Jump to content

Пенсионный кризис в Иллинойсе

Пенсионный кризис в Иллинойсе связан с растущим разрывом между пенсионными выплатами, причитающимися имеющим на это право государственным служащим, и объемом финансирования, выделяемого штатом для осуществления этих будущих пенсионных выплат. По состоянию на 2020 год размер пенсионных обязательств Иллинойса составляет 237 миллиардов долларов, но у пенсионных фондов штата есть только 96 миллиардов долларов, доступных для выплат пенсионерам. [ 1 ]

Иллинойс занимает второе место по уровню необеспеченных пенсий после Нью-Джерси . Взносы в бюджет штата Иллинойс не соответствовали увеличению пенсионных обязательств в течение 12 из последних 15 лет, что привело к трехкратному увеличению дефицита финансирования. [ 2 ]

Пенсионные обязательства штата Иллинойс состоят из пяти пенсионных планов для работников государственного сектора. Планы, а также их соответствующие размеры и уровень финансирования включают:

Государственный пенсионный план Общее количество участников Общая сумма обязательств (млн долл. США) [ 2 ] Коэффициент финансирования [ 2 ]
Пенсионная система учителей (TRS) 406,855 [ 3 ] $122,904 40%
Система пенсионного обеспечения государственных служащих (SERS) 87,437 [ 4 ] $46,701 36%
Пенсионная система государственных университетов (SURS) 230,364 [ 5 ] $41,853 44%
Система пенсионного обеспечения судей (JRS) 972 [ 6 ] $2,649 36%
Пенсионная система Генеральной Ассамблеи (GARS) 470 [ 7 ] $371 15%

Еще в 1917 году в отчетах законодательного собрания штата Иллинойс состояние пенсионных систем штата и муниципалитетов описывалось как «неплатежеспособность» и «движение к кризису». [ 8 ] Подобные выводы продолжались и в 1940-1960-х годах, когда государственная пенсионная комиссия предупредила о надвигающейся неплатежеспособности пенсионных систем и росте необеспеченных пенсионных обязательств, отметив, что ассигнования были «крайне недостаточными» и «ниже обязательных законодательных требований». [ 8 ]

На протяжении 1970-х годов финансирование пенсионных систем штата выросло примерно с 35% до 50%. С 1980-х до середины 1990-х годов уровень пенсионного финансирования колебался от 50% до 60%. [ 8 ] [ 9 ]

Пенсионная реформа 1994 г.

[ редактировать ]

В 1994 году, когда необеспеченные пенсионные обязательства достигли максимума в 17 миллиардов долларов, при губернаторе Джиме Эдгаре был принят новый закон , предусматривающий повышение коэффициента финансирования с 52% до 90% к 2045 году, получивший название «Эдгар Рэмп». Однако в более поздней жалобе Комиссии по ценным бумагам и биржам отмечалось, что даже на уровнях, предложенных пакетом реформ, необеспеченные пенсионные обязательства будут продолжать расти. [ 10 ] Хотя к 2000 году коэффициент пенсионного финансирования штата увеличился до 75%, улучшение финансирования было вызвано благоприятными изменениями в актуарных предположениях на 15 миллиардов долларов и более высокой, чем ожидалось, инвестиционной доходностью, а взносы штата оказались на 6 миллиардов долларов меньше требуемых сумм. [ 9 ]

2000–2001 годы: крах доткомов.

[ редактировать ]

С 2001 по 2003 год, после краха доткомов , низкая доходность инвестиций способствовала увеличению необеспеченных обязательств, что составило 14 миллиардов долларов из роста на 27 миллиардов долларов. [ 9 ] К 2003 году необеспеченные обязательства достигли 43,1 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2003 году государство продало пенсионные облигации на сумму 10 миллиардов долларов, которые использовались для сокращения необеспеченных обязательств на 2003 финансовый год (2,2 миллиарда долларов) и 2004 год (7,3 миллиарда долларов). [ 11 ]

Поправка к реформе 2005 г.

[ редактировать ]

В 2005 году сенатский законопроект № 27 разрешил сокращение взносов в периоды бюджетных затруднений, известных как «пенсионные каникулы». В 2006 и 2007 годах взносы были примерно на 1 миллиард долларов ниже сумм, требуемых по законодательству 1995 года. [ 11 ] [ 12 ]

Финансовый кризис 2007–2008 гг.

