Jump to content

Технологическая зона (CMMI)

(Перенаправлено из области процесса )

( CMMI Интеграция модели зрелости возможностей ) определяет область процесса как «группу связанных практик в области, которая при коллективной реализации удовлетворяет набору целей, которые считаются важными для улучшения в этой области». И CMMI for Development v1.3, и CMMI for Acquisition v1.3 идентифицируют 22 области процессов, тогда как CMMI for Services v1.3 идентифицирует 24 области процессов. Многие области процессов в этих трех моделях одинаковы.

Организация области процесса

[ редактировать ]

В моделях CMMI области процессов организованы в алфавитном порядке в соответствии с их аббревиатурами. Однако области процессов можно сгруппировать по уровням зрелости или категориям областей процессов.

Уровни зрелости: CMMI для развития

[ редактировать ]

Существует пять уровней зрелости. Однако рейтинги уровней зрелости присуждаются для уровней со 2 по 5. Ниже перечислены области процессов и их уровни зрелости для модели CMMI for Development:

Уровень зрелости 2 – Управляемый

  • CM – Управление конфигурацией
  • MA - Измерение и анализ
  • PMC - Мониторинг и контроль проекта
  • ПП – Планирование проекта
  • PPQA — Обеспечение качества процессов и продукции
  • REQM — Управление требованиями
  • SAM — Управление соглашениями с поставщиками

Уровень зрелости 3 – определен

  • DAR — Анализ и разрешение решений
  • IPM - Интегрированное управление проектами
  • OPD – Определение организационного процесса
  • OPF – Фокус на организационных процессах
  • ОТ - Организационное обучение
  • PI – интеграция продуктов
  • РД - Разработка требований
  • РСКМ - Управление рисками
  • ТС – Техническое решение
  • ВАЛ — Проверка
  • ВЕР – Проверка

Уровень зрелости 4 – Количественное управление

  • OPP — Эффективность организационного процесса
  • QPM — Количественное управление проектами

Уровень зрелости 5 – Оптимизация

  • CAR – Причинно-следственный анализ и разрешение
  • OPM - Управление эффективностью организации

Уровни зрелости: CMMI для услуг

[ редактировать ]

Ниже перечислены области процессов и уровни их зрелости для модели CMMI for Services:

Уровень зрелости 2 – Управляемый

  • CM – Управление конфигурацией
  • MA - Измерение и анализ
  • PPQA — Обеспечение качества процессов и продукции
  • REQM — Управление требованиями
  • SAM — Управление соглашениями с поставщиками
  • СД – предоставление услуг
  • WMC - Мониторинг и контроль работы
  • WP – Планирование работы

Уровень зрелости 3 — определен (включает области процессов, составляющие предыдущие уровни; уровень зрелости 3 состоит из областей процессов на уровне 2 и уровне 3)

  • CAM — Управление емкостью и доступностью
  • DAR — Анализ и разрешение решений
  • IRP — Разрешение и предотвращение инцидентов
  • IWM - Интегрированное управление работами
  • OPD – Определение организационного процесса
  • OPF – Фокус на организационных процессах
  • ОТ - Организационное обучение
  • РСКМ - Управление рисками
  • SCON — непрерывность обслуживания
  • SSD – Разработка сервисной системы
  • SST – переход на систему обслуживания
  • STSM - Стратегическое управление услугами

Уровень зрелости 4 – Количественное управление

  • OPP — Эффективность организационного процесса
  • QPM — Количественное управление работами

Уровень зрелости 5 – Оптимизация

  • CAR – Причинно-следственный анализ и разрешение
  • OPM - Управление эффективностью организации

Уровни зрелости: CMMI для приобретения

[ редактировать ]

Ниже перечислены области процессов и уровни их зрелости для модели CMMI for Acquisition:

Уровень зрелости 2 – Управляемый

  • AM – Управление соглашениями
  • ARD - Разработка требований к закупкам
  • CM – Управление конфигурацией
  • MA - Измерение и анализ
  • PMC - Мониторинг и контроль проекта
  • ПП – Планирование проекта
  • PPQA — Обеспечение качества процессов и продукции
  • REQM — Управление требованиями
  • SSAD - Разработка предложений и соглашений с поставщиками

Уровень зрелости 3 – определен

  • Банкомат – Технический менеджмент по закупкам
  • AVAL – Проверка приобретения
  • АВЕР – Проверка приобретения
  • DAR — Анализ и разрешение решений
  • IPM - Интегрированное управление проектами
  • OPD – Определение организационного процесса
  • OPF – Фокус на организационных процессах
  • ОТ - Организационное обучение
  • РСКМ - Управление рисками.

