Jump to content

Дональд Берги

Дональд Томас Берги
Рожденный 1937 (86–87 лет)
Национальность Американский
Известный Американский художник-концептуалист, почетный профессор Студии взаимосвязанных медиа Массачусетского колледжа искусств и дизайна, Бостон.
Супруг Джой Ренджилиан-Берги
Дети Сыновья: Люсьен Харт (ранее Люсьен Бостон Скай Ренджилиан Берги и Саркис Лав (ранее Саркис Бостон Скай Ренджилиан Бурги)
Веб-сайт http://www.donaldburgy.com

Дональд Берги (род. 1937) — американский художник-концептуалист, писатель и педагог. Он является почетным профессором Студии взаимосвязанных медиа Массачусетского колледжа искусств и дизайна в Бостоне. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Массачусетском колледже искусств и дизайна (в то время известного как Массачусетский колледж искусств) в Бостоне в 1959 году и степень магистра изящных искусств в Университете Рутгерса в 1963 году. Берджи начал свою педагогическую карьеру в 1960 году. преподавал искусство в государственных школах в Куинси и Чикопи , штат Массачусетс, и в Брентвуде, штат Нью-Йорк . С 1966 по 1973 год Берджи преподавал историю искусств и художественную студию в Брэдфордском колледже в Брэдфорде, штат Массачусетс . Он был заведующим кафедрой искусств Милтонской академии в Милтоне, штат Массачусетс, с 1973 по 1975 год. Берджи преподавал студийное искусство в Гарвардском университете до своего пребывания в Массачусетском колледже искусств и дизайна (в то время известном как Массачусетский колледж искусств). в Студии взаимосвязанных медиа в Бостоне с 1971 по 2001 год. Дональд Берги изучал неврологию, космологию и искусство палеолита как основу для своих концептуальных работ с 1969 года.

Дональд Берги получил гранты от Фонда Форда , Национального фонда Рокфеллера, Национального фонда искусств и Массачусетского совета по искусству. Его работы выставлялись в Музее современного искусства , Нью-Йорк, в Городском музее, Леверкузен, Германия , на Третьей конференции по планетологии и планированию космических миссий, Нью-Йоркской академии наук , Нью-Йорк. Его работа включает книгу под названием «Художественные идеи 4000 года», изданную Галереей американского искусства Аддисон , Андовер, Массачусетс. Дональд Берги — один из основателей движения концептуального искусства .

