Jump to content

Карло Ротелла

Карло Ротелла (2012)

Карло Ротелла — американский писатель-публицист и академик.

Карло Ротелла — сын Сальваторе Ротелла, ректора городских колледжей Чикаго родом из Сицилии. Его мать была родом из Испании и была профессором сравнительной литературы в Университете Св. Ксаверия в Чикаго. Они жили в Саут-Сайде, Чикаго . [ 1 ] Он посещал близлежащие лабораторные школы Чикагского университета . Его высшее образование получил в Уэслианском университете , а докторскую степень по американским исследованиям — в Йельском университете . Он является профессором американских исследований, английского языка и журналистики в Бостонском колледже . [ 2 ]

Среди его книг: «Мир всегда подходит к концу: сближаясь и расходясь в районе Чикаго» (University of Chicago Press, 2019); Игра во времени: очерки, профили и другие правдивые истории (University of Chicago Press, 2012); Cut Time: Образование в боях (Houghton Mifflin, 2003); Хорошо своими руками: боксеры, блюзмены и другие персонажи из ржавого пояса (Калифорнийский университет Press, 2002); Октябрьские города: реконструкция городской литературы (Калифорнийский университет Press, 1998). Вместе с Майклом Эзрой он является соредактором книги « Горько-сладкая наука: пятнадцать писателей в спортзале, в углу и на рингсайде» (University of Chicago Press, 2017).

Ротелла пишет для журнала New York Times . Он был постоянным обозревателем Boston Globe и радиокомментатором WGBH-FM. Его работы также публиковались в Бостоне , журналах Washington Post и The New Yorker .

Он был стипендиатом Гуггенхайма, Ховарда и Дюбуа, а также получил премию писателей Уайтинга, премию LL Winship/PEN New England Award и премии американского ученого за лучшее эссе и лучшую работу молодого писателя. Cut Time стал финалистом книжной премии Los Angeles Times . Он получил гранты спикера США и специалиста Государственного департамента для чтения лекций в Китае и Боснии и Герцеговине. В издательстве Чикагского университета Ротелла был одним из редакторов-основателей серии под названием «Видения и изменения Чикаго».

Он младший брат журналиста Себастьяна Ротеллы .

  • Мир всегда подходит к концу: сближение и разъединение в районе Чикаго (University of Chicago Press, 2019).
  • Соредактор совместно с Майклом Эзрой книги «Горько-сладкая наука: пятнадцать писателей в спортзале, в углу и на рингсайде» (University of Chicago Press, 2017).
  • Игра во времени: очерки, профили и другие правдивые истории (University of Chicago Press, 2012).
  • Cut Time: Обучение боям (Houghton Mifflin, 2003).
  • Хорошо своими руками: боксеры, блюзмены и другие персонажи из ржавого пояса (Калифорнийский университет Press, 2002).
  • Октябрьские города: реконструкция городской литературы (Калифорнийский университет Press, 1998).

