Jump to content

Эми Б. Джордан (следователь СМИ)

Эми Б. Джордан (родилась 23 ноября 1961 г.) — профессор и заведующая кафедрой журналистики и медиа-исследований в Университете Рутгерса . [ 1 ] Ее исследования и преподавание сосредоточены на роли средств массовой информации в жизни детей и их семей, а также на потенциале коммуникационных сообщений для решения проблем, связанных с поведением, связанным с риском для здоровья.

Ранее она была заместителем декана по бакалавриату Анненбергской школы коммуникаций Пенсильванского университета .

Доктор Джордан получила степень магистра (1986 г.) и доктора философии. (1990) окончил Школу коммуникаций Анненберга и окончил с отличием и Фи Бета Каппа Колледж Мюленберга в 1983 году со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований.

Член Международной коммуникационной ассоциации (2017). Избран членом ежегодного собрания Международной коммуникационной ассоциации в Сан-Диего, Калифорния.

Премия старшего научного сотрудника (2016). Представлено Отделом детей, подростков и средств массовой информации Международной коммуникационной ассоциации на ежегодном собрании в Фукуоке, Япония.

Награда за достижения выпускников. (2014). Колледж Мюленберг, Аллентаун, Пенсильвания. Эта награда вручается выпускнику за выдающиеся и отличные достижения в определенной области, что отражает значительную заслугу колледжа Мюленберга как альма-матер получателя.

Премия проректора за выдающиеся достижения в области преподавания от члена внештатного факультета. (2014). Присуждается двум членам соответствующего факультета или академическому вспомогательному персоналу, которые преподают в Пенсильванском университете: одному в немедицинских школах и одному в школе здоровья. Признание преподавания присуждается проректором Пенсильванского университета.

Премия Стэнли Л. Сакстона за прикладные исследования (2002 г.) Национальной коммуникационной ассоциации и Центра Карла Р. Коуча. Награждается за соавторскую работу (совместно с Эмори Вудард, Джессикой Фишман и Рондой Скантлин) под названием «Теория систем и оценка медиа-политики: уроки из оценки мандата V-Chip». [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бликли А., Эллиторп М.Э., Джордан А.Б., Хеннесси М. и Стивенс Р. (2022). Контент-анализ рекламы спортивных и энергетических напитков. Аппетит , 174 , 106010.
  • Кац В.С., Джордан А.Б. и Огнянова К. (2021). Цифровое неравенство, общение преподавателей и опыт дистанционного обучения во время пандемии COVID-19: опрос студентов в США. Плос один , 16 (2), е0246641.
  • Джордан А.Б., Бликли А., Альбер Дж.М., Лазович Д. и Гланц К. (2020). Разработка и тестирование стратегий сообщения о сокращении количества загара в помещении. Американский журнал поведения в отношении здоровья , 44 (3), 292-301.
  • Джордан, AB, и Ваала, SE (2019). Образовательные средства массовой информации для детей . В «Медиа-эффектах» (стр. 290–307). Рутледж.
  • Лемиш Д., Джордан А. и Райдаут В. (ред.) (2017). Дети, подростки и средства массовой информации: будущее исследований и действий . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Джордан, А. (2017). Взросление в Интернете: использование и развитие средств массовой информации в раннем подростковом возрасте. В: Фордерер П., Хефнер Д., Райнеке Л. и Климмт К. (ред.) Постоянно онлайн, постоянно на связи . Лондон, Англия: Тейлор и Фрэнсис.
  • Ваала С. и Джордан А. (2017). Обучение детей в среде мобильных медиа: политика, практика и возможности . В Блумберге Ф. и Бруксе П. (ред.) Когнитивное развитие в цифровых контекстах. Нью-Йорк: Эльзевир Пресс.
  • Джордан А., Бликли А., Хеннесси М. и Ваала С. (2015). Реклама общественных услуг, связанных с подслащенными напитками, и ее влияние на родителей. Американский ученый-бихевиорист , 59 (14) 1847–1865 гг.
  • Джордан, AB (2016). Использование цифровых медиа и опыт(ы) детства . Журнал коммуникаций, 66 (6), с. 879-887.
  • Виктор К. Страсбургер, Барбара Дж. Уилсон, Джордан, Эми Б. (2013). Дети, подростки и средства массовой информации Третье издание. Таузенд-Оукс: Публикации Sage
  • Джордан, Эми Б. (июнь 2004 г.). «Роль СМИ в развитии детей: экологическая перспектива» . Журнал развивающей и поведенческой педиатрии . 25 (3): 196–206. дои : 10.1097/00004703-200406000-00009 . ПМИД   15194905 . S2CID   40688321 .
  • Джордан, Эми Б.; Калверт, Сандра Л.; Кокинг, Родни Р. (2002). Дети в эпоху цифровых технологий: влияние электронных СМИ на развитие . Издательство Прагер. ISBN  0-275-97652-1 .
  • Джордан, Эми Б.; Кэтлин Холл Джеймисон (1998). Дети и телевидение . Анналы Американской академии политических и социальных наук, против 557. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
  • Джордан, Эми Б. (декабрь 1992 г.). «Социальный класс, временная ориентация и использование средств массовой информации в семейной системе». Критические исследования в области массовой коммуникации . 9 (4): 374–386. дои : 10.1080/15295039209366840 .
  1. ^ «Эми Джордан, профессор журналистики и медиаисследований» . Университет Рутгерса . Проверено 25 декабря 2018 г.
  2. ^ «Эми Джордан» . Школа Коммуникации и Информации | Университет Рутгерса . Проверено 08 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00997e27ee39b715891e32260d721594__1710255060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/94/00997e27ee39b715891e32260d721594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy B. Jordan (media investigator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)