Маук специальные транспортные средства
Mauck Specialty автомобили были застройщиком автомобилей, похожих на автобус, со штаб-квартирой в Уортингтоне, штат Огайо, США , созданных Энди Мауком. Он был расположен рядом с штаб -квартирой Worthington Industries, которой управляет Джон Макконнелл, который предоставил раннее финансирование, чтобы начать компанию. Ранее Мок продавал пользовательские пожарные тракты для компании под названием Sutphens. [ Цитация необходима ]
Формальным названием автомобиля было Mauck MSV 1120S, где первый «1» стоял за номер модели, «12» стоял для колесной базы, а «0» предназначалась для обозначения пакетов опций. «S» не имел смысла.
Маук построил транспортные средства в сотрудничестве с Custom Coach Corporation в Колумбусе , штат Огайо. Знаменитости, такие как Алан Джексон и Джордж Форман, были среди тех, кто приобрел MSV в качестве индивидуальных автомобилей после рынка. У них была дорогостоящая цена, часто превышающая 200 000 долларов, что ограничивало количество заказов. В июне 1998 года компания была приобретена группа инвесторов и стала известна как Advanced Bus Industries.
В период с 1996 по 1999 год было построено более 100 единиц. Многие были отправлены за границу; Другие были введены в эксплуатацию в виде микро-посредников, управляющих муниципальными маршрутами, часто с доступом к инвалидам. Города с MSV в службе включали Дейтон, Огайо, Колумбус, Огайо и Сан -Диего, Калифорния. Те, кто использовался в качестве коммерческих автобусов, обычно были из 30-футового (9,1 м) разнообразия, тогда как личные транспортные средства составляли 25 футов (7,6 м). MSV был чуть менее 8 футов (2,4 м) высотой (с конфигурацией низкого этажа, которая позволила почти 6,5 футов (2,0 м) запас) и шириной 8 футов (2,4 м). Пробег в среднем составлял около 10 миль на галлон в зависимости от выбранного двигателя, который обеспечивал адекватный диапазон, учитывая стандартный 35-галлонный бак.
Строительство
[ редактировать ]MSV был собран вручную по 600 часов за единицу, построен из стекловолокно и карковой стали . Несколько кадров в последующие годы были построены в нержавеющей стали. Варианты двигателя включали GM 454 кубического дюйма 8-цилиндрового (7,4 л ), сопряженной с трансмиссией с тяжелой протяженностью GM 4L80E, или Cummins 6-цилиндровый 360 кубический (5,9 л) дизельный двигатель, соединенный эллисон с Трансмиссия грузовика. MSV использовали системы воздушной подвески , а автомобиль носила двери для шляпа.
Чтобы сохранить расходы в очереди, Маук разработал свой автобус со многими готовыми частями, полученными от GM, Ford и других. Например, в дополнение к наличию силовой установки GM, MSV также имели GM подвески и компоненты тормоза, жгуты проводов и аппаратное обеспечение доступа. Задний конец был Ford 9 "с дифференциалом Currie Enterprises, разработанной на заказ. Были из Toyota Previa 13 500 фунтов, пустой вес, как правило, составлял менее 10 000 фунтов, хотя это изменилось в зависимости от вариантов и года.
Удобства
[ редактировать ]Как правило, MSV поставляется с двойным климатическим управлением, силовыми окнами , блокировками питания , тормозам питания , рулевым управлением , зеркалами с подогревом, круиз -контролем , камерой обратной камеры и уличным пилотным GPS . Можно добавить множество других удобств существа, в том числе сидения в стиле лимузинга, микроволновые печи, кофеварки и даже полноценную ванную комнату в морском стиле. У многих также были спутниковые телевизионные купола, лунные крышки и бортовые генераторы.
Фото ссылки
[ редактировать ]- Фотографии MSV Archived 2011-07-08 на машине Wayback
Источники
[ редактировать ]- Журнал FMCA
- 1999 Mauck Специальные транспортные средства
- Журнал Car & Driver , сентябрь 1997 г.