Программное обеспечение для удаленного обслуживания
Программное обеспечение для удаленного обслуживания используется производителями оборудования для удаленного мониторинга, доступа и ремонта продуктов, используемых на площадках клиентов. Это безопасный, проверяемый шлюз для сервисных групп, позволяющий устранять проблемы, выполнять упреждающее обслуживание, помогать пользователям в операциях и контролировать производительность. Эта технология обычно реализуется в критически важных средах, таких как больницы или ИТ-центры обработки данных, где простои оборудования недопустимы.
Преимущества
[ редактировать ]Программное обеспечение для удаленного обслуживания помогает:
- Увеличьте время безотказной работы, улучшите производительность и продлите срок службы устройства.
- Контролируйте расходы на обслуживание путем удаленного развертывания исправлений и обновлений и обеспечивайте исправление с первого раза, когда требуется выезд на место.
- Оптимизация администрирования моделей оплаты по факту использования с помощью автоматического мониторинга использования.
- Сосредоточьте высококвалифицированные сервисные команды на профилактическом обслуживании, диагностируя и устраняя проблемы до того, как они приведут к сбою системы.
- Повышайте удовлетворенность и лояльность клиентов
Производители используют послепродажное обслуживание в качестве конкурентного преимущества. Программное обеспечение для удаленного обслуживания предоставляет производителям платформу, позволяющую предлагать и соблюдать строгие соглашения об уровне обслуживания (SLA) без увеличения размера своей сервисной команды.
- увеличение сети
Ключевые характеристики программного обеспечения для удаленного обслуживания
[ редактировать ]- Проактивность: удаленный мониторинг используемых устройств позволяет сервисным группам обнаруживать потенциальные проблемы до того, как они обострятся, ухудшат производительность или вызовут сбой системы. Эта система раннего предупреждения является ключевым компонентом для предотвращения проблем и обеспечения соответствия более строгим ключевым показателям эффективности (KPI) в соглашениях об уровне обслуживания. После обнаружения проблемы специалисты по обслуживанию также могут использовать шлюзы технологий удаленного обслуживания для установки исправлений или решения проблем.
- Безопасность. Безопасный доступ является основным фактором удаленного обслуживания. Решения должны соответствовать рекомендациям по обеспечению соответствия и защищать удаленное соединение между производителем и потребителем, гарантируя, что никакие данные не будут украдены и посторонним не будет предоставлен доступ.
- Возможность аудита: правила соответствия [ SOX , HIPAA и PCI ] требуют от компаний отслеживать, кто и что делает в их сети. Аудиторам необходимы журналы судебно-медицинской экспертизы, чтобы отслеживать этапы каждого взаимодействия специалиста по удаленному обслуживанию с каждым устройством.
Другие названия программного обеспечения для удаленного обслуживания
[ редактировать ]- IDM: интеллектуальное управление устройствами
- SSM: стратегическое управление услугами
- RDM: удаленное управление устройствами