Jump to content

Рэйчел Наварро

Рэйчел Наварро
Род занятий Профессор консультативной психологии Университета Северной Дакоты
Награды
  • Премия Генри Томса APA 2013 г.
  • Премия Национальной латиноамериканской психологической ассоциации 2012 года за выдающиеся заслуги в ранней карьере
Академическое образование
Альма-матер Университет Висконсина – О-Клэр; Университет Висконсина-Мэдисона; Университет Миссури, Колумбия
Академическая работа
Учреждения Университет Северной Дакоты

Рэйчел Л. Наварро — лицензированный психолог-консультант, известная своей работой в области мультикультурной профессиональной психологии, уделяя особое внимание опыту и карьерным целям латиноамериканцев в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика). Она является профессором консультативной психологии, образования, здоровья и поведения и заместителем декана по исследованиям и развитию профессорско-преподавательского состава Университета Северной Дакоты . [ 1 ]

Наварро получил Премию Генри Томса Управления по делам этнических меньшинств Американской психологической ассоциации (APA) за значительный вклад в развитие психологии этнических меньшинств в 2013 году. [ 2 ] В 2012 году она также получила награду «Выдающаяся профессиональная карьера» от Национальной ассоциации латиноамериканских психологов. [ 3 ] Другие награды включают премию Кеннета и Мейми Кларк за выдающийся вклад в профессиональное развитие аспирантов из числа этнических меньшинств, присуждаемую Американской психологической ассоциацией аспирантов в 2010 году. [ 1 ]

Наварро является членом Общества консультативной психологии (APA, отдел 17). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Наварро родился и вырос в Маунде, штат Миннесота . Ее отец — пуэрториканец, а мать — ирландка чехословацкого происхождения. [ 5 ]

Наварро получила степень бакалавра психологии по специальности «Женские исследования» в Университете Висконсина-О-Клэр в 1996 году. [ 1 ] Четыре года спустя Наварро получила степень магистра наук в области консультирования, специализируясь на развитии студентов колледжей Университета Висконсин-Мэдисон . [ 1 ] В 2005 году она получила степень доктора философии в области консультативной психологии, аккредитованную APA, в Университете Миссури, Колумбия . [ 1 ] В своем докторском исследовании Наварро использовала моделирование структурными уравнениями , чтобы изучить, как социо-контекстуальные и социо-когнитивные переменные влияют на целевые намерения мексиканско-американских учащихся средней школы в области математики и естественных наук. [ 6 ] Ее диссертация была написана под руководством Роджера Л. Уортингтона и Лизы Й. Флорес при поддержке Суперстипендии Дональда Э., предоставляемой Обществом консультативной психологии докторантам, проводящим исследования, связанные с развитием карьеры. [ 7 ] В 2004 году ее работа была отмечена премией Синтии де лас Фуэнтес за диссертацию. [ 3 ] предоставлено Национальной латиноамериканской психологической ассоциацией. Наварро прошла аспирантуру в консультационном центре Университета Флориды . [ 1 ]

Прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Университета Северной Дакоты в 2010 году, [ 1 ] Наварро занимал преподавательские должности в Педагогическом колледже Колумбийского университета (2005–2006 гг.) и Университете штата Нью-Мексико (2006–2010 гг.).

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Наварро изучает академическое и карьерное развитие студентов колледжей с точки зрения мультикультурного консультирования. Один из ее совместных проектов с Лизой Флорес посвящен упорству меньшинств в инженерном деле и поддерживается грантами Национального научного фонда . [ 8 ] В проекте сравниваются уровни удовлетворенности и удовлетворенности белых и латиноамериканских женщин в области инженерии, используя модифицированную версию теории социальной когнитивной карьеры. [ 9 ] Исследователи стремятся задокументировать удержание женщин в инженерном деле, отслеживая, как социальные, когнитивные, экологические и культурные факторы влияют на упорство белых и латиноамериканских женщин в инженерной сфере с течением времени. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочник УНД» . Университет Северной Дакоты .
  2. ^ «Премия Генри Томса за развитие психологии этнических меньшинств» . www.apa.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии НЛПА» . www.nlpa.ws. ​Проверено 7 декабря 2020 г.
  4. ^ «Товарищество - Общество консультативной психологии, отдел 17» . www.div17.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
  5. ^ «Рэйчел Л. Наварро, доктор философии» . www.apa.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
  6. ^ Наварро, Рэйчел Л.; Флорес, Лиза Ю.; Уортингтон, Роджер Л. (2007). «Целевые намерения мексиканско-американских учащихся средней школы в области математики и естественных наук: тест теории социальной когнитивной карьеры» . Журнал консультативной психологии . 54 (3): 320–335. дои : 10.1037/0022-0167.54.3.320 . ISSN   1939-2168 .
  7. ^ «Предыдущие получатели - Общество консультативной психологии, отдел 17» . www.div17.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
  8. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 2000636 — Совместные исследования: стоит мне остаться или уйти? Понимание сохранения латиноамериканского языка на инженерных должностях» . www.nsf.gov . Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ Лент, Роберт В.; Браун, Стив Д. (1 февраля 2008 г.). «Социально-когнитивная теория карьеры и субъективное благополучие в контексте работы» . Журнал оценки карьеры . 16 :6–21. дои : 10.1177/1069072707305769 . S2CID   144335893 .
  10. ^ «Добро пожаловать в проект «Настойчивость в инженерии» (PIE)» . nsfengineerstudy.org . Проверено 20 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0212b46f6971f905306c8d5741ce3f35__1673872980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/35/0212b46f6971f905306c8d5741ce3f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Navarro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)