Jump to content

Список угольных шахт и достопримечательности в районе Нанаймо

Это список достопримечательностей и исторических мест, в основном связанных с добычей угля, в окрестностях города Нанаймо в канадской провинции Британская Колумбия .

Происхождение Нанаймо - уголь

[ редактировать ]

Большинство из этих достопримечательностей связаны с историей города как городской город. Уголь был обнаружен в этом районе в 1849 году. Джозеф Уильям Маккей завладел депозитами для компании Hudson's Bay (HBC) в 1852 году под руководством губернатора Джеймса Дугласа . [ 1 ] Впервые этот район был известен как Винтухюзен Инлет, а затем Колвиле Таун (названный в честь губернатора HBC Эндрю Колвиле ), но стал известен как Нанаймо в 1860 году. Первая церковь открылась в 1861 году. В 1853 году население было 125. К 1869 году она была около 650 лет и 1874 это было около 1000.

К 1859 году из Нанаймо было отправлено 25 000 тонн угля, в основном в Сан -Франциско . В 1862 году HBC продала свои интересы угля английской компании, известной как Ванкуверская угольная добыча и земельная компания (VCML). Выход составлял 100 тонн в день к 1863 году и вдвое больше, чем к 1866 году. К 1874 году годовое производство составляло 80 000 тонн, и в 10 раз больше, чем к 1884 году. Мины в Веллингтоне принадлежали Роберту Дансмуру . Первоначально его компанией была Dunsmuir, Diggle и Co., но после того, как он выкупил своих партнеров, которые он продолжал в роли R. Dunsmuir и Sons. Семейная компания была продана сыном Джеймсом Дансмуром в 1910 году Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd. (CCD). Мины VCML были в основном под Нанаймо и гаванью. Восточный Веллингтон -шаллери принадлежал Роду Чендлеру из Сан -Франциско. Пиковое производство угольных месторождений Нанаймо в 1922 году составило 1 400 000 тонн. Производство неуклонно снижалось после этого. Последняя шахта в Нанаймо закрылась в 1968 году. В начале 1980 -х годов до 1987 года открылась угольная шахта Вольфа и производила уголь из шва Веллингтона. [ 2 ]

Показанные местоположения, как правило, предназначены для входа в основной вал, хотя некоторые шахты, например, расширение № 8, также имели многочисленные входы вала наклона.

