17-я авиационная бригада (США)
17-я авиационная бригада | |
---|---|
![]() Нарукавный знак 17-й авиационной бригады. | |
Активный | 1965–2005 |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Армия США |
Тип | Авиационная бригада |
Роль | Авиация |
Размер | Бригада |
Псевдоним(а) | Орлы свободы |
Цвета | Синий и Оранжевый |
Командиры | |
Примечательный командиры | LTG Джон Риггс |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
17- я авиационная бригада — воинское формирование армии США . Первоначально она была активирована в Нячанге , Вьетнам, как 17-я авиационная группа (боевая) 15 декабря 1965 года в составе 1-й авиационной бригады . Позже она переехала в Туй Хоа в ноябре 1970 года, а затем в Плейку в январе 1972 года. Перед группой стояла задача командовать и контролировать все недивизионные средства в тактической зоне 2-го корпуса под командованием 1-го полевого отряда. В составе группы действовали 10 -й , 14-й , 52-й , 223-й и 268-й авиационные батальоны , а также 7-я эскадрилья, 17-й кавалерийский полк.
Единицы
[ редактировать ]В состав 17-й авиационной группы также входили следующие роты и отряды: [ 1 ]
- I корпус (временный), декабрь 1965 г. - июль 1966 г.; расширен до 1-го авиационного батальона корпуса (временного)
- 57-я авиационная рота (штурмовой вертолет) , апрель 1972 г. - март 1973 г.; покинул Вьетнам
- 58-й авиационный отряд , октябрь 1968 г. — январь 1972 г.; покинул Вьетнам
- 60-я авиационная рота (штурмовой вертолет) , январь 1972 г. - март 1973 г.; покинул Вьетнам
- 129-я авиационная рота (штурмовой вертолет) , апрель 1972 г. - март 1973 г.; покинул Вьетнам
- 180-я авиационная рота (штурмовой вертолет поддержки) , январь 1972 г. - февраль 1972 г.; переведен в 7-ю эскадрилью 17-го кавалерийского полка; второй тур: апрель 1972 г. - февраль 1973 г.; покинул Вьетнам
- 220-я авиационная рота (легкие самолеты наблюдения) , декабрь 1965 г. - август 1966 г.; переведен в 1-й корпусной авиационный батальон (временный)
- 361-я авиационная рота (авиационное вооружение) , апрель 1972 г. - август 1972 г.; покинул Вьетнам
- Отряд H, 10-й кавалерийский (воздушный) полк, апрель 1972 г. - февраль 1973 г.; покинул Вьетнам. Использованные средства отряда C 7-й эскадрильи 17-го кавалерийского полка
- Отряд H, 17-й кавалерийский (воздушный), апрель 1972 г. - февраль 1973 г.; покинул Вьетнам. Использованные средства отряда Б 7-й эскадрильи 17-го кавалерийского полка
- Отряд К, 17-й кавалерийский (воздушный) полк, октябрь 1970 г. - декабрь 1970 г.; покинул Вьетнам. Использованные средства отряда D, 7-й эскадрильи, 17-го кавалерийского полка.
119-я авиационная рота
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме одним из подразделений, вошедших в состав 52-го авиационного батальона (боевого) 17-й авиационной группы (боевого), была 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет). Компания действовала на всей территории Центрального нагорья Вьетнама во время войны , с момента прибытия в сентябре 1962 года до прекращения деятельности в ноябре 1970 года. Первоначально она называлась 81-й транспортной ротой и была оснащена двухвинтовыми «Летающий банан» вертолетами Piasecki CH-21 с поршневыми двигателями . Компания прибыла в Плейку, Вьетнам, 17 сентября 1962 года. 25 июня 1963 года ее активы были использованы для формирования 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет) (аэромобильная), и она была перевооружена одновинтовыми турбинными вертолетами Bell UH-1A и UH1-B Hueys . Зона деятельности компании включала все Центральное нагорье Вьетнама, а также значительную часть Лаоса и Камбоджи .
В конечном итоге приписанный к 52-му авиационному батальону (боевому), 17-й авиационной группе (боевому), 1-й авиационной бригаде со штаб-квартирой в Кэмп-Холлоуэй базировался в Ан Кхе ( Кэмп Рэдклифф в Плейку, 119-й также некоторое время спустя во время войны ). Вертолеты были оснащены от 16 до 20 легковооруженными UH-1D (или военными кораблями модели UH-1H «Slick», которые использовали радиопозывной «Аллигатор» или «Аллигатор») и примерно 8 боевыми кораблями модели Huey UH-1C, известными как « Крокодилы» или «Кроксы». Одно время компания также использовала позывной «Черный дракон», от которого произошел позывной 52d «Летающий дракон». Общая численность роты, составлявшая примерно 225 человек, включала от 50 до 60 пилотов и такое же количество членов экипажа, а также полевой обслуживающий и другой критически важный вспомогательный персонал.
армии США В течение более восьми лет во Вьетнаме 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет) обеспечивала вертолетную поддержку 4-й пехотной дивизии , 25-й пехотной дивизии , 1-й кавалерийской дивизии , 173-й воздушно-десантной бригады , Корпуса морской пехоты США , спецназа армии США и армии США. Республики Вьетнам . Они также выполнили множество секретных миссий для MACV-SOG . Более 60 военнослужащих 119-й авиационной роты (штурмовой вертолет) погибли в бою , еще больше получили ранения.
Когда война во Вьетнаме подошла к концу, 16 марта 1973 года 17-я авиационная группа была расформирована в Окленде, штат Калифорния.

Корея и инактивация
[ редактировать ]17-я дивизия была возобновлена в Корее 1 июня 1975 года. В Корее группа продолжала выполнять свою роль в логистике и боевой авиации для поддержки Вооруженных сил США в Корее (USFK), Командования объединенных сил РК-США (CFC) и Восьмой армии США (EUSA). ). Активы оборудования включали вертолеты UH-60 Blackhawk, CH-47 Chinook тяжелые вертолеты C-12 Huron и самолеты . В Корее 17-я дивизия получила управление воздушным движением от 164-й группы обслуживания воздушного движения, которая обеспечивала услуги УВД на всем корейском театре военных действий в поддержку всех операций армейской авиации.

17 октября 1987 года группа была переименована в 17-ю авиационную бригаду. [ 2 ] Как бригаде, ей был разрешен собственный знак отличия на плече, который был утвержден 9 июня 1988 года и был разработан CSM Джерри О Кнаппом [1]. В рамках общей реструктуризации армейских сил в июне 2005 года бригада была расформирована. совместно с 6-й кавалерийской бригадой (воздушного боя), [ 3 ] и большая часть активов обеих бригад была объединена в боевую авиационную бригаду 2-й пехотной дивизии в Корее, хотя некоторые самолеты были перераспределены в подразделения на Аляске и Гавайях. На момент вывода из строя 17-й дивизии у нее было одно из последних подразделений следопытов во всей армии США, другое было приписано к 101-й воздушно-десантной дивизии ( десантно-штурмовой ) в Форт-Кэмпбелле, штат Кентукки. Последним командиром следопытов был капитан Дерек Мартин, а последним руководителем группы следопытов был SSG Дональд Джордан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вьетнамский боевой порядок Шелби Л. Стэнтон.
- ^ «Происхождение и честь 17-й авиационной бригады HHC» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «17-я авиационная бригада» . Институт геральдики. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.