Уильям М. Ульрих
Уильям М. Ульрих (родился около 1956 г.) - американский консультант по бизнес-архитектуре, консультант Cutter Consortium , директор и лектор, известный разработкой «Методологии модернизации систем» (TSRM) в 1990-х годах. [1] [2] о устаревших системах в 2000-х годах [3] и совсем недавно о его работе над бизнес-архитектурой . [4]
Биография
[ редактировать ]Ульрих начал учиться в Университете Западного Иллинойса в 1974 году и получил степень бакалавра бизнеса и управленческих информационных наук в 1978 году.
После окончания учебы Ульрих начал работать в промышленности. В 1980 году он работал в компании Automated Concepts Inc. над реинжинирингом и обратным проектированием. Он присоединился к KPMG Peat Marwick в 1983 году в качестве директора по стратегиям реинжиниринга, а в 1986 году был назначен на высшую руководящую должность. В 1990 году он основал собственную консалтинговую фирму по вопросам управления TSG, INC. С 2003 года он также является старшим консультантом в Cutter Consortium (ныне научный сотрудник), а с 2010 года президент Гильдии бизнес-архитектуры. Ульрих читал лекции в Университете Северо-Восточного Иллинойса и в Институте разработки программного обеспечения . В Группе управления объектами (OMG) он является сопредседателем Целевой группы по модернизации, ориентированной на архитектуру . В 2016 году вместе с Уинде Куэном Ульрих стал соучредителем Business Architecture Associates, Inc., международной компании по обучению и наставничеству. Ульрих имеет сертификат сертифицированного бизнес-архитектора® от Гильдии бизнес-архитектуры.
Работа
[ редактировать ]Методология реконструкции систем
[ редактировать ]Методология модернизации систем была разработана Ульрихом в начале 1990-х годов. Он содержал «набор шаблонов управления проектами и руководящих принципов для проектов перехода». [5] и он продавался компанией James Martin and Company в Рестоне, Вирджиния .
Эта методология была специально разработана, чтобы помочь организациям «перенести большие устаревшие системы в стратегическую архитектуру, которая поддерживает потребности бизнеса завтрашнего дня». [6]
Унаследованные системы: стратегии трансформации, 2002 г.
[ редактировать ]В своей книге 2002 года «В устаревших системах: стратегии трансформации» Ульрих представляет «пошаговую, поэтапную дорожную карту устаревшей трансформации, которая максимизирует ценность бизнеса, одновременно сводя к минимуму затраты, сбои и риски. Стратегии трансформации, организационные дисциплины, методы и инструменты. снизить риски развертывания компонентных архитектур, необходимых для сохранения конкурентоспособности, одновременно максимизируя бизнес-ценность работающих основных систем». [7]
Гильдия бизнес-архитектуры
[ редактировать ]основал Гильдию бизнес-архитектуры В 2010 году Ульрих вместе с Майклом Розеном , Уинде Кюном и другими . Его основная цель — «продвигать лучшие практики и расширять базу знаний в области бизнес-архитектуры ». [8] Гильдия — это некоммерческая международная членская организация для практиков и других лиц, заинтересованных в развитии области бизнес-архитектуры. [9]
Основанная в конце 2010 года, Гильдия открыла членство осенью 2011 года на основе первого выпуска Руководства по своду знаний по бизнес-архитектуре (BIZBOK® Guide). Руководство BIZBOK®, в настоящее время версия 10.0, представляет собой «практическое руководство для практиков бизнес-архитектуры и частных лиц, желающих использовать бизнес-архитектуру для решения бизнес-задач. Это практическое руководство представляет собой передовой опыт, почерпнутый из опыта многочисленных компаний и лидеров бизнес-архитектуры». " [10]
В 2018 году книга под названием «Руководство по своду знаний по бизнес-архитектуре» (BIZBOK® Guide) еще не доступна в Интернете для широкой публики. [11] Руководство BIZBOK® — это «полезное руководство для практиков бизнес-архитектуры». [12] и этому соответствует программа «Сертифицированный бизнес-архитектор®». [13] Существует «Краткое руководство по бизнес-архитектуре», 86-страничная книга, обобщенная в Руководстве BIZBOK®, предназначенная в качестве базового и основополагающего обзора перед выбором советов и бизнес-сценариев, специфичных для каждой роли. [12]
Бизнес-архитектура: искусство и практика трансформации бизнеса, 2010 г.
