнвилл (1921). Интендантский корпус в 1917 году в годы мировой войны . Нью-Йорк: Компания Century. п. 65 . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Далессандро, Роберт Дж .; Торренс, Джеральд; Кнапп, Майкл Г. (2009). Готовые патриоты: цветные люди в Первой мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Военная история Шиффера. п. 47. ИСБН 9780764332333 . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Капитана Шарпа отправляют в Штаты» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 6 сентября 1917 г. с. 10 . Получено 17 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новый стивидорный полк выманивает негров с границы» . Эль-Пасо Вестник . 10 сентября 1917 г. с. 2 . Получено 17 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Цветные мужчины требуются для зачисления в стивидорные полки» . Еженедельный страж Форт-Уэйна . 19 сентября 1917 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ 13 зачисленных грузчиков , The Baltimore Sun (Балтимор, Мэриленд), 4 сентября 1917 г., стр. 14, доступно на Newspapers.com
- ^ Новобранцы могут иметь выбор , News-Press (Форт-Майерс, Флорида), 25 сентября 1917 г., страница 1, доступ на Newspapers.com
- ^ «Требуются белые люди для стивидорной службы США» . Уилмингтон Морнинг Стар . 15 июня 1918 г. с. 3 . Проверено 21 июля 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Джиллетт, Мэри К. (2009). Армейский медицинский департамент, 1917–1941 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. стр. 198–200. ISBN 9780160867200 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сейчас оживленное место в Норфолке» . Скрэнтонский республиканец . 15 декабря 1917 г. с. 4 . Получено 18 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Здание Negro Y в Стивидорском лагере , Daily Press (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния), 20 февраля 1918 г., страница 2, доступ на Newspapers.com
- ^ «Расстрелянные солдаты» . Балтимор Сан . 3 марта 1918 г. с. 1 . Получено 17 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне, внутренняя зона: Справочник войск, том 3, часть 3 (PDF) . Центр военной истории армии США . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Приведена рота А, 301-й стивидорный полк» . Еженедельник Кейтона . 19 октября 1918 г. с. 9 . Получено 16 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Командование стивидорного полка» . Конституция Атланты . 16 декабря 1917 г. с. 15 . Получено 17 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Медицинский резерв» . Реестр армии, флота и ВВС и время обороны. 9 февраля 1918 г. с. 180 . Проверено 8 сентября 2017 г.
Майор Натан Уинслоу прибыл в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, для службы в 305-м стивидорном полку.
- ^ «Заказано в Ньюпорт-Ньюс» . Вечерняя звезда . 31 января 1918 г. с. 14 . Проверено 21 июля 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Годовой отчет начальника инженерного отдела армии США, часть 1 . Государственная типография. 1919 год . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Скотт, Эммет Дж. (1919). «Негр на службе снабжения». Официальная история американских негров Скотта во время мировой войны . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Французский порт видит, как янки творят чудеса» . Акрон Ивнинг Таймс . 3 сентября 1918 г. с. 14 . Получено 17 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- 1917 заведений в США
- Закрытие 1919 года во Франции
- Экспедиционные части и соединения
- Воинские части и соединения США в Первой мировой войне
- Военная история США во время Первой мировой войны
- Воинские части и соединения, созданные в 1917 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1919 году.
- Афроамериканцы в Первой мировой войне
- Афро-американский персонал армии США