Jump to content

Ричард Д. Льюис

Ричард Д. Льюис
Рожденный ( 1930-07-13 ) 13 июля 1930 г. (94 года)
Национальность Британский
Род занятий Председатель Richard Lewis Communications Ltd.

Ричард Дональд Льюис (род. 1930) — англичанин. [ нужна ссылка ] консультант по коммуникациям , писатель, полиглот и социальный теоретик. Он в первую очередь известен своей «моделью Льюиса межкультурной коммуникации». [ нужна ссылка ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричард Дональд Льюис родился в Биллинге , Ланкашир, 13 июля 1930 года. Он происходит из длинного рода шахтеров, родом из Молда, Северный Уэльс. [ 1 ] [ нужна ссылка ] [ 2 ] [ 3 ]

После завершения обучения в Ланкашире Льюис продолжил изучение современных языков в Ноттингемском университете , а также получил диплом по культуре и цивилизациям в Сорбонне в Париже. После посещения Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки Льюис провел следующие два года, живя и работая в Финляндии, где он научился говорить по-фински, а также узнал и полюбил финский народ и культуру. [ 1 ] [ нужна ссылка ]

В 1955 году он основал языковую школу Берлиц в Финляндии, а позже открыл еще 5 школ в Финляндии. Кроме того, он открыл школы Берлиц в Норвегии в 1958 году и в Португалии в 1959 году. [ 1 ] [ нужна ссылка ]

В 1966 году Льюис основал школу Берлиц в Токио и следующие 5 лет провёл, живя и работая в Японии, где стал наставником императрицы Мичико . [ 1 ]

В 2017 году он заявил, что говорит на 10 языках: английском, французском, испанском, итальянском, португальском, немецком, шведском, датском, норвежском, финском и японском. [ 4 ]

В настоящее время он является председателем правления Richard Lewis Communications Ltd.

Модель Льюиса

[ редактировать ]

Модель межкультурной коммуникации Льюиса была разработана Ричардом Д. Льюисом. Ядро модели классифицирует культурные нормы на линейно-активные, мульти-активные и повторно-активные или на их комбинацию. Вообще говоря, Северная Европа, Северная Америка и связанные с ними страны являются преимущественно линейно-активными, последовательно выполняя задачи, используя платоническую, картезианскую логику. Страны Южной Европы, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока характеризуются мультиактивностью, сосредоточены на отношениях и часто преследуют несколько целей одновременно. Восточная Азия, как правило, вновь активна, следуя гармонизирующим стратегиям, основанным на солидарности. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ нужна ссылка ]

Хотя в трудах Льюиса признается, что это могут быть только стереотипы, он утверждает, что его модель обеспечивает практическую основу для понимания и общения с людьми других культур, и что модель можно легко расширить за счет других особенностей, таких как культурные измерения Хофстеда, показанные в относительно треугольного представления Льюиса. [ 10 ] [ нужна ссылка ]

Льюис был посвящен в рыцари президентом Финляндии Ахтисаари в марте 1997 года в знак признания его заслуг в межкультурной сфере, связанных с подготовкой финских министерств к вступлению в ЕС (1995 г.) и председательству в ЕС (1999 г.). [ нужна ссылка ]

присвоил ему звание рыцаря-командора Впоследствии в 2009 году президент Халонен . [ нужна ссылка ] В своих публикациях он всегда пропагандировал величие финской культуры, и эти усилия были высоко оценены финским правительством и различными общественными и частными организациями. [ 11 ]

В 2015 году Льюис выиграл престижную премию SIETAR Founders Award . Эта награда с пометкой «Изменяя мир к лучшему» вручается человеку, продемонстрировавшему выдающуюся приверженность и служение межкультурной сфере. [ 12 ]

«Рыба не видит воды» Книга Ричарда Д. Льюиса и Кая Хаммериха получила награду «Книга года по менеджменту» в Дании в 2013 году. [ 13 ] С тех пор книгу цитировали во многих признанных деловых журналах, газетах и ​​блогах за ее практический подход и советы о том, как национальные культуры влияют на корпоративные стратегии и их реализацию. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Льюис регулярно публикует статьи в популярном во всем мире деловом журнале Business Insider . Его статьи посвящены главным образом советам и справочной информации для ведения успешного бизнеса с представителями разных культур мира. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В 2016 году компания Richard Lewis Communications plc была «названа и опозорена» за невыплату нескольким сотрудникам национальной минимальной заработной платы . [ 33 ]

