GPSoverIP
Разработано | GPSoverIP GmbH |
---|---|
Представлено | 1998 |
Промышленность | Сотовая сеть |
Веб-сайт | https://www.gpsoverip.de |
GPSoverIP это собственный протокол передачи — геокоординат движущихся объектов в Интернет . [1] [2] Это очень простая и узкая технология, которую можно использовать даже в тех регионах, где пропускной способности сети GSM уже недостаточно для других путей передачи. [3] Единственное требование — работающая сеть мобильной связи GSM . [4]
История
[ редактировать ]Технология GPSoverIP была разработана компанией GPSoverIP GmbH, дочерней компанией Netzwerk GmbH. [5] В 1998 году желание найти решение для непрерывной передачи геопозиции транспортных средств через короткие промежутки времени в Интернет привело к повышенному вниманию к тогда еще молодой области знаний. Так называемые стандартизированные транспортные протоколы ( Transport Control Protocol , TCP) часто используются для беспроводной передачи данных GPS о движущихся объектах в Интернете. Это универсальные протоколы с интенсивным использованием данных, разработанные для проводного Интернета. Их первоначальная цель — передача данных через проводной Интернет. Поэтому для передачи GPS-данных о движущихся объектах в Интернете они подходят лишь частично. С одной стороны, это связано с размером накладных расходов, сложной и трудоемкой процедурой подтверждения, отправкой неиспользуемых слоев (идентификация, флаги, версия, заголовок , контрольная сумма и т. д.); с другой стороны, нестабильное качество полосы пропускания в сетях операторов мобильной связи представляет собой значительное препятствие для транспортного протокола TCP/IP . Его больше нельзя использовать, если полоса пропускания слишком мала. Это приводит к перебоям во время передачи.
По этим причинам GPSoverIP был разработан для улучшения производительности систем и специально адаптирован к конкретным требованиям мобильного Интернета. Технология была завершена и успешно испытана в 2004 году. патент В том же году был подан . В 2005 году GPSoverIP GmbH была создана как независимая компания на рынке и был выпущен первый продукт, работающий с этим протоколом. Протокол установлен в зоне OEM . [6] Эту технологию используют производители оборудования, а также такие организации, как Deutsche Bahn . [7] [8]
Технология передачи GPSoverIP с 2006 года сопровождается еще одним протоколом: DATAoverIP. [9] Это основано на том же базовом подходе для удовлетворения особых требований мобильного Интернета. Задача DATAoverIP — передавать данные разных форматов в мобильный интернет. Целью этой разработки была передача не только местоположения GPS, но и других данных для общей связи (тексты, изображения и т. д.), а также данных, относящихся к конкретному транспортному средству (шина FMS/CAN, RFID , цифровые тахографы и т. д.).
Функциональность
[ редактировать ]Многие системы используют транспортный протокол TCP/IP для беспроводной передачи данных GPS о движущихся объектах в Интернете. TCP/IP — универсальный транспортный протокол, разработанный для проводного Интернета. Его задача — передавать данные в Интернете, такие как тексты, звук, фотографии или видео. Однако он не подходит для передачи данных GPS о движущихся объектах через мобильный Интернет. С одной стороны, это связано с размером накладных расходов, сложной и трудоемкой процедурой подтверждения, отправкой неиспользуемых уровней, а с другой стороны, нестабильное качество полосы пропускания в сетях операторов мобильной связи также представляет собой проблему. Основное препятствие для транспортного протокола TCP/IP.
GPSoverIP, разработанный специально для передачи данных в мобильном Интернете, компенсирует проблемы, вызванные TCP/IP. Он не содержит неиспользуемых слоев и, включая GPS и пользовательские данные ( долготу , широту , направление, высоту , время доставки, скорость, количество спутников, контрольную сумму, а также резервные и пользовательские данные ), во много раз меньше стандартного. Пакет TCP/IP без каких-либо данных. Таким образом, GPSoverIP работает стабильно даже при нестабильном качестве полосы пропускания, в отличие от TCP/IP. Кроме того, он избегает перегруженных заголовков и работает с процедурой их подтверждения. Оптимальный заголовок, отвечающий за быструю и безопасную передачу, достигается, когда кадру GPS требуется только один пакет. Именно так обстоит дело с GPSoverIP.
Благодаря GPSoverIP координаты могут передаваться через короткие промежутки времени, что позволяет значительно лучше визуализировать движение автомобиля; это называется позиционированием в реальном времени. Наборы данных, генерируемые GPSoverIP, более точны, поскольку в данных почти нет разрывов, а ошибки передачи GPS немедленно исправляются в GD-GATE. На основе этих наборов данных можно надежно создавать анализы, оценки или журналы. GPSoverIP — это телематический протокол, с помощью которого возможно управление автопарком. По сравнению с традиционными методами размеры пакетов для передачи составляют ок. только на одну десятую меньше. [10] Координаты GPS могут передаваться методом push . [11]
Система GPSoverIP всегда состоит из устройства со встроенным приемником и передатчиком географических координат и пользовательских данных. Он отправляет свои данные по собственному протоколу GPSoverIP на шлюз, работающий по принципу FIFO. Отсюда веб-сервис GPSoverIP предоставляет эту информацию через интерфейс API в реальном времени для запросов ГИС- приложений . Протокол GPSoverIP работает на уровнях OSI 3 и 4, а уровни OSI с 5 по 7 доступны любому разработчику приложений с определенным интерфейсом к протоколу GPSoverIP.