Достопримечательности Нанаймо

[ редактировать ]
Сайт Расположение Замечания
Гора Бенсон 49 ° 08′59 ″ N 124 ° 03′04 ″ W / 49,14972 ° N 124,0511 ° W / 49,14972; -124.0511 ( гора Бенсон )
Первая школа Нанаймо 49 ° 09′56 с . Ст . ″ -123.937063 ( первая школа в Нанаймо ) Построен на этом сайте HBC [ 3 ]
Форт HBC (бастион) 49 ° 10′01 ″ с.ш. 123 ° 56′08 ″ стр. / 49,167062 ° с.ш. 123,935636 ° С / 49,167062; -123.935636 ( Форт HBC (бастион) ) Построен в 1853 году [ 3 ]
Dunsmuir Home 49 ° 10′03 с . . Ст ″ -123.936296 ( первый дом Роберта Дансмура ) Небольшой квадратный бревенчатый домик, первый дом Нанаймо Роберта Дансмура, обращенного к Фронт -стрит от этого места. [ 3 ]
Аронд 49 ° 09′48 с . Ст . ″ -123.936966 ( Ardoon (резиденция Dunsmuir) ) Расположение резиденции Роберта Дансмура , построенная в 1858 году, где семья жила, пока они не переехали в Викторию в 1882 году. [ 3 ]
Королевский отель 49 . с 09′56 ° -123.936703 ( Royal Hotel ) Премьер -министр сэр Джон А. Макдональд и Роберт Дансмур пообедали здесь в день, когда они проехали последний всплеск на железной дороге E & N. [ 3 ] Отель и пожарный зал по соседству были уничтожены пожаром 28 сентября 1894 года. Он открылся 21 января 1879 года. [ 4 ]
Нанаймо судный дом 49 ° 10′08 ″ N 123 ° 56′17 ″ W / 49,168926 ° N 123,937996 ° W / 49,168926; -123.937996 ( Дом суда Нанаймо ) Построено в 1895 году и открылось в 1896 году, это здание было разработано Фрэнсисом Раттенбери [ 5 ]
E & N Железнодорожный вокзал 49 ° 09′50 ″ N 123 ° 56′32 ″ W / 49,163999 ° N 123,942223 ° W / 49,163999; -123.942223 ( Станция E & N ) Расположение железнодорожного вокзала Esquimalt и Nanaimo, построенное в 1886 году Робертом Дансмуром и заменено нынешним зданием, которое было повреждено пожаром в 1920 году.
Яма HBC номер один [ 3 ] 49 . с 09′59 ° -123.936183 ( вал номер один )
Dunsmuir без уровня 49 . ° 09′45 с -123,933887 ( шахта без уровня Dunsmuir ). Место, где Роберт Дансмур впервые работал в качестве свободного шахтера по контракту на HBC. [ 3 ]
Дуглас шахта 49 . с 09′44 ° -123.934659 ( шахта Дугласа ) Первая большая угольная шахта Нанаймо. Также называется Douglas Pit [ 3 ] и Old Douglas Mine. В течение 150 метров на юго -западе было 3 вала, пятый шахта на 300 метров юго -запад (между улицей Селби и Придо на западной стороне Гекаты) и еще 400 метров на юг ( 49 с . 09′32 ° -123.934831 ( шахта Дугласа ) )
Дуглас Старый склон ° 08′24 ″ . . Ст 49 с -123.92707 ( Douglas Old Slope ) Еще один вал: 49 ° 08′29 . . Ст с -123.93329 ( склон Дугласа ) [ 6 ]