Уровень зрелости 4 – Количественное управление

  • OPP — Эффективность организационного процесса
  • QPM — Количественное управление проектами

Уровень зрелости 5 – Оптимизация

  • CAR – Случайный анализ и разрешение
  • OPM — Управление эффективностью организации

Цели и практика

[ редактировать ]

Существует две категории целей и практик: общие и конкретные. Конкретные цели и практики специфичны для области процесса. Общие цели и практики являются частью каждой области процесса. Область процесса считается удовлетворительной, когда организационные процессы охватывают все общие и конкретные цели и практики для этой области процесса.

Общие цели и практика

[ редактировать ]

Общие цели и практики являются частью каждой области процесса.

  • GG 1 Достижение конкретных целей
    • GP 1.1 Выполнение конкретных упражнений
  • GG 2 Институционализация управляемого процесса
    • GP 2.1 Разработка организационной политики
    • GP 2.2 Планирование процесса
    • GP 2.3 Предоставление ресурсов
    • GP 2.4 Распределение ответственности
    • GP 2.5 Обучение людей
    • GP 2.6 Контроль рабочих продуктов
    • GP 2.7 Выявление и привлечение соответствующих заинтересованных сторон
    • GP 2.8 Мониторинг и контроль процесса
    • GP 2.9 Объективная оценка приверженности
    • GP 2.10 Обзор статуса с руководством более высокого уровня
  • GG 3 Институционализация определенного процесса
    • GP 3.1 Создание определенного процесса
    • GP 3.2 Сбор опыта, связанного с процессом

Конкретные цели и практика

[ редактировать ]

Каждая область процесса определяется набором целей и практик. Эти цели и практики появляются только в этой области процесса.

Области процесса

[ редактировать ]

CMMI for Development, версия 1.2, содержит 22 области процессов, указывающие аспекты разработки продуктов и услуг, которые должны быть охвачены организационными процессами. Краткое описание областей процессов для каждой модели см. в следующих кратких справочных документах, доступных на веб-сайте SEI:

  • CMMI для приобретения [1]
  • CMMI для развития [2]
  • CMMI для услуг [3]

Управление соглашениями (AM)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 2

Цель

Целью управления соглашением (AM) является обеспечение того, чтобы поставщик и покупатель выполняли условия соглашения с поставщиком.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1. Выполнение соглашений с поставщиками
    • SP 1.1 Заключение соглашения с поставщиком
    • SP 1.2 Мониторинг выбранных процессов поставщика
    • SP 1.3 Принятие приобретенного продукта
    • SP 1.4 Управление счетами поставщиков

Управление емкостью и доступностью (CAM)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 3

Цель

Целью управления мощностью и доступностью (CAM) является обеспечение эффективной работы системы обслуживания игарантировать, что ресурсы предоставляются и используются эффективно для поддержки требований к обслуживанию.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к управлению мощностью и доступностью
    • SP 1.1 Разработка стратегии управления мощностью и доступностью
    • SP 1.2 Выбор показателей и аналитических методов
    • SP 1.3 Создание представлений сервисной системы
  • ИК 2 Мониторинг и анализ мощности и доступности
    • SP 2.1 Мониторинг и анализ мощности
    • SP 2.2 Мониторинг и анализ доступности
    • SP 2.3 Отчет о данных управления емкостью и доступностью

Причинный анализ и разрешение (CAR)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 5

Цель

Целью причинного анализа и разрешения (CAR) является выявление причин выбранных результатов и принятие мер по улучшению производительности процесса.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Определить причины выбранных результатов
    • SP 1.1 Выбор результатов для анализа
    • SP 1.2 Анализ причин
  • ИК 2 рассматривает причины отдельных результатов
    • SP 2.1 Реализация предложений по действиям
    • SP 2.2 Оценка эффекта реализованных действий
    • SP 2.3 Запись данных причинного анализа

Управление конфигурацией (CM)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 2

