Bright.com
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет-сервисы , Система поиска работы |
Основан | Сан-Франциско , Калифорния (февраль 2011 г. ) |
Штаб-квартира | 690 5-я улица, Сан-Франциско , Калифорния , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Стив Гудман (генеральный директор) |
Bright.com — это веб-сайт по трудоустройству , который использует компьютерный алгоритм для подбора потенциального сотрудника на рекламируемые вакансии. [1] [2] [3] [4] [5] Bright Media была материнской компанией Bright.com и Bright Labs, группы, которая предоставляла доступ к данным и ресурсам на текущем рынке труда . [4] Bright Media возглавил генеральный директор Стив Гудман. [6]
Компания Bright была основана в феврале 2011 года. [7] [8] Стив Гудман занимал должность генерального директора с момента основания компании. [6] [9] [10] На сайте размещено 2,1 миллиона описаний вакансий. [11] [12]
Компания Bright.com по подбору вакансий была приобретена LinkedIn в феврале 2014 года за 120 миллионов долларов (~ 152 миллиона долларов в 2023 году). [13] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони Ха (19 июня 2012 г.). «Bright представляет подход к поиску работы, основанный на данных, и привлекает 6 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Обзор компании Bright Media Corporation, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Мелани Пинола (24 июля 2012 г.). «Bright Scientificly подберет для вас идеальную работу» . Лайфхакер . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Гудман (9 декабря 2012 г.). «Онлайн-доски объявлений о вакансиях не работают — как большие данные могут решить проблему» . ГигаОМ . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Сара Кесслер (19 июня 2012 г.). «Может ли наука о данных уменьшить перегрузку резюме?» . Машаемый . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Стартап Bright использует технологии для улучшения процесса поиска работы» . Ежедневный зверь . 4 октября 2012 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Корпорация Брайт Медиа» . БаззСпаркс . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Майкл Карни (5 декабря 2012 г.). «Взлом при приеме на работу: Брайт настраивает против них инструменты резюме рекрутеров» . ПандоДейли . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Элиза Керн (31 июля 2012 г.). «Брайт обращается к Facebook, чтобы связаться с соискателями работы» . ГигаОМ . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Лиз Ганнес (19 июня 2012 г.). «Брайт получает 6 миллионов долларов за формулу подбора соискателей к вакансиям» . Все цифровое . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Донна Тэм (19 июня 2012 г.). «Bright.com: поиск работы осуществляется через сайт знакомств» . CNET . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Дэн Фастенберг (21 июня 2012 г.). «Новые сайты обещают более «научный» метод поиска работы» . АОЛ Джобс . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Барилл, Паркер. «Добро пожаловать, Брайт, в семью LinkedIn» .
- ^ Мабон, Хантер (2014). Профессионально-психологическое тестирование: О методах отбора в трудовую жизнь . Оценка. Страница 511. ISBN 9789174183085.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Архивированная версия официального сайта за Wayback Machine 2013 г. (архивировано 25 февраля 2013 г.)