Другой центр города Нанаймо 09′59 с . 49 ° -123.9368 ( другой центр города Нанаймо ) 5 входов на вал существовали, начиная с этого места и пробегая на юг вдоль восточной стороны Коммерческой улицы. Дополнительный вход склона существовал в 49°09′59″N 123°56′08″W / 49.166497°N 123.935577°W / 49.166497; -123.935577 (Other Downtown Nanaimo) A shaft entrance existed at 49°10′08″N 123°56′13″W / 49.169015°N 123.93681°W / 49.169015; -123.93681 (Unknown shaft) and slope entrances were located at 49°10′12″N 123°56′17″W / 49.169927°N 123.937969°W / 49.169927; -123.937969 (Unknown slope), 49°10′11″N 123°56′21″W / 49.169808°N 123.939042°W / 49.169808; -123.939042 (Unknown slope) and 49 ° 10′03 с . . Ст -123.938967 ( неизвестный наклон ) .
Ньюкасл островной шахта 49 ° 11′29 ″ с.ш. 123 ° 55′36 ″ со / 49,191472 ° с.ш. 123,926736 ° С / 49,191472; -123.926736 ( шахта острова Ньюкасл ) [ 7 ]
Защитный остров 49 . с 10′20 ° -123.917284 ( Островной шахт защиты ) 19 сентября 1918 года кабель, опускающий клетку, сломался, и 16 шахтеров погибли. [ 7 ]
E & N Roundhouse ( Веллингтон ) 49 ° 12′17 ″ N 124 ° 01′02 ″ W / 49.204785 ° N 124,017094 ° W / 49,204785; -124.017094 ( E & N Roundhouse ) Roundhouse и магазины были здесь до 1914 года, когда трасса была продлена на Courtenay [ 3 ]
Ардун (Веллингтон) 49 ° 12′19 ″ N 124 ° 01′35 ″ W / 49.205325 ° N 124,026369 ° W / 49.205325; -124.026369 ( Ардун (Веллингтон) ) Джеймс Дансмур и его жена Лора жили здесь с 1876 по 1888 год [ 3 ]
Старый склон (Веллингтон) 49 ° 12′16 ″ N 124 ° 02′06 ″ W / 49.204448 ° N 124,034872 ° W / 49,204448; -124.034872 ( Старый склон ) Расположение оригинальной шахты Веллингтона. Управляется с 1872 по 1888 год. Расположение значительного рабочего удара. [ 3 ]
Волны номер три 49 ° 11′53 Ст . . с -124.0322111 ( вал номер три ) Шахта работает с 1880 по 1899 год [ 3 ]
№ четыре вала 49 ° 11′43 ″ N 124 ° 01′17 ″ W / 49,195195 ° N 124,02144 ° W / 49,195195; -124.02144 ( вал номер четыре ) Работал с 1881 по 1897 год. Роберт Дансмур впервые обнаружил здесь конгломератную скалу, которая приводит к его собственному угольному шоссе. [ 3 ]
Количество шесть 49 ° 11′10 ″ с.ш. 124 ° 00′07 ″ ш / 49,186023 ° с.ш. 124,001913 ° С / 49,186023; -124.001913 ( стержень номер шесть ) Вторая шахта открылась на блефах, это была последняя открытая шахта Веллингтона. Он действовал с 1884 по 1899 год. [ 3 ]
№ пять вала 49 ° 12′05 ″ N 124 ° 00′48 ″ W / 49.20128 ° N 124,013329 ° W / 49,20128; -124.013329 ( стержень номер пять ) Это была самая большая шахта Веллингтона. Он работал с 1884 по 1900 год. Большой взрыв в 1888 году погиб 68 человек. [ 3 ]
Норт Веллингтон шахта 49 ° 12′20 ″ с.ш. 124 ° 02′06 ″ со / 49,205542 ° с.ш. 124,03513 ° С / 49,295542; -124.03513 ( шахта Северного Веллингтона ) Расположение является одним из более чем дюжины входов вала и склона, лежащих на юге.

