Jump to content

Фрэнсис Джеремия Коннелл

Фрэнсис Джеремия Коннелл , C.Ss.R. (31 января 1888 г. - 12 мая 1967 г.) был священником -редемптористом , профессором, писателем и известным американским католическим богословом. Он родился в Бостоне , Массачусетс , и умер в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис родился в семье Тимоти и Мэри (урожденной Шиэн), посещал Бостонскую систему государственных школ с 1893 по 1901 год. С 1901 по 1905 год он посещал Бостонскую латинскую школу .

После окончания обучения Коннелл получил стипендию в иезуитском Бостонском колледже и проучился там два года. Он думал о священстве, но не хотел тратить время на преподавание священства в классе, как это обычно бывает с академически одаренными иезуитами. Таким образом, в 1907 году Коннелл присоединился к Конгрегации Святейшего Искупителя , более известной как редемптористы . [ 1 ] : 77 

Коннелл провел год послушничества в доме редемптористов в Аннаполисе , штат Мэриленд , после чего его отправили в семинарию Маунт-Сент-Альфонс в Эсопусе , штат Нью-Йорк, для изучения философии и теологии в рамках подготовки к рукоположению в священники. 26 июня 1913 года он был рукоположен на горе Святого Альфонса Томасом Фрэнсисом Кьюсаком , вспомогательным епископом Архиепископии Нью-Йорка . С 14 августа 1913 года по 15 февраля 1914 года он проходил второе послушничество в Аннаполисе и был назначен викарием церкви Богоматери Неустанной Помощи в Бруклине , штат Нью-Йорк. Он оставался там в пастырском служении до 15 сентября 1915 года.

В 1915 году начальство Коннелла уже планировало отправить его в Рим для получения докторской степени. Первая мировая война усложнила эту задачу. Вместо этого Коннеллу было поручено преподавать догматическое богословие в семинарии Маунт-Сент-Альфонс .

В 1921 году его направили в Pontificium Collegium Internationale Angelicum , будущий Папский университет Святого Фомы Аквинского, Angelicum в Риме . За диссертацию «De scientia beata Christi» он получил степень доктора священного богословия с отличием. По возвращении в США был на короткое время направлен в свой предыдущий приход в Бруклине. и

С 1924 по 1940 год он снова преподавал догму в редемптористской семинарии в Эзопе. [ 2 ]

В 1940 году епископ Джозеф Моран Корриган, ректор Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия , пригласил Коннелла преподавать там догму, и Коннелл согласился. Летом 1940 года о. Джеймс У. О'Брайен, тогдашний профессор морального богословия, был назначен своим собственным епископом на должность ректора архиепископской семинарии в Цинциннати , а Коннеллу было предложено занять преподавательскую должность О'Брайена, что он и делал с осени 1940 года до своего вышел на пенсию в 1958 году. [ 1 ] : 75 

С 1945 по 1950 год он также был ректором колледжа Святого Искупителя в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1940-х годах он был членом-учредителем и первым президентом Католического теологического общества Америки . [ 3 ]

К 1949 году Коннелл дослужился до декана Школы священного богословия Католического университета и оставался там до 1957 года.

Последнее десятилетие, 1958-67 гг.

[ редактировать ]

После ухода из архиепархиальной семинарии в Цинциннати он по-прежнему оставался деканом отдела религиозных общин Католического университета с 1958 по 1967 год, а с 1958 по 1962 год он также был профессором священных наук в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке.