Цель

Целью управления конфигурацией (CM) является установление и поддержание целостности рабочих продуктов с использованием идентификации конфигурации, контроля конфигурации, учета состояния конфигурации и аудита конфигурации.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 устанавливает исходные показатели
    • SP 1.1 Определение элементов конфигурации
    • SP 1.2 Создание системы управления конфигурацией
    • SP 1.3 Создание или выпуск базовых показателей
  • ИК 2 Отслеживание и контроль изменений
    • SP 2.1 Отслеживание запросов на изменение
    • SP 2.2 Элементы конфигурации управления
  • ИК 3 Обеспечение добросовестности
    • SP 3.1 Создание записей управления конфигурацией
    • SP 3.2 Выполнение аудита конфигурации

Анализ и разрешение решений (DAR)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 3

Цель

Целью анализа и принятия решений (DAR) является анализ возможных решений с использованием формального процесса оценки, который оценивает выявленные альтернативы по установленным критериям.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 оценивает альтернативы
    • SP 1.1 Установить руководящие принципы для анализа решений
    • SP 1.2 Установление критериев оценки
    • SP 1.3 Определение альтернативных решений
    • SP 1.4 Выбор методов оценки
    • SP 1.5 Оценка альтернативных решений
    • SP 1.6 Выбор решений

Интегрированное управление проектами (IPM)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 3

Цель

Целью интегрированного управления проектами (IPM) является создание проекта и управление им, а также вовлечение соответствующих заинтересованных сторон в соответствии с интегрированным и определенным процессом, адаптированным к набору стандартных процессов организации.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Использовать процесс, определенный проектом
    • SP 1.1 Установить определенный процесс проекта
    • SP 1.2 Использование активов организационных процессов для планирования деятельности проекта
    • SP 1.3 Создание рабочей среды проекта
    • SP 1.4 Интеграция планов
    • SP 1.5 Управление проектом с использованием интегрированных планов
    • SP 1.6 Создание команд
    • SP 1.7 Вклад в активы организационных процессов
  • ИК 2: координация и сотрудничество с соответствующими заинтересованными сторонами
    • SP 2.1 Управление вовлечением заинтересованных сторон
    • SP 2.2 Управление зависимостями
    • SP 2.3 Решение проблем координации

Измерение и анализ (МА)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 2

Цель

Целью измерения и анализа (МА) является развитие и поддержание возможностей измерения, используемых для удовлетворения потребностей в информации управления.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Согласовать деятельность по измерению и анализу
    • SP 1.1 Определение целей измерения
      • Ресурсы, люди, оборудование и технологии.
    • SP 1.2 Укажите меры
      • Информационные потребности в документах, руководствах, справочных материалах и отчетности.
    • SP 1.3 Определение процедур сбора и хранения данных
      • Источники, методы, частота и владельцы.
    • SP 1.4 Определение процедур анализа
      • Правила, сигналы тревоги, SPC и дисперсия.
  • ИК2 предоставляет результаты измерений
    • SP 2.1 Получение данных измерений
      • Фактический, плановый, автоматический и ручной.
    • SP 2.2 Анализ данных измерений
      • Оценка, детализация, RCA.
    • SP 2.3 Сохранение данных и результатов
      • Храните, безопасно, доступно, историю и доказательства.
    • SP 2.4 Объявление результатов
      • Обмен информацией, информационные панели, актуальность, простота и интерпретация.

Определение организационного процесса (OPD)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления процессами на уровне зрелости 3

Цель

Целью определения организационного процесса (OPD) является создание и поддержание полезного набора активов организационных процессов, стандартов рабочей среды, а также правил и руководств для команд.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Создание активов организационных процессов
    • SP 1.1 Установление стандартных процессов
    • SP 1.2 Создание описаний модели жизненного цикла
    • SP 1.3 Установить критерии и рекомендации по адаптации
    • SP 1.4 Создание хранилища измерений организации
    • SP 1.5 Создание библиотеки активов процессов организации
    • SP 1.6 Установление стандартов рабочей среды
    • SP 1.7 Установите правила и рекомендации для команд

Фокус на организационных процессах (OPF)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления процессами на уровне зрелости 3

