Джордж Хейн
Джордж Хейн (род. 1932) — почетный профессор Университета Лесли , химик, музейный педагог, теоретик образования и исследователь образования. Его работа в сфере образования началась в рамках проекта Центра развития образования в рамках проекта «Элементарная наука», а затем переросла в программу оценки и оценки культурных учреждений. Отсюда он начал заниматься музейным образованием, где стал выдающимся ученым в этой области. У него был опыт работы разработчиком учебных программ, преподавателем естественных наук и директором национальных программ по содействию системным изменениям в школе. Он стал профессором и директором группы оценки программ и исследований в колледже Лесли. [ 1 ] [ 2 ]
Он написал работы в области научного образования и музейного образования, писал о прогрессивном образовании, Джоне Дьюи , практике музейного образования, конструктивизме в образовании и истории музейного образования.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Хейн родился в 1932 году во Фрайбурге, Германия, и был младшим из троих детей. Он прожил там первые три года своей жизни, прежде чем семья сбежала на окраину Итальянской Ривьеры, когда нацистская партия начала приобретать известность. Семья прожила в Италии еще 3 года до 1938 года, когда Италия приняла ряд антисемитских законов и снова лишила семью места жительства. [ 3 ] Они ненадолго вернулись в Германию, где несколько месяцев жили у бабушки Хайна в Цюрихе, а затем иммигрировали в Соединенные Штаты в апреле 1939 года. Хейн посещал школу в Нью-Йорке, а затем поступил в Корнеллский университет, чтобы получить степень бакалавра химии, получив высшие степени в этой области в Мичиганском университете в Анн-Арборе. [ 1 ]
Пост-докторант
[ редактировать ]Хейн получил постдокторантуру в Калифорнийском технологическом институте, где в течение трех лет занимался исследованиями и преподаванием, прежде чем вернуться в Бостон в качестве доцента Бостонского университета. Пребывание Хайна в Бостонском университете было недолгим из-за межличностных конфликтов и политического климата. [ 1 ]
Он завершил исследование в Гарвардской медицинской школе в области естественнонаучного образования и в конечном итоге выиграл стипендию Фулбрайта для изучения программ элементарных естественных наук и того, как студенты учатся в таких программах в Лондоне, Англия.
Его роль в Центре развития образования началась с его первоначального двухлетнего контракта на работу. [ 3 ] и во время своей периодической работы по контракту в программе элементарных наук он познакомился с тогдашним главой аспирантуры Университета Лесли и постепенно стал более активно сотрудничать с культурными учреждениями Бостона в качестве оценщика и педагога до тех пор, пока образование стало его основным направлением деятельности. Затем он возглавил отдел независимых исследований аспирантуры Университета Лесли, вел семинары и проводил исследования в области музейного образования. [ 3 ]
Образование и преподавание
[ редактировать ]Хейн получил степень бакалавра в Корнелльском университете, а затем поступил в Мичиганский университет, где получил докторскую степень по химии. После получения докторской степени он проводил исследования в Калифорнийском технологическом институте (Калифорнийский технологический институт) и в 1962 году был нанят на должность доцента химии в Бостонском университете. Десять лет он жил в Ньютоне, прежде чем переехать в Кембридж, где начал заниматься исследованиями в области химии. более активно взаимодействовать с образовательными организациями. [ 3 ] Он ушел из Бостонского университета через три года и принял участие в местных программах, в частности, в Центре развития образования в Ньютоне, штат Массачусетс, основанном профессором физики Массачусетского технологического института Джерролдом Захариасом в ответ на напряженность Холодной войны и вслед за последствиями Второй мировой войны. Мировая война. Он работал в программе элементарных наук.
Он стал профессором Университета Лесли в 1975 году, директором группы оценки программ и исследований в колледже Лесли в 1980 году и стал почетным профессором в 1998 году. [ 2 ]
Признание, стипендии и награды
[ редактировать ]Он был научным сотрудником Фулбрайта в области научного образования в Королевском колледже в Лондоне (1990 г.), приглашенным преподавателем в программе музейных исследований Университета Лестера (1996 г.), приглашенным научным сотрудником Говарда Хьюза в Калифорнийском технологическом институте (1998 г.), научным сотрудником Ошера в Эксплораториум в Сан-Франциско (1999 г.), приглашенный профессор Технологического университета в Сиднее (2000 г.), научный сотрудник Центра образования и музейных исследований Смитсоновского института (2009–10 гг.) И приглашенный ученый в The J. Paul Getty. Музей в 2011 году. [ 4 ] [ 3 ] [ 2 ] [1]
Публикации
[ редактировать ]- Г. Э. Хейн, Интервью с Брюсом Уитмором (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 26 страниц, 1969.
