Рэйчел Наварро
Рэйчел Наварро | |
---|---|
Род занятий | Профессор консультативной психологии Университета Северной Дакоты |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Висконсина – О-Клэр; Университет Висконсина-Мэдисона; Университет Миссури, Колумбия |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Северной Дакоты |
Рэйчел Л. Наварро — лицензированный психолог-консультант, известная своей работой в области мультикультурной профессиональной психологии, уделяя особое внимание опыту и карьерным целям латиноамериканцев в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика). Она является профессором консультативной психологии, образования, здоровья и поведения и заместителем декана по исследованиям и развитию профессорско-преподавательского состава Университета Северной Дакоты . [ 1 ]
Наварро получил Премию Генри Томса Управления по делам этнических меньшинств Американской психологической ассоциации (APA) за значительный вклад в развитие психологии этнических меньшинств в 2013 году. [ 2 ] В 2012 году она также получила награду «Выдающаяся профессиональная карьера» от Национальной ассоциации латиноамериканских психологов. [ 3 ] Другие награды включают премию Кеннета и Мейми Кларк за выдающийся вклад в профессиональное развитие аспирантов из числа этнических меньшинств, присуждаемую Американской психологической ассоциацией аспирантов в 2010 году. [ 1 ]
Наварро является членом Общества консультативной психологии (APA, отдел 17). [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Наварро родился и вырос в Маунде, штат Миннесота . Ее отец — пуэрториканец, а мать — ирландка чехословацкого происхождения. [ 5 ]
Наварро получила степень бакалавра психологии по специальности «Женские исследования» в Университете Висконсина-О-Клэр в 1996 году. [ 1 ] Четыре года спустя Наварро получила степень магистра наук в области консультирования, специализируясь на развитии студентов колледжей Университета Висконсин-Мэдисон . [ 1 ] В 2005 году она получила степень доктора философии в области консультативной психологии, аккредитованную APA, в Университете Миссури, Колумбия . [ 1 ] В своем докторском исследовании Наварро использовала моделирование структурными уравнениями , чтобы изучить, как социо-контекстуальные и социо-когнитивные переменные влияют на целевые намерения мексиканско-американских учащихся средней школы в области математики и естественных наук. [ 6 ] Ее диссертация была написана под руководством Роджера Л. Уортингтона и Лизы Й. Флорес при поддержке Суперстипендии Дональда Э., предоставляемой Обществом консультативной психологии докторантам, проводящим исследования, связанные с развитием карьеры. [ 7 ] В 2004 году ее работа была отмечена премией Синтии де лас Фуэнтес за диссертацию. [ 3 ] предоставлено Национальной латиноамериканской психологической ассоциацией. Наварро прошла аспирантуру в консультационном центре Университета Флориды . [ 1 ]
Прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Университета Северной Дакоты в 2010 году, [ 1 ] Наварро занимал преподавательские должности в Педагогическом колледже Колумбийского университета (2005–2006 гг.) и Университете штата Нью-Мексико (2006–2010 гг.).
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа Наварро изучает академическое и карьерное развитие студентов колледжей с точки зрения мультикультурного консультирования. Один из ее совместных проектов с Лизой Флорес посвящен упорству меньшинств в инженерном деле и поддерживается грантами Национального научного фонда . [ 8 ] В проекте сравниваются уровни удовлетворенности и удовлетворенности белых и латиноамериканских женщин в области инженерии, используя модифицированную версию теории социальной когнитивной карьеры. [ 9 ] Исследователи стремятся задокументировать удержание женщин в инженерном деле, отслеживая, как социальные, когнитивные, экологические и культурные факторы влияют на упорство белых и латиноамериканских женщин в инженерной сфере с течением времени. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочник УНД» . Университет Северной Дакоты .
- ^ «Премия Генри Томса за развитие психологии этнических меньшинств» . www.apa.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии НЛПА» . www.nlpa.ws. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Товарищество - Общество консультативной психологии, отдел 17» . www.div17.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Рэйчел Л. Наварро, доктор философии» . www.apa.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Наварро, Рэйчел Л.; Флорес, Лиза Ю.; Уортингтон, Роджер Л. (2007). «Целевые намерения мексиканско-американских учащихся средней школы в области математики и естественных наук: тест теории социальной когнитивной карьеры» . Журнал консультативной психологии . 54 (3): 320–335. дои : 10.1037/0022-0167.54.3.320 . ISSN 1939-2168 .
- ^ «Предыдущие получатели - Общество консультативной психологии, отдел 17» . www.div17.org . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 2000636 — Совместные исследования: стоит мне остаться или уйти? Понимание сохранения латиноамериканского языка на инженерных должностях» . www.nsf.gov . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Лент, Роберт В.; Браун, Стив Д. (1 февраля 2008 г.). «Социально-когнитивная теория карьеры и субъективное благополучие в контексте работы» . Журнал оценки карьеры . 16 :6–21. дои : 10.1177/1069072707305769 . S2CID 144335893 .
- ^ «Добро пожаловать в проект «Настойчивость в инженерии» (PIE)» . nsfengineerstudy.org . Проверено 20 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Рэйчел Наварро , проиндексированные Google Scholar
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Представители Национального научного фонда США
- Преподаватель Университета Северной Дакоты
- Выпускники Университета Миссури
- Выпускники педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники Университета Висконсина – О-Клэр
- Живые люди
- Люди из Маунда, Миннесота
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века