[ редактировать ]В книге «Бизнес-архитектура: искусство и практика бизнес-трансформации» Ульрих и Маквортер резюмировали суть бизнес-архитектуры :
Наиболее важным аспектом бизнес-архитектуры является предоставление руководителям предприятий, менеджерам и специалистам возможности взять на себя ответственность и стимулировать трансформацию предприятия — роль, которая часто по умолчанию делегируется ИТ-отделу. Исторически сложилось так, что термин «архитектура предприятия» имеет тенденцию отталкивать бизнес-профессионалов, поскольку они сразу же предполагают, что эта концепция представляет собой творение, ориентированное на ИТ. Это не обвинение ИТ, а, скорее, призыв к действиям для руководителей бизнеса, чтобы они взяли на себя ответственность за бизнес-архитектуру и соответствующие стратегии трансформации бизнеса. Решения, принимаемые сегодня, могут улучшить или разрушить организацию, продвигающуюся вперед в сложное и неопределенное будущее. [14]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ульрих, Уильям М. Кризис программного обеспечения 2000 года: вызов века. Юрдон Пресс, 1997.
- Ульрих, Уильям М. Унаследованные системы: стратегии трансформации. Энглвуд Клиффс: Прентис Холл, 2002.
- Ульрих, Уильям М. и Филип Ньюкомб . Трансформация информационных систем: практические примеры модернизации, основанной на архитектуре. Морган Кауфманн, 2010.
- Уильям Ульрих, Нил Маквортер, Бизнес-архитектура: искусство и практика трансформации бизнеса, Meghan-Kiffer Press, 2010.
Статьи, подборка:
- Ульрих, Уильям М. «Реинжиниринг: определение интегрированной структуры миграции». Журнал CASE Trends Magazine (1990).
- Ульрих, Уильям М. «Реинжиниринг: определение интегрированной структуры миграции». Реинжиниринг программного обеспечения, IEEE Computer Society Press, Лос-Альтос, Калифорния (1993): 108–118.
- Ульрих, Уильям М. «Извлечение знаний: извлечение и повторное использование бизнес-правил». Журнал Cutter IT Journal 12 (1999): 21–26.
- Ульрих, Уильям. «Дорожная карта стандартов модернизации». Трансформация информационных систем: тематические исследования модернизации, основанной на архитектуре (2010): 45.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Вызалек (1998) Успех системной интеграции. п, 42
- ^ Пол К. Тиннирелло (1999) Справочник по разработке систем. п. 749
- ^ Перес-Кастильо, Рикардо и др. «Создание журналов событий из систем, не поддерживающих процессы, позволяющих анализировать бизнес-процессы». Информационные системы предприятия 5.3 (2011): 301-335.
- ^ Серефф, Гай Б. Запуск практики бизнес-архитектуры предприятия: руководство для начала работы. Гай Серефф.
- ^ Сетевой мир . Том. 13, (1996) №. 5. с. 40
- ^ The PM Net Work, Vol. 7, 1994, с. 43
- ^ Ульрих (2002)
- ^ Гильдия бизнес-архитектуры
- ^ Пол Хармон (2014). Изменение бизнес-процесса. п. 82-83
- ^ Гильдия бизнес-архитектуры, Руководство по своду знаний по бизнес-архитектуре™, версия 4.1 (Руководство BIZBOK®), 2014 г. Часть 1, раздел N/A и страница 1
- ^ «Гильдия бизнес-архитектуры — часто задаваемые вопросы». Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г.
Как участник, вы сами контролируете свой логин и данные.
- ^ Jump up to: а б Кюн, Уинд (2018). Краткое руководство по бизнес-архитектуре . Меган-Киффер Пресс. п. 86, II-III. ISBN 978-0-929652-60-3 .
- ^ «Программа аккредитованного обучающего партнера гильдии™ (GATP®)» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Об Ульрихе и Маквортере (2010) на mkpress.com, по состоянию на 15 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильям М. Ульрих , старший консультант (ныне научный сотрудник) в Cutter Consortium.