Jump to content

Akaflieg Stuttgart FS29

Akaflieg Stuttgart FS29
FS29 выставлен в немецком музее Flugwerft Schleißheim
Роль Планер
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Штутгарт Акафлиг
Первый полет 15 июня 1975 года
Номер построен 1

Akaflieg Stuttgart FS29 TF Stadt Stuttgart - это планер, разработанный и построенный в Германии с 1972 года.

Разработка

[ редактировать ]

FS29 был разработан и построен для изучения телескопического крыла с переменным пролетом. С крылом при полном расширении FS29 может успешно тепловать в очень слабых условиях и безопасно приземлиться в небольших пространствах, наоборот, с крылом, полностью втянутым, FS29 может круиз между подъемом на более высоких скоростях, повышая производительность в соревнованиях по расстоянию/скорости, а также выполняют Аэробатика для более высоких коэффициентов нагрузки с более быстрым контрольным откликом.

Строительство FS29 было следующим:-

  • Внутреннее крыло:
    • Spar: эпоксидная смола углеродного волокна.
    • Кожа: стеклянная эпоксидная смола + пенопласта.
  • Внешнее крыло:
    • Прямоугольная секция: эпоксидная кожа углеродного волокна.
    • Трапезиидальная секция: Стелсея эпоксидная смола + сэндвич с пеной.
  • Структура фюзеляжа: сварная стальная трубка.
  • Кабина: рентабельная эпоксидная смола + пенопласта.
  • Хвостовая бум кожа: алюминиевый сплав.
  • Хвостовое блок: сэндвич с эпоксидной смолой + заинтересованным в стеклянном пластине (получен из хвоста шемппа -гирта Nimbus-2 ).

Расширение и втягивание внешних крыльев были сделаны винтовыми разъемами и гайками, управляемыми пилотом, перекачивая ручку с помощью двусторонних механизмов свободного колеса, зубчатых поясов и валов крутящих моментов, которые тянули или толковали внешние крылья на внутренние крылья по мере необходимости. Разрыв между внутренней частью внешнего крыла и кожей внутреннего крыла может составлять целых 3 мм, не вызывая избыточного сопротивления или влиять на летающие качества. FS29 был продемонстрирован в полете на авиашоу ILA в 1996 году в аэропорту Берлин Шенефельд , а также Akaflieg Braunschweig SB-10 и SB-13 . Единственная FS29 была повреждена в результате несчастного случая летом 1997 года, но переосмысливается; Тем временем FS29 можно увидеть в Музее Deutsches в Мюнхене .

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от https://akaflieg-stuttgart.de/en/projects/fs29-telescope-wing/

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,3–19 м (43 фута 8 дюймов - 62 фута 4 дюйма)
  • Высота: 0,78 м (2 фута 6,5 дюйма)
  • Область крыла: 8,56–12,65 м. 2 (92,14–136,16 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 20,67 - 28,54
  • Аэродинамическая профиль :
    Прямоугольная часть: FX 73 -170
    Трапезиидальная часть: FX 73 - K - 170/22, β = 0 °
  • Пустой вес: 357 кг (787 фунтов)
  • Вес брутто: 450 кг (992 фунта)

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • https://akaflieg-stuttgart.de/en/projects/fs29-telescope-wing/
  • Akaflieg Stuttgart 90 лет исследований (на немецком языке) (1 -е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart EV 2016. Стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118eb09f30ec3fbcc0ea478c61be49e3__1723127580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e3/118eb09f30ec3fbcc0ea478c61be49e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akaflieg Stuttgart fs29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)