Jump to content

Институты непрерывного обучения

Институт непрерывного обучения — это организованная группа людей старше 50 лет, которые часто встречаются для обучения на уровне колледжа только ради интеллектуальных задач и социального удовольствия. [ 1 ] [ 2 ] ( Институт непрерывного обучения — термин, используемый в Соединенных Штатах. Информацию о подобных организациях за пределами Соединенных Штатов см. в Университете третьего возраста ). В отличие от непрерывного образования , развитие карьеры не является целью института непрерывного обучения; никакие кредиты не получаются от какого-либо спонсирующего колледжа или университета. [ 1 ] Сотни тысяч людей старше 50 лет сейчас участвуют в этом интеллектуальном начинании, которого не существовало до 1962 года. [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

) был основан Институт профессионалов-пенсионеров (IRP) В 1962 году в Нью-Йорке совместно с Новой школой социальных исследований (ныне Университет Новой школы . [ 4 ] При Гарвардском колледже в 1977 году был основан Гарвардский институт обучения пенсионеров (HILR). [ 5 ] Институт Дьюка по обучению на пенсии (DILR, ныне OLLI в Дьюке) был основан в 1977 году как совместное предприятие Университета Дьюка непрерывного образования и Центра Дьюка по изучению старения и человеческого развития. [ 6 ] Общество ПЛАТО Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [ 7 ] (ныне Общество ПЛАТО Лос-Анджелеса). [ 8 ] ) была основана в 1980 году в UCLA Extension . Центр обучения пенсионеров Университета Коннектикута был основан в 1981 году. [ 9 ] а Институт обучения пенсионеров был основан в Американском университете в 1982 году. [ 10 ]

Сеть институтов Elderhostel / Сеть институтов непрерывного обучения дорожных ученых

[ редактировать ]

К середине 1980-х годов было открыто около 50 институтов непрерывного обучения. [ 11 ] Запросы к старым институтам непрерывного обучения за информацией и помощью в создании новых институтов стали огромными. [ 12 ] В 1984 году для оказания помощи была создана региональная сеть - Западная ассоциация обучения пенсионеров (ALIROW). Ее полезность побудила представителей институтов непрерывного обучения в Университете Нью-Скул, Гарвардском колледже, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Университете Дьюка и Американском университете создать национальную сеть. Чтобы реализовать это, они объединились с Elderhostel, авторитетной туристической корпорацией, обслуживающей ту же возрастную группу. [ 12 ]

Сеть институтов Elderhostel открылась в 1988 году с миссией поддержки входящих в нее институтов непрерывного обучения, проведения семинаров, предоставления советов о том, как открыть новые институты, и предоставления информации об институтах-членах, которых в 1988 году насчитывалось около 75. [ 12 ] К 1994 году насчитывалось около 300 институтов-членов; к 2006 году насчитывалось более 350 институтов-членов, [ 12 ] и к 2019 году насчитывалось более 400 институтов-членов. [ 13 ] В 2013 году в результате изменения названия компании сеть Elderhostel Institute получила новое название «Сеть институтов непрерывного обучения дорожных ученых». [ 14 ]

Финансирование Фонда Ошера

[ редактировать ]

Частный благотворительный Фонд Бернарда Ошера значительно увеличил финансирование институтов непрерывного обучения по всей территории Соединенных Штатов, начиная с 2001 года. Институт, или ОЛЛИ. [ 15 ] Это было первое из многочисленных переименований существующих институтов непрерывного обучения в Институты непрерывного обучения Ошера, когда они приняли гранты Фонда Ошера. [ 16 ]

В 2002 году фонд расширил свою деятельность по предоставлению грантов, выделив первоначальные гранты в размере 100 000 долларов кампусам Калифорнийского государственного университета и Калифорнийского университета с возможностью ежегодного продления до тех пор, пока размер пожертвования не составит миллион долларов или более. [ 17 ] Столь же щедрые гранты продолжались в течение многих лет, пока Фонд Ошера не оказал поддержку 123 институтам непрерывного обучения, охватывающим все 50 штатов и округ Колумбия. [ 17 ]

Стили встреч

[ редактировать ]

Институты непрерывного обучения используют два принципиально разных стиля встреч: под руководством инструктора и под руководством коллег . Стиль встреч может повлиять на многие аспекты обучения и социального опыта в институте непрерывного обучения.

На собраниях под руководством инструктора эксперт-лектор представляет контент пассивной группе членов института непрерывного обучения. Этот стиль знаком американским студентам от начальной школы до университета. Степень предварительной подготовки участников зависит от лектора. Лектор может задавать вопросы, но это единственное обсуждение, которое происходит на собрании под руководством преподавателя, за исключением неформальной беседы после собрания. На собраниях под руководством инструктора могут одновременно присутствовать сотни участников.