[ 7 ]

https://virl.bibliocommons.com/item/show/1053938107?active_tab=bib_info

Веллингтон шахта 49 ° 12′00 ″ с.ш. 124 ° 00′48 ″ с 49,199948 ° с.ш. 124,013414 ° С / 49,199948; -124.013414 ( шахта Веллингтона ) Один из нескольких входов вала в радиусе 400 метров. [ 7 ]
Восточный Веллингтон 49 ° 06′08 с . Ст . ″ -123.93989 ( Восточный Веллингтонский шахта ) [ 7 ]
Чандлер шахта 49 ° 06′08 с . Ст . ″ -123.93989 ( шахта Чендлера ) [ 7 ]
Шахта Northfield Mine № 1 49 ° 12′20 ″ с.ш. 123 ° 59′10 ″ в стр. / 49,205626 ° с.ш. 123,986024 ° С / 49,205626; -123.986024 ( шахта Northfield Mine № 1 вал ) Работа лежала на юге и западе. Железная дорога следовала за Neyland Road от вала до отъезда Бэй -роуд. [ 7 ]
ВАЛ СЕВЕРФИФИЛА 11′45 с . 49 ° -123.998694 ( вал Нортфилда ) Два других вала в пределах 200 метров. [ 7 ]
Первая государственная школа Веллингтона 49 ° 12′24 Ст . . с -124.021619 ( Первая государственная школа в Веллингтоне ) Построенный Dunsmuir & Diggle Ltd в 1874 году для нового школьного округа Веллингтона, заменив школу компании. Все еще сайт государственной школы .
Веллингтон Бункеры и Южный Уорф 11′49 с . 49 ° -123.963418 ( Веллингтон Бункерс и Южный Уорф ) Обслуживается местной железной дорогой. [ 7 ]
Восточный Веллингтон Уорф 49 . ° 11′37 с -123,955135 ( Восточный Веллингтон Уорф ) [ 7 ]
Northfield Wharf 49 . с 11′34 ° -123,9505 ( Northfield Wharf ) [ 7 ]
Джингл горшок причал 49 ° 10′45 с . . Ст ″ -123.943484 ( причал для горшка ) [ 7 ]
Восточный Веллингтон 49 ° 10′24 с . . Ст ″ -123.987365 ( рудник Восточного Веллингтона ) Один из 6 входов, лежащих в пределах 1 км юго -востока. [ 7 ]
Джингл, я могу 49 ° 10′01 ″ с.ш. 123 ° 58′32 ″ со / 49,166974 ° с.ш. 123,975692 ° С / 49,166974; -123.975692 ( Джингл Меня ) Один из 4 входов вала. Остальные лежат вдоль бульвара Нанаймо на западе и юге. [ 7 ]
Вейксея Коллиери 49 ° 09′39 Ст . . с -123.966873 ( Вейксея Коллиери ) Канадская западная топливная компания потратила 2 вала в 1918 году. Шахта была эксплуатирована до 1930 года, производящая 767 025 тонн высококачественного угля. [ 7 ]
Колльери Веллингтон Северный Причал 49 ° 12′24 ″ с.ш. ° 58′02 ″ со / 49,29678 ° с 123 . -123.967237 ( Веллингтон Colliery North Wharf ) Используя с 1871 по 1900 год, когда шахты закрылись. Уничтожен огнем вскоре после закрытия рудений. [ 3 ] Коллиери была подана железной дорогой, построенной в 1883 году, которая проходила вдоль южной стороны Лонг -Лейк до шахты Веллингтона и на руднике Северного Веллингтона. Он побежал в различные горнодобывающие места в городе Нанаймо.
Нанаймо № 1 Эспланада 49 ° 09′29 с . . Ст -123.929004 ( Nanaimo № 1 Esplanade ) Угольный шов, принадлежащий HBC. Приобретено VCMLC в 1862 году и добываемой ими с 1881 по 1938 год, создавая 17 миллионов тонн угля. [ 7 ] Дансмур и премьер -министр Макдональд поджарили о завершении железной дороги E & N с виски здесь на глубине 700 футов. Это место худшей горнодобывающей катастрофы в истории Британской Колумбии, взрыва шахты Нанаймо 1887 года , при котором погибли 150 шахтеров. [ 8 ] Работа простирается под морем до 1,6 км к востоку, бегущего на север .8 км и юг 2 км. К югу от маркированного места было два еще двух валов. [ 7 ]
Harewood Mine 49 . с 07′55 ° -123.962431 ( шахта Harewood ) Управляется Dunsmuir для доктора Альфреда Бенсона и Горация Дугласа Ласселлеса (7 -й сын графа Хейрвуда), когда он открылся в 1875 году. С 1864 года работало, для которых нет записей. Он закрылся в 1894 году и снова работал с 1902 по 1904 год. В 1917 году был открыт новый туннель, и в течение следующих 6 лет было произведено 769 500 тонн. [ 7 ]
Портал печи (Биггс) шахта 49 . с 07′47 ° -123.972988 ( портал печи (Biggs) шахта ) По [ 7 ]
