Jump to content

Маук специальные транспортные средства

Mauck Specialty автомобили были застройщиком автомобилей, похожих на автобус, со штаб-квартирой в Уортингтоне, штат Огайо, США , созданных Энди Мауком. Он был расположен рядом с штаб -квартирой Worthington Industries, которой управляет Джон Макконнелл, который предоставил раннее финансирование, чтобы начать компанию. Ранее Мок продавал пользовательские пожарные тракты для компании под названием Sutphens. [ Цитация необходима ]

Формальным названием автомобиля было Mauck MSV 1120S, где первый «1» стоял за номер модели, «12» стоял для колесной базы, а «0» предназначалась для обозначения пакетов опций. «S» не имел смысла.

Маук построил транспортные средства в сотрудничестве с Custom Coach Corporation в Колумбусе , штат Огайо. Знаменитости, такие как Алан Джексон и Джордж Форман, были среди тех, кто приобрел MSV в качестве индивидуальных автомобилей после рынка. У них была дорогостоящая цена, часто превышающая 200 000 долларов, что ограничивало количество заказов. В июне 1998 года компания была приобретена группа инвесторов и стала известна как Advanced Bus Industries.

В период с 1996 по 1999 год было построено более 100 единиц. Многие были отправлены за границу; Другие были введены в эксплуатацию в виде микро-посредников, управляющих муниципальными маршрутами, часто с доступом к инвалидам. Города с MSV в службе включали Дейтон, Огайо, Колумбус, Огайо и Сан -Диего, Калифорния. Те, кто использовался в качестве коммерческих автобусов, обычно были из 30-футового (9,1 м) разнообразия, тогда как личные транспортные средства составляли 25 футов (7,6 м). MSV был чуть менее 8 футов (2,4 м) высотой (с конфигурацией низкого этажа, которая позволила почти 6,5 футов (2,0 м) запас) и шириной 8 футов (2,4 м). Пробег в среднем составлял около 10 миль на галлон в зависимости от выбранного двигателя, который обеспечивал адекватный диапазон, учитывая стандартный 35-галлонный бак.

Строительство

[ редактировать ]

MSV был собран вручную по 600 часов за единицу, построен из стекловолокно и карковой стали . Несколько кадров в последующие годы были построены в нержавеющей стали. Варианты двигателя включали GM 454 кубического дюйма 8-цилиндрового (7,4 л ), сопряженной с трансмиссией с тяжелой протяженностью GM 4L80E, или Cummins 6-цилиндровый 360 кубический (5,9 л) дизельный двигатель, соединенный эллисон с Трансмиссия грузовика. MSV использовали системы воздушной подвески , а автомобиль носила двери для шляпа.

Чтобы сохранить расходы в очереди, Маук разработал свой автобус со многими готовыми частями, полученными от GM, Ford и других. Например, в дополнение к наличию силовой установки GM, MSV также имели GM подвески и компоненты тормоза, жгуты проводов и аппаратное обеспечение доступа. Задний конец был Ford 9 "с дифференциалом Currie Enterprises, разработанной на заказ. Были из Toyota Previa 13 500 фунтов, пустой вес, как правило, составлял менее 10 000 фунтов, хотя это изменилось в зависимости от вариантов и года.

Удобства

[ редактировать ]

Как правило, MSV поставляется с двойным климатическим управлением, силовыми окнами , блокировками питания , тормозам питания , рулевым управлением , зеркалами с подогревом, круиз -контролем , камерой обратной камеры и уличным пилотным GPS . Можно добавить множество других удобств существа, в том числе сидения в стиле лимузинга, микроволновые печи, кофеварки и даже полноценную ванную комнату в морском стиле. У многих также были спутниковые телевизионные купола, лунные крышки и бортовые генераторы.

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014429231b7c578e1cff8a7f530732fa__1722507300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/fa/014429231b7c578e1cff8a7f530732fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauck Special Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)