Трассировка вилки
Трассировка вилки | |
---|---|
Физические характеристики | |
Источник | Верховья Трейс-Форк |
• координаты | 37 ° 19'06 "N 83 ° 09'12" W / 37,31837 ° N 83,15320 ° W |
2-й источник | Истоки развилки Pigeon Roost Road |
• координаты | 37 ° 19'34 "N 83 ° 10'12" W / 37,32602 ° N 83,17011 ° W |
3-й источник | Истоки развилки Лост-Крик-Роуд |
• расположение | предгорья Затерянной горы |
• координаты | 37 ° 19'06 "N 83 ° 10'28" W / 37,31827 ° N 83,17442 ° W |
4-й источник | Джейк Форк истоки |
• координаты | 37 ° 18'14 "N 83 ° 06'53" W / 37,30378 ° N 83,11466 ° W |
5-й источник | Верховья Санг Форк |
• координаты | 37 ° 18'40 "N 83 ° 08'29" W / 37,31105 ° N 83,14146 ° W |
Рот | Лоттс-Крик |
• координаты | 37 ° 17'18 "N 83 ° 10'45" W / 37,28833 ° N 83,17907 ° W |
• высота | 825 футов (251 м) [ 1 ] |
Трейс-Форк или Трейс-Бранч — ручей в округе Перри, штат Кентукки США , . [ 1 ] Это развилка Лоттс -Крик в 1 миле (1,6 км) вверх по течению от устья последнего на высоте 825 футов (251 м). [ 1 ]
Притоки и другие места
[ редактировать ]- Его притоки:
- Развилка Лост-Крик-Роуд в 1,5 мили (2,4 км) вверх по течению [ 1 ] который раньше был маршрутом дороги в Лост-Крик вокруг Лост-Маунтин. [ 2 ] до строительства бульвара Дэниела Буна , устье в 37 ° 18'10 "N 83 ° 09'51" W / 37,30290 ° N 83,16429 ° W
- Развилка Pigeon Roost Road 0,75 мили (1,21 км) вверх по течению на высоте 1000 футов (300 м) [ 2 ] по которому также проходила дорога к ответвлению Голубиного Руста в Беспокойном ручье , [ 3 ] рот в 37 ° 18'44 "N 83 ° 10'09" W / 37,31225 ° N 83,16904 ° W
- Джейк Форк (он же Джейк Бранч) в 1 миле (1,6 км) вверх по течению на высоте 880 футов (270 м), [ 4 ] [ 5 ] рот в 37 ° 17'51 "N 83 ° 10'06" W / 37,29760 ° N 83,16831 ° W
- Санг-Форк в 1,5 милях (2,4 км) выше по течению (Джейка) на высоте 1220 футов (370 м), [ 6 ] рот в 37 ° 18'10 "N 83 ° 08'41" W / 37,30289 ° N 83,14485 ° W
- Развилка Лост-Крик-Роуд в 1,5 мили (2,4 км) вверх по течению [ 1 ] который раньше был маршрутом дороги в Лост-Крик вокруг Лост-Маунтин. [ 2 ] до строительства бульвара Дэниела Буна , устье в 37 ° 18'10 "N 83 ° 09'51" W / 37,30290 ° N 83,16429 ° W
Общий
[ редактировать ]Холлидея было Почтовое отделение первым, открытым в районе Лоттс-Крик. [ 5 ] Он был основан 4 октября 1901 года почтмейстером Шерманом Б. Холлидеем и расположен (согласно форме заявки) в 5 милях (8,0 км) к северу от Хазарда и в 3,5 милях (5,6 км) к югу от почтового отделения Дварф (на Траблсом-Крик). ), что помещает его в устье притока Трейс-Форк, известного как Годси-Форк. [ 5 ] [ 7 ] Холлидей первоначально хотел имя Ореар , в честь Эдварда К. О'Рира . [ 5 ] Сам Холлидей был потомком некоего Джона Х. Холлидея, который приехал в Траблсом в 1821 году и был одним из первых судей в округе Перри. [ 5 ] Шахта Холлидей находилась в 1 миле (1,6 км) вверх по течению от устья Трейс-Форк. [ 1 ]
Браши / Годси / Опасность / Развилка дороги Лост-Крик
[ редактировать ]Хайнер и Уитсетт
[ редактировать ]Приток, ранее называвшийся Браши-Форк, а позже - Годси-Форк, был местом расположения шахты, открытой Pioneer Coal Company, а ее шахтерский лагерь назывался Хайнер . [ 8 ] Земля принадлежала Чарльзу Годси. [ 1 ] Он также был известен как Дэнджер-Форк, в честь местного землевладельца «Дейнджер Ник» Комбс , а Хайнер был конечной станцией другой железнодорожной ветки L&N. [ 9 ]
небольшая деревня Уитсетт . Почтовое отделение Хайнера было открыто 18 октября 1918 года почтмейстером Заком Грассом, а выше по течению находилась [ 8 ] Угольная компания Kentucky River Coal Company, которой управлял Р. К. Уитсетт, имела в Уитсетте насос и конвейер. [ 10 ] Почтовое отделение и железнодорожная станция Хайнера были официально переименованы в Пионер 22 ноября 1927 года, но к 1936 году они снова стали называться Хайнер. [ 8 ] Почтовое отделение закрылось в 1944 году. [ 8 ]
