Jump to content

Джек Окс

Джек Окс интермедиа- художник и признанный пионер. [1] визуализации музыки.

С 1970-х годов Окс создавал произведения в ответ на разнообразные музыкальные источники, включая григорианское пение, классическую концертную традицию и звуковую поэзию Курта Швиттерса . [2] Основная цель работы Окса — создать тесную связь между визуальным и музыкальным языками. [3] Она также работала с композитором Элвином Карраном . [4] В каталоге выставки Окса «Визуализация музыки» 2003 года в Музее искусств в Лодзи, Польша , критик Дэвид С. Рубин объяснил основной принцип работы Окса как «...желание соединить визуальную и слуховую информацию... стимул для Творческий путь Джека Окса с 1977 года, когда она начала основывать свои картины и рисунки на музыкальных композициях. Обученная как изобразительному искусству, так и музыковедению, Окс на протяжении последних двадцати пяти лет разрабатывала математические системы для анализа музыки, а затем '. перекомпоновав его на языке собственного изобретения». [5]

Швейцарский историк искусства Филипп Жюно обсуждал творчество Окса в своей книге 1988 года La Musique vue par les Peintres («Художники смотрят на музыку»). [6] Жюно описывает ранние проекты, в которых Окс работал с музыкой Баха, Стравинского и Дебюсси, прежде чем создать цикл картин по мотивам восьмой симфонии Брукнера . Окс начал эту работу в 1983 году и завершил ее восемь лет спустя, в 1991 году. Жюно подчеркивает концептуальную строгость творчества Окса, развивая каждую симфоническую тему Брукнера. Каждая картина сюиты охватывает последовательность из десяти-двадцати тактов. Вертикальные подразделения каждой картины соответствуют временным отрезкам Брукнера. Окс проанализировал музыкальную структуру симфонии. [7] как основу художественного произведения, которое позволит успешно перевести партитуру и звук композитора в визуальную среду. Чтобы подготовить работу, Окс выполнил множество рисунков из партитуры, чтобы создать визуальный перевод, используя гибкие, но точные эквиваленты, сочетающие образные и формальные предположения.

По мнению Жюно, методическая последовательность Окса сочетает в себе формальную строгость с сознательной субъективностью. Он утверждает, что подход Окса представляет собой слияние двух различных традиций в оригинальном синтезе. Аббатство Святого Флориана обеспечивает тематический визуальный материал картин. Эта архитектура в стиле барокко соответствует контрапунктическому языку, вдохновившему Брукнера. Само аббатство было частью жизни Брукнера. В живописных образах также присутствует близлежащий альпийский пейзаж, связанный с романтическим характером музыки композитора. Формальные соответствия в этих картинах возникают из личной системы, которая расшифровывает тональные отношения посредством точно рассчитанной аналогии между цветовым кругом и квинтовым кругом. Хотя этот процесс позволяет избежать жесткой корреляции цвета и высоты тона, тонкая игра цветовых вариаций и значений предполагает каждую модуляцию с использованием тщательно наложенной глазури. Эффекты прозрачного остекления сохраняют полифоническое измерение симфонии, а линейная композиция отражает ритмические и мелодические элементы.

Описание Жюно процесса, используемого в картинах Брукнера, отражает работу, проделанную для других нарисованных серий до и после. К ним относятся Дебюсси, «Нюаж» , Стравинский, «Симфония в трех частях » и Кларенс Барлоу , «Я в январе ам ноль» . Музыка Барлоу была визуализирована в виртуальном цветном органе. [8] [9] Виртуальный цветной орган был создан совместно с Дэйвом Бриттоном в 1999 году. [10]

В 1993 году Джек Окс обнаружил запись самого Курта Швиттерса, исполняющего полную версию Ursonate. Голландский инженер, очевидно, сделал запись в 1960-х годах на основе более ранней записи, которая когда-то хранилась в архивах Westdeutsche Rundfunk. Оригинальной записи больше не существует, и точная дата записи неизвестна. Эрнст Швиттерс, сын артиста, который предоставил звукозаписывающей фирме Wergo разрешение на публикацию пластинки, подтвердил подлинность этой уникальной записи Швиттерса. Трибунал в Кёльне подтвердил подлинность Швиттерса [11] [12] Окса часто связывали с интермедийными художниками группы Fluxus. Ее работы были включены в выставку Fluxus Virus 1992 года в Кельне. [13] и совсем недавно на выставке Fluxus в Пори, Финляндия. [14]

