Александр Наттера
![]() |

Александр Аррече (родился в 1970 году) - кубинский визуальный художник. [ 1 ] Его работа включает в себя концепции власти и ее сети иерархий, наблюдения, контроля, запретов и подчинения.
В течение двенадцати лет он был членом художественного коллектива Los Carpinteros , пока не покинул группу в июле 2003 года, чтобы продолжить свою карьеру в качестве сольного художника. [ 1 ] Его публичное искусство участие зрителя в работе добавляет к его созерцанию. Работа возникает из -за человеческих действий и реакций перед лицом современных версий мировоззрения, уже описанного Джереми Бентамом в 18 веке. Глаз силы наблюдает за всем и всем, и все смотрят всех остальных и самих себя.
Междисциплинарное качество работы Arrechea выявляет глубокий интерес к исследованию как общественных, так и внутренних пространств. Этот квест привел его к созданию нескольких монументальных проектов, таких как «Ciudad Transportable» (2000), «Сад недоверительного» (2003-2005) и «Постоянный свободный вход» (2006). Арречея была представлена галереей Касадо Сантапау в Мадриде с 2006 года.
Биография
[ редактировать ]Arrecheea 1970 Instituto Superior de Arte (ISA) of Havana. [ Цитация необходима ]
Он живет между Мадридом и Майами, [ Цитация необходима ] Со своей женой, кубинским искусствовым историком Марлен Барриос де Аррече и их двумя детьми.
Работа
[ редактировать ]Арречея сделал свое имя благодаря художественному коллективу Лос -Карпинтерс , состоящему из Марко Антонио Кастильо Вальдеса и Дагоберто Родригес Санчес. Три артиста начали работать за своим коллективным прозвищем в 1994 году, и они стали быстро успешными. Нью -Йоркский музей современного искусства приобрел несколько рисунков для постоянной коллекции музея.
Арречея решила покинуть Лос -Карпинтерс в июле 2003 года, чтобы начать сольную карьеру. Его первым индивидуальным проектом был El Jardin de La Desconfianza (The Garden of Instrust), эпическая инсталляция в Лос-Анджелесе , которая требовала двухлетней работы (2003-2005). Центральным произведением работы было побеленное алюминиевое дерево, ветви которых были оснащены видеокамерами, которые записали зрителей и транслировали их в Интернете. Его публичное искусство часто включает в себя концепции власти и ее сети иерархий, наблюдения, контроля, запретов и подчинения. Участие зрителя в работе добавляет к своему созерцанию.
Для 10 -го биеннала в Гавана (27 марта - 30 апреля 2009 г.) Арречея работал над проектом под названием La Habitación de Todos (комната из всех), который является скульптурой дома, который расширяет или заключает контракты в соответствии с соответственно, рост Или падение доу Джонса промышленного среднего . Совсем недавно он работал над публичным художественным проектом в Нью -Йорке, включал видеопроекции на зданиях. Его работы будут представлены в предстоящей Венецианской биеннале.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Я: новые повествования афро -латинкс - Александр Арречеа» . MOLAA | Музей латиноамериканского искусства . Получено 2022-09-20 .