Ральф Кроуфорд Уитсетт был президентом и генеральным менеджером трех угледобывающих компаний, в том числе компании Kentucky River Coal Mining of Hazard. [ 11 ] Эта компания в 1919 году арендовала права на добычу полезных ископаемых в 1,6 км вверх по течению вдоль Дэнджер-Форк. [ 12 ]
Месяц
[ редактировать ]Также на ветке Дэнджер-Форк находилась станция Даунинг . [ 8 ] Почтовое отделение Булана было открыто 15 мая 1919 года почтмейстером Эваном Райли Николсоном в 1,5 милях (2,4 км) вверх по Трейс-Форк. [ 8 ] Он обслуживал железнодорожную станцию Даунинг и близлежащий шахтерский лагерь угольной компании Лоттс-Крик. [ 8 ]
Почтовое отделение Булана переехало на 300 ярдов (270 м) к югу в 1922 году, чтобы обслуживать железнодорожную станцию Дуэйн , а город Булан до сих пор существует между устьями Джейк Бранч и Годси Форк. [ 8 ] Почта еще существует( 37 ° 17'22 "с.ш. 83 ° 10'45" з.д. / 37,28951467444462 ° с.ш. 83,17913442895295 ° з.д. ), здесь есть несколько магазинов, а теперь и частные дома. [ 8 ] Поскольку в 1920-е годы в Булане многие люди носили с собой оружие, он получил местное прозвище « Пистолетный город» . [ 8 ]
Джейк Форк
[ редактировать ]Джейк Бранч был местом расположения ветки железнодорожной ветки, построенной L&N в 1918 году между станцией Дуэйн и Хардберли. [ 5 ] [ 13 ] Он был завершен 30 сентября 1919 г., одновременно с еще одной ветки L&N от Данфорка до Уитсетта (внизу). завершением [ 13 ] Линия от Норт-Хазарда до Данфорка была завершена ранее в том же году, 13 марта 1919 года. [ 13 ]
Почтовое отделение Трибби было основано 2 октября 1919 года почтмейстером Генри Дж. Харпом между Буланом и Хардберли на Джейк-Форк, и это также название железнодорожной станции на ветке вниз по Джейку. [ 14 ] Они оба должны были поддерживать еще одну шахту, почтовое отделение на некоторое время пережило закрытие шахты и в конечном итоге закрылось в 1984 году. [ 14 ]
Дополнительные шахты включали шахты вдоль Джейк-Бранч, принадлежащие Ною Смиту. [ 15 ]
Берлинхем, Харди-Берлингем и Хардберли
[ редактировать ]То, что позже стало шахтерским городом Хардберли , начиналось как станция во главе вышеупомянутой ветки Джейка Бранч, названной Берлингемом в честь Уильяма Берлингема, владельца горнодобывающей компании Hardy-Burlingham (Coal). [ 5 ] Он получил почтовое отделение, основанное 17 апреля 1918 года почтмейстером Альбертом Кирком. [ 5 ] Первоначально он тоже должен был называться Берлингем, но вместо этого получил название Хардберли, в соответствии с которым были переименованы город и железнодорожный вокзал. [ 5 ]
Как шахтерский город, у него был собственный фирменный магазин, больница, кабинет врача, дантист, химчистка, бейсбольное поле, теннисные корты и здание YMCA; компания обеспечивает бесплатным электричеством пансионаты и дома примерно 487 горняков. [ 16 ] [ 17 ]
Шахта закрылась в 1955 году, но почтовое отделение ( 37 ° 18'04 "N 83 ° 07'46" W / 37,30110707645007 ° N 83,12931581974907 ° W ) и несколько домов из шахтерского лагеря сохранились, отчасти в результате местных усилий по самосовершенствованию в 1966 году. [ 8 ] С помощью Министерства сельского хозяйства США специалиста Федеральной службы распространения знаний из Университета Кентукки члены местного сообщества организовали Ассоциацию Хардберли и создали систему водоснабжения, местную свалку, сбор мусора и парк; необходимые деньги были собраны за счет проведения общественных мероприятий. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Перекрестная ссылка
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ходж 1918 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б Ходж 1918 , с. 176.
