~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 90E8242A9D2ADB992B71CE32C470A6F6__1715562060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Improbable (company) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Невероятное (компания) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Improbable_(company) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f6/90e8242a9d2adb992b71ce32c470a6f6.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f6/90e8242a9d2adb992b71ce32c470a6f6__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 10:19:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 May 2024, at 04:01 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Невероятное (компания) — Википедия Jump to content

Невероятно (компания)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

ООО «Невероятные миры»
Тип бизнеса Частный
Основан 2012 год в Барнете , Лондон.
Главное управление Бишопс-сквер, 10, Лондон, E1 6EG, Великобритания [1]
Основатель(и) Герман Нарула
Питер Липка
Роб Уайтхед [2]
Действующие лица
Промышленность Технология Метавселенной
Видеоигры
Военная техника
Продукты
  • М 2
  • Морфеус
  • SpatialOS
Услуги
  • Метавселенная инфраструктура B2B
  • Креативные услуги
  • Консалтинг
Доход
  • Увеличивать 78 миллионов фунтов стерлингов (2022)
  • Увеличивать 36 миллионов фунтов стерлингов (2021)
  • Увеличивать 19 миллионов фунтов стерлингов (2020)
  • Увеличивать 11 миллионов фунтов стерлингов (2019)
Увеличивать 1,2 миллиона фунтов стерлингов (2018)
Сотрудники 1000
Дочерние компании
  • миль на галлон
URL-адрес improbable.io

Improbable Worlds Limited (обычно называемая Improbable ) — многонациональная технологическая компания, основанная в 2012 году со штаб-квартирой в Лондоне, Англия. Она создает инфраструктуру и приложения метавселенной, а также программное обеспечение для моделирования видеоигр и корпоративного использования. [3] В 2022 финансовом году выручка компании составила 78 миллионов фунтов стерлингов, что на 260% больше, чем в 2021 году. [4] [5]

Продукты и услуги [ править ]

У Improbable есть три основных направления бизнеса:

  • Технологии – использование опыта игр, блокчейна и искусственного интеллекта для разработки крупномасштабных технологий метавселенной.
  • Разработка – создание и использование метавселенной, которая позволяет брендам генерировать дополнительные потоки доходов.
  • Венчурный – разработка новых технологических проектов в сфере развлечений, социальной сферы и предпринимательства с целью создания дочерних предприятий.

и Метавселенной опыт Инфраструктура

Проект Морфеус [ править ]

В октябре 2021 года компания Improbable представила Project Morpheus, серию текущих программных проектов, обеспечивающих массовое масштабирование игрового процесса и снижение эксплуатационных затрат на многопользовательские онлайн-игры и симуляторы, включая киберспортивные стадионы и виртуальные концерты в дополнение к играм. [6] В январе 2022 года Venturebeat сообщил, что Improbable заказал исследование вероятного развития метавселенной. Исследование отношения было проведено среди 2000 геймеров и 800 разработчиков игр. Респонденты считали, что метавселенная представляет собой логическое развитие игр: более 90% американских и британских геймеров полагают, что метавселенная будет заполнена и доступна в ближайшие десять лет; 10% британских геймеров считали, что метавселенная появится к 2023 году. [7] [8] В 2024 году Improbable совместно запустила The Victory League с целью создать виртуальную футбольную лигу, где болельщики смогут напрямую взаимодействовать со спортивными организациями и игроками. [9]

м² [ править ]