Расширенные шахты 49 ° 05′53 с . . Ст -123.969212 ( шахты расширения ) 3 большие шахты в этом районе были открыты Джеймсом Дансмуром в 1895 году и проданы Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd, которая управляла ими до 1932 года. [ 3 ] Dunsmuir приобрел собственность после того, как ее владелец, черный поселенец Луи Старк, упал до его смерти. Он отказался продать нескольким заинтересованным покупателям. Его смерть была необъяснимой. В этой области есть несколько шахт, которые работали в течение 32 лет. За это время более 105 человек погибли в результате горнодобывающих аварий. Более 900 мужчин были наняты в шахтах расширения. В 1901 году пожар здесь убил 17 человек. Шахта была затоплена, чтобы контролировать пламя. Взрыв в 1932 году убил 32 человека. [ 7 ]
Расширение Colliery 49 с . 06′08 ° -123.955827 ( Colliery Extension ) У шариков был электрический поезд, который проходил под горой в течение 2 миль, соединяющих шахту № 1, 2 и 3, которые лежали на юго -западе шарики. Во время забастовки шахтера 1913 года электрический поезд и его рельсы были разрушены беспорядками. [ 7 ]
Расширение шахты № 8 49 ° 03′38 Ст . . с -123.966637 ( Mine Extension № 8 ) Расширение № 8 Шахта была открыта Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd в 1926 году. Он вновь открылся в качестве шарики Timberland с 1945 по 1955 год и как шахта Льюиса с 1951 по 1966 год. [ 7 ]
Расширение шахты № 4 49 ° 05′01 Ст . . с ″ -123.932573 ( Mine Extension № 8 ) Подъемный вал. В этом районе есть три других входа вала. [ 7 ]
Проспект просмотра 49 ° 06′28 с . Ст . ″ -123.955822 ( шахта № 8 ) Склон входа. Был второй склон вхождения на 150 метров юго -востока. [ 7 ]
White Rapids Mine 49 ° 04′05 ″ N 123 ° 58′04 ″ W / 49,068046 ° N 123,967731 ° W / 49,068046; -123.967731 ( шахта белого рапидса ) Также Berkley Mine, Biggs Mine. [ 7 ]
Синий пламя шахта 49 ° 06′08 с . Ст . ″ -123.93989 ( шахта Blue Flame ) Управляемый Colliery Timberlands в период с 1952 по 1957 год, этот шахт произвел 1592 тонны угля. [ 7 ]
Угольные причалы [ 7 ] 49 ° 10′06 ″ N 123 ° 56′00 ″ W / 49,16844 ° N 123,933442 ° W / 49,16844; -123.933442 ( угольные причалы )
Зарезервировать шахту 49 ° 07′36 с . Ст . ″ -123.881149 ( резерв шахта ) Строительство началось в 1910 году, и оно обнаружило, что в мае 1913 года он обнаружил, но закрылся, когда началась забастовка в этом году. Он работал с 1914 по 1930 год, когда шахта была закрыта и разрешена затопить. Он вновь открылся в 1934 году и производил большое количество угля до 1939 года. В отличие от других шахт, камеры были достаточно большими, чтобы шахтеры могли стоять прямо во время работы. 22 человека были убиты в результате взрыва 27 мая 1915 года. [ 9 ] Местоположение дано № 1 вал. № 2 вал был 200 метров на востоке. Работа, охватываемая большая площадь, была на юге, а некоторые работали на северо -востоке. [ 7 ]
Южный Веллингтон Канада Коллиери № 5 49 . с 05′43 ° -123,896143 ( Южный Веллингтон Канадский Коллиери № 5 ) Принадлежит Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd., начавшейся в 1917 году, шахты здесь работали до 1935 года, но у них было много проблем с спонтанным сгоранием и взрывами, которые приводят ко многим случаям смерти. [ 7 ]
Южный Веллингтон № 10 49 с . 05′19 ° -123.893037 ( Южный Веллингтон № 10 ) Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd управляла этой шахтой, крупнейшим производителем в районе Южного Веллингтона в течение 13 лет. Он закрылся в январе 1952 года после производства 2,5 миллионов тонн угля. Работа охватывает большую площадь, проходящую к югу от отверстия до реки Нанаймо. Эти шахты также назывались черными трассами. Склон входа. [ 7 ]
