Jump to content

Индийский фонд бренда Equity

Индийский фонд бренда Equity
Тип компании Полуправительственный
Штаб-квартира
Нью-Дели
,
Индия
Ключевые люди
Мистер. Сантош Саранги ( генеральный директор )
Веб-сайт ИБЭФ

India Brand Equity Foundation IBEF) — это траст, учрежденный Министерством торговли Министерства торговли и промышленности . правительства Индии ( Основная цель IBEF – продвигать и повышать международную осведомленность о маркировке «Сделано в Индии» на зарубежных рынках, а также способствовать распространению знаний об индийских продуктах и ​​услугах. Для достижения этой цели IBEF тесно сотрудничает с заинтересованными сторонами в правительстве и промышленности.

IBEF выступает в качестве партнера по брендингу и коммуникации для участия Индии в различных мировых торговых выставках . IBEF также занимается брендингом на местах, рекламой в СМИ , связями с общественностью, цифровым маркетингом , публикацией отчетов и комплектов знаний. [1]

Министерством торговли Министерства торговли и промышленности . правительства Индии India Brand Equity Foundation (IBEF) был основан как траст в 1996 году Посредством своей основной деятельности по продвижению и брендингу IBEF внес свой вклад в повышение осведомленности о маркировке «Сделано в Индии» и деловом потенциале страны на зарубежных рынках.

Администрация

[ редактировать ]

IBEF работает с сетью заинтересованных сторон как внутри страны, так и за рубежом, чтобы продвигать бренд Индии. Его возглавляет министр торговли, а еще 14 членов представляют промышленность, торговлю, рынок, научные круги, средства массовой информации, рекламу и рекламу, а также правительство. [2]

Деятельность

[ редактировать ]

IBEF проводит деятельность по созданию бренда для продвижения индийского экспорта, бизнеса и экономики в мире. IBEF регулярно отслеживает заявления правительства в области политики, иностранных инвестиций, макроэкономических показателей и тенденций бизнеса. Он также публикует государственные и отраслевые отчеты.

IBEF публикует информацию о мероприятиях на веб-сайте, размещает мультимедийный контент и предоставляет деловые информационные отчеты об индийских штатах и ​​советах по продвижению экспорта.

IBEF участвует в нескольких глобальных торговых выставках по продвижению индийского экспорта совместно с отраслевыми ассоциациями, советами по продвижению экспорта и товарными советами.

Брендинговые кампании

[ редактировать ]

IBEF предпринял инициативы по отраслевому брендингу и определил свои направления деятельности: фармацевтика , машиностроение, услуги, плантации , кожа, текстиль и ковры. Основные подразделения отраслевых инициатив IBEF по брендингу включают:

Познакомьтесь с Индией: брендинг индийской продукции

[ редактировать ]

Участие Индии в выставке Dubai Expo 2020 было рекламировано для ремесленных, ручных ткацких станков и сельскохозяйственной продукции. Было проведено продвижение схемы торговли Районного экспортного центра в ОАЭ во время выставки Expo 2020. Посетителям Индийского павильона было представлено более 60 выдающихся изделий ремесленных и ткацких станков, в Дубае были организованы различные мероприятия в торговых центрах. Была запущена специальная кампания по продвижению продукции из различных районов и штатов.

Национальная кампания игрушек

[ редактировать ]

Для продвижения индийских игрушек была организована кампания Vocal4IndianToys, в рамках которой было запущено несколько уровней продвижения индийских игрушек. Кампания также включала продвижение индийских игрушек посредством цифровых кампаний, в которых освещались истории, происхождение и преимущества различных индийских игрушек, включая игрушки GI, такие как игрушки Раджастхан Катпутли и игрушки Чаннапатна.

Продвижение индийского ручного ткачества

[ редактировать ]

В целях популяризации индийского ручного ткацкого станка по случаю Национального дня ручного ткацкого станка был запущен Гимн ручного ткацкого станка в поддержку сообщества наших ткачей, за которым последовала цифровая кампания. Далее его ретвитнули более 302 организаций, включая Министерство торговли, CIPAM, DPIIT, FICCI и посольства Индии по всему миру.

Географические указания Индии

[ редактировать ]

Для продвижения режима «Вокал для местных» была проведена кампания «За GI Индии», которая продлилась 6 месяцев и демонстрировала продукты GI Индии по всему региону и штату. Кампания включала разработку электронной брошюры для продуктов GI Products of India со списком производителей и производителей.

Бренд Индия Фарма

[ редактировать ]

Brand India Pharma — это инициатива Pharmexcil (Совет по продвижению фармацевтического экспорта) и IBEF, направленная на продвижение индийской фармацевтической промышленности. Основное внимание уделяется факторам ценовой доступности, качества и доступности, особенно для непатентованных лекарств . [3]

Бренд Индийские плантации

[ редактировать ]

Brand India Plantations — это инициатива IBEF, направленная на продвижение продаж индийского чая , кофе и специй . Бренд India Plantations (www.teacoffeespiceofindia.com) был создан для предоставления информации об этих продуктах. [4]

Бренд Индия Инжиниринг

[ редактировать ]

Бренд India Engineering был запущен для продвижения индийских инженерно-технических продуктов и услуг. Помимо существующих насосов и клапанов, а также электрооборудования и изделий, IBEF внедрился в новые подсегменты, такие как автокомпоненты и медицинские устройства. Особое внимание было уделено международным и внутренним мероприятиям, направленным на повышение осведомленности и улучшение восприятия индийских инженерных продуктов и услуг. [5]

Веб-сайт МБЭФ

[ редактировать ]

Веб-сайт ( https://www.ibef.org ) – один из самых популярных веб-сайтов с информацией об индийской экономике и бизнесе. Веб-сайт входит в число самых популярных платформ, предоставляющих обновленную и полную информацию об индийском бизнесе и экономике.

На веб-сайте IBEF также размещен блог India Adda , который, помимо обмена хорошо изученными собственными материалами, приглашает к участию известные корпорации и стартапы. Это центр знаний для глобальных инвесторов, международных политиков и мировых средств массовой информации, которые ищут обновленную, точную и всеобъемлющую информацию об индийской экономике, штатах и ​​секторах. На веб-сайте регулярно отслеживаются заявления правительства в области политики, иностранных инвестиций, макроэкономических показателей и тенденций бизнеса.

IBEF публикует информацию о мероприятиях на веб-сайте, размещает мультимедийный контент и предоставляет отчеты с деловой информацией по индийским штатам и секторам.


  1. ^ «Стратегия брендинга индийской продукции, ориентированной на экспорт» . Правительство Индии, Министерство туризма.
  2. ^ «Более 100 индийских компаний примут участие в Arab Health 2017» . Бизнес-стандарт . 30 января 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  3. ^ «Правительство планирует создать специальный автомобиль для продвижения бренда India Pharma» . Таймс оф Индия . 1 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  4. ^ «Создайте в India Lounge замену India Adda в Давосе» . Бизнес-стандарт . 15 января 2015 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ «IBEF запускает кампанию «Инженерный бренд Индии» на выставке IESS 2015» . Business Wire Индия. 24 ноября 2015 года . Проверено 27 августа 2018 г.
[ редактировать ]
  • О IBEF India Brand Equity Foundation (IBEF) — это траст, учрежденный Министерством торговли Министерства торговли и промышленности правительства Индии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a7d0b01144e6beceab885e5315aab0__1712719140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b0/02a7d0b01144e6beceab885e5315aab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India Brand Equity Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)