Jump to content

17-я авиационная бригада (США)

17-я авиационная бригада
Нарукавный знак 17-й авиационной бригады.
Активный 1965–2005
Страна Соединенные Штаты
Верность Армия США
Тип Авиационная бригада
Роль Авиация
Размер Бригада
Псевдоним(а) Орлы свободы
Цвета Синий и Оранжевый
Командиры
Примечательный
командиры
LTG Джон Риггс
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

17- я авиационная бригада воинское формирование армии США . Первоначально она была активирована в Нячанге , Вьетнам, как 17-я авиационная группа (боевая) 15 декабря 1965 года в составе 1-й авиационной бригады . Позже она переехала в Туй Хоа в ноябре 1970 года, а затем в Плейку в январе 1972 года. Перед группой стояла задача командовать и контролировать все недивизионные средства в тактической зоне 2-го корпуса под командованием 1-го полевого отряда. В составе группы действовали 10 , 14-й , 52-й , 223-й и 268-й авиационные батальоны , а также 7-я эскадрилья, 17-й кавалерийский полк.

В состав 17-й авиационной группы также входили следующие роты и отряды: [ 1 ]

119-я авиационная рота

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме одним из подразделений, вошедших в состав 52-го авиационного батальона (боевого) 17-й авиационной группы (боевого), была 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет). Компания действовала на всей территории Центрального нагорья Вьетнама во время войны , с момента прибытия в сентябре 1962 года до прекращения деятельности в ноябре 1970 года. Первоначально она называлась 81-й транспортной ротой и была оснащена двухвинтовыми «Летающий банан» вертолетами Piasecki CH-21 с поршневыми двигателями . Компания прибыла в Плейку, Вьетнам, 17 сентября 1962 года. 25 июня 1963 года ее активы были использованы для формирования 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет) (аэромобильная), и она была перевооружена одновинтовыми турбинными вертолетами Bell UH-1A и UH1-B Hueys . Зона деятельности компании включала все Центральное нагорье Вьетнама, а также значительную часть Лаоса и Камбоджи .

В конечном итоге приписанный к 52-му авиационному батальону (боевому), 17-й авиационной группе (боевому), 1-й авиационной бригаде со штаб-квартирой в Кэмп-Холлоуэй базировался в Ан Кхе ( Кэмп Рэдклифф в Плейку, 119-й также некоторое время спустя во время войны ). Вертолеты были оснащены от 16 до 20 легковооруженными UH-1D (или военными кораблями модели UH-1H «Slick», которые использовали радиопозывной «Аллигатор» или «Аллигатор») и примерно 8 боевыми кораблями модели Huey UH-1C, известными как « Крокодилы» или «Кроксы». Одно время компания также использовала позывной «Черный дракон», от которого произошел позывной 52d «Летающий дракон». Общая численность роты, составлявшая примерно 225 человек, включала от 50 до 60 пилотов и такое же количество членов экипажа, а также полевой обслуживающий и другой критически важный вспомогательный персонал.

армии США В течение более восьми лет во Вьетнаме 119-я авиационная рота (штурмовой вертолет) обеспечивала вертолетную поддержку 4-й пехотной дивизии , 25-й пехотной дивизии , 1-й кавалерийской дивизии , 173-й воздушно-десантной бригады , Корпуса морской пехоты США , спецназа армии США и армии США. Республики Вьетнам . Они также выполнили множество секретных миссий для MACV-SOG . Более 60 военнослужащих 119-й авиационной роты (штурмовой вертолет) погибли в бою , еще больше получили ранения.

Когда война во Вьетнаме подошла к концу, 16 марта 1973 года 17-я авиационная группа была расформирована в Окленде, штат Калифорния.

Тяжелый вертолет Chinook в действии

Корея и инактивация

[ редактировать ]

17-я дивизия была возобновлена ​​в Корее 1 июня 1975 года. В Корее группа продолжала выполнять свою роль в логистике и боевой авиации для поддержки Вооруженных сил США в Корее (USFK), Командования объединенных сил РК-США (CFC) и Восьмой армии США (EUSA). ). Активы оборудования включали вертолеты UH-60 Blackhawk, CH-47 Chinook тяжелые вертолеты C-12 Huron и самолеты . В Корее 17-я дивизия получила управление воздушным движением от 164-й группы обслуживания воздушного движения, которая обеспечивала услуги УВД на всем корейском театре военных действий в поддержку всех операций армейской авиации.

Берет-вспышка взвода следопытов 17-й авиационной бригады

17 октября 1987 года группа была переименована в 17-ю авиационную бригаду. [ 2 ] Как бригаде, ей был разрешен собственный знак отличия на плече, который был утвержден 9 июня 1988 года и был разработан CSM Джерри О Кнаппом [1]. В рамках общей реструктуризации армейских сил в июне 2005 года бригада была расформирована. совместно с 6-й кавалерийской бригадой (воздушного боя), [ 3 ] и большая часть активов обеих бригад была объединена в боевую авиационную бригаду 2-й пехотной дивизии в Корее, хотя некоторые самолеты были перераспределены в подразделения на Аляске и Гавайях. На момент вывода из строя 17-й дивизии у нее было одно из последних подразделений следопытов во всей армии США, другое было приписано к 101-й воздушно-десантной дивизии ( десантно-штурмовой ) в Форт-Кэмпбелле, штат Кентукки. Последним командиром следопытов был капитан Дерек Мартин, а последним руководителем группы следопытов был SSG Дональд Джордан.

  1. ^ Вьетнамский боевой порядок Шелби Л. Стэнтон.
  2. ^ «Происхождение и честь 17-й авиационной бригады HHC» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  3. ^ «17-я авиационная бригада» . Институт геральдики. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 022ec0c28d6aa3dfafd0f3941ca70a8a__1706621220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/8a/022ec0c28d6aa3dfafd0f3941ca70a8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Aviation Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)