Перекрытие шва 49 ° 04′55 с . . Ст -123.891771 ( швар перекрытия ) Часть Южного Веллингтона № 10. Вход вала. [ 7 ]
Убийство шахты 49 с . 05′41 ° -123.873221 ( шахта Морден ) Шахта Morden началась в марте 1912 года. Он работал до 1921 года и снова ненадолго в 1930 году. См. Исторический провинциальный парк Морден Коллиери [ 10 ] Он управлял Pacific Coast Coal Mines Ltd. Он произвел 76 000 тонн и еще 3000 тонн, когда он был открыт в 1930 году. [ 7 ]
Александрия меня 49 ° 06′03 Ст . . с -123.900644 ( Александрийская шахта ) В Южном Веллингтоне вдоль железной дороги E & N этот шахт, выпущенный с 1884 по 1902 год. Школа, построенная в 1898 году, была названа в честь шахты, но была переименована в школу Южной Веллингтона в 1911 году и остается в качестве Южного Веллингтонского общественного зала. Шахта управляла Dunsmuir & Sons. [ 7 ]
Фиддик Коллиери 49 . с 06′23 ° -123.904667 ( Fiddick Colliery ) Управляемый Фиддиком и Ричардсоном с 1907 по 1912 год, а затем был продан Pacific Coast Mines Ltd, который управлял им до 1917 года. Шахта Фиддика снова работала с 1927 по 1939 год. [ 7 ]
Шахта Ричардсона 49 ° 06′20 ″ N 123 ° 54′14 ″ W / 49,10542 ° N 123,903894 ° W / 49,10542; -123.903894 ( шахта Ричардсона ) Шахта Ричардсона (также называемая Ида Клара Colliery) снова работала с 1931 по 1940 год. [ 7 ]
Шахты Collieries Pacific [ 7 ] 49 с . 06′20 ° -123.904098 ( шахты Collieries Pacific Coast )
Моя нагрузка 49 . с 06′02 ° -123.997021 ( нагрузка на шахту ) Эта небольшая шахта была открыта Фрэнком Бибаном из Beban Logging в 1935 году. В 1941 году она закрылась, произведя 75 962 тонны угля. В 1937 году 3 человека были убиты во время наводнения в этой шахте. [ 7 ]
Яркая шахта 49 . с 03′44 ° -123.888177 ( Bright Mine ) Шахта работала с 1950 по 1953 год, производящая в общей сложности 179 241 тонн угля высочайшего качества, извлекая столбы рудники Гранби. [ 7 ]
Гранби шахта 49 . с 03′53 ° -123.883874 ( Гранби шахта ) Семь разных шахт были проработаны с 1917 по 1953 год и продемонстрировали более 2,5 миллионов тонн. [ 7 ]
Brechin Mine 11′48 . с 49 ° -123.944063 ( шахта Brechin ) Также известный как шахт № 4 Northfield, расположенный под большинством острова Ньюкасл и острова защиты и моря. [ 7 ] См. Морский провинциальный парк Ньюкасла .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архив Нанаймо :: HBC McKay Letters, 1852-1853» . www.nanaimoarchives.ca . Получено 2019-03-08 .
  2. ^ Derek, Pethick (1990), катастрофа на шахте Нанаймо в 1887 году , канадский запад, с. 68–71
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Боуэн, Линн (1989), Dunsmuirs of Nanaimo , Nanaimo, BC: фестиваль Нанаймо
  4. ^ «Нанаймо вчера и сегодня», Nanaimo Free Press , 1979-11-25
  5. ^ «Флагшполов и оружия», Nanaimo Free Press , 1983-05-27
  6. ^ Хинде, Джон Р. (2003), когда был уголь: Ladysmith и Coal Mining Industry на острове Ванкувер , Ванкувер: UBC Press , ISBN  0-7748-0935-3 , архивировано из оригинала на 2007-11-11 , извлечен 2008-07-12
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца Линдсей, ASCT, Shari (2004), Угольный шах Атлас
  8. ^ Ниози, Гуди. «Прогулка по времени» . Архивировано из оригинала 2008-02-13 . Получено 2008-07-02 .
  9. ^ Колонист Виктории, 28 мая 1915 г.
  10. ^ Берджесс, Джуди. «Монковая история» . Получено 2008-07-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01306b4feb7bd85d2a1b8d6b919f1794__1721891580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/94/01306b4feb7bd85d2a1b8d6b919f1794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of coal mines and landmarks in the Nanaimo area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)