Цель

Целью фокуса на организационных процессах (OPF) является планирование, внедрение и развертывание улучшений организационных процессов на основе глубокого понимания текущих сильных и слабых сторон процессов и активов процессов организации.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Определить возможности улучшения процессов
    • SP 1.1 Определение потребностей организационного процесса
    • SP 1.2 Оценка процессов организации
    • SP 1.3 Определить улучшения процессов организации
  • ИК 2 планирует и реализует улучшения процессов
    • SP 2.1 Создание планов действий процесса
    • SP 2.2 Реализация планов действий процесса
  • ИК 3 Развертывание активов организационных процессов и внедрение опыта
    • SP 3.1 Развертывание активов процессов организации
    • SP 3.2. Развертывание стандартных процессов
    • SP 3.3 Мониторинг реализации
    • SP 3.4 Включение опыта в активы организационных процессов

Управление эффективностью организации (OPM) / Организационные инновации и развертывание

[ редактировать ]
  • Область процесса управления процессами на уровне зрелости 5

Цель

Целью управления эффективностью организации (OPM) является активное управление производительностью организации для достижения ее бизнес-целей.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Управление эффективностью бизнеса
    • SP 1.1 Поддержание бизнес-целей
    • SP 1.2 Анализ данных о производительности процесса
    • SP 1.3 Определить потенциальные области для улучшения
  • ИК 2: избранные улучшения
    • SP 2.1 Выявление предлагаемых улучшений
    • SP 2.2 Анализ предлагаемых улучшений
    • SP 2.3 Проверка улучшений
    • SP 2.4 Выбор и реализация улучшений для развертывания
  • Улучшения развертывания ИК 3
    • SP 3.1 Планирование развертывания
    • SP 3.2 Управление развертыванием
    • SP 3.3 Оценка эффектов улучшения

Эффективность организационного процесса (OPP)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления процессами на уровне зрелости 4

Цель

Целью оценки эффективности процессов организации (OPP) является установление и поддержание количественного понимания производительности выбранных процессов в наборе стандартных процессов организации для поддержки достижения целей качества и производительности процессов, а также предоставление данных о производительности процессов, базовых показателей и модели для количественного управления проектами организации.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 устанавливает базовые показатели и модели производительности
    • SP 1.1 Установление целей в области качества и эффективности процессов
    • SP 1.2 Выбор процессов
    • SP 1.3 Установление показателей эффективности процесса
    • SP 1.4 Анализ производительности процесса и установление базовых показателей производительности процесса
    • SP 1.5 Создание моделей производительности процессов

Организационное обучение (ОТ)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления процессами на уровне зрелости 3

Цель

Целью организационного обучения (ОТ) является развитие навыков и знаний людей, чтобы они могли эффективно и результативно выполнять свои роли.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Создание возможностей организационного обучения
    • SP 1.1 Определение потребностей в стратегическом обучении
    • SP 1.2 Определите, за какие потребности в обучении несет ответственность организация
    • SP 1.3 Разработать тактический план организационного обучения
    • SP 1.4 Создание возможностей для обучения
  • ИК 2 обеспечивает обучение
    • SP 2.1 Проведение обучения
    • SP 2.2 Создание записей обучения
    • SP 2.3 Оценка эффективности обучения

Интеграция продуктов (PI)

[ редактировать ]
  • Область инженерных процессов на уровне зрелости 3

Цель

Целью интеграции продукта (PI) является сборка продукта из компонентов продукта, обеспечение того, чтобы интегрированный продукт вел себя правильно (т. е. обладал требуемой функциональностью и атрибутами качества), и доставили продукт.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к интеграции продукта
    • SP 1.1 Разработка стратегии интеграции
    • SP 1.2 Создание среды интеграции продуктов
    • SP 1.3 Установить процедуры и критерии интеграции продуктов
  • ИК 2 Обеспечение совместимости интерфейсов
    • SP 2.1 Проверьте описания интерфейса на полноту
    • SP 2.2 Управление интерфейсами
  • ИК 3 Сборка компонентов продукта и поставка продукта
    • SP 3.1 Подтверждение готовности компонентов продукта к интеграции
    • SP 3.2 Сборка компонентов продукта
    • SP 3.3 Оценка собранных компонентов продукта
    • SP 3.4 Упаковка и доставка продукта или компонента продукта

Мониторинг и контроль проекта (PMC)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 2

