Акафлиг Штутгарт FS25
FS25 Cuervo | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Штутгарт Акафлиг |
Первый полет | 30 января 1968 года |
Номер построен | 1 |
Разработан из | Akaflieg Stuttgart fs23 hidalgo |
Akaflieg Stuttgart FS25 , по прозвищу Cuervo (Spanish: Raven ) - это планер, разработанный и построенный в Германии с 1968 года.
Разработка
[ редактировать ]С завершением FS23 Hidalgo и летных испытаний было обнаружено, что некоторые из ожидаемых результатов не были предоставлены. Благодаря использованию компьютера Univac 1107 , в Институте Für Statik Und Dynamik из Университета Штутгарта , было обнаружено, что не было никакого улучшения секции крыла и расположения FS23. Затем студенты сконцентрировались на фюзеляже нового самолета, используя крыло FS23, продленное до 15 -метрового пролета, при этом перетаскивано до минимума путем уменьшения влажной области фюзеляжа в целом и снижения области секции резко крыло. Длинная тонкая хвостовая стрела, построенная с алюминиевым сплавом, была пожертвована VFW ( Vereinigte Flugtechnische Werke ) в Speyer и прикреплен к конструкции центральной сечения трубчатых стальных фюзеляж.
Были проведены тесты для определения наилучшего метода передачи нагрузок между компонентами стекловолокна и другими материалами. Заклепки использовались на FS23 путем усиления с помощью Birch Plys, но наилучшие результаты были получены путем повторного принуждения с помощью дополнительных слоев из стекловолокна и прямых связей без винтов, болтов или заклепков. Передний фюзеляж поперечного сечения был построен из сэндвича из стекловолокна/бальза, прикрепленного к внутренней центральной сечению трубчатой стальной конструкции с откиненным положением сидения и плексигласом, шарнирующим сзади.
После первого полета, 30 января 1968 года, Хельмут Рейхманн (World Standard и 15 -метровый чемпион класса) пролетел FS25 в немецком национальном чемпионате по скользящей. соотношение и низкая загрузка крыла.
Развитие FS25 было проведено во Франции в Энсма -Национальной школе механических и аэротехнических в рамках света Societique Diemmentique de Leve . Ensma FS-25 F Cuervo имеет изменения в внутренней структуре, а также убирающееся вмешивание, улучшение навеса и модифицированные элероны. Двухместная версия также была разработана в Ensma, как двухместный Ensma . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]из Дата
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,48 м (21 фут 3 дюйма)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 2,5 дюйма)
- Высота: 0,80 м (2 фута 7,5 дюйма)
- Область крыла: 8,54 м 2 (91,9 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 26,4: 1
- Аэродинамическая профиль :
- FX 66-S-196 в 0,04 B/2
- FX 61-184 в 0,17 б/2
- FX 61-168 в 0,33 B/2
- FX 61-147 в 0,81 B/2
- FX 60-126 при 0,90 б/2
- Пустой вес: 157 кг (346,1 фунта)
- Бруссионный вес: 250 кг (551,16 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 38,5
- Скорость раковины: 0,60 м/с (118,1 фута/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джон WR. Jane's All мировой самолет 1982–83 . Издательская компания Джейн. Лондон 1983. ISBN 0-7106-0748-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Акафлига Штутгарта
- www.sailplanedirectory.com
- Akaflieg Stuttgart 90 лет исследований (на немецком языке) (1 -е изд.). Stuttgart: Akaflieg Stuttgart EV 2016. Стр.