АРИНК 708
ARINC 708 — это спецификация для бортовых импульсных доплеровских метеорологических радиолокационных систем, которые в основном используются на коммерческих самолетах .
Техническое описание
[ редактировать ]ARINC 708 использует метод передачи данных с использованием манчестерского закодированного сигнала с трансформаторной связью, например, протокол MIL-STD-1553 . Оконечная нагрузка шины необходима для хорошего качества сигнала. Более того, поток битов является непрерывным, что требует хорошей повторной синхронизации с потоком битов. Кадры данных имеют длину 1600 бит, при этом часть заголовка кадра состоит из таких параметров, как диапазон, наклон, усиление, состояние и т. д. Часть данных организована в 512 ячеек диапазона на каждое значение угла сканирования. Каждый (трехбитный) элемент диапазона содержит значение цвета, указывающее интенсивность в этой позиции. Настройки системы ARINC 708 обычно контролируются с помощью интерфейса ARINC 429 . Подробности можно получить в ARINC: www.aviation-ia.com/aeec.
Авиационные метеорологические радиолокационные системы
[ редактировать ]Коммерческие метеорологические радиолокационные системы состоят из следующих элементов:
- Антенна
- Блок TR (блок приема-передачи)
- CDU (блок управления-дисплея)
- Отображать
Вариации
[ редактировать ]Отличия от стандартной спецификации включают переменную длину слова и нестандартные значения амплитуды. Некоторые реализации также требуют нестандартной повторной синхронизации.
См. также
[ редактировать ]- Протокол ARINC 429, используемый для управления радаром.
- Протокол MIL-STD-1553 электрически аналогичен ARINC 708.