Национальный институт образования (Камбоджа)
Другие имена | НЕТ |
---|---|
Тип | высший институт подготовки учителей |
Учредил | 1914 год
1991 (второе возрождение) |
Основатель | Франсуа Бодуэн |
Директор | Сиенг Сованна |
Академический состав | 228 |
Расположение | , |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | nie.edu.kh |
Национальный институт образования (NIE) — высшее учебное заведение , готовящее учителей в Королевстве Камбоджа .
История
[ редактировать ]Французский колониальный проект под руководством Франсуа Бодуэна (1914-1954).
[ редактировать ]В 1914 году французский протекторат построил начальную школу под названием «Начальная школа Франсуа Бодуэна», которая считается оригинальной школой подготовки всех учителей в Камбодже. В 1943 году школа была переименована в Педагогический техникум для подготовки учителей начальных классов по всей стране.
Подготовка интеллектуальной элиты для Независимого Королевства Камбоджа (1954-1975 гг.)
[ редактировать ]С 1958 по 1965 год школа была переименована в Национальный институт педагогики с новой миссией, осознающей острую потребность в учителях в сельской местности: «быстро» подготовить учителей начальных классов по всем предметам по всей стране. [1] В 1965 году институт был вновь переименован в педагогический факультет. [2] С 1965 по 1975 год педагогический факультет имел ту же миссию, но добавил к ней новую - подготовку инспекторов начальной школы, с большими надеждами, что это позволит стандартизировать образование во всей кхмерской стране. [3] Институту также поручено оказывать ценную помощь, облегчающую деликатную задачу учителей в новой независимой стране. Он регулярно издает образовательный журнал для учителей под руководством Кенга Ваннсака , который служит руководством, держит их в курсе новостей образования и предоставляет им планы уроков. [4] В то время институт стал центром вербовки в коммунистическую партию . [5] Институт педагогики был переведен в недавно основанный Королевский университет Пномпеня в зданиях, в которых сейчас находится Институт иностранных языков Королевского университета Пномпеня. [6] Национальный институт образования подготовил 2992 учителя начальной школы по всем предметам и 66 инспекторов начальной школы. С 1974 по 1975 год 141 учитель младших классов средней школы и 14 инспекторов начальных школ прошли обучение, но, к сожалению, они так и не закончили обучение, поскольку к власти пришли красные кхмеры.
Антиинтеллектуальное закрытие красных кхмеров (1975-1979)
[ редактировать ]С 1975 по 1978 год это учреждение, как и другие учреждения по всей стране, было полностью закрыто.
Политический проект в рамках Кампучии (1979-1989 гг.)
[ редактировать ]После 1979 года учреждение вновь открылось и было переименовано в «Политшколу Министерства образования», затем в 1980 году стало Центральным педагогическим колледжем и в 1986 году переименовано в «Старшую кадетскую школу управления».
Реконструкция образования наряду с демократией (1991-настоящее время)
[ редактировать ]В 1993 году институт был переименован в «Педагогический факультет» в соответствии со своим первоначальным названием. Первые годы были особенно трудными из-за тяжелых материальных условий, перенаселения учащихся и отсутствия воспитателей. [7]
Педагогический факультет окончательно стал Национальным институтом образования по решению Королевского правительства, возглавляемого премьер-министром Хун Сеном , согласно подуказу № 04 от 11 марта 2004 года. 8 февраля 2005 года было присвоено название «Национальный институт образования». Институт образования» был официально открыт под председательством Самдека Акка Моха Сена Падей Течо Хун Сен. 28 февраля 2007 года Национальный институт образования открыл Культурный центр Самдек Хун Сен и Лок Чумтеав. С 2014 года Национальный институт образования сотрудничает с Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО с целью достижения международных стандартов в подготовке кхмерских учителей. [8]
Структура
[ редактировать ]Национальный институт образования является единственным учреждением, отвечающим за подготовку учителей, которые станут учителями средних школ и должностными лицами управления образованием на всех уровнях в стране. Институт обеспечивает начальную и дополнительную подготовку. Первый позволяет студентам с необходимым образованием стать учителями и библиотекарями. Второй позволяет подготовленным учителям стать директорами школ и руководителями программ Министерства образования. [9]
Выпускники и преподаватели
[ редактировать ]- Король Нородом Сианук [10]
- Нет мешка с водой [11]
- Пьер Ламант [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нородом Сианук (1958). Записные книжки Сангкум (на французском языке). Министерство информации. п. 95.
- ^ Дюлье, Х. (1969). «Начальное образование в Камбодже» (PDF) . ЮНЕСКО (1167/BMS.RD/EDS). Париж: 5–6 – через CEDOREK.
- ^ Министерство информации Королевства Камбоджа (1963 год). Камбоджа: земля труда и оазис мира (на французском языке). Королевство Камбоджа. п. 67.
- ^ «Система обучения, которая совершенствует свои методы, уважая при этом личность человека» . Le Monde Diplomatique (на французском языке). 01.10.1963 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Полуостров: междисциплинарные исследования полуострова Юго-Восточной Азии (на французском языке). Круг лаосской культуры и исследований. 2006. с. 134.
- ^ Документальные заметки и исследования: Институты Камбоджи (на французском языке). Французская документация. 1969. с. 31.
- ^ Слопер, Д.В. (1999). Высшее образование в Камбодже: социальный и образовательный контекст реконструкции . Главное региональное бюро ЮНЕСКО для Азии и Тихого океана. п. 60. ИСБН 978-974-680-165-2 .
- ^ «Оглядываясь назад на десятилетие сотрудничества с Камбоджей» . Международный институт ЮНЕСКО по планированию образования . 14 октября 2021 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Образовательные программы» . Национальный институт образования . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Турре, Натали (14 октября 2004 г.). «RFI – Камбоджа – Сианук: история короля, дважды отрекшегося от престола» . RFI (на французском языке) . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Бюллетень Центра кхмерских исследований (CEK) (на кхмерском языке). Маджаджхмандал Хмерсикса. 2008.
- ^ Национальная ассоциация выпускников Индокитая (1985). Индокитай, внимание к истории: ни позора, ни забвения (на французском языке). Зарубежная академия наук. п. 413. ИСБН 978-2-900098-07-3 .
Библиография
[ редактировать ]- Тандон, Пратик; Фукао, Цуёси (08 января 2015 г.). Обучение следующего поколения: повышение качества учителей в Камбодже . Публикации Всемирного банка. ISBN 978-1-4648-0418-2 . \