Пенсионный кризис в Иллинойсе
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2022 г. ) |
Пенсионный кризис в Иллинойсе связан с растущим разрывом между пенсионными выплатами, причитающимися имеющим на это право государственным служащим, и объемом финансирования, выделяемого штатом для осуществления этих будущих пенсионных выплат. По состоянию на 2020 год размер пенсионных обязательств Иллинойса составляет 237 миллиардов долларов, но у пенсионных фондов штата есть только 96 миллиардов долларов, доступных для выплат пенсионерам. [ 1 ]
Иллинойс занимает второе место по уровню необеспеченных пенсий после Нью-Джерси . Взносы в бюджет штата Иллинойс не соответствовали увеличению пенсионных обязательств в течение 12 из последних 15 лет, что привело к трехкратному увеличению дефицита финансирования. [ 2 ]
Пенсионные обязательства штата Иллинойс состоят из пяти пенсионных планов для работников государственного сектора. Планы, а также их соответствующие размеры и уровень финансирования включают:
Государственный пенсионный план | Общее количество участников | Общая сумма обязательств (млн долл. США) [ 2 ] | Коэффициент финансирования [ 2 ] |
---|---|---|---|
Пенсионная система учителей (TRS) | 406,855 [ 3 ] | $122,904 | 40% |
Система пенсионного обеспечения государственных служащих (SERS) | 87,437 [ 4 ] | $46,701 | 36% |
Пенсионная система государственных университетов (SURS) | 230,364 [ 5 ] | $41,853 | 44% |
Система пенсионного обеспечения судей (JRS) | 972 [ 6 ] | $2,649 | 36% |
Пенсионная система Генеральной Ассамблеи (GARS) | 470 [ 7 ] | $371 | 15% |
История
[ редактировать ]Еще в 1917 году в отчетах законодательного собрания штата Иллинойс состояние пенсионных систем штата и муниципалитетов описывалось как «неплатежеспособность» и «движение к кризису». [ 8 ] Подобные выводы продолжались и в 1940-1960-х годах, когда государственная пенсионная комиссия предупредила о надвигающейся неплатежеспособности пенсионных систем и росте необеспеченных пенсионных обязательств, отметив, что ассигнования были «крайне недостаточными» и «ниже обязательных законодательных требований». [ 8 ]
На протяжении 1970-х годов финансирование пенсионных систем штата выросло примерно с 35% до 50%. С 1980-х до середины 1990-х годов уровень пенсионного финансирования колебался от 50% до 60%. [ 8 ] [ 9 ]
Пенсионная реформа 1994 г.
[ редактировать ]В 1994 году, когда необеспеченные пенсионные обязательства достигли максимума в 17 миллиардов долларов, при губернаторе Джиме Эдгаре был принят новый закон , предусматривающий повышение коэффициента финансирования с 52% до 90% к 2045 году, получивший название «Эдгар Рэмп». Однако в более поздней жалобе Комиссии по ценным бумагам и биржам отмечалось, что даже на уровнях, предложенных пакетом реформ, необеспеченные пенсионные обязательства будут продолжать расти. [ 10 ] Хотя к 2000 году коэффициент пенсионного финансирования штата увеличился до 75%, улучшение финансирования было вызвано благоприятными изменениями в актуарных предположениях на 15 миллиардов долларов и более высокой, чем ожидалось, инвестиционной доходностью, а взносы штата оказались на 6 миллиардов долларов меньше требуемых сумм. [ 9 ]
2000–2001 годы: крах доткомов.
[ редактировать ]С 2001 по 2003 год, после краха доткомов , низкая доходность инвестиций способствовала увеличению необеспеченных обязательств, что составило 14 миллиардов долларов из роста на 27 миллиардов долларов. [ 9 ] К 2003 году необеспеченные обязательства достигли 43,1 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2003 году государство продало пенсионные облигации на сумму 10 миллиардов долларов, которые использовались для сокращения необеспеченных обязательств на 2003 финансовый год (2,2 миллиарда долларов) и 2004 год (7,3 миллиарда долларов). [ 11 ]
Поправка к реформе 2005 г.
[ редактировать ]В 2005 году сенатский законопроект № 27 разрешил сокращение взносов в периоды бюджетных затруднений, известных как «пенсионные каникулы». В 2006 и 2007 годах взносы были примерно на 1 миллиард долларов ниже сумм, требуемых по законодательству 1995 года. [ 11 ] [ 12 ]
Финансовый кризис 2007–2008 гг.