- Г. Э. Хейн, Интервью с Дороти Уэлч (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 31 страница, 1969.
- Г. Э. Хейн, Интервью с Пэтом Хуриханом (с фотографиями автора). Ньютон, Массачусетс: Исследование элементарных наук, Центр развития образования, 29 страниц, 1971.
- Г. Э. Хейн, Открытое образование, обзор, сборник из трех статей, Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, 13 страниц, 1975.
- Г. Э. Хейн, «Стандартизированное тестирование, реформы недостаточно», в книге «Тестирование и оценка: новые взгляды», Международная ассоциация детского образования, Вашингтон, 1975.
- Г. Е. Хейн, «Оценка музейных программ и экспонатов», в Т. Х. Хансене, К.-Э. Андерсене и П. Вестергоре, редакторах, «Музейное образование», Копенгаген: Датский ICOM/CECA, 1982.
- Г. Е. Хейн, «Обучение обучению в музеях», Из рук в руки, Ассоциация молодежных музеев, зима, 1989 г.
- С. Прайс и Г. Е. Хейн, «Больше, чем экскурсия: научные программы для групп начальной школы в музеях», Int. Дж. Наук. Образование, 13, (5) 505-519, 1991.
- Г. Э. Хейн, «Активная оценка для активной науки», в книге В. Перроне, редактор, «Расширение оценки учащихся», Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ, 1991.
- Г. Э. Хейн и Сабра Прайс, Активная оценка для активной науки. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 1994.
- Г. Э. Хейн. «Чему преподаватели музеев могут научиться из теории конструктивизма?» Геше, Н. (ред.) Серия исследований, Комитет по образованию и культурной деятельности (CECA). Париж: ИКОМ: 13-15, 1996.
- Г. Э. Хейн, «Логика оценки программ: что нам следует оценивать в проектах повышения квалификации учителей?» в Фриле, С.Н. и Г.В. Брайте, «Размышляя о нашей работе: Повышение квалификации учителей NSF по математике в K-6», Лэнхэм, Мэриленд: University Press of American Inc., 1996.
- Г.Э. Хейн. Обучение в музеях. Лондон: Рутледж, 1998.
- Г. Э. Хейн и Мэри Александер. Музеи: места обучения. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев, 1998.
- Г. Э. Хейн, «Конструктивизм: больше, чем создание смысла», Museological Review, 7, 1–17, 2001 г.
- Э. Бэйли и Г. Э. Хейн, «Музеи и стандарты: взгляд на то, как на музеи в Соединенных Штатах влияет национальное движение за реформу образования», в Дюфрен-Тассе, редактор C., Оценка: многоцелевые прикладные исследования, Монреаль : ИКОМ/CECA, 2002, стр. 85-96.
- Д. Бартельс и Г. Е. Хейн, «Обучение в условиях, отличных от школ», рецензия на книгу, Educational Researcher, Vol. 32[6] 38-42 (2003).
- М. Блэк и Г. Э. Хейн, «Куда вы нас везете? Реакция и реакция на экскурсию в художественный музей с гидом», в книге М. Ксантоудаки, Л. Тикл и В. Секулес (ред.). Исследование образования в области визуальных искусств в музеях и галереях, Дордрехт: Kluwer Publishers, 2003.
- Г. Е. Хейн, «Роль музеев в обществе: образование и социальная деятельность», Curator, 48 [4], 357–363, 2005 г.
- Г. Э. Хейн, «Совершенно оригинальная философия Джона Дьюи и ее значение для музеев», Curator, 49 [2], 181–202, 2006.
- Г. Э. Хейн, «Смысл создания смысла», Эксгибиционист, 25 [1], 18–25, 2006.
- Г. Э. Хейн, «Прогрессивное музейное образование: примеры 1960-х годов», Международный журнал прогрессивного образования, 9 [2] стр. 61-76
- Г. Э. Хейн, Прогрессивная музейная практика: Джон Дьюи и демократия, Left Coast Press, 2012.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, часть 2» (2009). Устная история Лесли . 41. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/41
- ^ Jump up to: а б с Хейн, Джордж. «Джордж Хейн, почетный профессор» . Факультет Университета Лесли .
- ^ Jump up to: а б с д и Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, часть 1» (2009). Устная история Лесли . 41. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/41
- ^ Пейси, Алисса, «Джордж Хейн, Часть 4» (2009). Устная история Лесли . 39. https://digitalcommons.lesley.edu/oral_histories/39