Патерсон-биплан
Патерсон-биплан | |
---|---|
Роль | Экспериментальный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | Сесил Комптон Патерсон |
Первый полет | 14 мая 1910 г. |
Количество построенных | 2 |
Биплан Патерсон — ранний британский биплан, разработанный Сесилом Комптоном Патерсоном и построенный в Ливерпульском автосалоне, директором которого был Патерсон. [ 1 ] Позже его назвали бипланом Патерсон № 1, чтобы отличить его от последующих самолетов, разработанных Патерсоном.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Построенный между 1909 и 1910 годами, биплан «Патерсон» имел конструкцию, аналогичную биплану «Кертисс» . биплан с открытой рамой Это был толкающий , основной рамой из бамбука и трехопорным стальным трубчатым шасси . Он имел бипланный передний руль высоты и одинарный задний руль высоты с рулем направления. Впервые он вылетел с пляжа во Фрешфилде к северу от Ливерпуля 14 мая 1910 года. [ 1 ] Он совершил второй полет 23 июня 1910 года, но был поврежден: после ремонта Патерсон использовал его для получения сертификата авиатора, выданного в декабре 1910 года. 2. Это было завершено в январе 1911 года. Оба самолета базировались во Фрешфилде. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Биплан № 1
- Анзани . Ранний биплан с двигателем [ 1 ]
- Биплан № 2
- Аналогичный самолет с Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт). роторным двигателем воздушного охлаждения [ 2 ]
Технические характеристики (№1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
- Силовая установка: 1 трехцилиндровый поршневой двигатель воздушного охлаждения Anzani, мощностью 30 л.с. (22 кВт)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биплан мистера Си Си Патерсона» . Рейс : 407. 28 мая 1910 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый британский биплан» . Рейс : 407. 28 февраля 1911 г. Проверено 6 сентября 2011 г.