Приложения
[ редактировать ]Существует широкий круг пользователей, использующих GPSoverIP. Возможности реализации этих геоданных в программном обеспечении разнообразны. Стабильность и поддержание этой интернет-службы имеют приоритет. Отображение в реальном времени и доступ к историческим данным могут осуществляться с помощью любого программного обеспечения на основе открытого интерфейса (API) GPSoverIP. Описание API с валидированными интерфейсами доступно каждому разработчику бесплатно. Таким образом, данные, генерируемые GPSoverIP, можно интегрировать в уже существующие программные решения, например программы управления товарами.
Такие компании, как Porsche , Toyota , [12] [13] BMW , [14] Мерседес , Дойче Бан , [15] [16] [17] Навигон , [18] [19] [20] Deutsche Messe , Audi , Rohde & Schwarz , Deutsche Telekom [21] и Putzmeister , а также такие ассоциации, как ADAC [22] все они в настоящее время используют протокол GPSoverIP и связанные с ним технологии.
Патент
[ редактировать ]- DE 02007001710A1 «Способ загрузки транспортных средств людьми и/или грузами, подлежащими транспортировке, и связанная с ним система»
Награды
[ редактировать ]- 2016: Премия Mittelstandsunion за инновации [23] [24]
- 2018/2020: Немецкая премия в области телематики [25] [26]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Ландграф, Георг (4 апреля 2019 г.). «Интернет был ключом к успеху». Основной пост (на немецком языке). п. 29.
- ^ «Маленькие помощники для крутых парней» . Зеркало (на немецком языке). 22 марта 2007 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Юрген Хауг-Прейхль (29 ноября 2019 г.). «Всякие призы и рука в гипсе». Основной пост (на немецком языке). п. 17.
- ^ Маттинг, Маттиас (6 ноября 2006 г.). «Конвергенция: сетевые преимущества». Журнал Focus (на немецком языке). п. 123.
- ^ Рёбке-Дёрр, Питер (7 ноября 2005 г.). «Удаленные данные о местоположении» . c't Magazine (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «GPSoverIP GmbH» . Телематик Маркт (на немецком языке). 14 января 2011 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Наллингер, Карстен (1 августа 2013 г.). «GPS через IP: насколько хватает глаз» . Евротранспорт (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Инвестиции Deutsche Bahn» (PDF) . Немецкий Бундестаг. 11 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «GPSauge MI6 v.2 выигрывает Международную премию за устойчивое развитие автобусов-планеров 2019» . Пресс Радар (на немецком языке). 26 марта 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Подробнее о GPSoverIP» . gpsoverip.de . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Технология Push передает значения телеметрии» . Логистра (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Заглядывая в бак гоночного автомобиля» . Основной пост (на немецком языке). 28 января 2016 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «24 часа на Нюрбургринге: GPS-слежение в прямом эфире в Интернете» . Motorsport Total (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «GPSoverIP GmbH» . Автомобильная промышленность (на немецком языке). Фогель Бизнес . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Цифровой помощник из Швайнфурта для тепловозов» . Основной пост (на немецком языке). 18 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Редактор (21 ноября 2018 г.). «DB Regio: Телематические системы в вагонах внутреннего сгорания должны экономить миллионы литров дизельного топлива» . Bahnblogstelle (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «GPSoverIP в Нижней Франконии: технология из Швайнфурта завоевывает сектор телематики» . Антенна Бавария (на немецком языке). 25 апреля 2019 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Navigon и GPSoverIP: управление автопарком на основе GPS» . Евротранспорт (на немецком языке). 5 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Бенни (4 мая 2011 г.). «Решение для управления автопарком от NAVIGON и GPSoverIP» . Карманная навигация (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Новая система GPS от NAVIGON и GPSoverIP упрощает управление автопарком» (на немецком языке). Ассоциация немецких геодезистов . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «M2M соединяет автомобиль» (на немецком языке). Дойче Телеком . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Технология GPSoverIP теперь и в Дубае» . GPSoverIP . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Приз за инновации для компаний Нижней Франконии». Китцингеры (на немецком языке). 22 ноября 2016 г. с. 21.
- ^ «GPSoverIP получает награду за инновации от Союза малых и средних предприятий Нижней Франконии» . Рынок телематики (на немецком языке). 28 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Немецкая премия по телематике 2018: определены победители» (на немецком языке). Декра . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Наллингер, Карстен (20 ноября 2019 г.). «Немецкая премия в области телематики 2020: это лучшие системы» . Евротранспорт (на немецком языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт GPSoverIP