Jump to content

Фриц Пфайффер

Фриц Пфайффер
Фриц Пфайффер в 1940 году.
Фриц Пфайффер с картиной, 1940, Detroit Free Press. [ 1 ]
Рожденный
Фредерик Уильям Пфайффер

( 1889-06-03 ) 3 июня 1889 г.
Умер 14 июня 1960 г. (1960-06-14) (71 год)
Место отдыха Провинстаунское кладбище

Фриц Пфайффер (1889–1960) был американским художником- абстракционистом , известным своими модернистскими пейзажами и геометрическими абстракциями . Видный член художественных ассоциаций своего родного Йорка, штат Пенсильвания , и своего давнего дома в Провинстауне, штат Массачусетс , он часто выставлялся в этих и других некоммерческих организациях. Он также преподавал искусство в городах на всей территории Соединенных Штатов — от Провинстауна до Ноксвилля, Буффало и Детройта.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Пфайффер родился в Геттисберге 3 июня 1889 года и вырос в Йорке, штат Пенсильвания . Он учился в средней школе в Йорке, а затем брал уроки у Хью Брекенриджа и других в Пенсильванской академии изящных искусств . В 1910 году он учился у Роберта Анри в Нью-Йоркской школе искусств . [ 2 ] [ 3 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Пфайффер присоединился к Йоркской художественной ассоциации до завершения учебы в области искусства и в 1909 году был назначен ее казначеем. Основанная несколькими годами ранее ассоциация отличалась тем, что принимала в нее мужчин и женщин без различия. Он проводил регулярные выставки и заявлял о себе как о «группе независимых рабочих и студентов, которые в отсутствие учителя стремятся развивать индивидуальность в своей работе». [ 4 ] [ 5 ] Живя в Йорке, он зарабатывал на жизнь дизайнером стеклянных панелей для местной компании, которая специализировалась на витражах. [ 6 ] Владелец бизнеса Дж. Гораций Руди сам был художником и сотрудником художественной ассоциации. [ 7 ]

Пфайффер часто участвовал в выставках ассоциации, и после того, как он уехал из города в 1915 году, он продолжал время от времени присылать картины на выставки в Йорк. [ примечание 1 ] В 1912 году он путешествовал по Европе. [ 7 ] В 1914 году он участвовал в групповых выставках в Институте Пибоди в Балтиморе, Институте Карнеги в Питтсбурге и Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В ноябре того же года он женился на йоркской художнице Флоренс Бриллинджер , которая также была членом ассоциации и дизайнером фирмы Руди. [ 6 ] Впоследствии пара переехала в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 15 ] Примерно в это же время он выставлялся в Художественной галерее Олбрайт в Буффало, где его пастель «Пригород Марселя» была куплена членом жюри. [ 13 ]

В 1915 году Пфайффер снова выставлялся в Пибоди, а вскоре после этого выставлялся в Художественном институте Милуоки . [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1915 году он выиграл приз на Двенадцатой ежегодной конкурсной выставке для студентов-художников, проходившей в Wanamaker's в Филадельфии. [ 18 ] [ 19 ]

Пфайффер и Бриллинджер переехали в Массиллон, штат Огайо , в начале 1920-х годов, а после длительной поездки в Европу переехали в Ноксвилл, штат Теннесси , в 1925 году. [ примечание 2 ] Его работы продолжали появляться на выставках в Ванамакере и Пенсильванской академии. [ 13 ] В это время он также выставлялся в Институте искусств Чикаго . [ 13 ]

