Герман Нарула
Герман Нарула | |
---|---|
Рожденный | апрель 1988 г. (36 лет) Дели , Индия |
Национальность | Британский |
Образование | Галантерейная школа мальчиков Аске |
Альма-матер | Гиртон - колледж Кембриджского университета |
Занятие | Предприниматель |
Известный | соучредитель и генеральный директор Improbable Worlds Limited |
Заголовок | Генеральный директор, Невероятно |
Родители) | Харпиндер Сингх Нарула Сурина Нарула |
Герман Нарула (родился в апреле 1988 г.) — британский индийский бизнесмен, соучредитель и генеральный директор Improbable Worlds Limited , британской многонациональной технологической компании, основанной в 2012 г. Она производит распределенное программное обеспечение для моделирования, позволяющее создавать виртуальные миры для видеоигр, оборонных организаций и сред метавселенной. .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нарула родился в апреле 1988 года в Дели , Индия, до того, как его семья переехала в Великобританию, когда ему было три года. [1] [2] [3] Он сын Харпиндера Сингха Нарулы , который управляет DSC Ltd, семейным строительным бизнесом. [2] и Сурина Нарула, известный филантроп, занимающийся правами детей и другими социальными и экологическими проблемами. [4] У него есть два старших брата, Анхад и Манхад, которые работают в DSC. [5]
Он получил образование в галантерейной школе для мальчиков Аске в Элстри и Гиртон-колледже в Кембридже , где изучал информатику. [2] [5]
Впервые он заинтересовался видеоиграми в возрасте семи лет, начиная с игры Magic Carpet; он начал программировать на C++ в возрасте 12 лет. Нарула сказал, что его родители не ограничивали его время перед экраном в детстве.
Нарула познакомился со своим соучредителем Improbable Робом Уайтхедом во время изучения информатики в Гиртон-колледже. Оба разделяли интерес к играм и убежденность в том, что видеоигры имеют непризнанную важность в мире; оба были против карьеры в сфере финансов. [6]
Карьера
[ редактировать ]Нарула и Уайтхед основали Improbable при поддержке семьи Нарула и группы американских и европейских инвесторов. В мае 2017 года компания привлекла еще 502 миллиона долларов инвестиций от Softbank, оценив компанию в 1 миллиард долларов. В 2020 году The Telegraph Tech 100 оценил чистый капитал Нарулы в 450 миллионов фунтов стерлингов. [7] [3]
Нарула раскритиковал усилия традиционных технологических платформ по контролю над метавселенной. [8] В 2019 году Нарула выступил на TED Global с речью под названием «Преобразующая сила видеоигр», утверждая, что игры — это эгалитарная среда, благодаря которой миллионы людей могут совместно жить в одном пространстве, развивать жизненные навыки и устанавливать человеческие связи. В интервью Games Industry Biz Нарула сказал: «Гипотетически, однажды, если 100 миллионов или 1 миллиард человек одновременно войдут в виртуальный мир, он перестанет быть игрой — это будет страна». В 2019 году он прочитал лекцию по предпринимательству основателей Гиртон-колледжа под названием «Виртуальные миры: следующая великая дикая местность».
Нарула считает, что заработок на жизнь в метавселенной станет рутинным занятием. [9] и что компьютерное моделирование может стать «сталью XXI века», поскольку каждый крупный инфраструктурный проект требует той или иной формы цифрового двойника. Он считает, что метавселенная также становится продолжением реальной культуры в цифровой экономике. [10]
Он утверждал, что метавселенная не может принадлежать или контролироваться исключительно узкой группой корпораций и что ценность, созданная в метавселенной, должна быть разделена с членами сообщества. В интервью The Times в 2022 году он сказал: «Нам нужно смириться с мыслью, что речь идет не о компаниях, а о сообществах. И эти сообщества должны определить правила, какие вещи приемлемы, а какие нет». [11]
Публикации
[ редактировать ]Нарула — автор книги «Виртуальное общество: Метавселенная и новые границы человеческого опыта » (Penguin Random House, октябрь 2022 г.). [12]
В книге метавселенная рассматривается в контексте человеческого инстинкта извлечения смысла и цели из концептуальных сообществ. Нарула утверждает, что люди всегда стремились жить в той или иной форме виртуального мира. Он приводит примеры из древней истории и современной культуры, такие как египетская концепция загробной жизни, породившая пирамиды, а также непреходящая популярность кинофраншиз и спортивных лиг фэнтези, которые для некоторых жителей могут приравниваться к физическому миру по своим возможностям. доверие и экономическая торговля. [13] [14] Нарула считает, что метавселенная может в конечном итоге способствовать трансгуманизму , но также и то, что настоящий интерфейс мозга и компьютера — это далекая перспектива. [15] Книга одобрена Марком Андриссеном , Арианной Хаффингтон и Адамом Грантом .
Личная жизнь
[ редактировать ]Нарула живет в семейном доме Нарула в Барнете, Северный Лондон.
Он поддерживает Plan International, которая выступает за права детей и равенство девочек. [16]
Рональда Эйма В интервью Нарула назвал «Римскую революцию» своей любимой книгой, а «Гладиатора» - своим любимым фильмом. Он следит за футбольной командой «Арсенал» и посещает матчи на стадионе «Эмирейтс». Он говорит на английском и хинди и дружит с Демисом Хассабисом, основателем DeepMind. [16]
Нарула медитирует ежедневно.
» по версии Sunday Times В 2017 году он был номинирован на премию « Деловой человек года . В 2018 году он был включен в список 100 выдающихся предпринимателей Maserati; у него нет машины, он предпочитает Uber. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герман НАРУЛА - Личные встречи (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . Beta.companieshouse.gov.uk. 11 июля 2012 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Знакомьтесь: Improbable, стартап, создающий самые мощные в мире симуляторы» . Форбс.com . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Сюзанна Баттер (30 мая 2017 г.). «Познакомьтесь с человеком, который собирается превратить Лондон в игровую площадку виртуальной реальности | London Evening Standard» . Standard.co.uk . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Инаковость» жизни» . Журнал Верве . 18 августа 2008 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Амит Рой. «Взгляд на Англию: Герман Нарула и его невероятная история, Дорогой папа, продолжение Абира и сплетни» . telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Солон, Оливия (29 мая 2014 г.). «Невероятная мечта радикально изменить онлайн-игры | WIRED UK» . Wired.co.uk . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ «Telegraph Tech Hot 100: опубликован полный список 2020 года» . Телеграф . 28 октября 2020 г. ISSN 0307-1235 . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ « Мы должны помешать Facebook управлять метавселенной»: Герман Нарула о борьбе за новую реальность» . Новый государственный деятель . 15 ноября 2021 г. Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Герман Нарула о том, почему метавселенная имеет значение» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в Метавселенную в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Арлидж, Джон. «Моя метавселенная лучше твоей, Марк Цукерберг» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Герман Нарула: Как невероятно поместить 4500 скучающих обезьян в одно пространство метавселенной» . ВенчурБит . 3 августа 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Пул, Стивен (22 сентября 2022 г.). «От мясного пространства к метавселенной: две книги о виртуальной реальности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Димоска, Елена (6 февраля 2023 г.). «Перемещение в метавселенную | Интервью с Германом Нарулой, соучредителем и генеральным директором Improbable» . ЕС-Стартапы . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Почему Герман Нарула из Improbable считает, что виртуальное общество будет способствовать трансгуманизму» . ВенчурБит . 3 ноября 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Дьюк, Саймон. «Герман Нарула: Позвольте мне провести вас внутрь Матрицы» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 8 марта 2022 г.