Сила (хлопья)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Force был первым коммерчески успешным хлопьями для завтрака из пшеничных хлопьев . До этого единственными успешными зерновыми продуктами на основе пшеницы были измельченная пшеница и горячие хлопья из манной крупы Cream of Wheat . Продукт был дешев в производстве и хорошо хранился на полках магазинов. Впервые произведен в 1901 году компанией Force Food Company в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ] это была одна из трех компаний, принадлежавших Эдварду Эллсворту, в рекламе которых использовался популярный мультяшный персонаж по имени Санни Джим. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В первом рекламном экземпляре нового продукта хлопья описывались как «Еда, которая является едой», на рекламных изображениях были изображены розовощекие дети, и они продавались в коробке, украшенной изображениями мускулистых мужчин, борющихся в цепях. Возможно, потому, что изначально он не был нацелен на четко определенный рынок, он плохо продавался.
В конце 1901 года Минни Мод Ханфф, писательница-фрилансер, придумала персонажа Джимми Дампса, угрюмого персонажа, который, съев хлопья, превратился в Санни Джима. Дороти Фикен нарисовала штриховые рисунки, а Ханфф выпустил беззаботные джинлы, описывающие трансформацию Санни Джима. Реклама появлялась в журналах, на рекламных щитах и на бортах городских троллейбусов с мая 1902 года до осени.
Кампания имела бешеный успех. Первоначально Force производился на одном заводе в Буффало, но к началу 1904 года канадский бакалейщик сообщил, что существует еще один пищевой завод Force в Буффало, третий завод в Чикаго и один в Гамильтоне, Онтарио , производящий в общей сложности 360 000 упаковок в день. . В 1907 году Эллсворт чрезмерно расширил свои компании и потерял контроль над ними. После этого Force Cerain часто меняла владельцев в Соединенных Штатах, следуя по запутанному пути, включающему множество корпоративных слияний . Последний владелец прекратил производство хлопьев в 1983 году. [ 5 ]
В 1903 году была основана британская дочерняя компания Force Food Company для импорта зерновых в Европу. Слегка измененная версия «Солнечного Джима» и его джинглов понравилась британским потребителям. А. С. Финкен, бывший сотрудник Force Food Company, в 1910 году основал агентство по импорту американских зерновых в Великобританию. Хлопья и персонаж Санни Джима добились большого успеха в Великобритании, достигнув своего пика в 1930 году, когда было продано 12,5 миллионов упаковок. В 1932 году зерновые были вновь завезены в Соединенные Штаты Гербертом К. Райсом, англичанином, занимавшимся радиопроизводством в Буффало. Он представил «Рейнджеры H-Bar-O», популярный приключенческий радиосериал для мальчиков, включающий еще одну вариацию персонажа Санни Джима и связанный с рекламной кампанией хлопьев. Это длилось недолго.
В 1940 году Форс спонсировал «Приключения Супермена» радиошоу , в котором Супермену были представлены такие ключевые концепции, как криптонит . [ 6 ]
С 1954 года хлопья производились в Великобритании для продажи на внутреннем рынке. AC Fincken & Co., Ltd. была продана компании Rank Hovis McDougall , дочерней компании Nestle Company, в 1985 году. Необычная маркетинговая кампания 1970-х годов была сосредоточена на железной дороге Равенгласс и Эскдейл : возможно, успешная, но подверженная очень узкому кругу лиц. рынок. [ 7 ] Коллекция монет до десятичной системы была доступна со всеми 10 монетами ER2, включая фартинг, примерно 1986-88 годов. [ 8 ]
Производство хлопьев Force прекратилось в 2013 году. [ 9 ] Причиной были названы плохие продажи, хотя в последние несколько лет производства хлопья было трудно найти из-за очень небольшого количества торговых точек, в последнее время только Sainsbury's, Waitrose и Ocado. Талисман Санни Джим продолжал использоваться в Соединенном Королевстве до тех пор, пока производство хлопьев не было прекращено.