В 1920-х годах Пфайффер и Бриллинджер начали проводить лето в Провинстауне, штат Массачусетс , где его брат Генри (также известный как Генрих) прочно закрепился в местном художественном сообществе. [ 23 ] К 1931 году они жили в Провинстауне круглый год. [ 24 ] Пфайффер стал членом Художественной ассоциации Провинстауна и участвовал в ее выставках. [ 2 ] [ 25 ] [ 26 ] В течение 1930-х годов он также продолжал выставляться в Филадельфийской академии, а также в Мужском клубе Бостона, Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско и галерее Onya la Tour в Нью-Йорке. [ 2 ] Другие выставки в этот период включали многопрофильную выставку под названием «Федеральное искусство в Новой Англии», выставку, организованную Конгрессом американских художников в Нью-Йорке, и выставку в Художественном музее Вустера под названием «Современная акварельная живопись». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В середине 1930-х годов Пфайффер присоединился к Федеральному художественному проекту . Его работой руководила другая жительница Провинстауна, художница Флоренс Браун. Он участвовал в первой выставке художников Массачусетса в галерее New Federal Art Project в Бостоне в 1936 году. [ 30 ] Он оставался в проекте как минимум до 1940 года, даты персональной выставки, состоявшейся в Германском музее Гарварда . [ 31 ]

В 1932 году Пфайффер и Бриллинджер провели зиму в Испании, а в 1935 году он показал сделанные в это время акварельные зарисовки на своей первой крупной персональной выставке в галерее Эрих-Ньюхаус на Манхэттене. [ 32 ] Рецензируя выставку, Говард Деври из « Нью-Йорк Таймс» написал, что испанские акварели Пфайффера были «умело выполнены», «легки и свежи, с хорошо реализованными деталями, не мешающими беглости языка». [ 33 ] Критик газеты New York Post сказал, что картины «поддержаны восхитительными прохладными чистыми нотами цвета» и имеют «концентрацию на главном и простоту прямого высказывания», что освобождает их «от пышности и экстравагантности, которые ассоциируются с испанскими темами». ." [ 34 ]

К началу 1940-х годов Пфайффер и Бриллинджер расстались, а затем развелись. [ 35 ] [ 36 ] Он переехал в Детройт и в 1942 году женился на Хоуп Вурхис, художнице, которая была одной из его учениц. [ 37 ] Пфайффер и Вурхис переехали в Буффало в 1944 году. [ 38 ] Летние месяцы они проводили в Провинстауне, а в конце 1940-х годов стали жить там круглый год. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Он продолжал участвовать в групповых выставках вместе с другими художниками Провинстауна. [ примечание 3 ]

В этот период Пфайффер провел персональные выставки в Ипсиланти, штат Мичиган; Буффало; Детройт; Ниагарский водопад; и Хайаннис, Массачусетс. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] В 1955 году он участвовал в дуэте с Вурхисом. Что касается этой выставки, критик Art News написал, что картины Пфайффера представляют собой «динамичные и явные» абстракции. [ 51 ]

Пфайффер погиб во время пожара в своем доме в Провинстауне. [ 25 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
(1) Фриц Пфайффер, Кубистический танец, 1914, бумага, акварель, 7 х 10 дюймов.
(2) Фриц Пфайффер, Автопортрет, 1922, бумага, акварель, 9 1/2 х 7 дюймов.
(3) Фриц Пфайффер, Мадрид, 1932, бумага, акварель, 12 х 15 дюймов.
(4) Фриц Пфайффер, Дом Генриха Пфайффера, 1934, холст, масло, 10 х 12 дюймов.
(5) Фриц Пфайффер, Аннотация без названия, 1942, бумага, масло, 7 7/8 x 11 дюймов.
(6) Фриц Пфайффер, «Без названия», 1957, холст, масло, 30 х 24 дюйма.

Пфайффер использовал два разных стиля. С момента показа своих картин в первом десятилетии века до конца 1930-х годов он создавал пейзажи, городские сцены и фигурные картины , которые считались модернистскими, но не полностью абстрактными. [ 8 ] [ 52 ] [ 38 ] В 1911 году критик отметил в его работе «редкий талант изображения эффектов, наблюдаемых в повседневной жизни». [ 53 ] Двадцать четыре года спустя рецензент увидел «что-то почти четырехмерное» в картине, изображавшей внешний вид изнутри студии Пфайффера. [ 54 ] В 1937 году журналист отметил, что модернистский стиль Пфайффера вызвал некоторое «неодобрение» одной из его картин при первом просмотре, но добавил, что со временем она «полностью понравилась». [ 55 ]

Художник абстрактных убеждений постоянно стремится к большей ясности и чистоте линии-цвета-рисунка. … Любая форма, линия или цвет, когда они противопоставлены или показаны в сочетании с другими, создают движение или ощущение, которое вызывает у наблюдателя ответное действие.