[ редактировать ]

С 2008 по 2010 год низкая доходность инвестиций, вызванная финансовым кризисом, в сочетании с недостаточными взносами, увеличила необеспеченные обязательства с 42 миллиардов долларов в 2007 году до 86 миллиардов долларов в 2010 году. [ 2 ] В 2009 году губернатор Пэт Куинн включил пенсионную реформу для вновь нанятых государственных служащих, включая более высокий пенсионный возраст и ограничение ставки корректировки стоимости жизни, но предложенные изменения не были приняты законодателями. [ 13 ] [ 14 ]

Пенсионная реформа 2013 г. и отмена Верховным судом

[ редактировать ]

В 2013 году Иллинойс принял закон о пенсионной реформе, который снизил рост стоимости жизни пенсионеров, повысил пенсионный возраст, ограничил пенсионную зарплату, снизил суммы взносов нынешних сотрудников, установил добровольные формы 401 (k) и гарантировал, что штат будет своевременно вносить взносы. [ 15 ] [ 16 ] Законодатели подсчитали, что реформа позволит сэкономить примерно 160 миллиардов долларов за три десятилетия. [ 15 ] В мае 2015 года Верховный суд штата Иллинойс единогласно отменил закон на том основании, что он нарушил положение о защите пособий в Конституции штата Иллинойс (статья XIII, раздел V), которое гласит: «Членство в любой пенсионной или пенсионной системе штата, в любой единице местного правительства или школьном округе, или в любом агентстве или его инструменте, должно быть юридически обеспеченным договорным отношением, преимущества которого не могут быть уменьшены или ущемлены». [ 17 ]

Дебаты о реформе

[ редактировать ]

Уровень пенсионного обеспечения определяется отчислениями в государственный бюджет на финансирование пенсионных обязательств, а также масштабом и формулой пенсионных выплат, предоставляемых государственным служащим. Кроме того, на годовую оценку пенсионных обязательств влияют актуарные допущения, используемые при расчете будущих пенсионных выплат, и финансовые результаты инвестиций в активы пенсионного фонда.

Генеральная ассамблея штата Иллинойс, губернатор, лоббисты и профсоюзы расходятся во мнениях относительно того, какую комбинацию реформ следует провести, чтобы сократить существующий дефицит финансирования. Дебаты сосредоточились вокруг двух механизмов:

  • Увеличение вкладов государственного бюджета в пенсионные обязательства (например, повышение налогов, новые потоки государственных доходов, сокращение расходов); и/или
  • Изменение расчета и критериев пособий (например, сокращение автоматического ежегодного повышения стоимости жизни на 3% в пенсионных выплатах, подписанного Джеймсом Томпсоном, ограничение влияния повышения заработной платы на расчет пособий, увеличение пенсионного возраста, увеличение взносов сотрудников)

Параллельно ведутся дебаты о том, следует ли и как ограничить пенсионные планы с установленными выплатами только новым государственным служащим, чтобы сократить будущие пенсионные обязательства.

Новая модель реформы, известная как «модель рассмотрения», впервые предложенная президентом Сената штата Иллинойс Джоном Каллертоном в 2012 году, обсуждалась на Генеральной Ассамблее. [ 18 ] В соответствии с юридической концепцией вознаграждения участникам пенсионного плана будут предложены варианты выбора, позволяющие отказаться от меньших льгот, а новое соглашение будет представлять собой модификацию первоначального контракта. [ 19 ] [ 20 ] Бюджет бывшего губернатора Брюса Раунера на 2019 год включал предлагаемую реформу модели рассмотрения, которая, как утверждается, принесет экономию в 900 миллионов долларов. [ 21 ]

  1. ^ «Бюджет штата Иллинойс на 2022 финансовый год» (PDF) . п. 167.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Специальный пенсионный брифинг cgfa.ilga.go
  3. ^ Система пенсионного обеспечения учителей trsil.org
  4. ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2017 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  7. ^ «Пенсионные системы штата Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пенсионная история nasra.org
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Пенсии учителей Иллинойса: всегда в режиме бедствия» . Проверено 7 мая 2018 г.
  10. ^ Закон о ценных бумагах sec.gov
  11. ^ Перейти обратно: а б «Контроллер Иллинойса» . Архивировано из оригинала 07 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  12. ^ «История пенсионной катастрофы Иллинойса» . Проверено 7 мая 2018 г.
  13. ^ «Moody's подчеркивает пенсионные проблемы Иллинойса - Гражданская федерация» . www.civicfed.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  14. ^ Губернатор Куинн (25 июня 2009 г.). «Первое заседание Целевой группы по пенсионной модернизации» . Проверено 7 мая 2018 г. - через YouTube.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о пенсионной реформе штата Иллинойс одобрен законодательным собранием» . Проверено 7 мая 2018 г.
  16. ^ Дэвис, Меган (8 мая 2015 г.). «Верховный суд Иллинойса отменил закон штата о пенсионной реформе 2013 года» . Рейтер . Проверено 7 мая 2018 г.
  17. ^ «Верховный суд штата Иллинойс признал закон о пенсионной реформе 2013 года неконституционным» . 8 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  18. ^ « «Рассмотрение» - пенсионная система учителей штата Иллинойс» . www.trsil.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  19. ^ «Проблемы Иллинойса: Великая пенсионная пропасть» . НПР Иллинойс. 30 марта 2016 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  20. ^ «Раунер смеется над предложением Каллертона о том, что пенсии и контракты AFSCME связаны» . НПР Иллинойс. 26 июня 2014 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  21. ^ «Бюджет штата Иллинойс на 2019 финансовый год» (PDF) . п. 164.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd9b790e1dc8c27fa8c6134d5b6d77f__1725297540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7f/fdd9b790e1dc8c27fa8c6134d5b6d77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois pension crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)