Недавно Барбара Мария Стаффорд написала:

Два замечательных веб-сайта художника Джека Окса, работающего в области визуализации и метафоры, прочно и прочно помещают нас в звучный Урсонат Курта Швиттерса (1922-1932), который в настоящее время представлен в полной сценической звуковой интерпретации Оксом и художником-перформансом Кристен. Лори. Если вспомнить не только постановки Мерца, но и совместные, промежуточные цели Флюксуса и настойчивость Дика Хиггинса в мимолетном исполнении, то целью здесь также является творческое обновление. Это создание чего-то слышимого и видимого снова имеет захватывающее отношение к истории медиа-искусства. В процессе выздоровления и возрождения Окс наткнулся на давно утерянную запись, на которой Швиттерс исполняет Ursonate. До этого никто не знал, как на самом деле Швиттерс выполнил эту работу. Междисциплинарная работа Окса в области вычислений, визуализации данных и акустики начинается с кодирования музыкальных произведений, которые затем преобразуются в картины. Самым крупным и важным из таких корреляционных проектов является запланированная полная транскрипция картины длиной 800 футов для театра Digital Dome в Институте искусств американских индейцев в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. http://intermediaprojects.org/pages/IntermediaProjectsPresentsUr.html В отличие от модернистских исследований случайности и разрыва, фрагментации и фрагментации, этот способ промежуточного познания придает результирующему произведению революционную полноту, которую можно пережить, но трудно описать. [15]

Первоначально обучалась искусству в Художественном институте Сан-Франциско (бакалавр искусств, 1969) и Калифорнийском университете в Сан-Диего (магистр искусств, 1977), она изучала музыковедение в Манхэттенской музыкальной школе и фонетику в Кёльнском университете . В 2015 году она получила докторскую степень в Технологическом университете Суинберна в Мельбурне, Австралия . Темой ее дипломной работы была концептуальная теория метафор и теория смешения в науке, дизайне и искусстве. [16]

Сейчас Окс является креативным директором Intermedia Projects, некоммерческой арт-научной организации, расположенной в Альбукерке, штат Нью-Мексико . Она также является научным сотрудником Техасского университета в Далласе лаборатории Art-Sci Lab @ ATEC . Она является международным соредактором научно-искусственного журнала Leonardo из MIT Press . [17]