Коллекции

[ редактировать ]
  • Хорвиц, Роберт Джозеф. «Дональд Берджи: Участие во Вселенной». Артфорум 13:1 (1974): с. 34-35.
  • Чертеж конструкции, зеркальное оргстекло. Американский рисунок 1968 года: каталог. Колледж искусств Мура, Филадельфия. 1968.
  • 557 087. Куратор: Липпард Л. Сиэтл. 1969.
  • Бернэм, Дж. Системы реального времени. Артфорум. 1969.
  • «Документация избранных психических и физических характеристик Дональда Берджи», «Обследование Дугласа Хюблера на детекторе лжи», «Документация беременности миссис Джеффри Моран» и «Рок №5». Konzeption-Conception: каталог. Городской музей Леверкузен, Германия. 1969.
  • "Проверять." Статья в: Искусство в Америке: журнал. Март – апрель 1970 г.
  • «Документация избранных психических и физических характеристик Дональда Берджи с 20 января 69 по 30 января 69 года». 55708: каталог, Художественный музей Сиэтла и его окрестностей, Художественная галерея Ванкувера. 1970.
  • «Документация избранных психических и физических характеристик Дональда Берги». 955 000: каталог. Художественная галерея Ванкувера. 1970.
  • «Разум-Материя №1», «Разум-Материя №2», «Разум-Материя №3» и «Разум-Материя №4». Хюблер, Д. Продолжительность произведения № 8. Нью-Йорк: Галерея Кастелли. 1970.
  • «Идея порядка 4.», «Идея информации о времени 2.», «Идея имени 1.», «Обмен внутри и снаружи 3.» и «Идеи завершения пространства». Искусство в разуме: каталог. Художественный музей Аллена, Оберлин-колледж. 1970.
  • Заявление и запись выставки в: Концептуальное искусство и концептуальный аспект: каталог. Нью-Йоркский культурный центр, Нью-Йорк. 1970.
  • «Идея информации о времени № 5». Информация: каталог. Музей современного искусства, Нью-Йорк. 1970.
  • «Художественные идеи для 4000 года № 1» и «Идеи завершения контекста». Arte Des Sistemas: каталог., Музей современного искусства, Буэнос-Айрес. 1971.
  • Липпард, Л. Изменение: очерки художественной критики. Нью-Йорк: EP Dutton & Co. 1971.
  • «Рок 2». Земля Воздух Огонь Вода: Элементы искусства: каталог., Музей изящных искусств, Бостон. 1971.
  • «Избранные психические и физические характеристики Дональда Берджи», «Вопросы-ответы», «Идея информации о времени № 2» и «Идея заказа». Программное обеспечение, выставка: каталог. Еврейский музей, Нью-Йорк. 1971.
  • Шестой семинар. Наука, искусство, коммуникация и космология. Общая окружающая среда и будущее цивилизации. Художник конференции и арт-директор. СС Стейтендам: круизный лайнер. 1972.
  • «Идеи завершения космического пространства», «Идея названия № 1» и «Художественная идея для 4000 года № 4». Мейер, Концептуальное искусство Ю. Нью-Йорк: Даттон, 1972.
  • «Художественная идея 4000 года №1». и «Художественная идея 4000 года № 2». Костеланец, Р. Фантасты-прорывы. Берлин: Что-то еще, пресса. 1973.
  • Рокки №5. Шесть лет: дематериализация арт-объекта с 1966 по 1972 год. Прегер. Нью-Йорк. 1973.
  • «Эта страница существует...» Костеланец Р., Корн Х. и Мец М. Четвертая сборка. 1973.
  • Страница цитирования 69. Бернэм, Дж. и Бразиллер, Г. Грейт-Вестерн-Солеварни. 1974 год
  • «Идея завершения эволюции», «Обмен внутри и снаружи №3», «Идея порядка №1» и «Обмен временем №2». Хорвиц, Дж. Дональд Берджи: Участие во Вселенной. Артфорум. Сентябрь 1974 года.
  • «21 апреля», «Разум развивает материю, как материя развивает разум», «Цель, средства» и «Границы». Видео/Каталог. Центр искусства и коммуникации. Буэнос-Айрес. 1975.
  • «Художественные идеи 4000 года». Костеланец, Р. Язык и структура в Северной Америке: каталог. Торонто: Кенсингтонская художественная ассоциация. 1975.
  • «Цель-средство №1», «Цель-средство №2», «Цель-средство №3» и «Цель-средство №4». Костеланец, Р. Эссе-эссе. Нью-Йорк: Out of London Press. 1975.
  • «Идея завершения эволюции». Ежеквартальный журнал «Коэволюция». Лето 1976 года.
  • «Документация избранных психических и физических характеристик Дональда Берджи». Элсен А.Е. Цели ст. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. 1977.
  • Отрывок текста из «21 апреля». в: Для двенадцати от Рутгерса: каталог. Картинная галерея государственного университета. 1977.
  • «Заметки о том, что делать в будущем». Ежеквартальный журнал «Коэволюция». Выпуск 15. Саулсалито, Калифорния. Осень 1977 года.
  • Каталог засух в Калифорнии (Дайджест Дада). Матт, Р. Нортридж, Калифорния. 1978.
  • Подписан и посвящен: Сборка Сборка. Костеланец, Р. Бруклин. 1978.
  • «Быть ​​художником…» Skunk Piss Mag: заявление. Том. 2. Выпуск 1. Рокбери. 18 ноября – декабрь. 2. 1978.
  • «Оптимизация». Критическая (девятая) сборка. Костеланец, Р. 1979.
  • «Идея заказа №3», «Художественная идея 4000 года №1». Костеланец, Р. Сценарии: сценарии для исполнения. Сборка пресса. 1980.
  • «Сад цветочной эволюции и ускоритель массы». Костеланец Р. и Коул Д. Одиннадцатая сборка. 1981.
  • «Идея завершения контекста». SKY ART Conference '81: каталог. Массачусетский технологический институт: Центр перспективных визуальных исследований. 1981.
  • «Идея завершения контекста». SKY ART Conference '83: каталог. Массачусетский технологический институт. 1983.
  • Рисунок для обложки книги. Агосин, М. Брухас и также Мас. Питтсбург: Латинская Америка Литературное Обзор Пресс. 1984.
  • «Фотографическое изображение основания портлендской вазы». Дориа, К., Миддлман, Р., и Швенденвин, Дж. Сборка 12. 1986.
  • Заявление, составленное из предложений в: Воображая Антарктиду: каталог. Городской музей, Линц. 1986 год
  • «Наблюдатель наблюдается». Театр Объекта: каталог. Альтернативный музей, Нью-Йорк. 1988.
  • Асканас, М. Производительность, основанная на исследованиях: Ballet Scientifique. P-форма. № 37. Бостон. Осень 1995 года.
  • «Эта страница существует…» Ньюман, М. и Бёрд, Дж. Переписывание концептуального искусства. Лондон: Книги реакции. 1999.
  • Заявление в: Контекст искусства / Искусство контекста. Зигелауб С., Фрике М. и Фрике Р. Триест: Navado Press. 2004.
  • «Чтение палеолитической письменности Европы». Энцманн, Р.Д. и Берги, Д.Р. Сравнительный обзор цивилизаций. № 51. Осень 2005 г.
  • «Чтение палеолитической письменности Европы». Берджи, Д.Т. Сравнительный обзор цивилизаций. № 56. Весна 2007 г.
  • «Рок №5». Гайтнер А. и Бартоломью С. На месте: Роберт Смитсон и его современники. Издательство Black Dog. 2008.
  • «Обмен временем № 1», «Обмен временем № 2», «Идея времени-информации № 1», «Идея времени-информации № 2», «Идея времени-информации № 3», «Идея времени-информации» № 4.», «Идея информации о времени № 5.», «Идея названия № 1.», «Идея названия № 2.», «Обмен внутри и снаружи № 1.», «Обмен внутри и снаружи № 2». , «Обмен внутри и снаружи № 3», «Обмен внутри и снаружи № 4», «Идея заказа № 1», «Идея заказа № 2» и «Идея заказа № 3». Реймонд Ф. и Валлос Ф. Art Conceptuel Une Entologie Editions Mix 2008.
  • Морган, Р. Концептуальное искусство. Издательство МакФарланд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1f965c160f4be4af158a6818acafca__1712547480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ca/fd1f965c160f4be4af158a6818acafca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Burgy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)