Jump to content

Неомелодическая музыка

Неомелодическая музыка , или musica neomelodica , иногда просто neomelodico музыкальный стиль , зародившийся в итальянском городе Неаполе . [ 1 ]

Некоторые исполнители Neomelodic сцены подвергались критике за прославление преступлений в своих песнях. [ 2 ]

Это своеобразная граница эстетики музыки и всего остального в обществе, в котором она создается. Большинство артистов, которых можно считать неомелодиками, часто имеют между собой больше музыкальных различий, чем общих знаменателей. Неомелодическая музыка — это праздник для тех, кто в ней участвует, и уничижительный термин, имеющий политические последствия для тех, кто не участвует в ней. Географическая область, которая является его родиной, состоит из всех пригородов, небольших городов и провинций между Романиной (Рим, Лацио, Италия) и Катанией (Сицилия, Италия) с абсолютным эпицентром в рабочих центрах города и периферийных районах Неаполя ( Кампания, Италия).

Неомелодическая музыка основана на долгой истории уличных развлечений Неаполя, включая Commedia dell'arte и La Sceneggiata Napoletana. Первой волной того, что считается неомелодикой, был ренессанс формы Sceneggiata, включая ее типичные темы предательства, классового общества и преступности, в начале 1970-х годов. Основными пионерами неомелодики были певцы Марио Мерола и Нино Д'Анджело с их многочисленными коллаборациями и дуэтами в фильмах и поп-песнях, а также в мюзиклах 1970-х и 1980-х годов. Дуэт типичен для неомелодичной формы, поскольку он продолжает и развивает драматическую форму Sceneggiata, в которой обеспокоенный главный герой всегда должен бороться с антагонистом, чтобы пробиться вперед.

Помимо распространенной формы дуэта, существуют последовательности аккордов, которые обычно используются в неомелодике. Первая волна неомелодики (около 1970–1985) часто смешивала традиционные неаполитанские формы музыки, такие как неоклассическая неаполитанская музыка, включая всемирно известные песни, такие как « O only mio », «Tu si na cosa grande» и «O surdato nnammurato». , что само по себе представляет собой сочетание общей европейской эстетики, иногда с испанскими и арабскими влияниями. Вторая волна (с конца 1980-х годов по настоящее время), однако, имеет фиксацию на мелодических последовательностях, обычно начинающихся со куплетов аккорда VI мажорной гаммы и продолжающихся до четвертых, а также на припевах, начинающихся со второго аккорда мажорной гаммы и продолжающихся более те же 4-е.

Полное доминирование определенной последовательности аккордов служит многим целям:

  1. любой барный пианист или уличный гитарист может сыграть 50% современной неомелодики, никогда раньше не слышав песню, которую просит певец.
  2. толпа на концертах может присутствовать (и подпевать) на любом концерте, не слушая песни артистов заранее, поскольку они уже знают, какая нота следует за ней.
  3. профессиональные музыканты этого жанра становятся взаимозаменяемыми, поэтому отсутствие кого-то во время выступления не имеет большого значения.
  4. авторы песен могут сосредоточиться на том, чтобы вложить как можно больше чувств в тексты и оформление, поскольку аккорды и мелодия уже есть.
  5. певцы могут исполнять длинные попурри, охватывающие всю свою карьеру, почти не меняя последовательность аккордов.

Тема неомелодичной лирики всегда непосредственна. Идея ясна, и здесь мало места для аллегорий и иронии. Типичной темой является предательство, взятое из рецепта la Sceneggiata, в котором именно женщины разрушают приличные семьи. (например, «Nun voglio fà l'amante» Нэнси и Нико Дезидери). Другие темы включают запретную любовь (например, «Маэстра и фортепиано» Нино Д'Анджело и «L'amica e mammà» Лучано Кальдоре), классовое предательство (например, «Faje ammore cu Secondigliano» Иды Рендано), прославление любви и желания жениться (например, «Per sempre» Рафаэля и «Un ragazzo da sposare» Эмилианы Кантоне), а также множество других тем, которые однако всегда придерживайтесь воспринимаемой реальности одного или нескольких молодых людей, живущих в Неаполе.

В значительной степени отсутствие концептуализма является визитной карточкой неомелодики, а это отсутствие, в свою очередь, становится вездесущим присутствием. Возможно, хорошим примером этой неиронической иронии является песня (и видеоклип) «Nun t'ho negà» Миммо Дэни. Чем больше певцам удается заставить своих слушателей страдать вместе с ними, когда они слушают свои частные телефонные разговоры (например, «Dammi un'occasione» Эмилианы Кантоне и Алессио или «Баста» Эмилианы Кантоне и Лео Ферруччи) или читают их текстовые сообщения (например, «Sms» от Алессио), тем больше им удалось создать культурную петлю «наполитанита» между людьми, которые уже являются неаполитанцами.

В неомелодике в основном используется неаполитанский язык. Чтобы эффективно общаться с толпой, музыку необходимо петь на диалекте, на котором говорят в разных вариантах в южных частях Лацио, по всей Кампании и в северных частях Калабрии. Нюансы, замечания, шутки и интертекстуальный посыл, вероятно, были бы потеряны, если бы песни исполнялись на итальянском языке. Было предпринято несколько попыток итальянизировать неомелодику, но, похоже, артисты после этого всегда возвращаются к своему родному языку.

Во многих частях Италии слушать музыку, исполняемую на неаполитанском языке, просто немыслимо. И хотя неаполитанские исполнители переводят свои песни на итальянский язык, чтобы охватить большую аудиторию и более высокие доходы, неомелодический стиль проявляется, поскольку эта музыка звучит иначе, чем все другие стили в Италии, и, таким образом, очевидно, из-за страха отпугивает новых слушателей. от того, что он является поклонником неомелодики, стиля, который по причинам, не зависящим от его исполнителей, часто считается позором для великих талантов. Это, в свою очередь, привело к тому, что многие владельцы ресторанов в Италии запретили своим исполнителям исполнять эту музыку, а политики захотели ее запретить.

Выдающиеся художники

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее выдающихся художников, известных как неомелодики:

  • Нино Д'Анджело
  • Марио Мерола
  • патриций
  • Мауро Нарди
  • Томми Риччио
  • Джиджи Д'Алессио
  • Ида Рендано
  • Франко Риккарди
  • Иван Гранатино
  • Тони Коломбо
  • Нэнси Коппола
  • Рита Дель Сорбо
  • Алексей
  • Рафаэль
  • Джузи Аттанасио
  • Лео Ферруччи
  • Миммо Дэни
  • Энтони
  • Лучано Калдоре
  • Джанни Фиореллино
  • Джанлука Капоцци
  • Джанни Селеста
  • Мираж Розарий
  • Джанни Веццози
  • Даниэле Де Мартино
  • Нино Фиорелло
  • Рождественская Галлетта
  • Антонио Кутроне
  • Франц Фальконе
  • Нико Пандетта
  • Марко Калоне
  • Эрнесто Матасена
  • Мэтью
  • Кекко Дэни
  • Нико Дезидери
  1. ^ Тим Смолл (сентябрь – октябрь 2009 г.). «Неомелодические менестрели для мафии» . Утне Читатель.
  2. ^ Алан Джонстон (17 марта 2012 г.). «Музыка, обвиненная в прославлении неаполитанских гангстеров» . Би-би-си.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00bee3ae2be908c62383653ed7ea49fa__1707632160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/fa/00bee3ae2be908c62383653ed7ea49fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neomelodic music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)