В апреле 2022 года компания Improbable анонсировала M² (произносится как «M-Squared»), сеть совместимых метавселенных Web 3, основанную на Project Morpheus. Нарула описал сеть M² как «...интернет метавселенных». [10] M² предназначен для обеспечения масштабирования и взаимодействия между метавселенными в сети M², позволяя разработчикам игр создавать виртуальные активы, такие как NFT и другие цифровые объекты, а пользователям передавать эти цифровые активы между мирами. Метавселенные M² будут основаны на децентрализованных принципах управления Web 3 с поддержкой блокчейна, при которых сетевые сообщества будут голосовать за сетевые решения. [11] В мае 2022 года M² объявила, что будет помогать в создании и эксплуатации The Otherside , игровой метавселенной, в которой пользователи смогут превращать свои NFT в игровых персонажей и активы, которые будут переноситься в другие метавселенные в сети M². [12] The Otherside провела два крупномасштабных проекта метавселенной, известные как First Trip и Second Trip , в которых тысячи пользователей взаимодействовали в одном и том же трехмерном мире реального времени, работающем на программном обеспечении Improbable. [13]

В июне 2023 года компания официально запустила MSquared, предоставив доступ к первым функциям своего пакета для создания метавселенной. Язык разметки Metaverse (MML) с открытым исходным кодом и сопутствующая ему среда под названием Construct были предоставлены, чтобы позволить создателям контента создавать и использовать цифровые активы и опыт в онлайн-мирах. Партнерами проекта являются Google, Nvidia, Dolby. [14] [15] Другие клиенты MSquared теперь включают Major League Baseball . [16]

Игры [ править ]

Improbable имеет портфель технологий и услуг для разработки и эксплуатации различных сторонних и собственных многопользовательских игр. Сюда входит экспериментальная версия Midwinter's Scavengers с использованием Морфеуса, которая может одновременно вместить 10 000 игроков. [17]

Защита [ править ]

Невероятный — бывший оборонный подрядчик. В июне 2023 года компания завершила свой оборонный бизнес.

Подразделение отвечало за разработку крупномасштабных платформ моделирования реальной жизни для правительств, в том числе для Министерства обороны Великобритании США и Министерства обороны . [6] Его программное обеспечение позволило солдатам понять взаимодействие на поле боя с несколькими смоделированными участниками, используя реальные данные о погоде, географии и недавних военных действиях. [18] [19] Фирма также поддержала инициативу Myridian, платформу сотрудничества для моделирования и симуляционных исследований, наряду с университетами Оксфорда, Бристоля, Лидса, Манчестера, Дарема и других учреждений. Инициатива была направлена ​​на то, чтобы помочь правительствам использовать достижения в области компьютерного моделирования, анализа данных, искусственного интеллекта и машинного обучения. [20] В оборонном бизнесе также была представлена ​​Skyral — платформа разработки синтетических сред в оборонном секторе. [21]

В рамках своего перехода к венчурному строительству в июне 2023 года Improbable объявила о продаже своего оборонного подразделения NOIA Capital. NOIA приобрела около 70 инженеров и разработчиков моделей, а также связанные с ними деловые интересы и контракты, в том числе с Министерством обороны (МО) Соединенного Королевства. [22]

История [ править ]

2012-2015 [ править ]

Соучредители Герман Нарула и Роб Уайтхед получили степени в области компьютерных наук в Кембриджском университете в колледжах Гиртон и Робинсон соответственно. Они встретились в Кембриджской компьютерной лаборатории за несколько месяцев до выпуска Нарулы; Нарула специализировался на компьютерном зрении, а Уайтхед — на графике. Третий соучредитель Питер Липка был студентом Имперского колледжа в Лондоне, а затем устроился на работу разработчиком в Goldman Sachs . Нарула и Уайтхед разделяли детскую любовь к видеоиграм, а Уайтхед увеличивал свой студенческий доход, производя и продавая оружие в Second Life . Три основателя впоследствии стали генеральным директором Improbable , директором по продукту и главным операционным директором /генеральным директором в Азии соответственно.

Первоначальное видение фирмы заключалось в создании продукта, который поможет небольшим командам разработчиков видеоигр создавать масштабные симуляции (или «виртуальные миры») гораздо большего масштаба и сложности. Кульминацией этого стала SpatialOS, распределенная операционная система для крупномасштабного моделирования, интегрированная с основными игровыми движками .

