Blakely Auto Works

Blakely Auto Works (также называемые Bernardi Auto Works в последующие годы) был производителем автомобилей и автомобилей Kit, работающих на помещениях, расположенных в серии американских общин Среднего Запада, включая Принстон, штат Висконсин , в 1970 -х и 1980 -х годах. Blakely произвел несколько моделей автомобилей Kit, Bantam , Bearcat и Bernardi .
История
[ редактировать ]Blakely Auto был основан Диком Блейкли на рынке доступных спортивных автомобилей в духе легендарного Lotus Seven : компактный, легкий и с отличной обработкой. [ 1 ] Бантам был первым предложением Блейкли. За ним последовал более крупный медведь и в конечном итоге Бернарди.
Основатель имел степень в области машиностроения и участвовал в овальных трассах до проектирования Bantam. Его целью с первоначальным дизайном было максимизировать производительность при минимизации размера, веса, аксессуаров и других функций, которые могут противоречить ускорению и обработке. Блейкли черпала вдохновение в ранней модели британских автомобилей Даттона , сама по себе реплика Lotus Seven. [ 2 ] Построив первую машину для себя, Блейкли обнаружила достаточный интерес других энтузиастов, чтобы оправдать создание большего количества автомобилей такого же дизайна. Партнерство с Денни Майеллом, Блейкли начала производить Бантам как комплект, а также для разработки нового, более крупного автомобиля, который был более универсальным и подходящим для использования вне трека. Эта вторая модель стала Bearcat, а затем превратилась в Бернарди.
Для обеих моделей основной целью дизайна было использование одного донорского автомобиля. Проекты на основе одного донора упрощают процесс сборки. Автомобиль, выбранный Blakely, был Ford Pinto с возможностью использовать детали от близких родственников, таких как Mercury Bobcat и Ford Mustang . Эта семья донорских транспортных средств дала рулевому управлению в Blakely Cars Rick-and Pinion , тормозах передних дисков и хорошим выбором двигателей. Для шасси, Blakely Auto предоставила раму стальной трубки коробки, настраиваемые передние верхние A-A-Arms для подвески, новые удары и инструкции по изменению и прикреплению оставшихся компонентов шасси от донорского автомобиля. Blakely Auto также предоставила полную замену корпуса, включая ванну для тела, двери, капюшон, крылья, туловище, кабриолет или твердый верхушке и лобовое стекло.
Примерно в 1979 году право собственности на компанию перевели в Art Herschberger. [ 3 ] Весной 1979 года он перенес производство из Дэвис -Джанкшен, штат Иллинойс в Принстон, штат Висконсин. [ 4 ] В начале 1980 -х годов развитие и производство Бернарди, значительную модификацию модели Bearcat. В 1985 году компания была переименована в Bernardi Auto Works. [ 5 ] Бизнес, похоже, закрылся в конце 1980 -х годов. Blakely Automobiles по -прежнему появляются на продажу на различных специализированных авто, но новых из них не производится.
Основные продукты
[ редактировать ]- Бантам . Бантам был похож на Lotus Seven по размеру и трансмиссии, хотя он использовал слегка в штучной лестнице вместо космической рамки, предпочитаемой Lotus. Он был предназначен в основном для использования пути и был разработан для легкого веса, избегая несущественных, таких как двери, крыша или подвижные сиденья. Компактный корпус и рамка подходили небольшой четвертый выбор двигателя, как предложение Ford 1.6, 2,0 или 2,3 литра. Производство Bantam продолжалась в 1980 -х годах, когда модель была переименована в ястреба.
- Медведь. Эта модель имела уникальный внешний вид, не пристально смоделированной ни на одном из классических спортивных автомобилей, которые обычно вдохновляют дизайнеров автомобилей. Он был больше и двадцать процентов тяжелее, чем Бантам, но гораздо лучше подходил для обычного использования улицы в силу более просторной кабины, регулируемых сидений, дверей, съемных крыш с твердым и мягким верхом, задним стволом и более широким разнообразием возможных двигателей Полем Эта модель была одноименной «звездой» автомобиля , романом.
- Бернарди. У Бернарди были размеры и комфортные положения Bearcat, но умеренный внешний перепроект сделал его напоминанием британского MG TD 1950 -х годов . Варианты двигателя включали четырехцилиндровый выбор Bantam, а также Ford 2,8-литровый V6. [ 6 ] Более широкий капюшон даже сделал возможным установить 5,0 -литровый (302 CI) двигатель V8, используемый в Ford Mustang II .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
- ^ Майк Кнеппер, "Blakely Bearcat & Bantam", Road & Track Nobal 1975
- ^ P 126, Полное руководство по автомобилям Kit, автоматическим частям и аксессуарам . RM Kutner, 1979: Auto Logic, Уилмингтон, Делавэр, США.
- ^ Джим Плег, «Блейкли Бернарди: Помогая избавить мир старого пинто», Autoweek 28 сентября 1981 года
- ^ Джеральд Перкинс, владелец последнего автомобиля, произведенный из Дэвис -Джанкшн.
- ^ P 126, большой путеводитель по комплекту и специализированным автомобилям . Гарольд В. Пейс, 1979: Компания Big Car Book, Phoenix, Аризона, США.
- ^ Пикумумод , Джин