Железнодорожный пропуск (Британская Колумбия)
Железнодорожный перевал высотой 1385 м (4544 фута), обычно известный как Железнодорожный перевал , — горный перевал в Тихоокеанских хребтах Прибрежных гор на юго-западе Британской Колумбии , Канада . Перевал, через который проходит сезонная грунтовая дорога, известная как Херли-Мейн и иногда также называемый поэтому Херли- Пасс, соединяет район Пембертон-Медоуз в верхней долине реки Лиллуэт через Рейлроуд-Крик с самым верхним течением реки Херли . главная южная развилка реки Бридж , к которой присоединяется Херли в поселении Голд-Бридж .
Железнодорожный перевал получил свое название из-за его потенциала в качестве возможного маршрута для железной дороги через Прибрежные горы, хотя официальных записей о таком исследовании не существует. [ 1 ] Канадская Тихоокеанская служба проходила через эту область, но существуют записи только о попытках исследовательских групп, пытавшихся пройти Кольцевой перевал в истоке реки Лиллуэт и на водоразделе между Мигер-Крик и заливом Тоба , а также о южном маршруте, который с тех пор использовался Тихоокеанским Великим Восточный , ныне часть конгломерата Канадской национальной железной дороги .
Железнодорожный перевал исследовался в 1980-х годах как возможное продолжение шоссе 99 Британской Колумбии в качестве «черного хода» для курорта Уистлер на случай геотехнических чрезвычайных ситуаций, которые изолировали бы курорт (был выбран более южный маршрут, используемый перевалом Кайуш ).
Группа вершин на северной стороне перевала называется Железнодорожной группой и включает в себя такие названия вершин, как Локомотивная гора , Тендер, Камбуз и Пик ручного автомобиля .
Ссылки
[ редактировать ]50 ° 35'50,892 "N 123 ° 01'8,6628" W / 50,59747000 ° N 123,019073000 ° W