Индийский фонд бренда Equity
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Полуправительственный |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Дели , Индия |
Ключевые люди | Мистер. Сантош Саранги ( генеральный директор ) |
Веб-сайт | ИБЭФ |
India Brand Equity Foundation IBEF) — это траст, учрежденный Министерством торговли Министерства торговли и промышленности . правительства Индии ( Основная цель IBEF – продвигать и повышать международную осведомленность о маркировке «Сделано в Индии» на зарубежных рынках, а также способствовать распространению знаний об индийских продуктах и услугах. Для достижения этой цели IBEF тесно сотрудничает с заинтересованными сторонами в правительстве и промышленности.
IBEF выступает в качестве партнера по брендингу и коммуникации для участия Индии в различных мировых торговых выставках . IBEF также занимается брендингом на местах, рекламой в СМИ , связями с общественностью, цифровым маркетингом , публикацией отчетов и комплектов знаний. [1]
История
[ редактировать ]Министерством торговли Министерства торговли и промышленности . правительства Индии India Brand Equity Foundation (IBEF) был основан как траст в 1996 году Посредством своей основной деятельности по продвижению и брендингу IBEF внес свой вклад в повышение осведомленности о маркировке «Сделано в Индии» и деловом потенциале страны на зарубежных рынках.
Администрация
[ редактировать ]IBEF работает с сетью заинтересованных сторон как внутри страны, так и за рубежом, чтобы продвигать бренд Индии. Его возглавляет министр торговли, а еще 14 членов представляют промышленность, торговлю, рынок, научные круги, средства массовой информации, рекламу и рекламу, а также правительство. [2]
Деятельность
[ редактировать ]IBEF проводит деятельность по созданию бренда для продвижения индийского экспорта, бизнеса и экономики в мире. IBEF регулярно отслеживает заявления правительства в области политики, иностранных инвестиций, макроэкономических показателей и тенденций бизнеса. Он также публикует государственные и отраслевые отчеты.
IBEF публикует информацию о мероприятиях на веб-сайте, размещает мультимедийный контент и предоставляет деловые информационные отчеты об индийских штатах и советах по продвижению экспорта.
IBEF участвует в нескольких глобальных торговых выставках по продвижению индийского экспорта совместно с отраслевыми ассоциациями, советами по продвижению экспорта и товарными советами.
Брендинговые кампании
[ редактировать ]IBEF предпринял инициативы по отраслевому брендингу и определил свои направления деятельности: фармацевтика , машиностроение, услуги, плантации , кожа, текстиль и ковры. Основные подразделения отраслевых инициатив IBEF по брендингу включают:
Познакомьтесь с Индией: брендинг индийской продукции
[ редактировать ]Участие Индии в выставке Dubai Expo 2020 было рекламировано для ремесленных, ручных ткацких станков и сельскохозяйственной продукции. Было проведено продвижение схемы торговли Районного экспортного центра в ОАЭ во время выставки Expo 2020. Посетителям Индийского павильона было представлено более 60 выдающихся изделий ремесленных и ткацких станков, в Дубае были организованы различные мероприятия в торговых центрах. Была запущена специальная кампания по продвижению продукции из различных районов и штатов.
Национальная кампания игрушек
[ редактировать ]Для продвижения индийских игрушек была организована кампания Vocal4IndianToys, в рамках которой было запущено несколько уровней продвижения индийских игрушек. Кампания также включала продвижение индийских игрушек посредством цифровых кампаний, в которых освещались истории, происхождение и преимущества различных индийских игрушек, включая игрушки GI, такие как игрушки Раджастхан Катпутли и игрушки Чаннапатна.
Продвижение индийского ручного ткачества
[ редактировать ]В целях популяризации индийского ручного ткацкого станка по случаю Национального дня ручного ткацкого станка был запущен Гимн ручного ткацкого станка в поддержку сообщества наших ткачей, за которым последовала цифровая кампания. Далее его ретвитнули более 302 организаций, включая Министерство торговли, CIPAM, DPIIT, FICCI и посольства Индии по всему миру.
Географические указания Индии
[ редактировать ]Для продвижения режима «Вокал для местных» была проведена кампания «За GI Индии», которая продлилась 6 месяцев и демонстрировала продукты GI Индии по всему региону и штату. Кампания включала разработку электронной брошюры для продуктов GI Products of India со списком производителей и производителей.
Бренд Индия Фарма
[ редактировать ]Brand India Pharma — это инициатива Pharmexcil (Совет по продвижению фармацевтического экспорта) и IBEF, направленная на продвижение индийской фармацевтической промышленности. Основное внимание уделяется факторам ценовой доступности, качества и доступности, особенно для непатентованных лекарств . [3]
Бренд Индийские плантации
[ редактировать ]Brand India Plantations — это инициатива IBEF, направленная на продвижение продаж индийского чая , кофе и специй . Бренд India Plantations (www.teacoffeespiceofindia.com) был создан для предоставления информации об этих продуктах. [4]
Бренд Индия Инжиниринг
[ редактировать ]Бренд India Engineering был запущен для продвижения индийских инженерно-технических продуктов и услуг. Помимо существующих насосов и клапанов, а также электрооборудования и изделий, IBEF внедрился в новые подсегменты, такие как автокомпоненты и медицинские устройства. Особое внимание было уделено международным и внутренним мероприятиям, направленным на повышение осведомленности и улучшение восприятия индийских инженерных продуктов и услуг. [5]
Веб-сайт МБЭФ
[ редактировать ]Веб-сайт ( https://www.ibef.org ) – один из самых популярных веб-сайтов с информацией об индийской экономике и бизнесе. Веб-сайт входит в число самых популярных платформ, предоставляющих обновленную и полную информацию об индийском бизнесе и экономике.
На веб-сайте IBEF также размещен блог India Adda , который, помимо обмена хорошо изученными собственными материалами, приглашает к участию известные корпорации и стартапы. Это центр знаний для глобальных инвесторов, международных политиков и мировых средств массовой информации, которые ищут обновленную, точную и всеобъемлющую информацию об индийской экономике, штатах и секторах. На веб-сайте регулярно отслеживаются заявления правительства в области политики, иностранных инвестиций, макроэкономических показателей и тенденций бизнеса.
IBEF публикует информацию о мероприятиях на веб-сайте, размещает мультимедийный контент и предоставляет отчеты с деловой информацией по индийским штатам и секторам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегия брендинга индийской продукции, ориентированной на экспорт» . Правительство Индии, Министерство туризма.
- ^ «Более 100 индийских компаний примут участие в Arab Health 2017» . Бизнес-стандарт . 30 января 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Правительство планирует создать специальный автомобиль для продвижения бренда India Pharma» . Таймс оф Индия . 1 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Создайте в India Lounge замену India Adda в Давосе» . Бизнес-стандарт . 15 января 2015 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «IBEF запускает кампанию «Инженерный бренд Индии» на выставке IESS 2015» . Business Wire Индия. 24 ноября 2015 года . Проверено 27 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О IBEF India Brand Equity Foundation (IBEF) — это траст, учрежденный Министерством торговли Министерства торговли и промышленности правительства Индии.