Jump to content

Джордж Хейн

Джордж Хейн (род. 1932) — почетный профессор Университета Лесли , химик, музейный педагог, теоретик образования и исследователь образования. Его работа в сфере образования началась в рамках проекта Центра развития образования в рамках проекта «Элементарная наука», а затем переросла в программу оценки и оценки культурных учреждений. Отсюда он начал заниматься музейным образованием, где стал выдающимся ученым в этой области. У него был опыт работы разработчиком учебных программ, преподавателем естественных наук и директором национальных программ по содействию системным изменениям в школе. Он стал профессором и директором группы оценки программ и исследований в колледже Лесли. [ 1 ] [ 2 ]

Он написал работы в области научного образования и музейного образования, писал о прогрессивном образовании, Джоне Дьюи , практике музейного образования, конструктивизме в образовании и истории музейного образования.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хейн родился в 1932 году во Фрайбурге, Германия, и был младшим из троих детей. Он прожил там первые три года своей жизни, прежде чем семья сбежала на окраину Итальянской Ривьеры, когда нацистская партия начала приобретать известность. Семья прожила в Италии еще 3 года до 1938 года, когда Италия приняла ряд антисемитских законов и снова лишила семью места жительства. [ 3 ] Они ненадолго вернулись в Германию, где несколько месяцев жили у бабушки Хайна в Цюрихе, а затем иммигрировали в Соединенные Штаты в апреле 1939 года. Хейн посещал школу в Нью-Йорке, а затем поступил в Корнеллский университет, чтобы получить степень бакалавра химии, получив высшие степени в этой области в Мичиганском университете в Анн-Арборе. [ 1 ]

Пост-докторант

[ редактировать ]

Хейн получил постдокторантуру в Калифорнийском технологическом институте, где в течение трех лет занимался исследованиями и преподаванием, прежде чем вернуться в Бостон в качестве доцента Бостонского университета. Пребывание Хайна в Бостонском университете было недолгим из-за межличностных конфликтов и политического климата. [ 1 ]

Он завершил исследование в Гарвардской медицинской школе в области естественнонаучного образования и в конечном итоге выиграл стипендию Фулбрайта для изучения программ элементарных естественных наук и того, как студенты учатся в таких программах в Лондоне, Англия.

Его роль в Центре развития образования началась с его первоначального двухлетнего контракта на работу. [ 3 ] и во время своей периодической работы по контракту в программе элементарных наук он познакомился с тогдашним главой аспирантуры Университета Лесли и постепенно стал более активно сотрудничать с культурными учреждениями Бостона в качестве оценщика и педагога до тех пор, пока образование стало его основным направлением деятельности. Затем он возглавил отдел независимых исследований аспирантуры Университета Лесли, вел семинары и проводил исследования в области музейного образования. [ 3 ]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

Хейн получил степень бакалавра в Корнелльском университете, а затем поступил в Мичиганский университет, где получил докторскую степень по химии. После получения докторской степени он проводил исследования в Калифорнийском технологическом институте (Калифорнийский технологический институт) и в 1962 году был нанят на должность доцента химии в Бостонском университете. Десять лет он жил в Ньютоне, прежде чем переехать в Кембридж, где начал заниматься исследованиями в области химии. более активно взаимодействовать с образовательными организациями. [ 3 ] Он ушел из Бостонского университета через три года и принял участие в местных программах, в частности, в Центре развития образования в Ньютоне, штат Массачусетс, основанном профессором физики Массачусетского технологического института Джерролдом Захариасом в ответ на напряженность Холодной войны и вслед за последствиями Второй мировой войны. Мировая война. Он работал в программе элементарных наук.

Он стал профессором Университета Лесли в 1975 году, директором группы оценки программ и исследований в колледже Лесли в 1980 году и стал почетным профессором в 1998 году. [ 2 ]

Признание, стипендии и награды

[ редактировать ]

Он был научным сотрудником Фулбрайта в области научного образования в Королевском колледже в Лондоне (1990 г.), приглашенным преподавателем в программе музейных исследований Университета Лестера (1996 г.), приглашенным научным сотрудником Говарда Хьюза в Калифорнийском технологическом институте (1998 г.), научным сотрудником Ошера в Эксплораториум в Сан-Франциско (1999 г.), приглашенный профессор Технологического университета в Сиднее (2000 г.), научный сотрудник Центра образования и музейных исследований Смитсоновского института (2009–10 гг.) И приглашенный ученый в The J. Paul Getty. Музей в 2011 году. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] [1]