Фриц Пфайффер, «Абстракции в краске вызывают удивление в Гарварде», The Boston Globe , 20 апреля 1940 г., стр. 13

называли «беспредметными» . Его совершенно абстрактные картины 1940-х и 1950-х годов в то время [ 31 ] В 1940 году несимпатичный критик увидел в них «серию перекрещивающихся геометрических узоров с редкими вкраплениями цвета, прямую линию здесь и кривую там». [ 31 ] Восемь лет спустя один критик описал их как имеющие « манеру Кандинского », а несколько лет спустя другой сказал, что они произошли «от немецкой интерпретации кубизма, а не от Кандинского». [ 45 ] [ 51 ]

Пфайффер работал в основном акварелью, но также и маслом. Его палитры имели тенденцию быть яркими. В 1935 году один критик сказал, что его цвета были «чистыми», а в 1937 году другой сказал, что они «призматические». [ 34 ] [ 56 ] Десять лет спустя критик написал, что они были «сырыми». [ 57 ] Пфайффер однажды написал, что в своей работе он стремился к ясности и чистоте. [ 31 ]

Хотя геометрия круга и квадрата составляет основу большинства его форм, каждое полотно устроено так, чтобы передать ощущение действия стихийных сил, драматического столкновения моря и скал или потрескивания грозы. Мастер создания композиций, наполненных движением и гармонично сбалансированных, Пфайффер способен посредством контраста резких непрозрачных форм с областями нюансов и прозрачности придать обычно статичному способу живописи живость и определенную яркую энергию.

«Фритц Пфайффер и Хоуп Вурхис Пфайффер», Art Digest , 19 сентября 1955 г., стр. 26

Акварель под названием «Danse Cubiste» 1914 года, показанная выше, изображение номер 1, показывает его раннее обращение с цветом и приверженность определенной степени абстракции. Другая акварель, автопортрет 1922 года, показанный над изображением № 2, предполагает его технику моделирования фигур и его манеру обращения со светом, а также использование цвета для выразительных целей. Картина под названием «Мадрид» 1932 года является примером его относительно свободной техники городского пейзажа . Показанное выше изображение номер 3 принадлежит группе, которую один критик назвал акварельными «зарисовками» и описал как «концентрированную на главном и простоту прямого высказывания». [ 34 ] Обработку Пфайфером архитектурного предмета маслом можно увидеть на его картине «Дом Генриха Пфайффера» 1934 года. На картине, показанной выше, изображение номер 4, изображен дом его брата, который в тот период жил в Провинстауне круглый год. Несколько лет спустя руководитель Пфайффера в Федеральном художественном проекте подготовила обзор его работ, в котором написала, что он писал «необычные и довольно выдающиеся пейзажи маслом, которые, кажется, нравятся консервативным людям, несмотря на их довольно современное качество». [ 30 ]

Две безымянные абстракции, показанные выше, изображения под номерами 5 и 6, являются примерами стиля чистой абстракции Пфайффера в конце карьеры.