Первоначально бизнес велся из дома родителей Нарулы в Хартфордшире , Хайвер-Холл , до конца 2013 года, когда Уайтхед переехал в семейный дом Нарулы. Начальное финансирование поступило от семейного кредита Нарула в размере 1 миллиона долларов и 1,2 миллиона долларов от инвесторов-ангелов. Среди спонсоров на ранней стадии были журналист Wired Дэвид Роуэн (первый сторонний инвестор), британские венчурные капиталисты Сол и Робин Кляйн , Acorn Computer соучредитель Герман Хаузер , соучредитель Jawbone Алекс Ассейли , Skype соучредитель Яан Таллинн , Transferwise основатель Таавет Хинрикус. , Amadeus Capital Partners , Conversion Capital и британский технологический инвестор Маркус Эксалл.

В марте 2015 года фирма получила инвестиции серии А в размере 20 миллионов долларов от Андриссена Горовица , а Крис Диксон занял место в совете директоров. Среди других инвесторов серии А были Horizons Ventures и Temasek .

Фирма стала партнером Google в декабре 2016 года. Открытая бета-версия SpatialOS была выпущена в феврале 2017 года. Первыми играми, созданными на основе этой технологии, были Worlds Adrift от Bossa Studios и Lazarus от Spilled Milk Studio.

2016-2019 [ править ]

В 2016 году Improbable выиграла многолетний контракт с армией США на создание симуляторов военных игр .

В мае 2017 года Improbable получила 502 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии B , возглавляемого SoftBank . На тот момент это была крупнейшая венчурная инвестиция в европейскую технологическую фирму. Инвестиции Softbank не носили контрольного характера, хотя его управляющий партнер Дип Нишар вошел в совет директоров Improbable. Andreessen Horowitz и Horizons Ventures сделали дополнительные инвестиции в том же раунде. Improbable зафиксировала выручку в размере 7,9 млн фунтов стерлингов за 12 месяцев до мая 2017 года, большая часть которой получена в результате сделки с армией США в 2016 году. В том же году фирма также получила финансирование в размере 876 960 фунтов стерлингов от Innovate UK .

В 2018 году Improbable привлек $100 млн от китайской интернет-группы NetEase , оценив компанию в более чем $2 млрд. Компания также открыла офис в Эдмонтоне , Канада , к которому BioWare присоединился Аарин Флинн из в качестве менеджера по Северной Америке.

В 2019 году Improbable подписал контракт на сумму 11,5 миллиона фунтов стерлингов со Стратегическим командованием Великобритании и контракт на 2,3 миллиона фунтов стерлингов с британской армией . В том же году у фирмы возник спор об условиях обслуживания с Unity Technologies , последняя заблокировала несколько игр SpatialOS. Improbable заключила партнерское соглашение с Epic Games (создателями конкурирующего Unreal Engine ), чтобы создать фонд помощи в размере 25 миллионов долларов США, чтобы помочь разработчикам, пострадавшим от спора, который с тех пор был разрешен.

В период с 2018 по 2020 год Improbable совершила три приобретения: немецкую фирму облачных вычислений Zeuz, американского разработчика Midwinter Entertainment и британскую игровую компанию The Multiplayer Guys. Последние две фирмы позже будут проданы в соответствии с программой создания венчурных предприятий Improbable.

2020 – настоящее время [ править ]

В 2020 году журнал Army Technology сообщил, что Improbable вступила в глобальное партнерство с Microsoft в секторе обороны и национальной безопасности, при этом платформа синтетической среды Improbable развертывается вместе со службой управления приложениями Microsoft Azure , чтобы помочь правительствам в оперативном планировании, разработке политики, коллективном обучении и т. д. национальная устойчивость и оборонные эксперименты.

В январе 2022 года Нарула подчеркнул переход компании к приложениям метавселенной, добавив, что фирме не требуется никаких дополнительных инвестиций, чтобы стать прибыльной.