[ редактировать ]С 2008 по 2010 год низкая доходность инвестиций, вызванная финансовым кризисом, в сочетании с недостаточными взносами, увеличила необеспеченные обязательства с 42 миллиардов долларов в 2007 году до 86 миллиардов долларов в 2010 году. [ 2 ] В 2009 году губернатор Пэт Куинн включил пенсионную реформу для вновь нанятых государственных служащих, включая более высокий пенсионный возраст и ограничение ставки корректировки стоимости жизни, но предложенные изменения не были приняты законодателями. [ 13 ] [ 14 ]
Пенсионная реформа 2013 г. и отмена Верховным судом
[ редактировать ]В 2013 году Иллинойс принял закон о пенсионной реформе, который снизил рост стоимости жизни пенсионеров, повысил пенсионный возраст, ограничил пенсионную зарплату, снизил суммы взносов нынешних сотрудников, установил добровольные формы 401 (k) и гарантировал, что штат будет своевременно вносить взносы. [ 15 ] [ 16 ] Законодатели подсчитали, что реформа позволит сэкономить примерно 160 миллиардов долларов за три десятилетия. [ 15 ] В мае 2015 года Верховный суд штата Иллинойс единогласно отменил закон на том основании, что он нарушил положение о защите пособий в Конституции штата Иллинойс (статья XIII, раздел V), которое гласит: «Членство в любой пенсионной или пенсионной системе штата, в любой единице местного правительства или школьном округе, или в любом агентстве или его инструменте, должно быть юридически обеспеченным договорным отношением, преимущества которого не могут быть уменьшены или ущемлены». [ 17 ]
Дебаты о реформе
[ редактировать ]Уровень пенсионного обеспечения определяется отчислениями в государственный бюджет на финансирование пенсионных обязательств, а также масштабом и формулой пенсионных выплат, предоставляемых государственным служащим. Кроме того, на годовую оценку пенсионных обязательств влияют актуарные допущения, используемые при расчете будущих пенсионных выплат, и финансовые результаты инвестиций в активы пенсионного фонда.
Генеральная ассамблея штата Иллинойс, губернатор, лоббисты и профсоюзы расходятся во мнениях относительно того, какую комбинацию реформ следует провести, чтобы сократить существующий дефицит финансирования. Дебаты сосредоточились вокруг двух механизмов:
- Увеличение вкладов государственного бюджета в пенсионные обязательства (например, повышение налогов, новые потоки государственных доходов, сокращение расходов); и/или
- Изменение расчета и критериев пособий (например, сокращение автоматического ежегодного повышения стоимости жизни на 3% в пенсионных выплатах, подписанного Джеймсом Томпсоном, ограничение влияния повышения заработной платы на расчет пособий, увеличение пенсионного возраста, увеличение взносов сотрудников)
Параллельно ведутся дебаты о том, следует ли и как ограничить пенсионные планы с установленными выплатами только новым государственным служащим, чтобы сократить будущие пенсионные обязательства.
Новая модель реформы, известная как «модель рассмотрения», впервые предложенная президентом Сената штата Иллинойс Джоном Каллертоном в 2012 году, обсуждалась на Генеральной Ассамблее. [ 18 ] В соответствии с юридической концепцией вознаграждения участникам пенсионного плана будут предложены варианты выбора, позволяющие отказаться от меньших льгот, а новое соглашение будет представлять собой модификацию первоначального контракта. [ 19 ] [ 20 ] Бюджет бывшего губернатора Брюса Раунера на 2019 год включал предлагаемую реформу модели рассмотрения, которая, как утверждается, принесет экономию в 900 миллионов долларов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бюджет штата Иллинойс на 2022 финансовый год» (PDF) . п. 167.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Специальный пенсионный брифинг cgfa.ilga.go
- ^ Система пенсионного обеспечения учителей trsil.org
- ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2017 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пенсионная история nasra.org
- ^ Перейти обратно: а б с «Пенсии учителей Иллинойса: всегда в режиме бедствия» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Закон о ценных бумагах sec.gov
- ^ Перейти обратно: а б «Контроллер Иллинойса» . Архивировано из оригинала 07 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «История пенсионной катастрофы Иллинойса» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Moody's подчеркивает пенсионные проблемы Иллинойса - Гражданская федерация» . www.civicfed.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Губернатор Куинн (25 июня 2009 г.). «Первое заседание Целевой группы по пенсионной модернизации» . Проверено 7 мая 2018 г. - через YouTube.
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о пенсионной реформе штата Иллинойс одобрен законодательным собранием» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Дэвис, Меган (8 мая 2015 г.). «Верховный суд Иллинойса отменил закон штата о пенсионной реформе 2013 года» . Рейтер . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Верховный суд штата Иллинойс признал закон о пенсионной реформе 2013 года неконституционным» . 8 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ « «Рассмотрение» - пенсионная система учителей штата Иллинойс» . www.trsil.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Проблемы Иллинойса: Великая пенсионная пропасть» . НПР Иллинойс. 30 марта 2016 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Раунер смеется над предложением Каллертона о том, что пенсии и контракты AFSCME связаны» . НПР Иллинойс. 26 июня 2014 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Бюджет штата Иллинойс на 2019 финансовый год» (PDF) . п. 164.