Учитель рисования

[ редактировать ]

Пфайффер преподавал искусство на протяжении всей своей карьеры. Он вел занятия, живя в Йорке, Ноксвилле, Провинстауне, Детройте и Буффало. [ 58 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 39 ] [ 25 ] Пока они жили в Ноксвилле, его жена держала сувенирный магазин рядом со студией, где он преподавал. [ 61 ] Живя в Буффало в 1940-х годах, он преподавал в качестве сотрудника Художественной галереи Олбрайта. [ 62 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Пфайффер родился 3 июня 1889 года в Геттисберге, штат Пенсильвания. [ 63 ] Он был сыном учителя начальной школы Генри Х. Пфайффера (1845–1922) и Мэри Джейн Сурбье Пфайффер (1845–1933). [ 20 ] [ 64 ] Пфайффер был младшим из восьми детей. Помимо Гарри Р. Пфайфера (1874–1957), его братьями были Герман Э. Пфайффер (1872–1938), Таддеус С. Пфайффер (1876–1931) и Дж.К.А. Пфайффер (1871–1973). Его сестрами были Дженни и Алиса, которые умерли молодыми, как и Вирджиния (1887–1972). [ 20 ] [ 65 ] Герман Э. Пфайффер был спекулянтом недвижимостью, строителем и архитектором в Йорке. [ 66 ] Таддеус С. Пфайффер управлял автосалоном в Йорке. Он урегулировал иск против своей фирмы в 1918 году и после этого исчез. В 1931 году его объявили умершим. [ 67 ] [ 68 ] Джон Куинси Адамс Пфайффер назвал сына в честь своего брата. Этот Фредерик Уильям Пфайффер умер в возрасте 54 лет 18 февраля 1960 года, всего за четыре месяца до смерти самого Пфайфера. [ 69 ]

Как отмечалось выше, Гарри Пфайффер, которого тогда звали Генрих, был художником из Провинстауна и владельцем художественного магазина. Он также руководил городским театром и расположенной в нем художественной галереей. [ 2 ] До переезда в Провинстаун он был торговцем в Йорке. Его первый магазин назывался Pfeiffer Bros. Когда он открылся в 1902 году, он продавал велосипеды и другое спортивное снаряжение. [ 70 ] Со временем он расширил свой ассортимент, включив в него «говорящие машины» и цилиндры, которые были граммофонными пластинками того времени, а также принадлежности для фотоаппаратов и фототехники и даже парфюмерию. [ 71 ] К 1904 году Гарри Пфайффер превратил его в художественный магазин, где продавались картины и рамы, а также принадлежности для художников. [ 72 ] Художественный магазин закрылся в 1907 году, а два года спустя Гарри продавал автомобили в автосалоне «Братья Пфайффер». [ 73 ] [ 74 ] Местные новостные агентства не назвали партнера (или партнеров) Гарри в этом бизнесе. Если таковые и были, то наиболее вероятным кандидатом является Фаддей, который в 1907 году открыл собственный автосалон. [ 75 ]

Пфайффер придерживался социалистических убеждений. В 1915 году он присутствовал на социалистическом обеде в Йорке, а в конце 1930-х годов был членом организации коммунистического фронта под названием Конгресс американских художников . [ 28 ] [ 76 ] [ 77 ] Его семья имела значительные связи с социалистами и левыми взглядами. Его брат Гарри стал социалистом на рубеже веков, работая на заводе по производству швейных машин в Нью-Джерси. После этого он был неудачным кандидатом на пост мэра Йорка и конгрессмена в избирательном округе Йорка. [ 78 ] [ 79 ] Сестра Пфайфера Вирджиния была основателем Молодежной социалистической лиги Йорка. В 1916 году она вышла замуж за человека, который был лидером забастовки, спикером-социалистом и редактором газеты York Labor News . [ 80 ] В семье Пфайффера была традиция называть сыновей в честь государственных деятелей, выступавших за аболиционизм эпохи Гражданской войны, включая его братьев Джона Куинси Адамса Пфайффера и Таддеуса Стивенса Пфайффера.

В 1918 году, живя в Милуоки, у Пфайфера и его жены Флоренс Биллинджер Пфайффер родился сын Людвиг Макс Пфайффер. Этот ребенок умер менее чем через год, в 1919 году. [ 17 ] Когда они жили в Йорке, в 1926 году у них родился второй сын, Зигмунд Бриллинджер Пфайффер. Инженер-электрик, он работал в Western Electric в Нью-Джерси и Массачусетсе и умер в 2014 году. У Пфайфера и его второй жены Хоуп Вурхис Пфайффер не было детей.