Цель

Целью мониторинга и контроля проекта (PMC) является обеспечение понимания хода реализации проекта, чтобы можно было предпринять соответствующие корректирующие действия, когда производительность проекта значительно отклоняется от плана.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 контролирует выполнение проекта в соответствии с планом
    • SP 1.1 Мониторинг параметров планирования проекта
    • SP 1.2 Мониторинг обязательств
    • SP 1.3 Мониторинг рисков проекта
    • SP 1.4 Мониторинг управления данными
    • SP 1.5 Мониторинг участия заинтересованных сторон
    • SP 1.6 Проведение обзоров прогресса
    • SP 1.7 Проведение контрольных проверок
  • ИК 2 Управление корректирующими действиями по закрытию
    • SP 2.1 Анализ проблем
    • SP 2.2 Принятие корректирующих мер
    • SP 2.3 Управление корректирующими действиями

Планирование проекта (ПП)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 2

Цель

Целью планирования проекта (ПП) является создание и поддержание планов, определяющих деятельность проекта.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 устанавливает оценки
    • SP 1.1 Оценить объем проекта
    • SP 1.2 Установление оценок рабочих продуктов и атрибутов задач
    • SP 1.3 Определение этапов жизненного цикла проекта
    • SP 1.4 Оценка усилий и затрат
  • ИК 2 Разработка плана проекта
    • SP 2.1 Установление бюджета и графика
    • SP 2.2 Определение рисков проекта
    • SP 2.3 Планирование управления данными
    • SP 2.4 Планирование ресурсов проекта
    • SP 2.5 Планирование необходимых знаний и навыков
    • SP 2.6 Планирование вовлечения заинтересованных сторон
    • SP 2.7 Составление плана проекта
  • ИК 3: добиться приверженности плану
    • SP 3.1 Обзор планов, влияющих на проект
    • SP 3.2 Согласование уровней работы и ресурсов
    • SP 3.3 Получение обязательств по плану

Обеспечение качества процессов и продукции (PPQA)

[ редактировать ]
  • Область процесса поддержки на уровне зрелости 2

Цель

Целью обеспечения качества процессов и продукции (PPQA) является предоставление персоналу и руководству объективного понимания процессов и связанных с ними рабочих продуктов.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 объективно оценивает процессы и рабочие продукты
    • SP 1.1 Объективная оценка процессов
    • SP 1.2 Объективная оценка результатов работы
  • ИК 2 обеспечивает объективное понимание
    • SP 2.1 Информирование и решение проблем несоответствия
    • SP 2.2 Создание записей.

Количественное управление проектами (QPM)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 4

Цель

Целью области процесса «Количественное управление проектом » (QPM) является количественное управление проектом для достижения установленных в проекте целей качества и производительности процесса.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к количественному управлению
    • SP 1.1 Определение целей проекта
    • SP 1.2 Составление определенных процессов
    • SP 1.3 Выбор подпроцессов и атрибутов
    • SP 1.4 Выбор показателей и аналитических методов
  • ИК 2 Количественное управление проектом
    • SP 2.1 Мониторинг производительности выбранных подпроцессов
    • SP 2.2 Управление эффективностью проекта
    • SP 2.3 Выполнение анализа первопричин

Разработка требований (РД)

[ редактировать ]
  • Область инженерных процессов на уровне зрелости 3.

Цель

Целью разработки требований (RD) является выявление, анализ и установление требований клиентов, продуктов и компонентов продукта.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Разработка требований клиентов
    • SP 1.1 Выявление потребностей
    • SP 1.2 Преобразование потребностей заинтересованных сторон в требования клиентов
  • ИК 2 Разработка требований к продукции
    • SP 2.1 Установление требований к продукту и компонентам продукта
    • SP 2.2 Распределение требований к компонентам продукта
    • SP 2.3 Определение требований к интерфейсу
  • ИК 3 Анализ и проверка требований
    • SP 3.1 Разработка операционных концепций и сценариев
    • SP 3.2 Установить определение требуемой функциональности и атрибутов качества
    • SP 3.3 Анализ требований
    • SP 3.4 Анализ требований для достижения баланса
    • SP 3.5 Проверка требований

Управление требованиями (REQM)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 2

Цель

Целью управления требованиями (REQM) является управление требованиями к продуктам проекта и компонентам продукта, а также обеспечение соответствия этих требований планам проекта и рабочим продуктам.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Управление требованиями
    • SP 1.1. Понимание требований
    • SP 1.2 Получение приверженности требованиям
    • SP 1.3 Управление изменениями требований
    • SP 1.4 Поддержание двунаправленной трассируемости требований
    • SP 1.5 Обеспечить соответствие между проектной работой и требованиями

