Докеры (торговая марка)
![]() | |
Промышленность | Одежда |
---|---|
Основан | 1986 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Родитель | Леви Страусс и Ко. |
Веб-сайт | www |
Dockers — американский бренд одежды и других аксессуаров от Levi Strauss & Co.
Компания Levi Strauss & Co., в то время специализировавшаяся на джинсовой ткани , представила бренд Dockers в 1986 году. Dockers стала ведущим брендом деловой повседневной одежды для мужчин под руководством Боба Сигела. [1] В 1987 году Dockers представила женскую линию. В 1993 году бренд Dockers был представлен в Европе под руководством Джо Миддлтона.
Dockers производит ремни, брюки, кожаные кошельки, обувь и другую одежду .
История
[ редактировать ]
В 1853 году Леви Штраус приземлился в Сан-Франциско после того, как покинул свой дом в Баварии . [2] Наладив свой бизнес, он возобновил продажу товаров американскому народу. Среди продаваемых им товаров были одежда и обувь.
Еще в начале 1900-х годов хаки цвета брюки из ткани чинос , известные как «хаки», стали домашними и их носили в «более классных» случаях. Все это время претерпевает несколько изменений в лейбле. 1916 год знаменует собой создание лейбла Levi Strauss Make , под который тогда попали цвета хаки. В 1920-х годах компания Levi Strauss and Co. начала производить женские брюки цвета хаки, созданные специально для активного отдыха и комфорта. [3] К концу 1920-х годов хаки претерпел еще одну смену этикетки и теперь подпадает под «Бренд двух лошадей».
В 1963 году компания открыла свой первый склад ниже линии Мейсон-Диксон . Новый завод находился в Блэкстоуне, штат Вирджиния . Конец 1900-х годов ознаменовался крупными шагами на деловом уровне для Levi Strauss and Co. [4]
Цвета хаки стали более широко носить в США, когда в конце 1980-х годов « повседневные пятницы » приобрели популярность в офисах и привели к появлению Dockers как популярного бренда. [5]
Прежде чем выйти на мировой рынок в 1992 году, персонажи телесериала Cheers в конце 1980-х часто носили одежду Dockers, а Докерс появился в эпизоде телесериала Seinfeld . [6]
В 2000-х годах компания начала производство джинсовой ткани и продолжила экспансию в разные страны.
Расходы
[ редактировать ]Исследование 1996 года пришло к выводу, что пара брюк Dockers часто стоит от 50 до 80 долларов за пару. [7] В исследовании 2014 года старые цены сравнивались с более текущими ценами под маркой Dockers. В статье 2014 года утверждалось, что в 2014 году пара брюк Dockers продается примерно за 140 долларов, а цена на рубашку с длинным рукавом достигает 120 долларов. [8] [9] В 2012 году 27,9 процента респондентов из семей, годовой доход которых составлял 200 000 долларов и более, заявили, что они владеют одеждой, аксессуарами и обувью бренда Dockers. [10]
2009 г., смена фокуса
[ редактировать ]В 2009 году компания Dockers пересмотрела свою корпоративную структуру и ассортимент продукции, пытаясь оживить свою основную сферу деятельности — брюки цвета хаки. [11] По словам Джима Калхуна, [12] бывший президент Dockers: «Бренд снова сосредоточится на том, что мы делаем лучше всего: мужских брюках цвета хаки». [11] Dockers пытается увеличить продажи брюк цвета хаки, поскольку среди потребителей этот товар теряет популярность. Причиной такого снижения продаж является тот факт, что люди рассматривают хаки как более корпоративный и офисный предмет одежды. [11]
Бренд попытался обновить брюки с помощью новых маркетинговых стратегий. Они подчеркнули «образ жизни докеров», показывая рекламу различных товаров для работы, одежды, повседневных выходных и гольфа. По словам глобального директора по маркетингу Levi's Джен Сей , глобального вице-президента по маркетингу Dockers, «мы потеряли фокус, преследуя женщин и пытаясь внедрить одежду с головы до пят». [11]
кампания 2010 года
[ редактировать ]В январе 2010 года бренд Dockers запустил межканальную рекламную кампанию под слоганом «Wear The Pants». Премьера кампании состоялась во время Суперкубка 2010 года и стала первой рекламой Суперкубка, предлагающей зрителям эксклюзивное онлайн-предложение, ограниченное по времени. В рекламе также фигурировала песня Poxy Boggards «I Wear No Pants» . [13] [14]
Слоган кампании Dockers «Носите штаны» преподносился как призыв к мужественности для мужчин. [15] Кампания включала внешние источники, чтобы побудить мужчин вернуть утраченную мужскую эстетику. Наряду с новым посланием кампании бренд Dockers с тех пор также обновил свою линейку продуктов, представив несколько новых стилей, ориентированных на более молодого потребителя, ищущего статус. Бренд Dockers также сотрудничает с Habitat for Humanity в качестве благотворительной цели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт С. Сигел: профиль и биография руководителя» . Блумберг . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Докеры | Дания» . www.dockers.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Тайная история твоих штанов» . Эсквайр . 16 октября 2012 г. Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Феррара, Миранда Х.; ЛаМо, Мишель П., ред. (2012). Мастера инноваций: лучшие в истории примеры трансформации бизнеса . Детройт: Гейл Групп. стр. 200–203. ISBN 978-1414496184 .
- ^ Готшалк, Мэри (16 сентября 1993 г.). «Докеры надеются заработать в неформальную пятницу» . Торонто Стар .
- ^ Ковальчик, Кара (9 июня 2015 г.). «20 отсылок к Сайнфелду, объясненные для юных зрителей» . www.mentalfloss.com . Ментальная нить.
Эта реклама Dockers - «Это хлопковые Dockers?» «О, я не могу передать вам, как сильно я ненавижу эту рекламу». — Джерри своей девушке Донне, «Телефонное сообщение».
- ^ «Levi’s борется с линией Slates» . LasVegasSun.com . 10 октября 1996 г. Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Чой, Кеннет (14 марта 2014 г.). «Стильный совок» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кэнеди, Дана (9 октября 1996 г.). «Леви Страусс надеется достичь уровня докеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Ипсос. «Богатые американцы, владеющие одеждой, аксессуарами и обувью бренда Dockers [sic] 2011-2012» . Статистика . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бреннер, Томас (1 октября 2009 г.). «Докеры стремятся оживить хаки» . Женская одежда на каждый день . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Джеймс А. Кэлхун» . Блумберг . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Хилл, Кэти. «Реклама Dockers «Мужчины без штанов» на Суперкубке, предлагающая бесплатную пару брюк цвета хаки, является частью рекламного тренда «без штанов»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Dockers® дебютирует в телеролике «Мужчины без штанов» во время трансляции Суперкубка XLIV» . Деловой провод. 22 января 2010 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Кэтрин Хелен Пальчевски; Виктория Пруин ДеФранциско; Даниэль Д. МакГео (28 ноября 2017 г.). Гендер в коммуникации: критическое введение (3-е изд.). Публикации SAGE. ISBN 9781506358475 . Проверено 26 августа 2018 г.