Очерки и статьи

[ редактировать ]
  • «Неожиданная сила вашего старого района», The New Yorker (22 мая 2019 г.)
  • «Вид с 71-й улицы и Джеффри: район Чикаго является отражением борющегося среднего класса», Fortune (30 мая 2019 г.)
  • «Сокращение среднего класса разрушает характер наших кварталов», The New York Times , 19 мая 2019 г.
  • «Гарри Греб, Джин Танни, Джек Демпси и бурные двадцатые», The Cambridge Companion to Boxing , изд. Джеральд Эрли (Издательство Кембриджского университета, 2019): 79–89.
  • «Я прихожу сюда, чтобы мне не пришлось ее ненавидеть»: Мидленд и плачущая в баре», Журнал популярных музыкальных исследований 30.4 (декабрь 2018 г.): 5-10
  • «Отис Раш», журнал New York Times (30 декабря 2018 г.): 20
  • «Крепкая толпа в Добое», Literary Hub (12 октября 2018 г.)
  • «Странные истории», Чикаго по книге: 101 публикация, которая сформировала город и его имидж (University of Chicago Press, совместно с Caxton Club, 2018): 100–101
  • «Городская литература: Руководство пользователя», Журнал городской истории 44.4 (июль 2018 г.): 797-805.
  • «Перед боем: самый крутой 49-летний мужчина на планете» и «После боя: ваш интеллект повышается», «Горько-сладкая наука: пятнадцать писателей в спортзале, в углу и на ринге» , изд. Карло Ротелла и Майкл Эзра (University of Chicago Press, 2017): 1–7, 125–150.
  • «Рой Дотрис», журнал New York Times (25 декабря 2017 г.)
  • «Игры с мячом и военные игры», эссе-каталог для «PlayTime», выставки игр в Музее Пибоди Эссекс, Салем, Массачусетс (17 октября 2017 г.)
  • «ЛаМотта: больше, чем «бушует»», The New York Times , (22 сентября 2017 г.) A25
  • «Предисловие», Джек Вэнс, Кьюгель: Небесный прорыв Spatterlight (Spatterlight Press, 2016 [1983])
  • «'Hurtin' (На бутылке)': Марго Прайс», журнал New York Times (13 марта 2016 г.): 28–32
  • «Бадди Эммонс», журнал New York Times (27 декабря 2015 г.): 56
  • «Нет драконов, нет зомби», журнал Washington Post (2 августа 2015 г.): 8–15.
  • «Все сразу», журнал New York Times (31 мая 2015 г.): 28–33.
  • «Неизбежное зрелище боя Мэйвезера против Пакьяо», журнал New York Times (1 мая 2015 г.):
  • «Профилирование денег » , Общественная культура (январь 2015 г.) 271: 7-19.
  • «Лидерство головой», журнал New York Times (2 ноября 2014 г.): 22–27.
  • «Домашний пейзаж», Наш Бостон: писатели прославляют город, который они любят , изд. Эндрю Блаунер (Хоутон Миффлин Харкорт, 2013): 290–300.
  • «Ни один ребенок не останется без таблетки», журнал New York Times (15 сентября 2013 г.): 26–32, 53.
  • «С бунтарским акцентом», журнал New York Times (17 марта 2013 г.): 36–39.
  • «Гектор «Мачо» Камачо», журнал New York Times (30 декабря 2012 г.): 27
  • «Культ Микки Уорда в Массачусетсе», Для домашней команды: Очерки о спорте, сообществе и идентичности , изд. Дэниел Натан (серия University of Illinois Press, Sport and Society, 2013)
  • «Дело против либерализма Коджака», The Wire: раса, класс и жанр , изд. Лиам Кеннеди и Стивен Шапиро (издательство Мичиганского университета, 2012): 113–129.
  • «В пределах ограничений: о величии магии Слим», Pop When the World Falls Apart , изд. Эрик Вайсбард (Duke University Press, 2012): 230–239.
  • «Голливуд на Чарльзе», Бостон (январь 2012 г.): 39–43.
  • «Так много грозных современников», журнал New York Times (25 декабря 2011 г.): 28–29.
  • «Темный оттенок зеленого», журнал New York Times (15 августа 2011 г.): 34–38.
  • «Дикий разум в пригороде», журнал New York Times (24 апреля 2011 г.): 24–29.
  • «Верный упорству », журнал New York Times (12 декабря 2010 г.): 11–12.
  • «Профессор микропопулярности», журнал New York Times (28 ноября 2010 г.): 50–55.
  • «Призраки», Мой город: писатели об американских городах (Госдепартамент США, 2016 г.), отрывок из Интернета.
  • «The Long Shot», журнал Washington Post (21 марта 2010 г.): обложка, 10–17.
  • «Классовый воин», The New Yorker (1 февраля 2010 г.): 24–29.
  • «Конец американской спортивной жизни», Новая литературная история Америки , изд. Грейл Маркус и Вернер Соллорс (издательство Гарвардского университета, 2009): 856–860.
  • «Отчаянно ищу Девала», Бостон (сентябрь 2009 г.): 74–79, 134–142.
  • «Художник жанра», журнал New York Times (19 июля 2009 г.): 20–25.
  • «Криминальная история», журнал Washington Post (20 июля 2008 г.): обложка, 8–15, 22–26.
  • «А теперь самый большой артист в сфере развлечений», Play: The New York Times Sports Magazine (1 июня 2008 г.): 56–61, 87.
  • «Молясь о таких камнях: Трилогия о Крестном отце», «Католики в кино» , изд. Коллин МакДаннелл (Издательство Оксфордского университета, 2007): 227–252.
  • «Когда перчатки сняли», Бостон (ноябрь 2007 г.): 120–123, 134–139.
  • «История целлюлозы», Raritan 271 (лето 2007 г.): 11–36.
  • «Шеннон Бриггс говорит нет», журнал New York Times (15 апреля 2007 г.): 36–39.
  • «Два Джеймса», The Believer (апрель 2007 г.): 49–54.
  • «Элементы провидения», журнал Washington Post (17 сентября 2006 г.): 24–28, 51–53.
  • «Королевство и сила», Бостон (август 2006 г.): 69–84.

Антологии

[ редактировать ]
  • Коллин МакДаннелл, изд. (2007). «Молясь о таких камнях: Трилогия «Крестный отец»» . Католики в кино . Издательство Оксфордского университета. стр. 227–252. ISBN  978-0-19-530656-9 .
  • Уильям Дж. Сэвидж; Дэниел Саймон, ред. (1999). «История упадка и Октябрьского города» . Человек с золотой рукой . Семь Историй Пресс. ISBN  978-1-58322-008-5 .
  1. ^ Боррелли, 2019.
  2. ^ См . Карло Ротелла .
  3. ^ «Все стипендиаты — Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 9 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боррелли, Кристофер. «Писатель возвращается домой на постоянно меняющийся Южный берег и обнаруживает, что средний класс исчезает», Chicago Tribune , 9 мая 2019 г.
  • Родкин, Деннис. «Почему Саут-Шор сопротивляется джентрификации? Карло Ротелла — автор новой книги из Бостона, в которой исследуются расы, классы и история района Чикаго на берегу озера, где он вырос». Бизнес Крэйна в Чикаго 26 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb84c7dfdf2c12995a9671acf9724e0__1706208600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e0/feb84c7dfdf2c12995a9671acf9724e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Rotella - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)