Однако это относится к ситуации, датируемой 2013 годом, когда изменение системы отчислений на проживание и питание привело к тому, что компания непреднамеренно и временно выплатила некоторым членам своего домашнего персонала сумму, меньшую национальной минимальной заработной платы. Как только это было выяснено, задолженность была полностью выплачена соответствующим сотрудникам, а система была изменена в целях соответствия национальному законодательству о минимальной заработной плате. Это действие было подтверждено в письме о закрытии дела от HMRC, в котором сотрудник по соблюдению нормативных требований заявил, что он «удовлетворен» тем, что вся задолженность была выплачена и что теперь выплачивается правильная ставка. [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • «Рыба не видит воды: как национальная культура может создать или разрушить вашу корпоративную стратегию» (2013), ISBN   978-1-118-60856-2 , опубликованный John Wiley & Sons.
  • «Когда команды сталкиваются: успешное управление международной командой» (2012), ISBN   978-1-904838-35-7 , опубликованный Николасом Брили Интернэшнл.
  • «Когда сталкиваются культуры: лидерство между культурами» (2018, 2006, 1999, 1996 гг.), ISBN   978-1-473684-82-9 , опубликованный Николасом Брили Интернэшнл.
  • «Межкультурная коммуникация: визуальный подход» (2008, 1999), ISBN   978-0-9534398-3-6 , опубликованный Transcreen Publications.
  • «Культурный императив: глобальные тенденции XXI века» (2007, 2003), ISBN   978-1-931930-35-2 , опубликовано Intercultural Press.
  • «Юмор через границы» (2005), ISBN   978-0-9534398-2-9 , опубликованный Transcreen Publications.
  • «Финляндия, культурный одинокий волк» (2005), ISBN   978-1-931930-49-9 , опубликовано Intercultural Press.
  • «Биллинджеры» (2009, 1985, 1976), ISBN   978-0-9534398-4-3 , опубликованный Transcreen Publications.
  • «Дорога от пирса Уиган: Мемуары лингвиста» (1998, автобиография), ISBN   978-0-9534398-0-5 , опубликованный Transcreen Publications.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Дорога от пирса Уиган: Мемуары лингвиста» (1998, автобиография), ISBN   978-0-9534398-0-5
  2. ^ «Роберт Льюис и его сын Джейк: борьба не на жизнь, а на смерть горнодобывающих сообществ Уигана и Северного Уэльса в 19 веке» (2013), ISBN   9780953439850
  3. ^ «Портреты лидеров горняков Ланкашира XIX века» . Северо-Западное общество истории труда . Проверено 5 февраля 2024 г.
  4. ^ «Интервью с Ричардом Д. Льюисом» . Риверсдаун . Проверено 5 февраля 2024 г.
  5. ^ Отт, Урсула Ф (2011). «Влияние типов культурной деятельности на переговоры между покупателем и продавцом: теоретико-игровая основа межкультурных переговоров» (PDF) . Международные переговоры . 16 (3): 427–450. дои : 10.1163/157180611X592941 .
  6. ^ «Модель Льюиса объясняет каждую культуру в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  7. ^ Отт, Урсула Ф.; Кимура, Ю. (2016). «Теоретико-множественный анализ международных переговоров в японских МНП: открытие черного ящика» (PDF) . Журнал бизнес-исследований . 69 (4): 1294–1300. дои : 10.1016/j.jbusres.2015.10.095 .
  8. ^ Отт, Урсула Ф. (2014). «Влияние культурных факторов на переговоры купли-продажи: теоретическая модель понимания межкультурных переговоров» . Переговоры . 21 (1): 93–117. дои : 10.3917/neg.021.0093 .
  9. ^ Отт, Урсула Ф. (2011). «Влияние типов культурной деятельности на переговоры между покупателем и продавцом: теоретико-игровая основа межкультурных переговоров» (PDF) . Международные переговоры . 16 (3): 427–450. дои : 10.1163/157180611X592941 .
  10. ^ Отт, Урсула Ф. (2016). «Искусство и экономика международных переговоров: торг, спешка и сдерживание». Журнал инноваций и знаний . дои : 10.1016/j.jik.2016.01.014 . hdl : 10419/190692 . S2CID   55803626 .
  11. ^ «Защищая финскую культуру - Посольство Финляндии, Лондон: новости и текущие события» . www.finemb.org.uk . Проверено 10 февраля 2016 г.
  12. ^ «Ричард Д. Льюис выиграл премию основателей SIETAR | Cross Culture» . www.crosscultural.com . 22 октября 2015 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  13. ^ «Berlingsketidende – Деловое воскресенье – 22 сентября 2013 г.» . www.e-pages.dk . Проверено 10 февраля 2016 г.
  14. ^ «Преодоление пропасти» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  15. ^ «Рыба не видит воды: как национальная культура может создать или разрушить вашу корпоративную стратегию | Бизнес-дайджест» . www.business-digest.eu . Проверено 10 февраля 2016 г.
  16. ^ «Восемь типов корпоративного кризиса и роль национальной культуры | European Business Review» . www.europeanbusinessreview.com . 7 ноября 2013 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  17. ^ «Рыба не видит воды | Книга | Книга года по менеджменту» . Книга года по менеджменту . Проверено 10 февраля 2016 г.
  18. ^ «7 распространенных причин кризисов корпоративной культуры» . Деловые новости ежедневно . Проверено 10 февраля 2016 г.
  19. ^ «Жизненный цикл и культура компании сегодня меняются слишком быстро» . Форбс . Проверено 10 февраля 2016 г.
  20. ^ Пэйлин, Адам (31 июля 2013 г.). «Корпоративная история, рассказанная через культурные клише» . Файнэншл Таймс . ISSN   0307-1766 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  21. ^ «Отрывок из книги: Начни культурную революцию | The Sunday Times» . Санди Таймс . 3 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  22. ^ «Культурные стереотипы могут убить удаленные команды | GreatWebMeetings.com» . www.greatwebmeetings.com . Проверено 10 февраля 2016 г.
  23. ^ «Как разные культуры говорят «Я не согласен» » . Кварц . 22 августа 2013 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  24. ^ «Бизнес Инсайдер Германии» . Бизнес-инсайдер Германии . Проверено 10 февраля 2016 г.
  25. ^ «Почему Китай считает себя центром мира» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  26. ^ «24 совета, как понять русских» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  27. ^ «Как сопереживать британцам» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  28. ^ «Как японский продавец научил американца вести бизнес в Японии» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  29. ^ «Этот творческий конкурс прекрасно показал разницу между венграми и немцами» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  30. ^ «Поведение Северной Кореи на чемпионате по пинг-понгу 1979 года действительно сказало все» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  31. ^ «Эта история похода раскрывает культурные различия между финнами, итальянцами и японцами» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  32. ^ «Что следует знать о переговорах с японцами» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  33. ^ Нарушители NMW правительства Великобритании . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ Письмо HMRC, 13 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3e32b0635f97b7db6c092f19e3a325__1707105180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/25/fe3e32b0635f97b7db6c092f19e3a325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard D. Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)