Jump to content

Blakely Auto Works

1988 Блейкли Бернарди (США)

Blakely Auto Works (также называемые Bernardi Auto Works в последующие годы) был производителем автомобилей и автомобилей Kit, работающих на помещениях, расположенных в серии американских общин Среднего Запада, включая Принстон, штат Висконсин , в 1970 -х и 1980 -х годах. Blakely произвел несколько моделей автомобилей Kit, Bantam , Bearcat и Bernardi .

Blakely Auto был основан Диком Блейкли на рынке доступных спортивных автомобилей в духе легендарного Lotus Seven : компактный, легкий и с отличной обработкой. [ 1 ] Бантам был первым предложением Блейкли. За ним последовал более крупный медведь и в конечном итоге Бернарди.

Основатель имел степень в области машиностроения и участвовал в овальных трассах до проектирования Bantam. Его целью с первоначальным дизайном было максимизировать производительность при минимизации размера, веса, аксессуаров и других функций, которые могут противоречить ускорению и обработке. Блейкли черпала вдохновение в ранней модели британских автомобилей Даттона , сама по себе реплика Lotus Seven. [ 2 ] Построив первую машину для себя, Блейкли обнаружила достаточный интерес других энтузиастов, чтобы оправдать создание большего количества автомобилей такого же дизайна. Партнерство с Денни Майеллом, Блейкли начала производить Бантам как комплект, а также для разработки нового, более крупного автомобиля, который был более универсальным и подходящим для использования вне трека. Эта вторая модель стала Bearcat, а затем превратилась в Бернарди.

Для обеих моделей основной целью дизайна было использование одного донорского автомобиля. Проекты на основе одного донора упрощают процесс сборки. Автомобиль, выбранный Blakely, был Ford Pinto с возможностью использовать детали от близких родственников, таких как Mercury Bobcat и Ford Mustang . Эта семья донорских транспортных средств дала рулевому управлению в Blakely Cars Rick-and Pinion , тормозах передних дисков и хорошим выбором двигателей. Для шасси, Blakely Auto предоставила раму стальной трубки коробки, настраиваемые передние верхние A-A-Arms для подвески, новые удары и инструкции по изменению и прикреплению оставшихся компонентов шасси от донорского автомобиля. Blakely Auto также предоставила полную замену корпуса, включая ванну для тела, двери, капюшон, крылья, туловище, кабриолет или твердый верхушке и лобовое стекло.

Примерно в 1979 году право собственности на компанию перевели в Art Herschberger. [ 3 ] Весной 1979 года он перенес производство из Дэвис -Джанкшен, штат Иллинойс в Принстон, штат Висконсин. [ 4 ] В начале 1980 -х годов развитие и производство Бернарди, значительную модификацию модели Bearcat. В 1985 году компания была переименована в Bernardi Auto Works. [ 5 ] Бизнес, похоже, закрылся в конце 1980 -х годов. Blakely Automobiles по -прежнему появляются на продажу на различных специализированных авто, но новых из них не производится.

Основные продукты

[ редактировать ]
  • Бантам . Бантам был похож на Lotus Seven по размеру и трансмиссии, хотя он использовал слегка в штучной лестнице вместо космической рамки, предпочитаемой Lotus. Он был предназначен в основном для использования пути и был разработан для легкого веса, избегая несущественных, таких как двери, крыша или подвижные сиденья. Компактный корпус и рамка подходили небольшой четвертый выбор двигателя, как предложение Ford 1.6, 2,0 или 2,3 литра. Производство Bantam продолжалась в 1980 -х годах, когда модель была переименована в ястреба.
  • Медведь. Эта модель имела уникальный внешний вид, не пристально смоделированной ни на одном из классических спортивных автомобилей, которые обычно вдохновляют дизайнеров автомобилей. Он был больше и двадцать процентов тяжелее, чем Бантам, но гораздо лучше подходил для обычного использования улицы в силу более просторной кабины, регулируемых сидений, дверей, съемных крыш с твердым и мягким верхом, задним стволом и более широким разнообразием возможных двигателей Полем Эта модель была одноименной «звездой» автомобиля , романом.
  • Бернарди. У Бернарди были размеры и комфортные положения Bearcat, но умеренный внешний перепроект сделал его напоминанием британского MG TD 1950 -х годов . Варианты двигателя включали четырехцилиндровый выбор Bantam, а также Ford 2,8-литровый V6. [ 6 ] Более широкий капюшон даже сделал возможным установить 5,0 -литровый (302 CI) двигатель V8, используемый в Ford Mustang II .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Майк Кнеппер, "Blakely Bearcat & Bantam", Road & Track Nobal 1975
  2. ^ P 126, Полное руководство по автомобилям Kit, автоматическим частям и аксессуарам . RM Kutner, 1979: Auto Logic, Уилмингтон, Делавэр, США.
  3. ^ Джим Плег, «Блейкли Бернарди: Помогая избавить мир старого пинто», Autoweek 28 сентября 1981 года
  4. ^ Джеральд Перкинс, владелец последнего автомобиля, произведенный из Дэвис -Джанкшн.
  5. ^ P 126, большой путеводитель по комплекту и специализированным автомобилям . Гарольд В. Пейс, 1979: Компания Big Car Book, Phoenix, Аризона, США.
  6. ^ Пикумумод , Джин
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe53b3188e890f97db27a2a0c9cdeebb__1679823360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bb/fe53b3188e890f97db27a2a0c9cdeebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blakely Auto Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)