Управление рисками (РСКМ)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 3

Цель

Целью управления рисками (RSKM) является выявление потенциальных проблем до того, как они возникнут, чтобы действия по управлению рисками можно было планировать и запускать по мере необходимости на протяжении всего жизненного цикла продукта или проекта для смягчения неблагоприятного воздействия на достижение целей.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к управлению рисками
    • SP 1.1 Определение источников и категорий риска
    • SP 1.2 Определение параметров риска
    • SP 1.3 Разработка стратегии управления рисками
  • ИК 2 Выявление и анализ рисков
    • SP 2.1 Определение рисков
    • SP 2.2 Оценка, категоризация и определение приоритетности рисков
  • ИК 3 Смягчение рисков
    • SP 3.1 Разработка планов снижения рисков
    • SP 3.2 Реализация планов по снижению рисков

Управление соглашениями с поставщиками (SAM)

[ редактировать ]
  • Область процесса управления проектами на уровне зрелости 2

Цель

Целью управления соглашениями с поставщиками (SAM) является управление приобретением продукции у поставщиков.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Заключение соглашений с поставщиками
    • SP 1.1 Определение типа сбора данных
    • SP 1.2 Выбор поставщиков
    • SP 1.3 Заключение соглашений с поставщиками
  • ИК 2 «Выполнение соглашений с поставщиками»
    • SP 2.1 Заключение соглашения с поставщиком
    • SP 2.2 Принятие приобретенного продукта
    • SP 2.3 Обеспечение передачи продуктов

Техническое решение (ТС)

[ редактировать ]
  • Область инженерных процессов на уровне зрелости 3

Цель

Целью технического решения (ТС) является выбор конструкции и реализация решений требований. Решения, проекты и реализации охватывают продукты, компоненты продуктов и процессы жизненного цикла, связанные с продуктом, по отдельности или в комбинации, в зависимости от обстоятельств.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1. Выбор решений для компонентов продукта.
    • SP 1.1 Разработка альтернативных решений и критериев выбора
    • SP 1.2 Выбор решений для компонентов продукта
  • ИК 2 Разработка дизайна
    • SP 2.1 Проектирование продукта или компонента продукта
    • SP 2.2 Создание пакета технических данных
    • SP 2.3 Проектирование интерфейсов с использованием критериев
    • SP 2.4 Выполнение анализа изготовления, покупки или повторного использования
  • ИК 3 Реализация дизайна продукта
    • SP 3.1 Реализация проекта
    • SP 3.2 Разработка документации по поддержке продукта

Валидация (ВАЛ)

[ редактировать ]
  • Область инженерных процессов на уровне зрелости 3

Цель

Целью валидации (VAL) является демонстрация того, что продукт или компонент продукта выполняет свое предполагаемое использование при помещении в предполагаемую среду.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к валидации
    • SP 1.1 Выбор продуктов для проверки
    • SP 1.2 Создание среды проверки
    • SP 1.3 Установить процедуры и критерии валидации
  • ИК 2 Проверка продукта или компонентов продукта
    • SP 2.1 Выполнение проверки
    • SP 2.2 Анализ результатов проверки

Верификация (ВЕР)

[ редактировать ]
  • Область инженерных процессов на уровне зрелости 3

Цель

Целью проверки (VER) является обеспечение соответствия выбранных рабочих продуктов установленным требованиям.

Конкретные практики по целям

  • ИК 1 Подготовка к проверке
    • SP 1.1 Выбор рабочих продуктов для проверки
    • SP 1.2 Создание среды проверки
    • SP 1.3 Установить процедуры и критерии проверки
  • ИК 2 проводит коллегиальные проверки
    • SP 2.1 Подготовка к экспертным проверкам
    • SP 2.2 Проведение экспертных проверок
    • SP 2.3 Анализ данных экспертной оценки
  • ИК 3 Проверка выбранных рабочих продуктов
    • SP 3.1 Выполнение проверки
    • SP 3.2 Анализ результатов проверки

Изменения, внесенные в версию 1.2

[ редактировать ]

Здесь учитываются только изменения, внесенные в набор Областей процесса. Для получения дополнительной информации об изменениях, внесенных в версию 1.2, см. примечания к выпуску версии 1.2, а полный список изменений можно найти в обучении по обновлению CMMI версии 1.2 .