Improbable продала свою контрольную долю в Inflexion Games компании Tencent в феврале 2022 года. [23]

В апреле 2022 года Improbable анонсировала M², отдельную организацию, созданную для разработки сети совместимых метавселенных Web3 на основе технологии Project Morpheus компании. M² было объявлено в раунде финансирования на сумму 150 миллионов долларов, возглавляемом Андриссеном Горовицем и Vision Fund 2 от SoftBank. Среди дополнительных спонсоров были криптовалютные инвесторы, такие как Digital Currency Group, Ethereal Ventures и CMT. [11]

Improbable сотрудничает с Yuga Labs, создателями Bored Ape Yacht Club , в разработке Otherside , геймифицированной метавселенной, где пользователи могут превращать свои NFT в портативных персонажей и активы. Программное обеспечение Improbable послужило основой для демо-версий Otherside First Trip и Second Trip , собрав вместе 4500 и 7200 членов сообщества соответственно. [24]

В октябре 2022 года компания начала закрытие раунда финансирования на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов под руководством блокчейн-компании Elrond и оценила Improbable в более чем 3 миллиарда долларов. Financial Times сообщила, что Improbable рассчитывает достичь операционной прибыльности в 2023 году после утроения выручки до более чем 100 миллионов долларов в 2022 году. [25] [26]

В сентябре 2023 года компания объявила о новой программе венчурного строительства, направленной на создание и развитие отдельных предприятий, ориентированных на различные рынки, включая развлечения, социальную сферу и предпринимательство. Это объявление официально закрепило ранее принятое решение Improbable о продаже нескольких своих дочерних компаний и проектов, включая Improbable Defence, The Multiplayer Guys, Midwinter и Inflexion Games.

Общество Метавселенной

В мае 2023 года Improbable запустил The Metaverse Society, аналитический центр, занимающийся изучением социальных и экономических последствий метавселенной. Его отчеты включают « Тенденции метавселенной: следующий этап масштабирования метавселенной» , опубликованные совместно с Enders Analysis. [27] [28]

