Муниципальный налог в Шотландии
Налогообложение в Шотландии |
---|
![]() |
Правительственные учреждения Шотландии |
Национальное налогообложение |
Местное налогообложение |
Муниципальный налог в Шотландии — это налог на внутреннюю собственность , который был введен по всей Шотландии в 1993 году, наряду с Англией и Уэльсом, после принятия Закона о финансах местного самоуправления 1992 года . Он заменил общественный сбор (широко известный как подушный налог). Каждому объекту недвижимости присваивается одна из восьми групп (от A до H) в зависимости от стоимости недвижимости, а налог устанавливается в виде фиксированной суммы для каждой группы. Некоторые объекты недвижимости освобождены от налога, некоторые люди освобождены от налога, а некоторые получают скидку.
Организация
[ редактировать ]Муниципальный налог взимается местными властями, хотя часть налога поступает в компанию Scottish Water за услуги водоснабжения и канализации.
Ответственность за муниципальный налог
[ редактировать ]В общих чертах: ответственность несут лица, занимающие недвижимость, независимо от срока владения, или владельцы, если собственность не занята, за исключением случаев, когда собственность представляет собой « дом, занимаемый несколькими людьми », и в этом случае арендодатель несет ответственность за уплату муниципального налога. . [ 1 ]
Расчет
[ редактировать ]Каждое жилище отнесено к одной из восьми групп, кодированных буквами от A до H, на основе его предполагаемой капитальной стоимости по состоянию на 1 апреля 1991 года, а более новым объектам недвижимости, чем эта, присваивается номинальная стоимость 1991 года. Оценка стоимости имущества осуществляется оценщиком, назначаемым каждым органом местного самоуправления; в некоторых случаях существует совместный совет по оценке , который охватывает несколько муниципальных территорий.
Каждый местный орган власти устанавливает ставку налога, выраженную как ежегодный сбор за недвижимость категории D, в которой проживают два взрослых, несущих ответственность. Это решение автоматически устанавливает суммы, взимаемые со всех типов домохозяйств и жилых помещений. Номинальное общее количество свойств группы D рассчитывается путем сложения количества свойств в каждой группе и умножения на коэффициент полосы. Таким образом, 100 объектов категории D будут считаться 100 номинальными объектами группы D , тогда как 100 объектов категории C будут считаться 89 группы D. номинальными объектами Затем каждый орган по сбору налогов складывает суммы группы D для своей территории (или подразделений своей территории в случае, например, предписаний совета гражданского прихода), чтобы получить общий счет муниципального налога группы D. Для расчета муниципального налога для конкретного объекта недвижимости затем применяется коэффициент. Объект категории D будет платить полную сумму, тогда как объект категории H будет платить 245% от этой суммы.
Текущие группы
[ редактировать ]Диапазоны муниципальных налогов по состоянию на апрель 2017 года и взимаемые коэффициенты:
Группа | Ценить (относительно цен 1991 года) |
доля группа D |
Соотношение в % [ 2 ] |
---|---|---|---|
А | до £27 000 | 240/360 | 67% |
Б | От 27 001 до 35 000 фунтов стерлингов | 280/360 | 78% |
С | От 35 001 до 45 000 фунтов стерлингов | 320/360 | 89% |
Д | От 45 001 до 58 000 фунтов стерлингов | 360/360 | 100% |
И | От 58 001 до 80 000 фунтов стерлингов | 473/360 | 131% |
Ф | От 80 001 до 106 000 фунтов стерлингов | 585/360 | 163% |
Г | От 106 001 до 212 000 фунтов стерлингов | 705/360 | 196% |
ЧАС | £212 001 и выше | 882/360 | 245% |
Критика
[ редактировать ]Взыскание неоплаченного налога
[ редактировать ]Критика подвергалась не столько самому принципу налога, сколько его механизмам взыскания долгов: [ 3 ] Задолженность по коммунальным сборам и муниципальным налогам может быть взыскана до 40 лет спустя. [ а ] – мало кто сохранит свои платежные квитанции в течение столь длительного времени и поэтому не сможет доказать, что они заплатили. Согласно шотландскому законодательству, ответственность за доказывание уплаты налога лежит на налогоплательщике, а не на совете. Джон Уилсон, MSP, представил законопроект о взыскании задолженности по местным налогам (Шотландия) 19 марта 2010 года, чтобы попытаться сократить время взыскания налогов с 20 до 5 лет. Хотя законопроект Вильсона не добился никакого прогресса (по состоянию на октябрь 2016 г. [update]), шотландский парламент принял законопроект о долге по коммунальным сборам (Шотландия), чтобы помешать советам взыскивать долги по старому закону «Общественные сборы», хотя необходимо пройти некоторые этапы проверки, прежде чем он станет законом. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Советы могут выдать ордер в течение 20 лет после наступления срока уплаты налога, но у них есть еще 20 лет для сбора налога после выдачи ордера. Любая оставшаяся часть 20 лет, в течение которых выдается ордер, не добавляется к 20 годам, в течение которых налог может быть возмещен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Муниципальный налог» . Национальная ассоциация арендодателей. 21 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г.
- ^ «Муниципальный налог» . www.gov.scot .
- ^ «Периоды сбора коммунальных платежей и муниципальных налогов» (PDF) .
- ^ «Задолженность по налогам на конец голосования в принципе одобрена Холирудом» . 29 января 2015 г. – через www.bbc.co.uk.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о финансах местного самоуправления 1992 г.
- Проверьте свою группу муниципальных налогов от Шотландской ассоциации оценщиков.