Внутренний рынок
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2024 г. ) |
, Внутренний рынок также называемый внутренним рынком или внутренней торговлей , представляет собой спрос и предложение товаров, услуг и ценных бумаг в пределах одной страны. [1] Во внутренней торговле фирма сталкивается только с одним набором конкурентных, экономических и рыночных проблем и, по сути, должна иметь дело только с одним набором клиентов, хотя у компании может быть несколько сегментов на рынке.
Этот термин также используется для обозначения клиентов одного бизнеса, которые живут в стране, где этот бизнес ведет свою деятельность.
Существуют определенные ограничения при конкуренции на внутреннем рынке, многие из которых побуждают фирмы расширяться за границу. Основными причинами, по которым компания принимает решение о расширении за рубежом, являются ограниченный размер рынка и ограниченный рост на внутреннем рынке.
Южная Корея
[ редактировать ]Внутренний рынок Кореи или корейские внутренние двигатели (KDM) — это название экономического рынка Южной Кореи для товаров отечественных брендов, в основном автомобилей и запчастей. Основными экспортными рынками Южной Кореи являются США и Канада. В то время как в Соединенных Штатах для сборки часто используются производители оригинального оборудования (OEM), KDM производит всю свою продукцию под собственной маркой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение внутреннего рынка» . НАСДАК . 24 января 2024 г.