ТХ-2
![]() Схема модуля от TX-2 | |
Разработчик | Массачусетского технологического института Лаборатория Линкольна |
---|---|
Семейство продуктов | Техас |
Дата выпуска | 1958 |
Предшественник | ТХ-0 |
Компьютер MIT Lincoln Laboratory TX-2 и был был преемником Lincoln TX-0 известен своей ролью в развитии искусственного интеллекта и взаимодействия человека с компьютером . Уэсли А. Кларк был главным архитектором TX-2. [1]
Технические характеристики [ править ]
TX-2 представлял собой транзисторный компьютер, использовавший огромный на тот момент объем 64 КБ 36-битных слов памяти на магнитных сердечниках — . TX-2 вступил в строй в 1958 году. [2] [3] Благодаря своим мощным возможностям Ивана Сазерленда революционная программа Sketchpad была разработана для TX-2 и работала на нем. [4] [5] Одной из его ключевых особенностей была возможность прямого взаимодействия с компьютером через графический дисплей. [6]
Компилятор был разработан Лоуренсом Робертсом во время его обучения в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института. [7]
с DEC Отношения
Digital Equipment Corporation была дочерней компанией проектов TX-0 и TX-2. Ленточная система TX-2 представляла собой 1/2-дюймовую ленту с блочной адресацией, разработанную Томом Стокбрандом для TX-2, которая превратилась в LINCtape и DECtape .
Роль в создании Интернета [ править ]
Доктор Леонард Клейнрок разработал математическую теорию пакетных сетей, которую он успешно смоделировал на компьютере TX-2 в лаборатории Линкольна.
Ссылки [ править ]
- ^ Джозеф Ноябрь (2012). «Революция ЛИНК». Биомедицинские вычисления: оцифровка жизни в США . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 144.
- ^ Компьютеры и люди . Беркли Энтерпрайзис. 1961. с. 312.
- ^ Похвалитесь, Робин (15 марта 2017 г.). Машина в призраке: цифровизация и ее последствия . Книги реакции. стр. 131–132. ISBN 9781780237879 .
- ^ Рейли, Эдвин Д. (2003) Вехи в области компьютерных наук и информационных технологий Издательская группа Greenwood ISBN 9781573565219 стр. 261
- ^ Калай, Иегуда Э. (2004) Новые медиа архитектуры: принципы, теории и методы компьютерного проектирования MIT Press ISBN 9780262112840 стр. 66
- ^ Нотон, Джон (1999): Краткая история будущего: истоки Интернета, Лондон, с. 71
- ^ Лоуренс, Робертс Г. (июнь 1963 г.). «Машинное восприятие трехмерных тел» . Кандидатская диссертация : 82.