Предложение Сан-Франциско N (2002)
Care Not Cash была мерой голосования в Сан-Франциско ( Предложение N ), одобренной избирателями в ноябре 2002 года. Первоначально спонсируемая Гэвином Ньюсомом , тогдашним руководителем Сан-Франциско, она была разработана для сокращения денег, выделяемых в рамках программ общей помощи бездомным в Сан-Франциско. обмен на приюты и другие формы услуг. Основная цель этой меры заключалась в том, чтобы не допустить использования денежных грантов для покупки наркотиков и алкоголя, а также настоятельно побудить бездомных обращаться в приюты или жилье и получать консультации и другие услуги.
Программа Care Not Cash изменила городскую социальную помощь примерно 3000 бездомным взрослым, которые получали от 395 до 59 долларов в месяц плюс жилье и еду. Согласно законопроекту, если бы услуги не были доступны, город не мог бы сократить помощь бездомным. Идея Care Not Cash заключалась в том, чтобы использовать сбережения города от сокращения пособий по социальному обеспечению (около 13 миллионов долларов в год) для установления базового финансирования для создания доступного жилья, расширения приютов и добавления лечения психического здоровья и наркозависимости.
Позже Наблюдательный совет проголосовал за поправку под названием «Настоящее жилье, настоящий уход». Он был создан для обеспечения наличия элемента «Забота» в программе «Забота, а не наличные»; то есть обязать обеспечить наличие определенного уровня жилья и услуг до того, как город сократит выплаты по общей помощи.
Результаты выборов
[ редактировать ]Предложение N было принято 59,77% из 209 869 поданных голосов. [ 1 ]
Споры
[ редактировать ]Программа Care Not Cash вызвала серьезные споры в Сан-Франциско. Название было воспринято как эвфемизм , и критики жаловались, что качество предоставляемой помощи не эквивалентно наличным деньгам. Однако основные дебаты велись по многим основным вопросам, поднятым Care not Cash, в том числе:
- «Право» на оплату за бездомность. Этот вопрос был поднят некоторыми, например Анжелой Алиото , которая раскритиковала положение закона об уходе, а не денежных средствах, в котором говорится, что если бездомный откажется от «заботы», ему или ей не дадут «наличных». Большинство сторонников закона считали это не слабостью закона, а, скорее, фундаментальным пунктом законодательства, призванным решительно отговорить людей от бездомности, если бы приюты и другие услуги были возможны.
- Качество укрытия. И некоторые сторонники Care not Cash, и некоторые критики очень негативно относились к преобладающей в то время системе приютов для бездомных в Сан-Франциско, критикуя ее не только за низкое качество и небезопасность, но также как источник кумовства и взяточничества .
- Многие критики, такие как Алиото, отмечают, что посылка закона не затрагивает основной класс бездомных, так называемых «заядлых бездомных», которые, по утверждению Алиото, в целом настолько психически неуравновешены, что даже не знают, как в первую очередь собирайте общую помощь.
Кроме того, Юджин Донг, доктор медицинских наук, почетный доцент кафедры кардиохирургии Стэнфордского университета, провел независимое исследование стоимости программы и заявил: «Программа просто не складывается». Донг сказал, что город утверждает, что потратил 14 миллионов долларов на размещение всего 1000 человек. [ 2 ] предполагая, что город тратил 14 000 долларов США на одного получателя жилья в год, или 1 226 долларов США в месяц, а не 410 долларов США, которые были максимальным ежемесячным пособием. Донг считает, что эта разница, или 70 процентов окружного фонда социального обеспечения, пошла «напрямую владельцам отелей в виде денежных выплат и капитальных улучшений, которые в противном случае они бы не получили». Донг также сказал, что программа CNC на самом деле не уменьшила количество бездомных, поскольку в том же году число бездомных в близлежащих населенных пунктах соразмерно выросло. [ 3 ]
Прогресс
[ редактировать ]Исследование, опубликованное 9 февраля 2005 года, показало, что число жителей программ помощи взрослым округа (CAAP), объявивших себя бездомными жителями Сан-Франциско, сократилось с 2497 до 679 с момента внедрения Care Not Cash в мае 2004 года. [ 4 ] По состоянию на январь 2007 года количество больных еще больше снизилось до 333, хотя мэр Ньюсом признал в радиоинтервью, что на каждого бездомного, ушедшего с улицы, в Сан-Франциско приезжают два или три новых бездомных. [ 5 ]
Обновленный отчет Сан-Франциско за 2016 год, охватывающий 1820 бездомных взрослых за восемь лет с 2007 по 2015 год, показал, что до участия в программе, живущей самостоятельно, затраты на неотложную неотложную помощь, тюремное заключение и услуги по охране психического здоровья в среднем составляли 21 000 долларов США на человека. А после перехода в поддерживающее жилье к 2011 году расходы на постоянное жилье, медицинское обслуживание и психическое здоровье первоначально увеличились более чем вдвое, но затем начали ежегодно снижаться на 56% в 2015 году. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательные результаты выборов 5 ноября 2002 г.» . Выборы в СФ . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Час новостей с Джимом Лерером. Стенограмма: НЕ БЕРЕГИТЕ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ» . ПБС . Проверено 11 августа 2010 г. Online NewsHour, PBS, 8 апреля 2005 г.
- ^ Донг, Юджин. «Данные показывают, что программа Сан-Франциско Care Not Cash для бездомных не дает результатов» . Проверено 11 августа 2010 г. Send2PressNewswire, пятница, 6 мая 2005 г.
- ^ «Care Not Cash — обзор и отчет о ходе работы» (PDF) . Город и округ Сан-Франциско. 09.02.2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
- ^ «Мэр Ньюсом отвечает на вопросы на форуме KQED» . Независимый медиа-центр Сан-Франциско. 11 января 2007 г.
- ^ «Отчет: Кэти Стейнмец: жилье для бездомных становится дешевле с каждым годом» . Журнал «Тайм» . 31 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документ с изложением позиции религиозных свидетелей: против предложения N (Care not Cash) , Indybay.org, 9 октября 2002 г.