Филип Альтбах
Филип Альтбах | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | автор, исследователь, профессор |
Филип Дж. Альтбах — американский писатель, исследователь и бывший профессор Бостонского колледжа , а также директор-основатель Центра международного высшего образования Бостонского колледжа .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Филип Альтбах родился в Чикаго в 1941 году и получил образование в Чикагском университете (AB, 1962; AM, 1963; PhD, 1966). В 1960 году, будучи первокурсником колледжа, он импортировал символами мира значки с в Соединенные Штаты из Великобритании . Позже Альтбах поехал в Англию, чтобы встретиться с британскими группами мира в качестве делегата от Студенческого союза мира (SPU), и по возвращении он убедил SPU принять этот символ. [1] [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]Он был преподавателем образования и научным сотрудником кафедры социальных отношений Гарвардского университета (1965–1967), помощником доцента Университета Висконсин-Мэдисон (1967–1975), где он был связан с кафедрой. исследований образовательной политики и Департамента индийских исследований; и он был профессором кафедры образовательной организации, управления и политики в Высшей школе образования Университета штата Нью-Йорк в Буффало (SUNY). В SUNY Buffalo он был адъюнкт-профессором Школы информации и библиотечных исследований и кафедры социологии. В 1994 году Альтбах переехал в Бостонский колледж и основал Центр международного высшего образования , а вскоре стал профессором высшего образования Дж. Дональда Монана SJ в Бостонском колледже, и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2013 году. [2]
Альтбах занимал дополнительные научные должности, в том числе приглашенный научный сотрудник Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета в Беркли (1981 г.), приглашенный профессор Школы образования и приглашенный старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета (1988–1988 гг.) . 1989), старший научный сотрудник Фонда Карнеги по развитию преподавания (1992–1996), профессор-исследователь Фулбрайта на факультете социологии Бомбейского университета , Индия (1968) и старший научный сотрудник Фулбрайта в Сингапуре и Малайзии (1983). В 2006–2007 годах Альтбах был заслуженным научным руководителем программы Fulbright New Century Scholars. Он занимает должность приглашенного профессора в двух университетах Китая : Пекинском университете и Хуачжунском университете науки и технологий . Он создал и руководил издательской сетью Bellagio, финансируемой Фондом Рокфеллера , форумом, посвященным улучшению книгоиздания в Африке с 1992 по 2000 год.
Альтбах является редактором журнала International Higher Education (с 1994 г. по настоящее время) и заместителем редактора American Education Research Journal с 2008 г. Он был редактором Comparative Education Review (1978–1988 гг.), редактором Review of Higher Education (1996 г.). –2004) и редактор журнала «Высшее образование» в Северной Америке (1976–1992), а также один из редакторов-основателей журнала «Образовательная политика» (1985–2004). [2]
Он является автором или редактором более 50 книг по различным темам: от высшего образования до издательской индустрии Индии и студенческого активизма. [4] Некоторые из его книг включают: «Потрясения и переходный период: международный императив в высшем образовании», «Сравнительное высшее образование» и «Студенческая политика в Америке». Он является соредактором книг «Международный справочник по высшему образованию», «Дорога к академическому совершенству: создание исследовательских университетов мирового класса», «Лидерство университетов мирового класса: вызовы для развивающихся стран» и «Мировой класс во всем мире: трансформация исследовательских университетов в Азии и Азии». Латинская Америка.
Вклад Альтбаха в область международного образования получил широкое признание, особенно в отношении таких тем, как академическая профессия, интернационализация высшего образования, академическая мобильность и связь академических исследований с политической практикой. [5] Более того, он считается одним из ведущих исследователей студенческой политики и активизма в 20 веке. [6] [3] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кен Колсбан с Майком Суини (1 апреля 2008 г.). Мир: Биография символа . Национальные географические книги. ISBN 978-1-4262-0294-0 . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Альтбах, Филип Г. (2013). Сложность высшего образования: академическая карьера и активизм . Бостон: Бостонский колледж, Центр международного высшего образования.
- ^ Jump up to: а б Люшер-Мамашела, Тьерри М. (2015). Теоретизирование студенческого активизма в ХХ веке и за его пределами: вклад Филиппа Альтбаха. В: Клеменчич М., Берган С. и Приможич Р. (ред.), Участие студентов в Европе: общество, высшее образование и студенческое управление. Серия Совета Европы по высшему образованию № 20. Страсбург: Издательство Совета Европы. ISBN 978-92-871-7971-5
- ^ http://www.bc.edu/publications/chronicle/FeaturesNewsTopstories/2011/topstories/altbach111711.html Соединение обществ и культур через образованиеФилип Альтбах из Британской Колумбии сделал изучение высшего образования делом своей жизни
- ^ Jump up to: а б Мальдонадо-Мальдонадо, Альма; Бассетт, Без Роберты (2014). На переднем крае международного высшего образования: праздничный документ в честь Филипа Г. Альтбаха . Дордрехт: Спрингер. ISBN 978-94-007-7085-0 .
- ^ Люшер, Тьерри М. (2018). Теория студенческого активизма Альтбаха в двадцатом веке: десять важных положений. В книге Джоди Беркетт (ред.) Студенты в Великобритании и Ирландии двадцатого века. Чам: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-3-319-58240-5