Jump to content

Чикагский педагогический трубопровод

Чикагский конвейер педагогического образования -это партнерство штата Иллинойс и округа государственных школ Чикаго , чтобы подготовить квалифицированных учителей к школам с высокими потребностями. Миссия партнеров состоит в том, чтобы увеличить подбор персонала -учителей и улучшить удержание городских учителей за счет иммерсивного программирования. Чикагская программа педагогического образования началась в 2003 году через Министерство образования США , ни один ребенок не остался позади федерального гранта в размере 198 000 долл. США. Его офис расположен в Чикаго, штат Иллинойс, в районе Ист -Гарфилд Парк .

Чикагский конвейер педагогического образования также сотрудничает с Enlace-Chicago в Литтл-Виллидж, Корпорацией развития сообщества Большой Грешам в Оберн Грешам и Комиссией Северной Ривер в Олбани-парке . Он разрабатывает новую модель для обновления образования посредством строительства жилого дома на уровне общин для кандидатов для учителей. Проект стремится решить проблему нехватки учителей в государственных школах Чикаго, сосредоточив внимание на подготовке к набору персонала, подготовке городских учителей, клиническом опыте на уровне сообщества, развитии преподавателей и исследованиях.

Программа фокусируется

[ редактировать ]

Основное внимание в программе - развить устойчивые реакции на проблемы, с которыми сталкиваются городские школьные округа по найму эффективных учителей. [ 1 ] Чикагский учительский трубопровод работает со своими партнерами, чтобы устранить нехватку городских учителей по:

  • Подготовка учителей к жизни и работать в городских условиях
  • Набор учеников из городских школ для подготовки к учителям, а затем возвращать их домой, чтобы преподавать
  • Предоставление клинического опыта на уровне сообщества
  • Помощь в развитии и исследованиях преподавателей

Набор учителей

[ редактировать ]

Учителя первого года, как правило, выбирают преподавать в школьных округах рядом с тем местом, где они выросли. [ 2 ] Подготовив учащихся к проживанию и работе в городских условиях, а также набирая учащихся из городских школ для подготовки учителей, Чикагский педагогический образовательный трубопровод работает над тем, чтобы предоставить Чикагским государственным школам постоянное поставку хорошо обученных учителей многокультурного. Проект также предлагает различные профессиональные развития, исследования и услуги для членов сообщества и студентов.

Общественное учреждение

[ редактировать ]

Проект Pulceine Peacture Fecory Prebine Project в настоящее время работает над созданием общественного учреждения, которое предоставляет:

  • доступное жилье для стажеров/студентов -учителей
  • Ночевая жилье для Университета штата Иллинойс профессоров
  • Пространство в классе для семинаров и других инструкций
  • Компьютерная/интернет -учебная лаборатория и пространство для групп с соответствующими миссиями для предоставления других услуг.

Партнерские инициативы

[ редактировать ]

Профессиональная артикуляция для рекрутинга/удержания учителей для участия в районе и обновлении (партнера) увеличит количество людей из сообщества Little Village, которые вступают в программы педагогического образования и вернутся в Чикаго, чтобы преподавать. Партнерский проект поддерживается грантом Министерства образования США .

Инициатива по обновлению образования, ставшая возможной благодаря проекту Foundation Foundation Company Company Company Foundation Company, и использует размещение кандидатов для учителей (стажеров-резидентов) в годовых школах профессионального развития, тем самым интегрируя их университетское обучение с обучением на рабочем месте.

Гранты и награды

[ редактировать ]

В 2008 году программы и партнерство в Чикагском педагогическом образовании получили следующие награды:

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-08 . Получено 2009-11-03 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Джейкоб, Брайан А. (2007). Проблемы штатных городских школ с эффективными учителями , превосходство в классе, 17, 1. Получено 3 ноября 2009 г. с http://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/docs/17_01_07.pdf
  2. ^ Бойд, Дональд; и др. (2005). «Ницкость дома: как предпочтения учителей в отношении близости невыгодно городские школы» (PDF) . Журнал анализа политики и управления 24, 1 (зима 2005): 113-32 . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-12-21 . Получено 3 ноября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 022e922a88a98ffd6a08257e9b9cdbec__1690466460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ec/022e922a88a98ffd6a08257e9b9cdbec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Teacher Education Pipeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)