Публикации

[ редактировать ]
  • Г. Э. Хейн, Интервью с Брюсом Уитмором (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 26 страниц, 1969.
  • Г. Э. Хейн, Интервью с Дороти Уэлч (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 31 страница, 1969.
  • Г. Э. Хейн, Интервью с Пэтом Хуриханом (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 29 страниц, 1971.
  • Г. Э. Хейн, Открытое образование, обзор, сборник из трех статей, Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, 13 страниц, 1975.
  • Г. Э. Хейн, «Стандартизированное тестирование, реформы недостаточно», в книге «Тестирование и оценка: новые взгляды», Международная ассоциация детского образования, Вашингтон, 1975.
  • Г. Е. Хейн, «Оценка музейных программ и экспонатов», в Т. Х. Хансене, К.-Э. Андерсене и П. Вестергоре, редакторах, «Музейное образование», Копенгаген: Датский ICOM/CECA, 1982.
  • Г. Е. Хейн, «Обучение обучению в музеях», Из рук в руки, Ассоциация молодежных музеев, зима, 1989 г.
  • С. Прайс и Г. Е. Хейн, «Больше, чем экскурсия: научные программы для групп начальной школы в музеях», Int. Дж. Наук. Образование, 13, (5) 505-519, 1991.
  • Г. Э. Хейн, «Активная оценка для активной науки», в книге В. Перроне, редактор, «Расширение оценки учащихся», Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1991.
  • Г. Э. Хейн и Сабра Прайс, Активная оценка для активной науки. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 1994.
  • Г. Э. Хейн. «Чему преподаватели музеев могут научиться из теории конструктивизма?» Геше, Н. (ред.) Серия исследований, Комитет по образованию и культурной деятельности (CECA). Париж: ИКОМ: 13-15, 1996.
  • Г. Э. Хейн, «Логика оценки программ: что нам следует оценивать в проектах повышения квалификации учителей?» в Фриле, С.Н. и Г.В. Брайте, «Размышляя о нашей работе: Повышение квалификации учителей NSF по математике в K-6», Лэнхэм, Мэриленд: University Press of American Inc., 1996.
  • Г.Э. Хейн. Обучение в музеях. Лондон: Рутледж, 1998.
  • Г. Э. Хейн и Мэри Александер. Музеи: места обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев, 1998.
  • Г. Э. Хейн, «Конструктивизм: больше, чем создание смысла», Museological Review, 7, 1–17, 2001 г.
  • Э. Бэйли и Г. Э. Хейн, «Музеи и стандарты: взгляд на то, как на музеи в Соединенных Штатах влияет национальное движение за реформу образования», в Дюфрен-Тассе, редактор C., Оценка: многоцелевые прикладные исследования, Монреаль : ИКОМ/CECA, 2002, стр. 85-96.
  • Д. Бартельс и Г. Е. Хейн, «Обучение в условиях, отличных от школ», рецензия на книгу, Educational Researcher, Vol. 32[6] 38-42 (2003).
  • М. Блэк и Г. Э. Хейн, «Куда вы нас везете? Реакция и реакция на экскурсию в художественный музей с гидом», в книге М. Ксантоудаки, Л. Тикл и В. Секулес (ред.). Исследование образования в области визуальных искусств в музеях и галереях, Дордрехт: Kluwer Publishers, 2003.
  • Г. Е. Хейн, «Роль музеев в обществе: образование и социальная деятельность», Curator, 48 [4], 357–363, 2005 г.
  • Г. Э. Хейн, «Совершенно оригинальная философия Джона Дьюи и ее значение для музеев», Curator, 49 [2], 181–202, 2006.
  • Г. Э. Хейн, «Смысл создания смысла», Эксгибиционист, 25 [1], 18–25, 2006.
  • Г. Э. Хейн, «Прогрессивное музейное образование: примеры 1960-х годов», Международный журнал прогрессивного образования, 9 [2] стр. 61-76
  • Г. Э. Хейн, Прогрессивная музейная практика: Джон Дьюи и демократия, Left Coast Press, 2012.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, часть 2» (2009). Устная история Лесли . 41. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/41
  2. ^ Jump up to: а б с Хейн, Джордж. «Джордж Хейн, почетный профессор» . Факультет Университета Лесли .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, часть 1» (2009). Устная история Лесли . 41. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/41
  4. ^ Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, Часть 4» (2009). Устная история Лесли . 39. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/39
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3b1c9a6067005aa613571ab2933dc4__1718581260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c4/ff3b1c9a6067005aa613571ab2933dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Hein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)