Список игр [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Невероятный сайт» .
  2. ^ «Прыжок 100» (PDF) . City AM Проверено 5 мая 2017 г.
  3. ^ «Сеть цифрового двойника выбрана для ИТ-инфраструктуры Министерства обороны Великобритании» . Джейнс.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  4. ^ Браун, Райан (26 сентября 2023 г.). «При поддержке SoftBank Improbable сокращает убытки на 85%, утверждает, что поворот к метавселенной оправдал себя» . CNBC . Проверено 4 октября 2023 г.
  5. ^ Смит, Тим (26 сентября 2023 г.). «Переориентация Improbable на метавселенную приводит к значительному сокращению потерь» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сможет ли Improbable вернуть свои амбиции метавселенной с помощью этого стелс-проекта? | Просеяно» . просеянный.eu . Проверено 12 октября 2021 г.
  7. ^ «Игры приведут нас в метавселенную» . ВенчурБит . 26 января 2022 г. Проверено 01 марта 2022 г.
  8. ^ «Невероятное решает сетевую проблему метавселенной» . ВенчурБит . 27 января 2022 г. Проверено 01 марта 2022 г.
  9. ^ Боулс, Трейси (9 апреля 2024 г.). «В метавселенной стартует революционная футбольная лига» . ISSN   0140-0460 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  10. ^ «Почему Герман Нарула из Improbable считает, что виртуальное общество будет способствовать трансгуманизму» . ВенчурБит . 03.11.2022 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Ханна (7 апреля 2022 г.). «Игровой стартап Improbable создает блокчейн-проект. Венчурные капиталисты говорят, что его стоимость составляет 1 миллиард долларов» . www.bloomberg.com . Проверено 12 апреля 2022 г.
  12. ^ «Следующая удача создателя Bored Ape: продажа земли в «открытой» метавселенной» . Файнэншл Таймс . 10 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  13. ^ «Владелец Bored Apes Yuga Labs запускает вторую метавселенную Trip Otherside» . ВенчурБит . 25 марта 2023 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
  14. ^ Маколей, Томас (21 июня 2023 г.). «Сеть метавселенной готовит побег из «огороженных садов Меты» » . ТНВ | Дип-Тех . Проверено 25 июня 2023 г.
  15. ^ Браун, Райан (16 июня 2023 г.). «Стартап Improbable, поддерживаемый SoftBank, обрисовывает план создания метавселенной, которая сможет конкурировать с Microsoft, Meta» . CNBC . Проверено 25 июня 2023 г.
  16. ^ «Improbable станет местом проведения виртуального стадиона Высшей лиги бейсбола для проведения матчей знаменитостей» . ВенчурБит . 05.07.2023 . Проверено 7 июля 2023 г.
  17. ^ «Невероятное погружение в метавселенную» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 октября 2021 г.
  18. ^ Мусто, Ховард (10 апреля 2022 г.). «Видеоигры и виртуальная реальность готовят солдат к новому типу войны» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 12 апреля 2022 г.
  19. ^ Найт, Уилл. «Военные США создают свою собственную метавселенную» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 24 мая 2022 г.
  20. ^ «Improbable запускает исследовательскую инициативу, объединяющую британских ученых для повышения национальной устойчивости» . gmc1 . 16 июня 2022 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  21. ^ Ружельник, Ольга (30 июня 2022 г.). «Improbable Defense продолжает рост благодаря запуску платформы Skyral и программе сотрудничества с Королевским флотом» . Журнал ЭДР . Проверено 8 августа 2022 г.
  22. ^ «Невероятно, что оборонное подразделение перешло к NOIA Capital за нераскрытую сумму» . Tech.eu. ​ 05.06.2023 . Проверено 14 июня 2023 г.
  23. ^ «Tencent приобретает Inflexion у Improbable» . GamesIndustry.biz . Проверено 01 марта 2022 г.
  24. ^ «Безумие скучающих обезьян в Метавселенной собирает миллионы и разрушает Ethereum — BNN Bloomberg» . БНН . 01.05.2022 . Проверено 24 мая 2022 г.
  25. ^ «Improbable приближается к $100 млн нового финансирования, несмотря на самые большие потери» . Файнэншл Таймс . 30 сентября 2022 г. Проверено 06 октября 2022 г.
  26. ^ «Годовые отчеты Регистрационной палаты» . Проверено 27 октября 2022 г.
  27. ^ Маколей, Томас (24 мая 2023 г.). «Improbable запускает новый аналитический центр метавселенной на фоне стратегического поворота» . ТНВ | Дип-Тех . Проверено 28 мая 2023 г.
  28. ^ «Тенденции метавселенной 2024 года: следующий этап масштабирования метавселенной | Анализ Эндерса» . www.endersanaанализ.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  29. ^ «Ion, космическая игра на выживание от Дина Холла и Improbable, мертва» . Еврогеймер . Проверено 3 февраля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Google объединяется с Improbable, чтобы воссоздать реальный мир в виртуальной реальности» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 4 июля 2022 г.
  31. ^ «Automaton Games входит в администрацию» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 июля 2022 г.
  32. ^ «Игры, созданные с помощью SpatialOS» . Невероятно.io . Проверено 12 августа 2018 г.
  33. ^ «Технологии моделирования Improbable станут основой этого эпического шутера на выживание» . Проводная Великобритания . ISSN   1357-0978 . Проверено 4 июля 2022 г.
  34. ^ Ян, Джордж (14 ноября 2022 г.). «Многопользовательские игры на выживание Scavengers закроются в следующем месяце» . ИГН . Проверено 17 июня 2023 г.
  35. ^ «Бывшие разработчики BioWare создают онлайновую ролевую игру для невероятного» . ГеймИнформер . Проверено 8 сентября 2020 г.
  36. ^ «Nightingale анонсирована на The Game Awards, игре на выживание в общем мире, созданной бывшими сотрудниками Bioware» . ВГ247 . Проверено 20 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90E8242A9D2ADB992B71CE32C470A6F6__1715562060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Improbable_(company)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Improbable (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)