Встречи под руководством коллег [ 18 ] [ 19 ] состоят в основном из группового обсуждения содержания членами института непрерывного обучения, которые должны изучить содержание перед собранием. Такой стиль встреч типичен для семинаров для выпускников колледжей и университетов. Участник, ведущий собрание, может подготовить краткое описание содержания и/или вопросы для обсуждения содержания, которые распространяются задолго до собрания. Эксперт отсутствует; само обсуждение освещает содержание и может углубить понимание участниками его – и друг друга. Встречи под руководством коллег должны быть достаточно небольшими, чтобы все участники могли легко взаимодействовать.

Большинство старейших институтов непрерывного обучения — IRP в Университете Новой школы, HILR в Гарвардском колледже, Общество PLATO в Лос-Анджелесе и ILR в Северо-Западном университете — проводят исключительно встречи под руководством коллег, в то время как многие институты непрерывного обучения проводят содержательные встречи под руководством инструкторов. представленные профессорами или знающими членами института.

Деятельность

[ редактировать ]

Хотя обучение занимает центральное место, многие институты непрерывного обучения также имеют насыщенные программы мероприятий. Это могут быть возможности в соответствующем колледже или университете, например, наличие библиотеки или студенческого билета или посещение лекций, занятий или мероприятий в кампусе. Существуют также виды деятельности, которые доступны только членам института, например дискуссионные группы, общественные собрания и театральные группы; групповые посещения музеев, художественных выставок и исторических мест; региональные и международные групповые поездки.

Администрация

[ редактировать ]

Большинство институтов непрерывного обучения имеют административные и финансовые связи с колледжем или университетом, с которыми они связаны, причем детали могут сильно различаться. Некоторые институты непрерывного обучения обладают полной административной и финансовой независимостью. [ 20 ] [ 21 ]

Списки институтов

[ редактировать ]

Сеть институтов непрерывного обучения дорожных ученых ведет доступный для поиска список всех входящих в нее институтов непрерывного обучения, включая их местонахождение и контактную информацию. Фонд Ошера ведет список названий всех институтов непрерывного обучения Ошера. Некоторые институты фигурируют в обоих списках.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое Институт непрерывного обучения (LLI)?»; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  2. ^ ОЛЛИ: Текущая программа; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  3. ^ Нэнси Мерц Нордстром и Джон Ф. Мерц, «Обучение позже, жизнь лучше» , Sentient Publications, Боулдер, Колорадо, 2006, стр.67.
  4. ^ Веб-сайт IRP; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  5. ^ Веб-сайт HILR; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  6. ^ OLLI в Duke: Члены и руководство: Кто принадлежит OLLI в Duke?; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  7. ^ Основание Общества ПЛАТО Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  8. ^ Веб-сайт Общества ПЛАТО Лос-Анджелеса; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  9. Клэр Гэлвин, «Пенсионеры возвращаются в класс», The Chronicle , Сторрс, Коннектикут, 23 февраля 2018 г.
  10. ^ История OLLI в Американском университете; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  11. ^ Нэнси Мерц Нордстром и Джон Ф. Мерц, «Обучение позже, жизнь лучше» , Sentient Publications, Боулдер, Колорадо, 2006, стр.62.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Нэнси Мерц Нордстром и Джон Ф. Мерц, «Учиться позже, жить лучше» , Sentient Publications, Боулдер, Колорадо, 2006, стр. 70–72.
  13. ^ Как Road Scholar сотрудничает с институтами непрерывного обучения?; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  14. ^ Elderhostel для дорожного ученого; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  15. ^ ОЛЛИ: Первые гранты; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  16. ^ ОЛЛИ: Текущая программа: «Наименование каждого грантополучателя «Институтом непрерывного обучения Ошера при Университете X» является условием предоставления гранта Фондом…»; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б ОЛЛИ: Национальное расширение; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  18. ^ Учебные группы и опыт взаимного обучения в OLLI; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  19. ^ Какова цель и философия IRP? по состоянию на 1 августа 2019 г.
  20. ^ ОЛЛИ на веб-сайте АС: История ОЛЛИ; по состоянию на 1 августа 2019 г.
  21. ^ Веб-сайт Общества ПЛАТО Лос-Анджелеса: Как давно существует Общество ПЛАТО?; по состоянию на 1 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01722402c94235c06f24ffe094d38f15__1706758680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/15/01722402c94235c06f24ffe094d38f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifelong learning institutes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)