Akaflieg Stuttgart FS29
Akaflieg Stuttgart FS29 | |
---|---|
![]() | |
FS29 выставлен в немецком музее Flugwerft Schleißheim | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Западная Германия |
Производитель | Штутгарт Акафлиг |
Первый полет | 15 июня 1975 года |
Номер построен | 1 |
Akaflieg Stuttgart FS29 TF Stadt Stuttgart - это планер, разработанный и построенный в Германии с 1972 года.
Разработка
[ редактировать ]FS29 был разработан и построен для изучения телескопического крыла с переменным пролетом. С крылом при полном расширении FS29 может успешно тепловать в очень слабых условиях и безопасно приземлиться в небольших пространствах, наоборот, с крылом, полностью втянутым, FS29 может круиз между подъемом на более высоких скоростях, повышая производительность в соревнованиях по расстоянию/скорости, а также выполняют Аэробатика для более высоких коэффициентов нагрузки с более быстрым контрольным откликом.
Строительство FS29 было следующим:-
- Внутреннее крыло:
- Spar: эпоксидная смола углеродного волокна.
- Кожа: стеклянная эпоксидная смола + пенопласта.
- Внешнее крыло:
- Прямоугольная секция: эпоксидная кожа углеродного волокна.
- Трапезиидальная секция: Стелсея эпоксидная смола + сэндвич с пеной.
- Структура фюзеляжа: сварная стальная трубка.
- Кабина: рентабельная эпоксидная смола + пенопласта.
- Хвостовая бум кожа: алюминиевый сплав.
- Хвостовое блок: сэндвич с эпоксидной смолой + заинтересованным в стеклянном пластине (получен из хвоста шемппа -гирта Nimbus-2 ).
Расширение и втягивание внешних крыльев были сделаны винтовыми разъемами и гайками, управляемыми пилотом, перекачивая ручку с помощью двусторонних механизмов свободного колеса, зубчатых поясов и валов крутящих моментов, которые тянули или толковали внешние крылья на внутренние крылья по мере необходимости. Разрыв между внутренней частью внешнего крыла и кожей внутреннего крыла может составлять целых 3 мм, не вызывая избыточного сопротивления или влиять на летающие качества. FS29 был продемонстрирован в полете на авиашоу ILA в 1996 году в аэропорту Берлин Шенефельд , а также Akaflieg Braunschweig SB-10 и SB-13 . Единственная FS29 была повреждена в результате несчастного случая летом 1997 года, но переосмысливается; Тем временем FS29 можно увидеть в Музее Deutsches в Мюнхене .
Спецификации
[ редактировать ]Данные от https://akaflieg-stuttgart.de/en/projects/fs29-telescope-wing/
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 13,3–19 м (43 фута 8 дюймов - 62 фута 4 дюйма)
- Высота: 0,78 м (2 фута 6,5 дюйма)
- Область крыла: 8,56–12,65 м. 2 (92,14–136,16 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 20,67 - 28,54
- Аэродинамическая профиль :
- Прямоугольная часть: FX 73 -170
- Трапезиидальная часть: FX 73 - K - 170/22, β = 0 °
- Пустой вес: 357 кг (787 фунтов)
- Вес брутто: 450 кг (992 фунта)
Производительность
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- https://akaflieg-stuttgart.de/en/projects/fs29-telescope-wing/
- Akaflieg Stuttgart 90 лет исследований (на немецком языке) (1 -е изд.). Штутгарт: Akaflieg Stuttgart EV 2016. Стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]