Добавление электронной почты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Добавление электронной почты , также известное как электронное добавление, — это маркетинговая практика, которая включает в себя сбор известных данных клиента (имя, фамилия и почтовый адрес) и сопоставление их с базой данных поставщика для получения адресов электронной почты. Цель состоит в том, чтобы расширить список подписчиков электронной почты с намерением отправлять информацию о клиентах по электронной почте, а не по традиционной почте. Добавление электронных писем — противоречивая практика в мире электронного маркетинга : критики утверждают, что отправка электронных писем людям, которые никогда не давали явного согласия, противоречит передовым практикам.
Процесс добавления электронной почты включает в себя либо деловую, либо потребительскую базу данных, состоящую из контактов, включая их имя, адрес и название компании [для деловых контактов]. Если компания хочет расширить общение по электронной почте, она может привлечь поставщика услуг, у которого есть база данных адресов электронной почты, чтобы объединить данные и добавить деловые или потребительские адреса электронной почты в существующий файл. Таким образом, они могут иметь обновленную базу данных с текущими адресами электронной почты людей из списка. Успех добавления электронной почты зависит от качества объединяемых обеих баз данных.
Как и другие формы маркетинга баз данных , маркетинговые материалы, отправленные с использованием электронной почты, могут считаться спамом. Почтовые программы, использующие добавление, по определению не имеют согласия людей в своих списках, поскольку люди изначально не раскрывали свои адреса электронной почты. Таким образом, письмо, отправленное с помощью методов добавления, является отказом, а не согласием на получение электронной почты .
В сентябре 2011 года Рабочая группа по борьбе со злоупотреблением сообщениями (MAAWG) опубликовала документ с изложением позиции, в котором говорится, что практика добавления электронных писем прямо противоречит их ценностям и является оскорбительной практикой. [1]