Коннелл был назначен перитусом Второго Ватиканского Собора . Он входил в состав пресс-группы американских епископов, которая информировала англоязычных репортеров о соборных заседаниях. [ 3 ]

К Коннеллу обращались за советом епископы, священники, монашествующие и миряне. Во время своего пребывания в Вашингтоне он ежегодно рассылал по почте от двух до трех тысяч ответов. Коннелл утверждал, что благодаря своему обучению, письмам, ретритам и конференциям он познакомился с четвертью священников в Соединенных Штатах. [ 1 ] : 76 

Влияние Коннелла также распространилось через средства массовой информации. Он часто появлялся на радио и телевидении , например, в национальных программах «Католический час», «Церковь воздуха» и «Вашингтонский католический час». Он написал множество статей для обзоров Angelicum, American Ecclesiastical Review, регулярно выходивших с 1943 по 1967 год, Clergy Review, Thought, Homiletic and Pastoral Review и Atlantic Monthly , а также ряда книг. Когда он умер, он готовил двухтомный текст по моральному богословию. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бывшие студенты вспоминают, что он почти всегда улыбался. Он щедро тратил свое время и по просьбе студентов проводил обзорные занятия вечером перед экзаменом. [ нужна ссылка ]

Коннелл регулярно проводил лето в Сан-Альфонсо. [ 4 ] Ретритный дом редемптористов в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси . [ нужна ссылка ] Ему нравилось ежедневно выходить в океан. [ нужна ссылка ]

Цитаты богословских взглядов

[ редактировать ]

По его собственному признанию, главное богословское влияние на него оказали богословы-догматики Реджинальд Гарригу-Лагранж , О. П. и о. Герардус Корнелис Ван Ноорт (ум. 1946); и моральные теологи Св. Альфонс Лигуори , Б. Меркельбах, О. П. и Регатилло-Зальба, С. Дж., чьи руководства он использовал в своем обучении. [ 1 ] : 75  «Тот, кто хорошо знает догматическое богословие, действительно лучше всего подходит для преподавания морального богословия. В конце концов, богословие — это одна наука». [ 1 ] : 75 

«Нравственный богослов должен давать людям руководство, он должен объяснять им, как им следует себя вести. Конечно, богослов не является членом учительского органа Церкви – Магистериума : он не является официальным учителем Церкви. тем не менее… теологи и исследователи Священного Писания должны направлять тех, кто официально преподает в Церкви. Магистериум учится на богословии». [ 1 ] : 75 

« Чувство верного является синонимом ecclesia discens – обучающейся Церкви. В последнее время появились некоторые, кто считает, что ecclesia docens – обучающая Церковь – должна следовать за ecclesia discens . Это неправильно. Церковь всегда давала доктрины. и верные изучают учение». [ 1 ] : 76 

«Ибо Церковь не дает своих таинств тем, кто называет себя католиками, но сознательно отвергает любое ее авторитетное учение. (Могут ли такие люди действительно называться католиками – это сложный вопрос. Но в любом случае они исключили себя из законное принятие таинств». [ 5 ]

«Я хотел бы отметить, что меня не всегда называли консерватором. Двадцать пять лет назад (1942 г.) меня считали либеральным богословом! Я очень сожалею, что эта дихотомия — либерал или консерватор — вообще использовалась. На мой взгляд, вы можете и должны быть одновременно либералами и консерваторами. Теолог должен понимать, что в богословии происходят изменения и что необходимо решать новые проблемы и решать их. Но, с другой стороны, он также должен осознавать, что его решения должны быть решены. не противиться тому, чему Церковь учила на протяжении веков… Это различие между либералами и консерваторами во многом связано с прессой Ватиканского собора». [ 1 ] : 79 

«Некоторые богословы изменились, да. Но я не вижу, как изменилось богословие. Я не понимаю, как его можно изменить радикально, поскольку оно берет свои принципы из Откровения, как учит Церковь. Конечно, произошел значительный прогресс в богословия за последнее десятилетие, но это не означает, что имело место отрицание того, что было раньше». [ 1 ] : 79 

«Молитва и богословие идут рука об руку. Я рекомендую каждому католическому богослову, будь то мирянин или священнослужитель, глубокую преданность Святому Таинству. Полагая, что Христос истинно, реально и существенно присутствует в Евхаристии, мы можем извлечь великие помощь от Него. Мы также должны иметь преданность Марии, Престолу Мудрости. Через нее мы можем надеяться получить истинную мудрость от Ее Божественного Сына». [ 1 ] : 82 