С тех пор бренд пшеничных хлопьев Force был возрожден для потребителей Великобритании и был приобретен Nestlé . Он продавался, но больше не продается на сайте Waitrose . [ 10 ]
Санни Джим
[ редактировать ]
Персонаж Force был создан в на коробках хлопьев США в 1902 году писательницей Минни Мод Ханф и художницей Дороти Фикен (матерью Фреда Гвинна ) первоначально для рекламной кампании . Вместо того, чтобы рассказывать о преимуществах употребления пшеницы , о которых, как предполагал Ханфф, клиенты уже знали, ее экземпляр оригинальной рекламы рассказывал истории в стихах, такие как эта:
- Джим Дампс был самым недружелюбным человеком,
- Кто прожил свою жизнь по плану отшельника;
- Своей мрачной дорогой он шел по жизни,
- И извлек максимум пользы из горя и раздора;
- Пока Форс однажды не был ему подан
- С тех пор его называют «Солнечный Джим».
В рекламе использовались такие лозунги , как «Лучше, чем отпуск» и «Другая еда для равнодушных аппетитов». Другие стихи включали:
- Что бы ты ни говорил, где бы ты ни был,
- Невозможно превзойти хлопья, которые вырастили Санни Джима!
и
- Высоко через забор прыгает Солнечный Джим,
- Сила - это еда, которая его воспитывает
Эта последняя рифма стала знакомой крылатой фразой.
Также использовался слоган «Когда небо серое и времена мрачные, просыпайтесь и улыбайтесь с Санни Джимом», который появился на рекламных монетах.
Кампания имела огромный успех в продвижении персонажа Санни Джима. Компания Printers' Ink заявила 17 сентября 1902 года, что «ни один нынешний роман или пьеса не пользуется такой всеобщей популярностью. Он так же известен, как президент Рузвельт или Дж. Пирпонт Морган ». Однако компания по производству зерновых передала свой рекламный аккаунт другой фирме, которая не одобряла юмор в рекламе и более или менее отказалась от кампании.
Персонаж пшеничных хлопьев Санни Джим упоминается в тексте песни 1000 Umbrellas группы XTC на альбоме Skylarking .
Ссылки
[ редактировать ]- Дело о Санни Джиме: легенда рекламы, вновь посещенная Эйлин Маргерум в «Секстанте» , журнале Салемского государственного колледжа .
- ^ «Первые годы американских готовых к употреблению хлопьев для завтрака: почетные упоминания о революции сухих завтраков» . Первые годы американских готовых к употреблению хлопьев для завтрака: революция хлопьев для завтрака до 1930 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Force Cereal | MrBreakfast.com» . www.mrbreakfast.com . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ News/Sun-Sentinel, Эд Рошетт, специально для (22 июня 1986 г.). «ПРЕМИАЛЬНЫЕ «КАРМАННЫЕ ПРОДУКТЫ», ПРОДВИЖЕННЫЕ ПОЭЗИЕЙ» . Sun-Sentinel.com . Проверено 13 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Исторический указатель HO Oats Elevator» . www.hmdb.org . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Монтегю-Джонс, Гай (26 января 2013 г.). «Форсовые хлопья отменены спустя 112 лет» . Бакалейщик . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Золотой век комиксов DC: 365 дней Леса Дэниелса . Страница с названием «7 сентября». ISBN 978-0-8109-4969-0
- ^ «1977 — Возвращение пакета экскурсий Force Sunny Jims» . CerealOffers.com .
- ^ «1970-е годы — предложение об отправке коллекции монет до десятичной дроби» . CerealOffers.com .
- ^ Бакалейщик (веб-сайт), 26 января 2013 г. ( http://www.thegrocer.co.uk/fmcg/ambient/cereals/force-cereal-axed-after-112-years/235914.article ")
- ^ Интернет-супермаркет Waitrose (Великобритания): http://www.waitrose.com/shop/ProductView-10317-10001-9-Force+whole+wheat+flakes