Список угольных шахт и достопримечательности в районе Нанаймо
Это список достопримечательностей и исторических мест, в основном связанных с добычей угля, в окрестностях города Нанаймо в канадской провинции Британская Колумбия .
Происхождение Нанаймо - уголь
[ редактировать ]Большинство из этих достопримечательностей связаны с историей города как городской город. Уголь был обнаружен в этом районе в 1849 году. Джозеф Уильям Маккей завладел депозитами для компании Hudson's Bay (HBC) в 1852 году под руководством губернатора Джеймса Дугласа . [ 1 ] Впервые этот район был известен как Винтухюзен Инлет, а затем Колвиле Таун (названный в честь губернатора HBC Эндрю Колвиле ), но стал известен как Нанаймо в 1860 году. Первая церковь открылась в 1861 году. В 1853 году население было 125. К 1869 году она была около 650 лет и 1874 это было около 1000.
К 1859 году из Нанаймо было отправлено 25 000 тонн угля, в основном в Сан -Франциско . В 1862 году HBC продала свои интересы угля английской компании, известной как Ванкуверская угольная добыча и земельная компания (VCML). Выход составлял 100 тонн в день к 1863 году и вдвое больше, чем к 1866 году. К 1874 году годовое производство составляло 80 000 тонн, и в 10 раз больше, чем к 1884 году. Мины в Веллингтоне принадлежали Роберту Дансмуру . Первоначально его компанией была Dunsmuir, Diggle и Co., но после того, как он выкупил своих партнеров, которые он продолжал в роли R. Dunsmuir и Sons. Семейная компания была продана сыном Джеймсом Дансмуром в 1910 году Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd. (CCD). Мины VCML были в основном под Нанаймо и гаванью. Восточный Веллингтон -шаллери принадлежал Роду Чендлеру из Сан -Франциско. Пиковое производство угольных месторождений Нанаймо в 1922 году составило 1 400 000 тонн. Производство неуклонно снижалось после этого. Последняя шахта в Нанаймо закрылась в 1968 году. В начале 1980 -х годов до 1987 года открылась угольная шахта Вольфа и производила уголь из шва Веллингтона. [ 2 ]
Показанные местоположения, как правило, предназначены для входа в основной вал, хотя некоторые шахты, например, расширение № 8, также имели многочисленные входы вала наклона.
Достопримечательности Нанаймо
[ редактировать ]Сайт | Расположение | Замечания |
---|---|---|
Гора Бенсон | 49 ° 08′59 ″ N 124 ° 03′04 ″ W / 49,14972 ° N 124,0511 ° W | |
Первая школа Нанаймо | 49 ° 09′56 с . Ст | Построен на этом сайте HBC [ 3 ] |
Форт HBC (бастион) | 49 ° 10′01 ″ с.ш. 123 ° 56′08 ″ стр. / 49,167062 ° с.ш. 123,935636 ° С | Построен в 1853 году [ 3 ] |
Dunsmuir Home | 49 ° 10′03 с . . | Небольшой квадратный бревенчатый домик, первый дом Нанаймо Роберта Дансмура, обращенного к Фронт -стрит от этого места. [ 3 ] |
Аронд | 49 ° 09′48 с . Ст | Расположение резиденции Роберта Дансмура , построенная в 1858 году, где семья жила, пока они не переехали в Викторию в 1882 году. [ 3 ] |
Королевский отель | 49 ″ . с | Премьер -министр сэр Джон А. Макдональд и Роберт Дансмур пообедали здесь в день, когда они проехали последний всплеск на железной дороге E & N. [ 3 ] Отель и пожарный зал по соседству были уничтожены пожаром 28 сентября 1894 года. Он открылся 21 января 1879 года. [ 4 ] |
