Организации содействия безопасности США
Организации содействия безопасности США ( SAO ) — это военный и гражданский персонал правительства США, размещенный в зарубежных странах для управления помощью в области безопасности и другими военными программами. СДЛ находятся ближе всего к осуществлению этих программ и имеют самый тесный контакт с вооруженными силами принимающей страны.
SAO, входящие в состав Министерства обороны , в разных странах носят разные названия. Эти названия включают военные группы (MILGROUP), группы военной помощи и консультирования (MAAG), военные отделения связи (MLO), офисы представителя обороны (ODR), офисы сотрудничества в области безопасности (OSC) (одним из примеров является Управление оборонного сотрудничества) . Турция ) и Управление военного сотрудничества (OMC). Управление по сотрудничеству в области безопасности в Ираке, входящее в состав более крупного посольства США в Багдаде после вывода войск США в 2011 году, содержало оставшийся вспомогательный персонал Министерства обороны, в общей сложности около 1000 подрядчиков и около 147 сотрудников Министерства обороны в форме. он действовал из десяти пунктов по всему Ираку и вел около 370 сделок по продаже оружия за границу на общую сумму более 9 миллиардов долларов США. Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса за февраль 2012 года , [ 1 ] Самой крупной программой, реализуемой в настоящее время, была сильно отложенная продажа 18 истребителей Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon . Офис представителя обороны Пакистана был представительством в Исламабаде .
В целом их не следует путать с военными атташе, которые обычно играют более дипломатическую роль. Во многих посольствах США есть как военные атташе, так и высшие должностные лица.
Существуют также организации, не относящиеся к Министерству обороны, которые осуществляют аналогичную деятельность. Бюро департамента Государственного по военно-политическим вопросам , среди прочего, реализует Глобальную программу оборонной реформы (GDRP).
Обязанности
[ редактировать ]Обязанности высших должностных лиц официально называются «управлением зарубежными военными программами». Конкретные обязанности могут включать управление делами о продаже военной техники за границу (FMS), управление программами обучения, мониторинг программ помощи в обеспечении безопасности, оценку и планирование военного потенциала и потребностей принимающей страны, содействие международному оборонному сотрудничеству и оперативной совместимости между силами, обеспечение административной поддержки и другие связи. функции.
Обязанности
[ редактировать ]Как правило, SAO отвечают за ряд различных задач, перечисленных в Министерства обороны « Руководстве Управление помощью в обеспечении безопасности» :
- Предоставьте иностранным правительствам информацию, необходимую им, чтобы помочь им решить, стоит ли покупать оборонные товары и услуги США. Эта информация может касаться приобретения, использования и обучения, необходимого для получения этих предметов.
- Оценить военный потенциал принимающих стран для обработки запросов на помощь в обеспечении безопасности.
- Получите информацию о потенциальных будущих оборонных приобретениях иностранных правительств.
- Помогите военным ведомствам США (таким как армия или флот) организовать помощь в обеспечении безопасности для стран-получателей.
- Оказывать помощь правительствам принимающих стран в выявлении, управлении и утилизации избыточных материальных средств для обеспечения безопасности.
- Отчет об использовании оборонных изделий и услуг, предоставленных в качестве помощи принимающей стране, а также персонала, обученного США.
- Информировать другие подразделения Министерства обороны, отвечающие за обеспечение безопасности, о деятельности по обеспечению безопасности в принимающих странах.
- Выполнение второстепенных функций, таких как консультативные и учебные услуги, а также ведение переговоров по военным вопросам, не связанным с оказанием помощи в сфере безопасности.
- Выполнять командные и административные функции.
СДЛ также координируют или участвуют в деятельности, которая традиционно не считается «помощью в сфере безопасности», например, учениях и развертывании сил , деятельности по оказанию гуманитарной гражданской помощи , обменах, конференциях и других программах контактов между военными .
В разделе 515 (e) Закона об иностранной помощи говорится, что СДЛ должны находиться под прямым руководством посла в стране, в которой они находятся. Однако Управление по содействию безопасности заявляет, что: «Глава САО по сути подотчетен трем властям: послу (который возглавляет страновую группу), командующему Объединенным командованием и директору Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности. "
Финансирование части зарплаты и эксплуатационных расходов SAO, используемых для управления помощью в сфере безопасности, поступает из программы иностранного военного финансирования (FMF) и за счет административных надбавок к продажам военной техники за рубежом (FMS).
Закон
[ редактировать ]Раздел 515 Закона об иностранной помощи 1961 года (PL 87-195, или «FAA») с поправками регулирует штатное расписание и обязанности SAO.
Ограничения
Раздел 515(b) предписывает СДЛ сводить к абсолютному минимуму консультативную и учебную помощь. Цель этого положения состоит в том, чтобы указать, что СДЛ должны управлять обучением и консультациями, предоставляемыми другими, а не осуществлять их самостоятельно.
- Число военнослужащих САО не может превышать шесть, если это специально не разрешено Конгрессом .
- Раздел 515(f) предписывает президенту проинструктировать СДЛ о том, что они «не должны поощрять, продвигать или влиять на закупку какой-либо иностранной страной военной техники, произведенной в Соединенных Штатах, если они не получили специального указания сделать это от соответствующего должностного лица США». исполнительная власть».
Отчетность
- Численность персонала SAO должна быть включена в презентационные документы Конгресса, представляемые каждый февраль вместе с бюджетным запросом администрации.
Уведомление
- Если президент желает превысить максимальное число военных членов SAO, комитет Сената по международным отношениям и комитет Палаты представителей по международным отношениям должен быть уведомлен об этом за 30 дней.
- Если президент желает превысить количество военных членов SAO, перечисленных в ежегодной Госдепартамента презентации Конгрессу (даже если это число не превысит шесть), Комитет Сената по международным отношениям и Комитет Палаты представителей по международным отношениям должны быть уведомлены об этом за 30 дней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэниел Вассербли, «Начинаем: построение армии с нуля», Jane's International Defense Review, май 2012 г., стр. 40.