Jump to content

Программное обеспечение для удаленного обслуживания

Программное обеспечение для удаленного обслуживания используется производителями оборудования для удаленного мониторинга, доступа и ремонта продуктов, используемых на площадках клиентов. Это безопасный, проверяемый шлюз для сервисных групп, позволяющий устранять проблемы, выполнять упреждающее обслуживание, помогать пользователям в операциях и контролировать производительность. Эта технология обычно реализуется в критически важных средах, таких как больницы или ИТ-центры обработки данных, где простои оборудования недопустимы.

Преимущества

[ редактировать ]

Программное обеспечение для удаленного обслуживания помогает:

  • Увеличьте время безотказной работы, улучшите производительность и продлите срок службы устройства.
  • Контролируйте расходы на обслуживание путем удаленного развертывания исправлений и обновлений и обеспечивайте исправление с первого раза, когда требуется выезд на место.
  • Оптимизация администрирования моделей оплаты по факту использования с помощью автоматического мониторинга использования.
  • Сосредоточьте высококвалифицированные сервисные команды на профилактическом обслуживании, диагностируя и устраняя проблемы до того, как они приведут к сбою системы.
  • Повышайте удовлетворенность и лояльность клиентов

Производители используют послепродажное обслуживание в качестве конкурентного преимущества. Программное обеспечение для удаленного обслуживания предоставляет производителям платформу, позволяющую предлагать и соблюдать строгие соглашения об уровне обслуживания (SLA) без увеличения размера своей сервисной команды.

  • увеличение сети

Ключевые характеристики программного обеспечения для удаленного обслуживания

[ редактировать ]
  • Проактивность: удаленный мониторинг используемых устройств позволяет сервисным группам обнаруживать потенциальные проблемы до того, как они обострятся, ухудшат производительность или вызовут сбой системы. Эта система раннего предупреждения является ключевым компонентом для предотвращения проблем и обеспечения соответствия более строгим ключевым показателям эффективности (KPI) в соглашениях об уровне обслуживания. После обнаружения проблемы специалисты по обслуживанию также могут использовать шлюзы технологий удаленного обслуживания для установки исправлений или решения проблем.
  • Безопасность. Безопасный доступ является основным фактором удаленного обслуживания. Решения должны соответствовать рекомендациям по обеспечению соответствия и защищать удаленное соединение между производителем и потребителем, гарантируя, что никакие данные не будут украдены и посторонним не будет предоставлен доступ.
  • Возможность аудита: правила соответствия [ SOX , HIPAA и PCI ] требуют от компаний отслеживать, кто и что делает в их сети. Аудиторам необходимы журналы судебно-медицинской экспертизы, чтобы отслеживать этапы каждого взаимодействия специалиста по удаленному обслуживанию с каждым устройством.

Другие названия программного обеспечения для удаленного обслуживания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe43d01d397175286d249d1b989d9393__1602162900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/93/fe43d01d397175286d249d1b989d9393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote service software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)