  1. ^ Жюно, Филипп. 1988. Музыка глазами художников. Лозанна: Эдита С.А., с. 140.
  2. ^ Поргес, Мария. 1996. «Джек Бык». Артфорум Интернэшнл. Том. 34, № 10, лето 1996 г., с. 113.
  3. ^ Кэнди, Линда; Эдмондс, Эрнест (6 декабря 2012 г.). Исследования в области искусства и технологий . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4471-0197-0 .
  4. ^ «Элвин Карран: неотредактированное интервью 2004 г. с Филом Инглэндом для The Wire» (PDF) . Проверено 5 сентября 2016 г.
  5. ^ Борусевич, Мирослав (2003). Джек Окс. Урсонат Курта Швиттерса. Музыкальное изображение. (Джек Окс. Визуализация музыки: Ursonate Курта Швиттерса и не только.) . Лодзь, Польша: Музей искусства в Лодзи. стр. 43. ISBN  83-87937-24-Х .
  6. ^ Жюно, Филипп. (1988) Музыка глазами художников. Лозанна: Эдита С.А., с. 140.
  7. ^ Окс, Джек, (1993), «Систематический перевод Восьмой симфонии Антона Брукнера в серию из тринадцати картин» . В Wessely и др. (ред.), Bruckner-Symposiion Linz 1990 (стр. 83-101, 343). Линц, Австралия: Институт Антона Брукнера в Линце.
  8. ^ Оквирк, Отто и др], [et. (2009). ОСНОВЫ ИСКУССТВА; Теория и практика (11-е изд.) .
  9. ^ Окс, Джек (2002), «Цветной орган и сотрудничество». В Л. Кэнди и Э.А. Эдмондсе (ред.), Исследования в области искусства и технологий (стр. 211–218, 302). Лондон, Великобритания: Спрингер.
  10. ^ Окс, Джек и Бриттон, Дэйв. 2000. Цветной орган виртуальной реальности XXI века. IEEE MultiMedia, Журнал Компьютерного общества IEEE, 7 (3), 2–5.
  11. ^ Папка. (1994). Урсонат. В С. Лемуане и Д. Семине (ред.), КУРТ ШВИТТЕРС (стр. 257). Париж: Центр Помпиду.
  12. ^ Ох, Джек. (1993). Создание визуального перевода Ursonate Курта Швиттерса. Музыкальный журнал Леонардо, 3, 59–61.
  13. ^ Фридман, Кен, изд. 1992. Вирус флюксуса, 1962–1992 . Кельн: Издательство Schüppenhauer.
  14. ^ Флюксус, штат Нью-Йорк . Художественный музей Пори, Пори, Финляндия. [10.06.2016 – 28.08.2016]. ФЛЮКСУС НЬЮ-ЙОРК . URL: http://www.poriartmuseum.fi/fin/nayttelyt/2016/182/. Архивировано 23 сентября 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 22 сентября 2016 г.
  15. ^ Стаффорд, Барбара Мария. (2018). Невозможно назвать: Совершение невыразимого. В книге К. Альбу и Д. Шульд (ред.), «Восприятие и действие в общих пространствах современного искусства». Флоренция, Кентукки: Рутледж; Группа Талор и Фрэнсис.
  16. ^ Окс, Джек (2015). Проявления концептуальной метафоры и теорий смешения в науке, дизайне и искусстве . Мельбурн, Австралия: Технологический университет Суинберна – через https://utdallas.academia.edu/JackOx . {{cite book}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  17. ^ «Леонардо» . Леонардо онлайн . Массачусетский технологический институт Пресс. 28 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Окс, Джек и Фрэнк, Питер. (1984). Систематический перевод музыкальной композиции в живопись. Леонардо: Журнал Общества искусства и науки, 17 (3), 152–158.
  • Ох, Джек. 1993. Создание визуального перевода Ursonate Курта Швиттерса. Музыкальный журнал Леонардо, 3, 59–61.
  • Фурманн, Аксель (1994). «Звук и изображение: визуально-музыкальные концепции Джека Быка». Новый музыкальный журнал (1991-) . 155 (4): 46–48. ISSN   0945-6945 . JSTOR   23986811 .
  • Маур, Карин. 1996. О звуке изображений (7-е изд.). Мюнхен: Престель Верлаг. 281 и 444.
  • Хоссманн, Жизель и Окс, Джек. 1998. Джек Окс – От Мерца до Ура; Ганновер Мерцбау и Урсонате Курта Швиттерса, визуальная реинтерпретация и реализация. Новая Архитектура; Конец инноваций в архитектуре, 116–119.
  • Окс, Джек и Бриттон, Дэйв. 2000. Цветной орган виртуальной реальности XXI века. IEEE MultiMedia, Журнал Компьютерного общества IEEE, 7 (3), 2–5.
  • Борусевич, Мирослав. 2003. Джек Окс. Урсонат Курта Швиттерса. Музыкальное изображение. (Джек Окс. Визуализация музыки: Ursonate Курта Швиттерса и не только.) Лодзь, Польша: Muzeum Sztuki w Lodz. ISBN   83-87937-24-X .
  • Ох, Джек. 2015. Проявления концептуальной метафоры и теорий смешения в науке, дизайне и искусстве . Мельбурн, Австралия: Технологический университет Суинберна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ce26580189eb22381b9fe78c2b7258__1676649540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/58/01ce26580189eb22381b9fe78c2b7258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Ox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)