Нанаймо судный дом | 49 ° 10′08 ″ N 123 ° 56′17 ″ W / 49,168926 ° N 123,937996 ° W | Построено в 1895 году и открылось в 1896 году, это здание было разработано Фрэнсисом Раттенбери [ 5 ] |
E & N Железнодорожный вокзал | 49 ° 09′50 ″ N 123 ° 56′32 ″ W / 49,163999 ° N 123,942223 ° W | Расположение железнодорожного вокзала Esquimalt и Nanaimo, построенное в 1886 году Робертом Дансмуром и заменено нынешним зданием, которое было повреждено пожаром в 1920 году. |
Яма HBC номер один [ 3 ] | 49 ″ . с | |
Dunsmuir без уровня | 49 . ° ″ | Место, где Роберт Дансмур впервые работал в качестве свободного шахтера по контракту на HBC. [ 3 ] |
Дуглас шахта | 49 ″ . с | Первая большая угольная шахта Нанаймо. Также называется Douglas Pit [ 3 ] и Old Douglas Mine. В течение 150 метров на юго -западе было 3 вала, пятый шахта на 300 метров юго -запад (между улицей Селби и Придо на западной стороне Гекаты) и еще 400 метров на юг ( 49 с . ″ ) |
Дуглас Старый склон | ° 08′24 ″ . . Ст | Еще один вал: 49 ° 08′29 . . ″ [ 6 ] |
Другой центр города Нанаймо | 09′59 ″ с . | 5 входов на вал существовали, начиная с этого места и пробегая на юг вдоль восточной стороны Коммерческой улицы. Дополнительный вход склона существовал в 49°09′59″N 123°56′08″W / 49.166497°N 123.935577°W A shaft entrance existed at 49°10′08″N 123°56′13″W / 49.169015°N 123.93681°W and slope entrances were located at 49°10′12″N 123°56′17″W / 49.169927°N 123.937969°W, 49°10′11″N 123°56′21″W / 49.169808°N 123.939042°W and 49 ° 10′03 с . ″ . |
Ньюкасл островной шахта | 49 ° 11′29 ″ с.ш. 123 ° 55′36 ″ со / 49,191472 ° с.ш. 123,926736 ° С | [ 7 ] |
Защитный остров | 49 . ″ с | 19 сентября 1918 года кабель, опускающий клетку, сломался, и 16 шахтеров погибли. [ 7 ] |
E & N Roundhouse ( Веллингтон ) | 49 ° 12′17 ″ N 124 ° 01′02 ″ W / 49.204785 ° N 124,017094 ° W | Roundhouse и магазины были здесь до 1914 года, когда трасса была продлена на Courtenay [ 3 ] |
Ардун (Веллингтон) | 49 ° 12′19 ″ N 124 ° 01′35 ″ W / 49.205325 ° N 124,026369 ° W | Джеймс Дансмур и его жена Лора жили здесь с 1876 по 1888 год [ 3 ] |
Старый склон (Веллингтон) | 49 ° 12′16 ″ N 124 ° 02′06 ″ W / 49.204448 ° N 124,034872 ° W | Расположение оригинальной шахты Веллингтона. Управляется с 1872 по 1888 год. Расположение значительного рабочего удара. [ 3 ] |
Волны номер три | 49 ° 11′53 Ст . ″ | Шахта работает с 1880 по 1899 год [ 3 ] |
№ четыре вала | 49 ° 11′43 ″ N 124 ° 01′17 ″ W / 49,195195 ° N 124,02144 ° W | Работал с 1881 по 1897 год. Роберт Дансмур впервые обнаружил здесь конгломератную скалу, которая приводит к его собственному угольному шоссе. [ 3 ] |
Количество шесть | 49 ° 11′10 ″ с.ш. 124 ° 00′07 ″ ш / 49,186023 ° с.ш. 124,001913 ° С | Вторая шахта открылась на блефах, это была последняя открытая шахта Веллингтона. Он действовал с 1884 по 1899 год. [ 3 ] |
№ пять вала | 49 ° 12′05 ″ N 124 ° 00′48 ″ W / 49.20128 ° N 124,013329 ° W | Это была самая большая шахта Веллингтона. Он работал с 1884 по 1900 год. Большой взрыв в 1888 году погиб 68 человек. [ 3 ] |
Норт Веллингтон шахта | 49 ° 12′20 ″ с.ш. 124 ° 02′06 ″ со / 49,205542 ° с.ш. 124,03513 ° С | Расположение является одним из более чем дюжины входов вала и склона, лежащих на юге.
