Jump to content

GPSoverIP

GPSoverIP
Разработано GPSoverIP GmbH
Представлено 1998  ( 1998 )
Промышленность Сотовая сеть
Веб-сайт https://www.gpsoverip.de

GPSoverIP это собственный протокол передачи геокоординат движущихся объектов в Интернет . [1] [2] Это очень простая и узкая технология, которую можно использовать даже в тех регионах, где пропускной способности сети GSM уже недостаточно для других путей передачи. [3] Единственное требование — работающая сеть мобильной связи GSM . [4]

Технология GPSoverIP была разработана компанией GPSoverIP GmbH, дочерней компанией Netzwerk GmbH. [5] В 1998 году желание найти решение для непрерывной передачи геопозиции транспортных средств через короткие промежутки времени в Интернет привело к повышенному вниманию к тогда еще молодой области знаний. Так называемые стандартизированные транспортные протоколы ( Transport Control Protocol , TCP) часто используются для беспроводной передачи данных GPS о движущихся объектах в Интернете. Это универсальные протоколы с интенсивным использованием данных, разработанные для проводного Интернета. Их первоначальная цель — передача данных через проводной Интернет. Поэтому для передачи GPS-данных о движущихся объектах в Интернете они подходят лишь частично. С одной стороны, это связано с размером накладных расходов, сложной и трудоемкой процедурой подтверждения, отправкой неиспользуемых слоев (идентификация, флаги, версия, заголовок , контрольная сумма и т. д.); с другой стороны, нестабильное качество полосы пропускания в сетях операторов мобильной связи представляет собой значительное препятствие для транспортного протокола TCP/IP . Его больше нельзя использовать, если полоса пропускания слишком мала. Это приводит к перебоям во время передачи.

По этим причинам GPSoverIP был разработан для улучшения производительности систем и специально адаптирован к конкретным требованиям мобильного Интернета. Технология была завершена и успешно испытана в 2004 году. патент В том же году был подан . В 2005 году GPSoverIP GmbH была создана как независимая компания на рынке и был выпущен первый продукт, работающий с этим протоколом. Протокол установлен в зоне OEM . [6] Эту технологию используют производители оборудования, а также такие организации, как Deutsche Bahn . [7] [8]

Технология передачи GPSoverIP с 2006 года сопровождается еще одним протоколом: DATAoverIP. [9] Это основано на том же базовом подходе для удовлетворения особых требований мобильного Интернета. Задача DATAoverIP — передавать данные разных форматов в мобильный интернет. Целью этой разработки была передача не только местоположения GPS, но и других данных для общей связи (тексты, изображения и т. д.), а также данных, относящихся к конкретному транспортному средству (шина FMS/CAN, RFID , цифровые тахографы и т. д.).

Функциональность

[ редактировать ]
Сравнение GPSoverIP и TCP

Многие системы используют транспортный протокол TCP/IP для беспроводной передачи данных GPS о движущихся объектах в Интернете. TCP/IP — универсальный транспортный протокол, разработанный для проводного Интернета. Его задача — передавать данные в Интернете, такие как тексты, звук, фотографии или видео. Однако он не подходит для передачи данных GPS о движущихся объектах через мобильный Интернет. С одной стороны, это связано с размером накладных расходов, сложной и трудоемкой процедурой подтверждения, отправкой неиспользуемых уровней, а с другой стороны, нестабильное качество полосы пропускания в сетях операторов мобильной связи также представляет собой проблему. Основное препятствие для транспортного протокола TCP/IP.

GPSoverIP, разработанный специально для передачи данных в мобильном Интернете, компенсирует проблемы, вызванные TCP/IP. Он не содержит неиспользуемых слоев и, включая GPS и пользовательские данные ( долготу , широту , направление, высоту , время доставки, скорость, количество спутников, контрольную сумму, а также резервные и пользовательские данные ), во много раз меньше стандартного. Пакет TCP/IP без каких-либо данных. Таким образом, GPSoverIP работает стабильно даже при нестабильном качестве полосы пропускания, в отличие от TCP/IP. Кроме того, он избегает перегруженных заголовков и работает с процедурой их подтверждения. Оптимальный заголовок, отвечающий за быструю и безопасную передачу, достигается, когда кадру GPS требуется только один пакет. Именно так обстоит дело с GPSoverIP.

Благодаря GPSoverIP координаты могут передаваться через короткие промежутки времени, что позволяет значительно лучше визуализировать движение автомобиля; это называется позиционированием в реальном времени. Наборы данных, генерируемые GPSoverIP, более точны, поскольку в данных почти нет разрывов, а ошибки передачи GPS немедленно исправляются в GD-GATE. На основе этих наборов данных можно надежно создавать анализы, оценки или журналы. GPSoverIP — это телематический протокол, с помощью которого возможно управление автопарком. По сравнению с традиционными методами размеры пакетов для передачи составляют ок. только на одну десятую меньше. [10] Координаты GPS могут передаваться методом push . [11]

Система GPSoverIP всегда состоит из устройства со встроенным приемником и передатчиком географических координат и пользовательских данных. Он отправляет свои данные по собственному протоколу GPSoverIP на шлюз, работающий по принципу FIFO. Отсюда веб-сервис GPSoverIP предоставляет эту информацию через интерфейс API в реальном времени для запросов ГИС- приложений . Протокол GPSoverIP работает на уровнях OSI 3 и 4, а уровни OSI с 5 по 7 доступны любому разработчику приложений с определенным интерфейсом к протоколу GPSoverIP.