- ^ Ходж 1918 , с. 177.
- ^ Ходж 1918 , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ренник 2000 , с. 18.
- ^ Ходж 1918 , с. 185.
- ^ Ренник 2000 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ренник 2000 , с. 19.
- ^ Ренник 2000 , стр. 17, 19.
- ^ TBD 1919 , с. 292.
- ^ Халл и Хейл 1918 , с. 86.
- ^ AC 1919 , с. 512.
- ^ Jump up to: а б с г. 2021 , с. 267.
- ^ Jump up to: а б Ренник 2000 , с. 20.
- ^ Ходж 1918 , с. 179.
- ^ Куигли 2006 , с. 96.
- ^ TBD 1925 , с. 673.
- ^ USFES 1969 , с. 9.
Источники
[ редактировать ]- Ходж, Джеймс Майкл (1918). Угли северного рукава реки Кентукки в Перри и некоторых частях округов Бретитт и Нотт . Отчеты Геологической службы Кентукки за 1912–1918 гг., 4-я серия. Том. 3. Франкфорт, Кентукки: The State Journal Company. ( Угли северного рукава реки Кентукки в Перри и некоторых частях округов Бретитт и Нотт в Интернет-архиве )
- Ренник, Роберт М. (2000). «Округ Перри – почтовые отделения» . Истории округа Кентукки . № 273. Государственный университет Морхеда.
- Помогая другим наверстать упущенное . Помощь программы. Том. 903. Федеральная служба распространения знаний Министерства сельского хозяйства США. Февраль 1969 года.
- Герр, Кинкейд А. (2021). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-8726-6 . (первоначально Герр, Кинкейд А. (1943). «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1942». L. & N. Журнал )
- Куигли, Марта Холл (2006). Железнодорожное сообщение вокруг Хазарда и округа Перри . Образы Америки. Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4273-7 .
- «Геологическая формация благоприятствует эксплуатации». Черный бриллиант . Том. 62, нет. 1. Национальная угольная биржа. 1919.
- «Еженедельный обзор торговли углем». Черный бриллиант . Том. 74, нет. 23. Национальная угольная биржа. 1925.
- «Вести шахт». Угольная промышленность . Том. 2. Компания Андресен. Ноябрь 1919 года.
- Халл, Артур М.; Хейл, Сидней А., ред. (1918). Угольщики Америки: биографический и исторический обзор величайшей промышленности мира . Розничная торговля Угольщик.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ренник, Роберт М.; Геологическая служба США (январь 1954 г.). «Опасный Норт (1954)» . Коллекция топографических карт Роберта М. Ренника. Государственный университет Морхеда.
- Ренник, Роберт М.; Геологическая служба США (1972). «Опасный Норт (1972)» . Коллекция топографических карт Роберта М. Ренника. Государственный университет Морхеда.
- Шеклфорд, Нэйл (сентябрь 1967 г.). «Сообщество, которое вернулось». Обзор службы расширения . Том. 38, нет. 9. Федеральная служба распространения знаний Министерства сельского хозяйства США. стр. 8–9.
- Стивенс, Брюс (1998). Kentucky River Coal Corporation: Земельная компания Восточного Кентукки . Офисные системы JIL.