Общий хаос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Общий хаос | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игра Убежище |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Брайан Колин Джефф Науман |
Программа(ы) | Джефф Науман |
Художник(а) | Брайан Колин |
Композитор(ы) | Майкл Бартлоу |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
General Chaos — видеоигра, разработанная Game Refuge для Sega Genesis и изданная Electronic Arts в 1993 году. General Chaos — сатирическая игра в жанре экшн/стратегия.
Сюжет
[ редактировать ]С самого детства братья Хаос и Хаос любили играть в военные игры друг с другом и одноклассниками и расширять свои познания в военной тактике. Однажды Хаос обнаруживает редкий комикс, более ценный, чем любая из книг в их постоянно растущей библиотеке, и показывает его Хэвоку. К сожалению, это оказывается ошибкой, поскольку один лишь вид этого обнаруживает его жадную и коварную сторону. Хэвок пытается забрать книгу себе, но она разрывается в перетягивании каната. После этого два брата обвиняют друг друга и отдаляются друг от друга. Спустя годы они оба становятся военными диктаторами вымышленных стран Мороника (Хаос) и Вицерия (Хаос). Два генерала воюют друг с другом десятилетиями, но несмотря на все сражения, бушующие по всей земле, им не удается добиться победы. После нескольких дней размышлений они приходят к решению использовать меньшие и более быстрые армии солдат, специализирующихся на определенном виде оружия, чтобы навсегда свести счеты.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой быструю и грязную битву (или более длительный режим кампании, представляющий собой серию сражений на динамической стратегической карте) между двумя генералами, «Генерал Хаос» и «Генерал Хаос». Цель игры — захватить столицу противника.
Каждый игрок должен выбрать одну из 4 команд, в 3 из которых по 5 солдат (с разным набором оружия), а в одной — 2 «коммандос», и она использует другую систему управления, обеспечивающую больший контроль.
Игрок рассматривает действие в изометрической перспективе, наблюдая, как мультяшные солдаты сражаются на поле боя. В игре присутствует баланс между действием и стратегией. Например, когда два солдата на противоположных сторонах подойдут достаточно близко, начнется ближний бой. Солдаты могут бить, пинать или блокировать атаку. Если один из людей игрока потеряет все очки здоровья, он упадет на землю. Чтобы помочь павшему солдату, игрок должен подвести курсор или другого солдата в случае коммандос близко к раненому солдату и вызвать медика , чтобы тот реанимировал его. Однако существует ограничение на количество вызовов медика. Есть также много предметов, которые можно подобрать на поле битвы; Дополнительные медицинские услуги присуждаются за преодоление определенных пороговых значений очков.
С помощью многопользовательского адаптера до четырех человек могут одновременно играть против компьютера в режиме кампании. Игрок также может сражаться с другими игроками-людьми без сотрудничества. Еще одной особенностью игры является обучающий режим под названием «учебный лагерь».
Классы
[ редактировать ]Наводчик : использует в качестве оружия пистолет-пулемет . Разносторонний юнит в игре со средней дальностью атаки и высокой скорострельностью, хотя его пистолет может заклинить, что выведет его из строя на несколько секунд. Его используют в первую очередь для нападения. Этот персонаж носит короткую прическу.
Пусковая установка использует ручную ракетную установку : в качестве оружия . Хотя в игре отсутствует «снайперский» персонаж, пусковая установка служит, по сути, той же цели, используя мощное, медленно стреляющее и дальнобойное оружие. Атака гранатомета может быть остановлена укрытием, но может случайным образом привести к «мгновенной смерти» противника (превратившегося в скелет и, следовательно, не могущего вызвать медика). Может уничтожать дополнительные цели. Этот персонаж носит шлем.
Чакер : гранаты Оружием этого класса являются . Их атака имеет низкую скорострельность, и ее легко избежать, но граната проходит через укрытие, может повредить несколько юнитов и имеет хорошую дальность действия. Может уничтожать дополнительные цели. Название и внешний вид этого отряда (бородатый, рыжий или блондин с повязкой на голове в стиле Рэмбо ) — явная отсылка к Чаку Норрису .
Выжигатель : возможно, самый опасный юнит в игре. Эти солдаты используют огнемет для нанесения урона, который, несмотря на наименьшую дальность действия, может поразить нескольких солдат одновременно и является самым скорострельным оружием. Когда Скорчер оказывается на вершине другого отряда, выжить очень сложно. Благодаря этим возможностям из них получаются отличные подразделения фланга и сопровождения. Атака может случайным образом привести к «мгновенной смерти» противника (превращается в кучу пепла и, следовательно, не может вызвать медика). Если Скорчер упадет в воду, его оружие будет временно отключено (на что указывают пузырьки, вылетающие вместо огня). Он носит темные очки.
Бластер : Бластер похож на Чакера. Вместо того, чтобы использовать гранаты, он бросает связку динамитных шашек, которая проходит через укрытие и наносит серьезный урон на небольшой площади. Однако у него чрезвычайно низкая скорострельность и вторая по величине дальность атаки, что ограничивает его тактическую эффективность. Атака может случайным образом привести к «мгновенной смерти» противника (он превратится в скелет и, следовательно, не сможет вызвать медика). Может уничтожать дополнительные цели. Этот персонаж носит повязку на глазу и бороду, а в его улыбке отсутствуют зубы.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 1 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 8/10 [ 2 ] |
Генерал Хаос получил в целом положительные отзывы. Electronic Gaming Monthly поставил игре 8 баллов из 10, назвав ее «лучшей «файтинговой» игрой один на один !» Они похвалили юмор, богатство возможностей и режим для четырех игроков. [ 1 ] GamePro также похвалил юмор и режим для четырех игроков, а также искусственный интеллект противника и резюмировал, что « General Chaos сочетает в себе сложную стратегию боя, сложную тактику отряда и бой с нажатием кнопок в реальном времени с юмористической мультяшной графикой». [ 3 ] В 2017 году Gamesradar поместил игру на 48-е место в рейтинге «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive». [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]6 сентября 2013 года Брайан Ф. Колин начал кампанию на Kickstarter, чтобы профинансировать продолжение. Кампания не достигла своей цели более чем на 100 000 долларов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майор Майк (октябрь 1993 г.). «Команда обзора: Всеобщий хаос». Ежемесячник электронных игр . Том. 6, нет. 10. с. 42.
- ^ Биенек, Крис (октябрь 1993 г.). «Всеобщий хаос» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 57. с. 54 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Genesis ProReview: Всеобщий хаос». ГеймПро . № 50. ИДГ . Сентябрь 1993 г. с. 34.
- ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Генерал Хаос II: Сыны Хаоса» . Кикстартер . Проверено 28 сентября 2014 г.