https://virl.bibliocommons.com/item/show/1053938107?active_tab=bib_info |
Веллингтон шахта | 49 ° 12′00 ″ с.ш. 124 ° 00′48 ″ с 49,199948 ° с.ш. 124,013414 ° С | Один из нескольких входов вала в радиусе 400 метров. [ 7 ] |
Восточный Веллингтон | 49 ° 06′08 с . Ст | [ 7 ] |
Чандлер шахта | 49 ° 06′08 с . Ст | [ 7 ] |
Шахта Northfield Mine № 1 | 49 ° 12′20 ″ с.ш. 123 ° 59′10 ″ в стр. / 49,205626 ° с.ш. 123,986024 ° С | Работа лежала на юге и западе. Железная дорога следовала за Neyland Road от вала до отъезда Бэй -роуд. [ 7 ] |
ВАЛ СЕВЕРФИФИЛА | 11′45 с . ″ | Два других вала в пределах 200 метров. [ 7 ] |
Первая государственная школа Веллингтона | 49 ° 12′24 Ст . ″ | Построенный Dunsmuir & Diggle Ltd в 1874 году для нового школьного округа Веллингтона, заменив школу компании. Все еще сайт государственной школы . |
Веллингтон Бункеры и Южный Уорф | 11′49 с . ″ | Обслуживается местной железной дорогой. [ 7 ] |
Восточный Веллингтон Уорф | 49 . ° ″ | [ 7 ] |
Northfield Wharf | 49 . ″ с | [ 7 ] |
Джингл горшок причал | 49 ° 10′45 с . . | [ 7 ] |
Восточный Веллингтон | 49 ° 10′24 с . . | Один из 6 входов, лежащих в пределах 1 км юго -востока. [ 7 ] |
Джингл, я могу | 49 ° 10′01 ″ с.ш. 123 ° 58′32 ″ со / 49,166974 ° с.ш. 123,975692 ° С | Один из 4 входов вала. Остальные лежат вдоль бульвара Нанаймо на западе и юге. [ 7 ] |
Вейксея Коллиери | 49 ° 09′39 Ст . ″ | Канадская западная топливная компания потратила 2 вала в 1918 году. Шахта была эксплуатирована до 1930 года, производящая 767 025 тонн высококачественного угля. [ 7 ] |
Колльери Веллингтон Северный Причал | 49 ° 12′24 ″ с.ш. ° 58′02 ″ со / 49,29678 ° с | Используя с 1871 по 1900 год, когда шахты закрылись. Уничтожен огнем вскоре после закрытия рудений. [ 3 ] Коллиери была подана железной дорогой, построенной в 1883 году, которая проходила вдоль южной стороны Лонг -Лейк до шахты Веллингтона и на руднике Северного Веллингтона. Он побежал в различные горнодобывающие места в городе Нанаймо. |
Нанаймо № 1 Эспланада | 49 ° 09′29 с . ″ | Угольный шов, принадлежащий HBC. Приобретено VCMLC в 1862 году и добываемой ими с 1881 по 1938 год, создавая 17 миллионов тонн угля. [ 7 ] Дансмур и премьер -министр Макдональд поджарили о завершении железной дороги E & N с виски здесь на глубине 700 футов. Это место худшей горнодобывающей катастрофы в истории Британской Колумбии, взрыва шахты Нанаймо 1887 года , при котором погибли 150 шахтеров. [ 8 ] Работа простирается под морем до 1,6 км к востоку, бегущего на север .8 км и юг 2 км. К югу от маркированного места было два еще двух валов. [ 7 ] |
Harewood Mine | 49 . с ″ | Управляется Dunsmuir для доктора Альфреда Бенсона и Горация Дугласа Ласселлеса (7 -й сын графа Хейрвуда), когда он открылся в 1875 году. С 1864 года работало, для которых нет записей. Он закрылся в 1894 году и снова работал с 1902 по 1904 год. В 1917 году был открыт новый туннель, и в течение следующих 6 лет было произведено 769 500 тонн. [ 7 ] |
Портал печи (Биггс) шахта | 49 . ″ с | По [ 7 ] |
