Эми Б. Джордан (следователь СМИ)
Эми Б. Джордан (родилась 23 ноября 1961 г.) — профессор и заведующая кафедрой журналистики и медиа-исследований в Университете Рутгерса . [ 1 ] Ее исследования и преподавание сосредоточены на роли средств массовой информации в жизни детей и их семей, а также на потенциале коммуникационных сообщений для решения проблем, связанных с поведением, связанным с риском для здоровья.
Ранее она была заместителем декана по бакалавриату Анненбергской школы коммуникаций Пенсильванского университета .
Доктор Джордан получила степень магистра (1986 г.) и доктора философии. (1990) окончил Школу коммуникаций Анненберга и окончил с отличием и Фи Бета Каппа Колледж Мюленберга в 1983 году со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований.
Награды
[ редактировать ]Член Международной коммуникационной ассоциации (2017). Избран членом ежегодного собрания Международной коммуникационной ассоциации в Сан-Диего, Калифорния.
Премия старшего научного сотрудника (2016). Представлено Отделом детей, подростков и средств массовой информации Международной коммуникационной ассоциации на ежегодном собрании в Фукуоке, Япония.
Награда за достижения выпускников. (2014). Колледж Мюленберг, Аллентаун, Пенсильвания. Эта награда вручается выпускнику за выдающиеся и отличные достижения в определенной области, что отражает значительную заслугу колледжа Мюленберга как альма-матер получателя.
Премия проректора за выдающиеся достижения в области преподавания от члена внештатного факультета. (2014). Присуждается двум членам соответствующего факультета или академическому вспомогательному персоналу, которые преподают в Пенсильванском университете: одному в немедицинских школах и одному в школе здоровья. Признание преподавания присуждается проректором Пенсильванского университета.
Премия Стэнли Л. Сакстона за прикладные исследования (2002 г.) Национальной коммуникационной ассоциации и Центра Карла Р. Коуча. Награждается за соавторскую работу (совместно с Эмори Вудард, Джессикой Фишман и Рондой Скантлин) под названием «Теория систем и оценка медиа-политики: уроки из оценки мандата V-Chip». [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]- Бликли А., Эллиторп М.Э., Джордан А.Б., Хеннесси М. и Стивенс Р. (2022). Контент-анализ рекламы спортивных и энергетических напитков. Аппетит , 174 , 106010.
- Кац В.С., Джордан А.Б. и Огнянова К. (2021). Цифровое неравенство, общение преподавателей и опыт дистанционного обучения во время пандемии COVID-19: опрос студентов в США. Плос один , 16 (2), е0246641.
- Джордан А.Б., Бликли А., Альбер Дж.М., Лазович Д. и Гланц К. (2020). Разработка и тестирование стратегий сообщения о сокращении количества загара в помещении. Американский журнал поведения в отношении здоровья , 44 (3), 292-301.
- Джордан, AB, и Ваала, SE (2019). Образовательные средства массовой информации для детей . В «Медиа-эффектах» (стр. 290–307). Рутледж.
- Лемиш Д., Джордан А. и Райдаут В. (ред.) (2017). Дети, подростки и средства массовой информации: будущее исследований и действий . Нью-Йорк: Рутледж.
- Джордан, А. (2017). Взросление в Интернете: использование и развитие средств массовой информации в раннем подростковом возрасте. В: Фордерер П., Хефнер Д., Райнеке Л. и Климмт К. (ред.) Постоянно онлайн, постоянно на связи . Лондон, Англия: Тейлор и Фрэнсис.
- Ваала С. и Джордан А. (2017). Обучение детей в среде мобильных медиа: политика, практика и возможности . В Блумберге Ф. и Бруксе П. (ред.) Когнитивное развитие в цифровых контекстах. Нью-Йорк: Эльзевир Пресс.
- Джордан А., Бликли А., Хеннесси М. и Ваала С. (2015). Реклама общественных услуг, связанных с подслащенными напитками, и ее влияние на родителей. Американский ученый-бихевиорист , 59 (14) 1847–1865 гг.
- Джордан, AB (2016). Использование цифровых медиа и опыт(ы) детства . Журнал коммуникаций, 66 (6), с. 879-887.
- Виктор К. Страсбургер, Барбара Дж. Уилсон, Джордан, Эми Б. (2013). Дети, подростки и средства массовой информации Третье издание. Таузенд-Оукс: Публикации Sage
- Джордан, Эми Б. (июнь 2004 г.). «Роль СМИ в развитии детей: экологическая перспектива» . Журнал развивающей и поведенческой педиатрии . 25 (3): 196–206. дои : 10.1097/00004703-200406000-00009 . ПМИД 15194905 . S2CID 40688321 .
- Джордан, Эми Б.; Калверт, Сандра Л.; Кокинг, Родни Р. (2002). Дети в эпоху цифровых технологий: влияние электронных СМИ на развитие . Издательство Прагер. ISBN 0-275-97652-1 .
- Джордан, Эми Б.; Кэтлин Холл Джеймисон (1998). Дети и телевидение . Анналы Американской академии политических и социальных наук, против 557. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
- Джордан, Эми Б. (декабрь 1992 г.). «Социальный класс, временная ориентация и использование средств массовой информации в семейной системе». Критические исследования в области массовой коммуникации . 9 (4): 374–386. дои : 10.1080/15295039209366840 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эми Джордан, профессор журналистики и медиаисследований» . Университет Рутгерса . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Эми Джордан» . Школа Коммуникации и Информации | Университет Рутгерса . Проверено 08 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эми Джордан, доктор философии». Факультет . Центр государственной политики Анненберга. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 г.
- Живые люди
- Американские писатели-социологи
- Преподаватели Университета Рутгерса
- 1961 года рождения
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Выпускники Анненбергской школы коммуникаций Пенсильванского университета
- Выпускники колледжа Мюленберга
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские женщины-ученые