  • Следующие области процессов были удалены (все на уровне зрелости 3):
    • Организационная среда для интеграции (OEI)
    • Интегрированная команда (ИТ)
    • Интегрированное управление поставщиками (ISM)
  • В существующие области процессов были внесены следующие дополнения:
    • IPM – ИК3 и ИК4 были исключены, добавлена ​​новая ИК3 (в качестве дополнения к IPPD)
    • OPD – добавлена ​​SG2 (как дополнение к IPPD)
    • ОБТК – два ОП были извлечены из старой ПГ3 и объединены с двумя новыми ОП для создания новой ПГ3.
    • REQD – SP3.5 переименован в «Проверка требований».
    • SAM - SP2.1 исключен, в SG2 добавлены два новых SP.
    • ТС – СП1.2 включен в РД СП 3.1.
    • VER – SP3.2 переименован в «Анализ результатов проверки».

Изменения, внесенные в версию 1.3

[ редактировать ]

Некоторые существенные улучшения в CMMI-DEV версии 1.3 включают следующее:

  • Области процессов с высокой степенью зрелости значительно улучшены с учетом лучших отраслевых практик. [1] включая новую конкретную цель и несколько новых конкретных практик в области процессов, которая была переименована из «Организационные инновации и развертывание» (OID) в «Управление эффективностью организации» (OPM).
  • Гибкие практики [2] были включены в руководство по интерпретации и путем добавления примечаний к применимым областям процессов при введении в область процессов и о том, как интерпретировать гибкие практики.
  • В архитектуру модели были внесены улучшения, упрощающие использование нескольких моделей.
  • Информационный материал был улучшен, включая пересмотр инженерных практик с учетом лучших отраслевых практик и добавление рекомендаций для организаций, использующих методы Agile.
  • Определения глоссария и терминология модели были улучшены для повышения ясности, точности и удобства использования модели.
  • Общие цели и практики уровней 4 и 5, а также уровни возможностей 4 и 5 были исключены, чтобы соответствующим образом сосредоточить высокую зрелость на достижении бизнес-целей, что достигается путем применения уровней возможностей 1-3 к областям процессов высокой зрелости (причинно-следственный анализ и Разрешение, количественное управление проектами, управление эффективностью организации и эффективность организационных процессов).

Более полный и подробный список улучшений см. на http://www.sei.cmu.edu/cmmi/tools/cmmiv1-3/comparison.cfm . Обзор изменений описан в http://www.benlinders.com/2011/cmmi-v1-3-summing-up/ .

Области процессов, категории и уровни зрелости

[ редактировать ]

Таблица: Области процессов, категории и уровни зрелости [3]

Область процесса Аббревиатура Категория Уровень зрелости
Причинный анализ и разрешение МАШИНА Поддерживать 5
Управление конфигурацией СМ Поддерживать 2
Анализ решений и разрешение НО Поддерживать 3
Интегрированное управление проектами ИПМ Управление проектом 3
Измерение и анализ И Поддерживать 2
Определение организационного процесса ОПД Управление процессами 3
Организационный процесс ОБТК Управление процессами 3
Управление организационной эффективностью ОПМ Управление процессами 5
Эффективность организационного процесса ВВЕРХ Управление процессами 4
Организационное обучение OT Управление процессами 3
Интеграция продукта ПИ Инженерное дело 3
Мониторинг и контроль проекта ЧВК Управление проектом 2
Планирование проекта ПП Управление проектом 2
Обеспечение качества процессов и продукции PPQA Поддерживать 2
Количественное управление проектами QPM Управление проектом 4
Разработка требований РД Инженерное дело 3
Управление требованиями РЕМК Управление проектом 2
Управление рисками РСКМ Управление проектом 3
Управление соглашениями с поставщиками ОДИН Управление проектом 2
Техническое решение ТС Инженерное дело 3
Валидация ВАЛ Инженерное дело 3
Проверка ВИДЕТЬ Инженерное дело 3
  1. ^ CMMI V1.3, Разъяснения о практиках высокого уровня зрелости
  2. ^ CMMI V1.3: Гибкий
  3. ^ Группа продуктов CMMI (2010). «CMMI для разработки, версия 1.3» ( PDF ) . Технический отчет CMU/SEI-2010-TR-033. Институт программной инженерии : 33 . Проверено 25 октября 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Официальные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff1c0c0fe8d976306c1de7cb11e7ba33__1703749020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/33/ff1c0c0fe8d976306c1de7cb11e7ba33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Process area (CMMI) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)