Приложения

[ редактировать ]

Существует широкий круг пользователей, использующих GPSoverIP. Возможности реализации этих геоданных в программном обеспечении разнообразны. Стабильность и поддержание этой интернет-службы имеют приоритет. Отображение в реальном времени и доступ к историческим данным могут осуществляться с помощью любого программного обеспечения на основе открытого интерфейса (API) GPSoverIP. Описание API с валидированными интерфейсами доступно каждому разработчику бесплатно. Таким образом, данные, генерируемые GPSoverIP, можно интегрировать в уже существующие программные решения, например программы управления товарами.

Такие компании, как Porsche , Toyota , [12] [13] BMW , [14] Мерседес , Дойче Бан , [15] [16] [17] Навигон , [18] [19] [20] Deutsche Messe , Audi , Rohde & Schwarz , Deutsche Telekom [21] и Putzmeister , а также такие ассоциации, как ADAC [22] все они в настоящее время используют протокол GPSoverIP и связанные с ним технологии.

  • DE 02007001710A1   «Способ загрузки транспортных средств людьми и/или грузами, подлежащими транспортировке, и связанная с ним система»
  • 2016: Премия Mittelstandsunion за инновации [23] [24]
  • 2018/2020: Немецкая премия в области телематики [25] [26]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Ландграф, Георг (4 апреля 2019 г.). «Интернет был ключом к успеху». Основной пост (на немецком языке). п. 29.
  2. ^ «Маленькие помощники для крутых парней» . Зеркало (на немецком языке). 22 марта 2007 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  3. ^ Юрген Хауг-Прейхль (29 ноября 2019 г.). «Всякие призы и рука в гипсе». Основной пост (на немецком языке). п. 17.
  4. ^ Маттинг, Маттиас (6 ноября 2006 г.). «Конвергенция: сетевые преимущества». Журнал Focus (на немецком языке). п. 123.
  5. ^ Рёбке-Дёрр, Питер (7 ноября 2005 г.). «Удаленные данные о местоположении» . c't Magazine (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
  6. ^ «GPSoverIP GmbH» . Телематик Маркт (на немецком языке). 14 января 2011 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  7. ^ Наллингер, Карстен (1 августа 2013 г.). «GPS через IP: насколько хватает глаз» . Евротранспорт (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
  8. ^ «Инвестиции Deutsche Bahn» (PDF) . Немецкий Бундестаг. 11 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  9. ^ «GPSauge MI6 v.2 выигрывает Международную премию за устойчивое развитие автобусов-планеров 2019» . Пресс Радар (на немецком языке). 26 марта 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  10. ^ «Подробнее о GPSoverIP» . gpsoverip.de . Проверено 22 ноября 2020 г.
  11. ^ «Технология Push передает значения телеметрии» . Логистра (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
  12. ^ «Заглядывая в бак гоночного автомобиля» . Основной пост (на немецком языке). 28 января 2016 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  13. ^ «24 часа на Нюрбургринге: GPS-слежение в прямом эфире в Интернете» . Motorsport Total (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
  14. ^ «GPSoverIP GmbH» . Автомобильная промышленность (на немецком языке). Фогель Бизнес . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  15. ^ «Цифровой помощник из Швайнфурта для тепловозов» . Основной пост (на немецком языке). 18 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  16. ^ Редактор (21 ноября 2018 г.). «DB Regio: Телематические системы в вагонах внутреннего сгорания должны экономить миллионы литров дизельного топлива» . Bahnblogstelle (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
  17. ^ «GPSoverIP в Нижней Франконии: технология из Швайнфурта завоевывает сектор телематики» . Антенна Бавария (на немецком языке). 25 апреля 2019 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  18. ^ «Navigon и GPSoverIP: управление автопарком на основе GPS» . Евротранспорт (на немецком языке). 5 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  19. ^ Бенни (4 мая 2011 г.). «Решение для управления автопарком от NAVIGON и GPSoverIP» . Карманная навигация (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
  20. ^ «Новая система GPS от NAVIGON и GPSoverIP упрощает управление автопарком» (на немецком языке). Ассоциация немецких геодезистов . Проверено 19 ноября 2020 г.
  21. ^ «M2M соединяет автомобиль» (на немецком языке). Дойче Телеком . Проверено 19 ноября 2020 г.
  22. ^ «Технология GPSoverIP теперь и в Дубае» . GPSoverIP . Проверено 19 ноября 2020 г.
  23. ^ «Приз за инновации для компаний Нижней Франконии». Китцингеры (на немецком языке). 22 ноября 2016 г. с. 21.
  24. ^ «GPSoverIP получает награду за инновации от Союза малых и средних предприятий Нижней Франконии» . Рынок телематики (на немецком языке). 28 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  25. ^ «Немецкая премия по телематике 2018: определены победители» (на немецком языке). Декра . Проверено 19 ноября 2020 г.
  26. ^ Наллингер, Карстен (20 ноября 2019 г.). «Немецкая премия в области телематики 2020: это лучшие системы» . Евротранспорт (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 011f7316015dd62d6a0158116199dc77__1695767340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/77/011f7316015dd62d6a0158116199dc77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GPSoverIP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)