Пфайффер умер в Провинстауне 14 июня 1960 года. Он был госпитализирован с травмами, полученными во время пожара в его доме, и не выздоровел. Его останки были похоронены на кладбище Провинстаун. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См., например: York Daily , 3 марта 1939 г.; Нью-Йорк Диспетч , 23 сентября 1939 г.; «Йорк Дейли» , 20 февраля 1911 г.; Газета , 6 мая 1915 г.). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  2. См., например: York Dispatch , 25 августа 1922 г.; York Daily Record , 5 ноября 1925 г.; Ноксвиллский журнал, 24 ноября 1925 г.; и York Dispatch , 4 сентября 1926 г. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  3. ^ Например, см.: Art News , август 1947 г.; Художественный дайджест , октябрь 1940 г.; и «Нью-Йорк Таймс» , 29 августа 1948 г. и 19 августа 1951 г. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
  1. ^ «Фриц Пфайффер и «абстракция», написанная в этом году [подпись к изображению]». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 1940-10-27. п. 51.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кто есть кто в Массачусетсе . Бостон: Ларкин. 1940. с. 395.
  3. ^ «Фриц Пфайффер» . Аскарт . Проверено 28 марта 2022 г.
  4. ^ «Арт-Ассоциация». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 1905-10-25. п. 2.
  5. ^ «Выставочный зал компании West End». Газета . Йорк, Пенсильвания. 23 марта 1912 г. п. 11.
  6. ^ Jump up to: а б «Свадьбы; Пфайффер-Бриллинджер». Газета . Йорк, Пенсильвания. 1914-11-26. п. 6.
  7. ^ Jump up to: а б «Работа йоркского художника; на выставке представлены эскизы Фрица Пфайффера». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 29 июля 1913 г. п. 2.
  8. ^ Jump up to: а б «Художники демонстрируют прекрасные картины; вчера открылась ежегодная выставка Йоркской художественной ассоциации». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 23 марта 1909 г. п. 2.
  9. ^ «Офицеры Арт-клуба». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 23 сентября 1909 г. п. 5.
  10. ^ «Йоркская художественная выставка откроется сегодня». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 20 февраля 1911 г. п. 5.
  11. ^ «Женский клуб осмотрит художественную выставку». Газета . Йорк, Пенсильвания. 06.05.1915. п. 1.
  12. ^ «Выставка йоркских художников». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 13 февраля 1914 г. п. 12.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Фриц Пфайффер продвигается вперед в области искусства». Йорк Дейли Рекорд . Йорк, Пенсильвания. 06.09.1926. п. 3.
  14. ^ Каталог Двенадцатой ежегодной выставки акварели в Филадельфии . Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств. 1914. С. 80, 82.
  15. ^ «Большой интерес к выставке местного искусства». Газета . Йорк, Пенсильвания. 24 апреля 1916 г. п. 1.
  16. ^ «Работы местных художников на выставке в Балтиморе». Газета . Йорк, Пенсильвания. 20 февраля 1915 г. п. 4.
  17. ^ Jump up to: а б «Смерти и погребения». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 16 января 1919 г. п. 10.
  18. ^ «Двенадцатая ежегодная конкурсная выставка студентов-художников». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 1916-11-23. п. 8.
  19. ^ «Пфайффер получает приз». Газета . Йорк, Пенсильвания. 15 ноября 1915 г. п. 1.
  20. ^ Jump up to: а б с «Х.Х. Пфайффер». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 25 августа 1922 г. п. 20.
  21. ^ «Йоркские художники вернулись из Европы; мистер и миссис Фриц Пфайффер провели лето, рисуя и рисуя в Париже». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 05.11.1925. п. 2.
  22. ^ Jump up to: а б «Pfeiffers находит в Ноксвилле, чтобы открыть студию». Ноксвиллский журнал . Ноксвилл, Теннесси. 1925-11-24. п. 3.