Расширенные шахты | 49 ° 05′53 с . ″ | 3 большие шахты в этом районе были открыты Джеймсом Дансмуром в 1895 году и проданы Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd, которая управляла ими до 1932 года. [ 3 ] Dunsmuir приобрел собственность после того, как ее владелец, черный поселенец Луи Старк, упал до его смерти. Он отказался продать нескольким заинтересованным покупателям. Его смерть была необъяснимой. В этой области есть несколько шахт, которые работали в течение 32 лет. За это время более 105 человек погибли в результате горнодобывающих аварий. Более 900 мужчин были наняты в шахтах расширения. В 1901 году пожар здесь убил 17 человек. Шахта была затоплена, чтобы контролировать пламя. Взрыв в 1932 году убил 32 человека. [ 7 ] |
Расширение Colliery | 49 с . ″ | У шариков был электрический поезд, который проходил под горой в течение 2 миль, соединяющих шахту № 1, 2 и 3, которые лежали на юго -западе шарики. Во время забастовки шахтера 1913 года электрический поезд и его рельсы были разрушены беспорядками. [ 7 ] |
Расширение шахты № 8 | 49 ° 03′38 Ст . ″ | Расширение № 8 Шахта была открыта Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd в 1926 году. Он вновь открылся в качестве шарики Timberland с 1945 по 1955 год и как шахта Льюиса с 1951 по 1966 год. [ 7 ] |
Расширение шахты № 4 | 49 ° 05′01 Ст . . | Подъемный вал. В этом районе есть три других входа вала. [ 7 ] |
Проспект просмотра | 49 ° 06′28 с . Ст | Склон входа. Был второй склон вхождения на 150 метров юго -востока. [ 7 ] |
White Rapids Mine | 49 ° 04′05 ″ N 123 ° 58′04 ″ W / 49,068046 ° N 123,967731 ° W | Также Berkley Mine, Biggs Mine. [ 7 ] |
Синий пламя шахта | 49 ° 06′08 с . Ст | Управляемый Colliery Timberlands в период с 1952 по 1957 год, этот шахт произвел 1592 тонны угля. [ 7 ] |
Угольные причалы [ 7 ] | 49 ° 10′06 ″ N 123 ° 56′00 ″ W / 49,16844 ° N 123,933442 ° W | |
Зарезервировать шахту | 49 ° 07′36 с . Ст | Строительство началось в 1910 году, и оно обнаружило, что в мае 1913 года он обнаружил, но закрылся, когда началась забастовка в этом году. Он работал с 1914 по 1930 год, когда шахта была закрыта и разрешена затопить. Он вновь открылся в 1934 году и производил большое количество угля до 1939 года. В отличие от других шахт, камеры были достаточно большими, чтобы шахтеры могли стоять прямо во время работы. 22 человека были убиты в результате взрыва 27 мая 1915 года. [ 9 ] Местоположение дано № 1 вал. № 2 вал был 200 метров на востоке. Работа, охватываемая большая площадь, была на юге, а некоторые работали на северо -востоке. [ 7 ] |
Южный Веллингтон Канада Коллиери № 5 | 49 ″ . с | Принадлежит Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd., начавшейся в 1917 году, шахты здесь работали до 1935 года, но у них было много проблем с спонтанным сгоранием и взрывами, которые приводят ко многим случаям смерти. [ 7 ] |
Южный Веллингтон № 10 | 49 с . ″ | Canadian Collieries (Dunsmuir) Ltd управляла этой шахтой, крупнейшим производителем в районе Южного Веллингтона в течение 13 лет. Он закрылся в январе 1952 года после производства 2,5 миллионов тонн угля. Работа охватывает большую площадь, проходящую к югу от отверстия до реки Нанаймо. Эти шахты также назывались черными трассами. Склон входа. [ 7 ] |
