Театральная труппа Мингей
Гекидан Мингей Гекидан Мингей | |
Формирование | 1950 |
---|---|
Тип | Театральная группа |
Цель | Шингеки |
Расположение |
|
Веб-сайт | http://www.gekidanmingei.co.jp |
Театральная труппа «Мингей» ( Гекидан Мингей , Гекидан Мингей ) — японская театральная труппа, ставящая пьесы «Сингэки» . [ 1 ] Наряду с театральной труппой «Хайюза» и «Бунгакуза» он входит в «большую тройку» театральных трупп Сингэки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гекидан Мингей, что означает «Труппа Народного художественного театра». [ 1 ] была основана в 1950 году Юкичи Уно . [ 2 ] Осаму Такидзава , [ 2 ] Тани Китабаяси , Хидеджи Отаки и другие. Как и подобает названию, одним из первых лозунгов компании было «театр для всех». [ 2 ] На момент создания в «Гекидан Мингеи» было всего 12 членов: 11 актеров и 1 режиссер. [ 1 ] Однако он добился успеха, и к 1960 году он вырос до 119 членов, в том числе 52 актеров, 13 режиссеров, 16 административных сотрудников и 39 учеников. [ 1 ]
В 1950-х годах «Гекидан Мингей» считалась крайне левой организацией, многие из ее членов хвастались своими связями с Коммунистической партией Японии (КПЯ). [ 3 ]
В 1960 году члены «Гекидан Мингей» участвовали в протестах Анпо против пересмотра американо-японского договора о безопасности . [ 4 ] Однако многие молодые члены труппы хотели протестовать более энергично, как радикальные студенческие активисты в студенческой федерации Зенгакурэн , и возмущались тем, что старшие члены труппы заставляли их придерживаться политики «пассивного рассредоточения» JCP. [ 5 ] В это время многие молодые члены труппы откололись и основали «Молодежный художественный театр» ( Seinen Geijutsu Gekijō ), который стал пионером ангурского движения небольших авангардных театров. [ 6 ]
Однако «Гекидан Мингеи» выжил и продолжал процветать и продолжает ставить спектакли сегодня, хотя прозвище «Шингеки» уже давно от него отказалось. [ 7 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Актеры-мужчины
- Женщины-актёры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 203.
- ^ Jump up to: а б с Дорси, Джон Т. (2007). «Миллер, Мингей и Япония». В книге «Брат Енох» (ред.). Глобальный театр Артура Миллера . Издательство Мичиганского университета. п. 107. ИСБН 978-0472115938 .
- ^ Чжэн, Гохэ (2009). «От военной ответственности до красной чистки: политика, Сингэки и дело Кубо Сакаэ». В Лейтере, Сэмюэл Л. (ред.). Восстание из пламени: возрождение театра в оккупированной Японии, 1945–1952 гг . Лексингтонские книги. п. 302. ИСБН 978-0739128183 .
- ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 206–207.
- ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 207.
- ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 206–208.
- ^ Капур, Ник (2018). Япония на распутье: конфликт и компромисс после Анпо . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 209.