  23. ^ Jump up to: а б с «Открывает художественную школу». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 04.09.1926. п. 13.
  24. ^ «Работы художников напоказ». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 17 ноября 1931 г. п. 18.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Художник скончался от огнестрельных ранений». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 16 июня 1960 г. п. 1.
  26. ^ Эдвард Олден Джуэлл (8 августа 1937 г.). «События на двух мысах; посещение ежегодного мероприятия в Провинстауне». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 141.
  27. ^ Федеральное искусство Новой Англии, 1933–1937 гг . Федеральный арт-проект. 1938. с. 22.
  28. ^ Jump up to: а б «Искусство в небоскребе». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 февраля 1939 г. п. 5.
  29. ^ Современная акварельная живопись в США: 14 ноября — 15 декабря 1940 года . Вустер, Массачусетс: Художественный музей Вустера. 1940. с. 8.
  30. ^ Jump up to: а б Уитни Э. Смит (2009). Федеральный художественный проект в Провинстауне, штат Массачусетс: влияние программы помощи на существующую художественную колонию . Дарем, Нью-Гэмпшир: Университет Нью-Гэмпшира. п. 42.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Абстракции в красках вызывают удивление в Гарварде». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 02.04.1940. п. 13.
  32. ^ «Личное упоминание». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 26 марта 1932 г. п. 13.
  33. ^ Говард Деври (3 февраля 1935 г.). «Выставки и персональные выставки - модернисты против традиционного». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  34. ^ Jump up to: а б с «Групповая выставка и различные персональные выставки». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 февраля 1935 г.
  35. ^ «Указы выданы». Государственный журнал Невады . Рено, Невада. 07.08.1941. п. 9.
  36. ^ «Рассказывает, как, по его мнению, художники могут внести свой вклад в военные действия». Газета и Ежедневная газета . Йорк, Пенсильвания. 22 мая 1942 г. п. 12.
  37. ^ «Свадьба-сюрприз». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 09.08.1942. п. 54.
  38. ^ Jump up to: а б «Живописный». Курьерский экспресс Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 19 июня 1944 г. п. 11.
  39. ^ Jump up to: а б «Академия художеств стремится к более широкому использованию галереи публикой». Вечерние новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 05.10.1944. п. 2/1.
  40. ^ «Школьный гид» . Новости искусства . 49 (4): 66. Август 1950 г.
  41. ^ «Фритц Пфайффер и Хоуп Вурхис Пфайффер». Арт-дайджест . 29 (20): 26–27. 15 сентября 1955 г.
  42. ^ «Мемориал и музыка на мысе» . Новости искусства . 46 (6): 38. Август 1947 г.
  43. ^ «Без целей американцев» . Арт-дайджест . 15 (2): 18. 15.10.1940.
  44. ^ «Художественная ассоциация Провинтауна». Новости искусства . 45 (10): 43. Декабрь 1946 г.
  45. ^ Jump up to: а б Сэм Хантер (29 августа 1948 г.). «Сезон Провинтауна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 29.
  46. ^ Стюарт Престон (19 августа 1951 г.). «Художники». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 94.
  47. ^ «Выставка Пфайфера». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 30 апреля 1944 г. п. 36.
  48. ^ Уильям Дж. Барни (19 июня 1944 г.). «Художественные заметки». Курьерский экспресс Буффало . Буффало, Нью-Йорк. п. 10.
  49. ^ «Планируется выставка Ниагарского водопада». Курьерский экспресс Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 18 января 1945 г.
  50. ^ «Летний гид». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 16 августа 1951 г. п. 73.
  51. ^ Jump up to: а б «Обзоры и превью» . Новости искусства . 54 (5): 52. Сентябрь 1955 г.