Перекрытие шва | 49 ° 04′55 с . ″ | Часть Южного Веллингтона № 10. Вход вала. [ 7 ] |
Убийство шахты | 49 с . ″ | Шахта Morden началась в марте 1912 года. Он работал до 1921 года и снова ненадолго в 1930 году. См. Исторический провинциальный парк Морден Коллиери [ 10 ] Он управлял Pacific Coast Coal Mines Ltd. Он произвел 76 000 тонн и еще 3000 тонн, когда он был открыт в 1930 году. [ 7 ] |
Александрия меня | 49 ° 06′03 Ст . ″ | В Южном Веллингтоне вдоль железной дороги E & N этот шахт, выпущенный с 1884 по 1902 год. Школа, построенная в 1898 году, была названа в честь шахты, но была переименована в школу Южной Веллингтона в 1911 году и остается в качестве Южного Веллингтонского общественного зала. Шахта управляла Dunsmuir & Sons. [ 7 ] |
Фиддик Коллиери | 49 ″ . с | Управляемый Фиддиком и Ричардсоном с 1907 по 1912 год, а затем был продан Pacific Coast Mines Ltd, который управлял им до 1917 года. Шахта Фиддика снова работала с 1927 по 1939 год. [ 7 ] |
Шахта Ричардсона | 49 ° 06′20 ″ N 123 ° 54′14 ″ W / 49,10542 ° N 123,903894 ° W | Шахта Ричардсона (также называемая Ида Клара Colliery) снова работала с 1931 по 1940 год. [ 7 ] |
Шахты Collieries Pacific [ 7 ] | 49 с . ″ | |
Моя нагрузка | 49 ″ . с | Эта небольшая шахта была открыта Фрэнком Бибаном из Beban Logging в 1935 году. В 1941 году она закрылась, произведя 75 962 тонны угля. В 1937 году 3 человека были убиты во время наводнения в этой шахте. [ 7 ] |
Яркая шахта | 49 ″ . с | Шахта работала с 1950 по 1953 год, производящая в общей сложности 179 241 тонн угля высочайшего качества, извлекая столбы рудники Гранби. [ 7 ] |
Гранби шахта | 49 . с ″ | Семь разных шахт были проработаны с 1917 по 1953 год и продемонстрировали более 2,5 миллионов тонн. [ 7 ] |
Brechin Mine | 11′48 ″ . с | Также известный как шахт № 4 Northfield, расположенный под большинством острова Ньюкасл и острова защиты и моря. [ 7 ] См. Морский провинциальный парк Ньюкасла . |
Смотрите также
[ редактировать ]- История добычи угля
- Добыча на острове Ванкувер
- Список исторических мест в региональном округе Нанаймо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив Нанаймо :: HBC McKay Letters, 1852-1853» . www.nanaimoarchives.ca . Получено 2019-03-08 .
- ^ Derek, Pethick (1990), катастрофа на шахте Нанаймо в 1887 году , канадский запад, с. 68–71
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Боуэн, Линн (1989), Dunsmuirs of Nanaimo , Nanaimo, BC: фестиваль Нанаймо
- ^ «Нанаймо вчера и сегодня», Nanaimo Free Press , 1979-11-25
- ^ «Флагшполов и оружия», Nanaimo Free Press , 1983-05-27
- ^ Хинде, Джон Р. (2003), когда был уголь: Ladysmith и Coal Mining Industry на острове Ванкувер , Ванкувер: UBC Press , ISBN 0-7748-0935-3 , архивировано из оригинала на 2007-11-11 , извлечен 2008-07-12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца Линдсей, ASCT, Shari (2004), Угольный шах Атлас
- ^ Ниози, Гуди. «Прогулка по времени» . Архивировано из оригинала 2008-02-13 . Получено 2008-07-02 .
- ^ Колонист Виктории, 28 мая 1915 г.
- ^ Берджесс, Джуди. «Монковая история» . Получено 2008-07-02 .