Jump to content

Сьюзен Мейер Маркл

Сьюзан Мейер Маркл (1928–2008) — американский психолог. Она работала с Б.Ф. Скиннером над программным обучением .

Биография

[ редактировать ]

Сьюзен Мейер Маркл родилась Сьюзан Роджерс 11 ноября 1928 года в семье Олдена и Рут Роджерс. [ 1 ] Маркл, считающийся светилом инноваций в области обучающих машин Б. Ф. Скиннера, работал исследователем в своей Гарвардской лаборатории с 1956 по 1960 год. [ 2 ]

Страстная любительница джазовой музыки, Маркл была членом правления и президентом Чикагского института джаза. Она была исследователем джаза и видеоредактором журнала Jazz Times . [ 3 ]

Сьюзен Мейер Маркл умерла 19 декабря 2008 года в возрасте 80 лет.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Характеризуется как одна из «крестных матерей» программированного обучения и машинного обучения. [ 4 ] Маркл имела высокую подготовку в своей области и сделала долгую и выдающуюся карьеру. Некоторые из ее достижений:

Исследовать

[ редактировать ]

Хотя в первые годы своей жизни она была партнером Б. Ф. Скиннера, Маркл сосредоточилась на процессе дизайна, и на многие из ее идей явно повлияла его работа. В своей книге «Дизайны для педагогических дизайнеров » Маркл изложила и описала три основных принципа обучающего программирования. Ниже приводится краткий обзор того, что влекут за собой эти принципы.

  • Учащийся учится тому, что он или она делает, что Маркл называет «активным реагированием». Она уточняет, что значительная часть обучения происходит в голове обучающегося, то есть скрытые процессы, которые невозможно увидеть. Чтобы определить, что обучение, таким образом, произошло, инструктор должен иметь эмпирические доказательства, то есть явное поведение, которое можно измерить.
  • Во втором принципе, описанном как «безошибочное» обучение, Маркл утверждает, что, хотя учится только учащийся, инструктор, дизайнер или программист способствуют обучению посредством мудрого выбора учебных планов.
  • Последним принципом является «немедленная обратная связь», и он по существу основан на теории подкрепления в дизайне обучения. Маркл утверждает, что для формирования поведения используются «непосредственные подкрепления», что очень похоже на оперантные техники Скиннера.

В своей книге Маркл подчеркивает, что для разработки хорошего дизайна требуется время и размышления. [ 5 ]

Позже в своей жизни Маркл сотрудничала со своим мужем Филипом Тиманном, чтобы развить и расширить свою прежнюю идею о том, что программирование — это процесс. Они разработали подробную процедурную схему, которая, среди прочего, включала анализ обучения и учебных задач. Они также изучили место, которое конкретные цели занимают в процессе обучения, а также необходимость активной практики и обратной связи. [ 6 ]

Маркл и Тиманн выделили десять фундаментальных результатов обучения и описали процесс создания и тестирования средств контроля стимулов. К ним относятся двигательные реакции, сложные цепочки реагирования, базовая вербальная дискриминация, концептуальная реакция и новое поведение. [ 7 ]

Кроме того, Маркл, снова работая с Тиманном, разработала так называемые три столбца результатов обучения, которые основаны на типе навыков, которые учащийся приобретает в каждом из них. Эти столбцы:

  • Психомоторная колонка – где обучающийся учится реагировать. Акцент делается на точную форму ответа.
  • Единый когнитивный столбец, который включает в себя простые отношения стимул-реакция, в которых основное внимание уделяется моменту возникновения реакции.
  • Сложная когнитивная колонка – способность реагировать на новые или нестандартные ситуации. [ 8 ]

Исследования и работы Маркла по-прежнему актуальны для современной мысли в области педагогического дизайна.

Публикации

[ редактировать ]

Маркл опубликовала ряд книг и статей. Известно, что она выступала за написание слов «программирование» и «запрограммированный» с помощью одной буквы «м». Многие из этих публикаций были сделаны в сотрудничестве с Филипом Тиманном и включают:

  • Маркл, С.М. (1961). Программированный учебник по программированию, тома 1-2. Нью-Йорк: Центр программного обучения.
  • Маркл, С.М. Инструкция по индивидуализации программирования: Программист. Отчет педагогического колледжа, том 66, номер 3, 1964, стр. 219-228
  • Маркл, С.М. (1963). Слова: программный курс по развитию словарного запаса. Университет Индианы: Ассоциация научных исследований
  • Маркл, С.М. (1969). Хорошие и плохие кадры: грамматика написания кадров. Шампейн, Иллинойс: Издательская компания Stipes
  • Маркл С.М. Программирование и программированное обучение. Том 1, Центр программного обучения, Мичиганский университет.
  • Маркл, С.М. и Тиманн, П. (1970). Действительно понимание концепций: Или, в неистовой погоне за бармаглотом: Учебное пособие. Шампейн, Иллинойс: Издательская компания Stipes
  • Маркл, С.М. (1978). Проекты для учебных дизайнеров. Шампейн, Иллинойс: Издательская компания Stipes
  • Тиманн, П.В. и Маркл, С.М. (1983). Анализ содержания обучения: Руководство по обучению и оценке. Шампейн, Иллинойс: Stipes Publishing Co.
  • Маркл, С.М. Внутри обучающей машины в The Saturday Review, 18 ноября 1961 г., стр. 55
  1. ^ Памяти: Сьюзан Мейер Маркл (1928-2008). Международное общество повышения производительности. Январь 2011 г. Том 50, выпуск 1, стр. 5-8. Получено с www.readcube.com/articles.
  2. ^ Семке, Р. и Армстронг, Дж. Сьюзен Мейер Маркл. Тренировка 34.9, сентябрь 1997 г.: 56.
  3. ^ Дженсон, Т. Сьюзен Мейер Маркл, 1928–2008: профессор МСЖД и ученый-джазовик. Чикаго Трибьюн, 22 января 2009 г. Получено из [1]
  4. ^ Тессмер, М. (2009). Написание онлайн-учебников: рекомендации и модели Центра инноваций в технологиях обучения (CITT). Университет Колорадо, Денвер
  5. ^ Мейер Маркл, С. (1978, 1983, 1990). Проекты для учебных дизайнеров. Шампейн, Иллинойс: Издательская компания Stipes. Получено с www.ame-learning.com.
  6. ^ Зильбер, К.Х. и Фошай, WR (2010). Справочник по повышению производительности труда, Том. 1: Учебный дизайн и проведение обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Пфайффер. Получено с https://books.google.com.
  7. ^ Джонсон Д.А. Необходимость интеграции технологий, разработки инструкций на основе поведения и управления непредвиденными обстоятельствами: возможность анализа поведения. Мексиканский журнал поведенческого анализа, Vol. 40, 58–72, сентябрь 2014 г. Университет Западного Мичигана. Получено с сайта rmack-mx.org.
  8. ^ Тиманн, П.В. и Маркл, С.М. (1983). Анализ содержания обучения: Руководство по обучению и оценке. Шампейн, Иллинойс: Stipes Publishing Co. Получено с http://www.cwu.edu/~street1/tiemann_and_markle.html. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe19db7b43df2f56b1e875f95fcb916b__1683373920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/6b/fe19db7b43df2f56b1e875f95fcb916b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Meyer Markle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)