  52. ^ «Тысячи просмотров работ художников на выставке». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 04.11.1937. п. 32.
  53. ^ «Художественная выставка – удовольствие». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 21 февраля 1911 г. п. 2.
  54. ^ Эй Джей Филпотт (10 июля 1935 г.). «Картинки-головоломки, представленные «Модернами», просто головоломка». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 4.
  55. ^ «Записки выпускников» . Потсдамский нормальный журнал . 42 (8): 14 мая 1937 г.
  56. ^ «Живопись Фрица Пфайфера». Нью-Йорк Таймс . Потсдам, Нью-Йорк. 12 февраля 1937 г. п. 1.
  57. ^ Лоуренс Дэйм (15 декабря 1947). «Относительно Бостона» . Арт-дайджест . 22 (6): 18.
  58. ^ «Небольшая реклама: занятия на свежем воздухе и в студии». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 25 августа 1915 г. п. 1.
  59. ^ «Персоналы». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 1931-10-22.
  60. ^ «Присоединяется к колонии». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 22 июня 1941 г. п. 25.
  61. ^ «Персоналы». Новости Чаттануги . Чаттануга, Теннесси. 27 января 1926 г. п. 16.
  62. ^ «Выставка Йоркского арт-клуба». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 05.05.1946. п. 14.
  63. ^ «Фредерик Уильям Пфайффер» . Проекты регистрационных карточек Первой мировой войны в США, 1917–1918 гг., база данных с изображениями, семейный поиск . Проверено 28 марта 2022 г.
  64. ^ «Миссис Мэри Джейн Пфайффер». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 16 марта 1933 г. п. 14.
  65. ^ «Генри Пфайфер, 1870 год» . Перепись населения США 1870 года, база данных с изображениями, семейный поиск . Проверено 28 марта 2022 г.
  66. ^ «Герман Э. Пфайффер». Газета и Ежедневная газета . Йорк, Пенсильвания. 1938-11-21. п. 3.
  67. ^ «Начался бракоразводный процесс». Газета . Йорк, Пенсильвания. 07.03.1918. п. 4.
  68. ^ «Считает, что пропавший муж мертв». Новый предмет из Оксфорда . Нью-Оксфорд, Пенсильвания. 16 июля 1931 г. п. 1.
  69. ^ «2 человека погибли на скоростной автомагистрали». Йорк Дейли Рекорд . Йорк, Пенсильвания. 18 февраля 1960 г. п. 3.
  70. ^ «Небольшая реклама: Pfeiffer Bros». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 11 июня 1902 г. п. 1.
  71. ^ «Персоналы». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 22 октября 1903 г. п. 2.
  72. ^ «Медийная реклама: Pfeiffer Bros». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 17 декабря 1903 г. п. 8.
  73. ^ «Выход из бизнеса». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 05.06.1907. п. 2.
  74. ^ «Йоркский дилер посетил автосалон в Нью-Йорке» . Газета . Йорк, Пенсильвания. 08.01.1910. п. 8.
  75. ^ «Показ объявления: TS Pfeiffer Co». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 13 апреля 1907 г. п. 10.
  76. ^ «Социалистический обед». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 04.01.1915. п. 2.
  77. ^ «Созывается Конгресс американских художников». Адвокат Провинстауна . Провинстаун, Массачусетс. 27 августа 1936 г. п. 4.
  78. ^ «Кандидаты, за которых будут голосовать на выборах в следующий вторник». Йорк Дейли . Йорк, Пенсильвания. 18 февраля 1905 г. п. 1.
  79. ^ «Небольшая реклама: Голосуйте за социализм». Газета . Йорк, Пенсильвания. 02.11.1908. п. 1.
  80. ^ «Социалисты в среду». Йоркская диспетчерская служба . Йорк, Пенсильвания. 1916-11-23. п. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e84731117f82473deb6ef021936da0__1712526180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a0/02e84731117f82473deb6ef021936da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fritz Pfeiffer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)