БАД-2
БАД-2 | |
---|---|
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | ![]() |
История производства | |
Дизайнер | P. N. Syachentov |
Производитель | Izhorskiye Zavody |
Произведено | 1932 |
№ построено | 1 |
Технические характеристики | |
Масса | 4600 кг |
Экипаж | 4 |
Броня | Макс. 6 мм |
Основной вооружение | 37-мм Б-3 танковая пушка |
Вторичный вооружение | 2 х 7,62-мм пулемета ДТ |
Двигатель | ГАЗ-АА Двигатель 40 л.с. (30 кВт) |
Максимальная скорость | 50 км/ч (31 миль в час) (дорога) 5 км/ч (3,1 мили в час) (вода) |
БАД-2 — советский экспериментальный -амфибия бронеавтомобиль , который также можно было переоборудовать для передвижения по железнодорожным путям (см. Дрейзин ). [ 1 ] Переход на железнодорожный режим занял 30 минут. В 1932 году был построен только один прототип, спроектированный инженером П. Н. Сячентовым.
Размеры
[ редактировать ]Бронемашина БАД-2 весит 4,6 тонны, имеет длину около 5,5 метров, ширину около 2 метров и высоту около 2,2 метра.
Конверсия
[ редактировать ]БАД-2 имел комплект специальных рельсовых опорных катков, используемых на железной дороге. Замена всех колес занимает около получаса. После достройки БАД-2 может использоваться как легкорельсовый бронеавтомобиль. Резиновые гусеницы также могут быть установлены на задние колеса бронемашины для трансформации в полугусеничную машину для повышения ее проходимости.
румянец
[ редактировать ]За моторным отделением находится верхнее боевое отделение. Спереди слева – место водителя. На пассажирском сиденье находится курсовой пулемет ДТ калибра 7,62 мм , которым управляет пулеметчик. Ближе к центру сзади расположена вращающаяся башня с 37-мм орудием . Эта одноместная башня изначально содержала 60 боекомплектов из 3000, которые она могла нести в общей сложности внутри башни на стеллажах. Вместе с еще одной башней ДТ установлена в нижней кормовой части корпуса. Однако из-за конструкции БАД-2 башни могут прикрывать только большую часть тыла.
Скорость
[ редактировать ]Максимальная скорость по дороге составляет 50 километров в час. Максимальная скорость железной дороги составляет 65 километров в час. Максимальная скорость воды составляет около 5 километров в час.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kolomiet︠s︡, Maksim; Коломиец, Максим (2007). Broni︠a︡ na kolesakh : istorii︠a︡ sovetskogo broneavtomobili︠a︡, 1925-1945 . Moskva: I︠A︡uza. ISBN 978-5-699-21870-7 .