Публикации

[ редактировать ]

Догматические произведения

[ редактировать ]
  • «Снова доктрина ада», Homiletic and Pastoral Review 35 (1935): 368–383.
  • «Является ли адский огонь вечным и реальным», Homiletic and Pastoral Review 34 (1934): 1250–1260.
  • Новое издание Братства Пересмотренный Балтиморский катехизис и месса, № 3 (Нью-Йорк: Бензигер, 1952).
  • Семь таинств (Глен Рок, Нью-Джерси: Paulist Press, 1939).

Моральные работы

[ редактировать ]
  • «Контроль над рождаемостью: аргументы в пользу католиков», The Atlantic (октябрь 1939 г.) [ 6 ]
  • «Католическая доктрина о концах брака», Труды Католического теологического общества Америки 1 (1946): 34-45.
  • «Обещания смешанного брака», «История морали» , под ред. Джон П. Лерхинам, CSSR (Нью-Йорк: Desclee Co., 1964), 187–216.
  • «Нравственное богословие в AER , 1889–1963», American Ecclesiastical Review 150 (1964): 44–53.
  • «Новейшее моральное богословие», American Ecclesiastical Review 111 (1944): 104–113.
  • Мораль в политике и профессиях: Руководство для католиков в общественной жизни (Вестминстер, Мэриленд: Книжный магазин Ньюмана, 1946)
  • Очерки морального богословия (Милуоки: Брюс, 1953).
  • «Отношения между церковью и государством», The Jurist 13.4 (октябрь 1953 г.).
  • «Ответы на вопросы» (ежемесячно) в журнале American ecclesiastical Review, т. 110 (январь 1944 г.) по т. 156 (июнь 1967 г.)'
  • «Ящик для вопросов» в книге «Католическая медсестра » , т. 1 (март 1954 г.) по т. 15 (март 1957 г.).
  • «Проблемы профессиональных людей» в Liguorian v. 42 (1954) – v. 55 (1967).

Другие работы

[ редактировать ]
  • «Идти, поэтому учить», в книге «Почему я стал священником» под редакцией Г.Л. Кейна (Вестминстер, Мэриленд: Newman Books, 1952), 57–64.
  • «Богословская школа в Америке», « Очерки католического образования в Соединенных Штатах», Рой Дж. Деферрари, изд. (Вашингтон, округ Колумбия: CUA, 1942): 219–233.
  • Планы проповедей, основанные на католической вере в действии, по воскресеньям 1953 церковного года (Вашингтон, округ Колумбия, 1952).
  • Духовно-пастырские конференции для священников
  • Краткое содержание воскресной проповеди (Нью-Йорк: Фредерик Путсет, 1955).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Патрик Грэнфилд, OSB «Интервью с отцом Коннеллом», American Ecclesiastical Review 157 (1967)
  2. ^ Предыстория морали под ред. Джон П. Лерхинам, CSSR (Нью-Йорк: Desclee Co., 1964).
  3. ^ Jump up to: а б с Эл Джей Райли, «Коннелл, Фрэнсис Дж.» В Новой католической энциклопедии: Приложение 1967–1974 , вып. 16, (Вашингтон, округ Колумбия: МакГроу Хилл, 1974), 97.
  4. ^ "Дом" . sanalphonoretreats.org .
  5. ^ Фрэнсис Дж. Коннелл, CSSR, «Ответы на вопросы», American Ecclesiastical Review 151 (1964): 344.
  6. ^ Онлайн: https://www.theatlantic.com/author/francis-j-connell/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007f34b4c5670ee1303224fa756435af__1708951080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/af/007f34b4c5670ee1303224fa756435af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Jeremiah Connell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)