Jump to content

Организации содействия безопасности США

Организации содействия безопасности США ( SAO ) — это военный и гражданский персонал правительства США, размещенный в зарубежных странах для управления помощью в области безопасности и другими военными программами. СДЛ находятся ближе всего к осуществлению этих программ и имеют самый тесный контакт с вооруженными силами принимающей страны.

SAO, входящие в состав Министерства обороны , в разных странах носят разные названия. Эти названия включают военные группы (MILGROUP), группы военной помощи и консультирования (MAAG), военные отделения связи (MLO), офисы представителя обороны (ODR), офисы сотрудничества в области безопасности (OSC) (одним из примеров является Управление оборонного сотрудничества) . Турция ) и Управление военного сотрудничества (OMC). Управление по сотрудничеству в области безопасности в Ираке, входящее в состав более крупного посольства США в Багдаде после вывода войск США в 2011 году, содержало оставшийся вспомогательный персонал Министерства обороны, в общей сложности около 1000 подрядчиков и около 147 сотрудников Министерства обороны в форме. он действовал из десяти пунктов по всему Ираку и вел около 370 сделок по продаже оружия за границу на общую сумму более 9 миллиардов долларов США. Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса за февраль 2012 года , [ 1 ] Самой крупной программой, реализуемой в настоящее время, была сильно отложенная продажа 18 истребителей Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon . Офис представителя обороны Пакистана был представительством в Исламабаде .

В целом их не следует путать с военными атташе, которые обычно играют более дипломатическую роль. Во многих посольствах США есть как военные атташе, так и высшие должностные лица.

Существуют также организации, не относящиеся к Министерству обороны, которые осуществляют аналогичную деятельность. Бюро департамента Государственного по военно-политическим вопросам , среди прочего, реализует Глобальную программу оборонной реформы (GDRP).

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанности высших должностных лиц официально называются «управлением зарубежными военными программами». Конкретные обязанности могут включать управление делами о продаже военной техники за границу (FMS), управление программами обучения, мониторинг программ помощи в обеспечении безопасности, оценку и планирование военного потенциала и потребностей принимающей страны, содействие международному оборонному сотрудничеству и оперативной совместимости между силами, обеспечение административной поддержки и другие связи. функции.

Обязанности

[ редактировать ]

Как правило, SAO отвечают за ряд различных задач, перечисленных в Министерства обороны « Руководстве Управление помощью в обеспечении безопасности» :

  • Предоставьте иностранным правительствам информацию, необходимую им, чтобы помочь им решить, стоит ли покупать оборонные товары и услуги США. Эта информация может касаться приобретения, использования и обучения, необходимого для получения этих предметов.
  • Оценить военный потенциал принимающих стран для обработки запросов на помощь в обеспечении безопасности.
  • Получите информацию о потенциальных будущих оборонных приобретениях иностранных правительств.
  • Помогите военным ведомствам США (таким как армия или флот) организовать помощь в обеспечении безопасности для стран-получателей.
  • Оказывать помощь правительствам принимающих стран в выявлении, управлении и утилизации избыточных материальных средств для обеспечения безопасности.
  • Отчет об использовании оборонных изделий и услуг, предоставленных в качестве помощи принимающей стране, а также персонала, обученного США.
  • Информировать другие подразделения Министерства обороны, отвечающие за обеспечение безопасности, о деятельности по обеспечению безопасности в принимающих странах.
  • Выполнение второстепенных функций, таких как консультативные и учебные услуги, а также ведение переговоров по военным вопросам, не связанным с оказанием помощи в сфере безопасности.
  • Выполнять командные и административные функции.

СДЛ также координируют или участвуют в деятельности, которая традиционно не считается «помощью в сфере безопасности», например, учениях и развертывании сил , деятельности по оказанию гуманитарной гражданской помощи , обменах, конференциях и других программах контактов между военными .

В разделе 515 (e) Закона об иностранной помощи говорится, что СДЛ должны находиться под прямым руководством посла в стране, в которой они находятся. Однако Управление по содействию безопасности заявляет, что: «Глава САО по сути подотчетен трем властям: послу (который возглавляет страновую группу), командующему Объединенным командованием и директору Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности. "

Финансирование части зарплаты и эксплуатационных расходов SAO, используемых для управления помощью в сфере безопасности, поступает из программы иностранного военного финансирования (FMF) и за счет административных надбавок к продажам военной техники за рубежом (FMS).

Раздел 515 Закона об иностранной помощи 1961 года (PL 87-195, или «FAA») с поправками регулирует штатное расписание и обязанности SAO.

Ограничения

Раздел 515(b) предписывает СДЛ сводить к абсолютному минимуму консультативную и учебную помощь. Цель этого положения состоит в том, чтобы указать, что СДЛ должны управлять обучением и консультациями, предоставляемыми другими, а не осуществлять их самостоятельно.

  • Число военнослужащих САО не может превышать шесть, если это специально не разрешено Конгрессом .
  • Раздел 515(f) предписывает президенту проинструктировать СДЛ о том, что они «не должны поощрять, продвигать или влиять на закупку какой-либо иностранной страной военной техники, произведенной в Соединенных Штатах, если они не получили специального указания сделать это от соответствующего должностного лица США». исполнительная власть».

Отчетность

  • Численность персонала SAO должна быть включена в презентационные документы Конгресса, представляемые каждый февраль вместе с бюджетным запросом администрации.

Уведомление

  1. ^ Дэниел Вассербли, «Начинаем: построение армии с нуля», Jane's International Defense Review, май 2012 г., стр. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff77ae82de567946390aad384d7b568d__1708092000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/8d/ff77ae82de567946390aad384d7b568d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Security Assistance Organizations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)